Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Ноутбуки

ASUS Eee PC 1000

Ответить
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 25 июня 2009 22:07

    По моему (но могу ошибаться) такая техника обмену в течение 2 недель не подлежит, но если продавец приличный, то поменяют (мне при покупке телефонов через онлайнер меняли).

    Судя по ценам магазина, модели должны быть рст (с заводской русской клавиатурой).

    А модель все-таки 1000H или 1000HE?

  • Sergoga Junior Member
    офлайн
    Sergoga Junior Member

    44

    21 год на сайте
    пользователь #7376

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 июня 2009 22:08
    Глюконавт:

    Блин, впечатления от покупки испортились(( Позвонил в магазин - сказали звонить в СЦ. в сервистном центре трубку не брали... Повезу в магазин, ведь вроде как в течении двух недель можно покупку возвращать непосредственно в место продажи... Я прав?

    Однозначно прав!

    Хорошо бы еще чек был (кстаит чеки надо брать\требовать - даже когда по инету заказываешь)

    У нас хоть в незалежной все дорого, но насчет покупатель всегда прав - выполняется строго (в случае чего натравливаешь общество защиты потребителей - они сами все делают, но это накрайняк).

    Короче вежливо и напористо возвращаем netbook взамен деньги или такой же аппарат, и никаких сервисных центров!

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 25 июня 2009 22:26

    Sergoga, так посоветуете просто взять с собой весь комплект и без предупреждения приехать к ним в магазин? Так и сделаю...

    If you go all-in, i will call...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 июня 2009 22:46

    Глюконавт, нормальные магазины в первые две недели сами должны уладить конфликт, хоть ноуты идут как сложная техника и не подходит под статью в две недели

    позвоните и попросите замену либо в сервис ехать

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 июня 2009 22:48

    Глюконавт, в худшем - некрасивый отзыв продавцу :)

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 25 июня 2009 22:50

    xvarx, просто их за язык никто не тянул, я при покупке спросил: "На проверку срок есть" - "Да, в течении двух недель если что-то не понравится, можно вернуть..."

    А теперь звоню и таже самая девушка, что и продавала говорит, что "Звоните по номеру сервисного центра и спрашивайте у них, я не разбираюсь в этом..."

    If you go all-in, i will call...
  • 160385 Member
    офлайн
    160385 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #160385

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 июня 2009 23:01

    Глюконавт, даа, не позавидуешь тебе. Когда повезешь? Держи народ в курсе событий плс, а то что написал название- молодец, буду иметь в виду. Скорейшего тебе решения проблемы!!!!

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 25 июня 2009 23:05

    Я конечно тоже сглупил - не потребовал чек, но Гарантийник с печатьюя думаю тоже является документом. Дефект обнаружен прямо в день покупки при проверке дома. Повторюсь: Не работает левый динамик (Модель 1000Н).

    Повезу в субботу, завтра ради интереса ещё раз позвоню в магазин и настойчиво скажу, что хочу обменять.

    If you go all-in, i will call...
  • 160385 Member
    офлайн
    160385 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #160385

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 июня 2009 23:20

    Конечно, гарантийник является гарантом твоих прав (ведь там указана дата приобретения и, следовательно, к нему можно/нужно апеллировать). Я бы на твоем месте потребовал бы назад деньги (если все-таки тебя смогли убедить, что это просто досадное недоразумени и все такое, то можешь просто обменять), вспомнил бы (если понадобилось) общество по защите прав потребителей, и накатал бы отвратительный отзыв продавцу!!!! Держись и помни, что ты прав и незабывай, какие они ну, люди нехорошие (не буду ругаться):znaika:

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 25 июня 2009 23:31

    Вот мне интересно, они ведь когда ставят винду, проверяют (тестят) товар?? Следовательно они скорее всего знали о неработающем динамике... Стыдно должно быть!! :znaika:

    If you go all-in, i will call...
  • alik- Junior Member
    офлайн
    alik- Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #173397

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июня 2009 01:26

    Долго выбирал. Выбрал 1000Н, вроде гуд девайс, но вот не знаю с текстом и графиками удобно работать или нет? В конец запутался. Кто юзает подскажите пожайлуста

  • 107704 Senior Member
    офлайн
    107704 Senior Member

    718

    17 лет на сайте
    пользователь #107704

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 26 июня 2009 05:46

    Глюконавт,смело едьте в магазин с полным комплектом и документацией.Если продавцу (фирме )дорого свое имя и репутация,то поменять должны без вопросов. Про сервисный центр,обычно постоянно говорят рядовые продавцы,потому как просто хотят перестраховаться.У меня был случай,правда не с ноутом ,а всего-лишь с юсб-флешкой.Так пока сервисный центр не дал заключение (в письменном виде),что товар не рабочий,мне в магазине ее так и не обменяли.Правда мне никто и не обещал 2 недели манибэка,как вам.

    А насчет нерабочего динамика,то бог его знает когда он мог отказать?Может при проверке в магазине все работало ,а может просто не заметили.Короче-не факт ,что специально втюхали изначально деффектный ноут.

    Искренне желаю вам благополучного разрешения этого спора. Обязательно отпишитесь ,как все прошло.

  • 107704 Senior Member
    офлайн
    107704 Senior Member

    718

    17 лет на сайте
    пользователь #107704

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 26 июня 2009 06:13

    alik,тут уж кому-как.Одни сетуют на то,что 10-ти дюймового экрана с разрешением 1024на 600 маловато для комфортной работыс текстом и графиками,других же все полностью устраивает.Лично мне на 701-й модели было несложно отредактировать небольшой текст ,а вот с большими обьемами ,честно признаюсь,работать было неудобно,однако когда я попробовал тоже самое на 1000-ном у знакомого ,то он мне вообще полноценным лаптопом показался ;-)

    Судить лично вам,просто попробуйте до покупки немного поработать на нетбуке и все для вас станет ясно.

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 26 июня 2009 11:16

    Позвонил еще раз в магазин, в этот раз общался с мужчиной. Он вежливо предложил приехать в магазин. Так что вроде всё будет нормально, завтра повезу.

    Подскажите, надо ли всё удалять, что я записал\установил на бук??

    If you go all-in, i will call...
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 26 июня 2009 11:18
    Глюконавт:

    Подскажите, надо ли всё удалять, что я записал\установил на бук??

    Думаю, не обязательно. Но лучше удалить :)

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 26 июня 2009 16:26
    Глюконавт:

    Подскажите, надо ли всё удалять, что я записал\установил на бук??

    Я вообще всегда снимаю образ после покупки, записываю на болванку и в укромное место. Потом ставлю все под себя.

    Если в сервис везти - образ уже всего своего сделал, перелил на комп и развернул из старого образа

    это начал делать с момента посещения одного из сервисов по ремонту мобилок. при мне лишили гарантии двух человек - у них в сотовом были картинки залиты :) Изменение ПО :D :( Глянул в гарантийке, действительно по правилам ничего делать с товаром нельзя :roof:

  • svist Member
    офлайн
    svist Member

    282

    20 лет на сайте
    пользователь #14462

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 26 июня 2009 17:32
    Глюконавт:

    Блин, впечатления от покупки испортились(( Позвонил в магазин - сказали звонить в СЦ. в сервистном центре трубку не брали... Повезу в магазин, ведь вроде как в течении двух недель можно покупку возвращать непосредственно в место продажи... Я прав?

    Вы тут напутали немного, но покупатель всегда прав! ;)

    Есть Закон о защите прав потребителя.

    И по нему две недели - это для замены качественного товара (на компьютеры не распостроняется!).

    А начинать надо с

    Глюконавт:

    Купил, привез домой, сел тестить и заметил, что левый динамик не работает???

    Т.е. Вам продали товар нендалежащего качества, тем самым они нарушили статью 12 Закона.

    Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товара (работы, услуги)

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге) ...

    В этом случае у Вас появляется право:

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    Причем, даже если нет чека, все равно можете требовать деньги обратно!

    5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.

  • svist Member
    офлайн
    svist Member

    282

    20 лет на сайте
    пользователь #14462

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 26 июня 2009 17:58

    Ой,старая редакция Закона была процитирована. Вот новая.

    Глюконавт:

    Блин, впечатления от покупки испортились(( Позвонил в магазин - сказали звонить в СЦ. в сервистном центре трубку не брали... Повезу в магазин, ведь вроде как в течении двух недель можно покупку возвращать непосредственно в место продажи... Я прав?

    Вы тут напутали немного, но покупатель всегда прав! ;)

    Есть Закон о защите прав потребителя.

    И по нему две недели - это для замены качественного товара (на компьютеры не распостроняется!).

    А начинать надо с

    Глюконавт:

    Купил, привез домой, сел тестить и заметил, что левый динамик не работает???

    Т.е. Вам продали товар нендалежащего качества, тем самым они нарушили статью 11 Закона.

    Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара ...

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге) ...

    В этом случае у Вас появляется право:

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. ...

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

    Причем, даже если нет чека, все равно можете требовать деньги обратно!

    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

    Советую Вам распечатать текст Закона (http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366) и с ним ехать.

    Кстати, очень полезно иногда самому его прочитать, много нового узнаешь.

  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 26 июня 2009 23:01

    спасибо громное всем, кто дал советы! Поудалял на всякий случай всю инфу. что записывал, завтра поеду со всеми причиндалами в магазин. Когда поменяют бук\вернут деньги отпишу сразу.

    Кстати, я платил в зелёной валюте. Я смогу потребовать (если не будет бука на замену) вернуть мне деньги тоже зеленью??

    If you go all-in, i will call...
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 26 июня 2009 23:06
    Глюконавт:

    Кстати, я платил в зелёной валюте. Я смогу потребовать (если не будет бука на замену) вернуть мне деньги тоже зеленью??

    Зачем на каждый шаг совета спрашивать. Просто идите и все у Вас получится!

    Попросите другой бук, проверьет его на месте и все. :)