Ой,старая редакция Закона была процитирована. Вот новая.
Глюконавт:
Блин, впечатления от покупки испортились(( Позвонил в магазин - сказали звонить в СЦ. в сервистном центре трубку не брали... Повезу в магазин, ведь вроде как в течении двух недель можно покупку возвращать непосредственно в место продажи... Я прав?
Вы тут напутали немного, но покупатель всегда прав!
Есть Закон о защите прав потребителя.
И по нему две недели - это для замены качественного товара (на компьютеры не распостроняется!).
А начинать надо с
Глюконавт:
Купил, привез домой, сел тестить и заметил, что левый динамик не работает???
Т.е. Вам продали товар нендалежащего качества, тем самым они нарушили статью 11 Закона.
Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара ...
Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге) ...
В этом случае у Вас появляется право:
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. ...
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
Причем, даже если нет чека, все равно можете требовать деньги обратно!
8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
Советую Вам распечатать текст Закона (http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366) и с ним ехать.
Кстати, очень полезно иногда самому его прочитать, много нового узнаешь.