имеем 3200...
за 2500 стопро...
+1
ГС или его аналог - можно.
600-й спорт свежее 03 + полный экип - ГЫ-ГЫ
имеем 3200...
за 2500 стопро...
+1
ГС или его аналог - можно.
600-й спорт свежее 03 + полный экип - ГЫ-ГЫ
600-й спорт свежее 03 + полный экип - ГЫ-ГЫ
он такое хочет? я наверное просто чтото из его постов пропустил...я думал ему и гс пойдет...
hamit, кирзой заменять мотоботы?) хе, как минимум военными ботинками с берцей, а они стоят тоже не 20 тысяч, а как половина мотобот. От скользячек и небольших ударов конечно спасают, да и мне нравится их сцепление с асфальтом и бездорожьем, но тьфу-тьфу серьёзного удара по ноге они держать не будут. Хотя впринципе для комплекта бюджетного экипа их смело можно писать вместо мотобот.
про кирзу я образно...понятное дело...но все же при поджиме бюджета - хороший выход...
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
600-й спорт свежее 03
нет, такое мне не надо - рано еще (эт я уже понял).
3200 - естественно, не последние деньги, на обслуживание и т.п. рублей 300-400 будет всегда (да че там, за неделю можно заработать при нужде).
По экипу скорее всего будет так, как предложил hamit.
По байку - да, что-то уровня 500-кубовика или 600-ки бандита (но это макс). Пару страниц назад ugen уже написал мои предпочтения.
или 600-ки бандита (но это макс).
по сезонным ценам не будет в твой бюджет такого бандита.
Если есть возможность заработать 400 в неделю, то прицеливайся на НОРМАЛЬНЫЙ экип.
Хз почему новичку 600-го бандита советуют... я на 1200-м езжу. и с 600 рядом ездил - едет он не намного хуже.
Т.е. в 2-3 раза резвее максимально разумного для новичка.
Никогда не думал. почему 600-ки - основная масса мотоциклов, что у нас . что за рубежом ?
потому что их потенциала- за глаза для большинства ОПЫТНЫХ водителей.
З.Ы
Да, за 3200 Бандит 600 - это что-то года эдак 94. "привезенное умирать".
А если ещё почти штуку на экип отнять...
AllWheelDrive, слушай, родной. Если есть что умное сказать - сильвупле в личку, а еще лучше на личную встречу. Заодно и поговорим, кто есть кто. И про комлексы, и про типы мотоциклов. Давай, смельчак, жду.
А про заднее колесо, если ты не в курсе, один из самых распространенных в США разговоров среди полицейских, оформляющих очередное ДТП с мотоциклистом.
hamit, видишь ли, если новичок собирается кататься спокойно, понимая, что учиться ему и учиться - то 3200 хватит за глаза. Мой первый японец мне обошелся в 1000 долларов, Honda VT250F, экипа я купил примерно еще долларов на 400. И откатался сезон без проблем.
Потом продал, купил Катану. Теперь вот на Ниндзе катаюсь. И хорошо понимаю, что потенциал этого байка еще да-а-алеко мной не освоен. И если бы я сел на Ниндзю сразу - скорее всего или байк был бы уже разбит, или сам бы поломанный лежал в больничке.
Вот что пытаются вдолбить в голову новичкам уже поездившие люди. Вначале безопасность - ПОНТЫ ПОТОМ. Но это крайне сложно, если у человека в глазах стоит GSX-1000RR и приплясывающие вокруг девушки в бикини.
hamit, видишь ли, если новичок собирается кататься спокойно, понимая, что учиться ему и учиться - то 3200 хватит за глаза.
друх, ты видимо плохо читал мои посты. Я же писал тоже самое в защиту мнения о том , что без проблем можно уложиться в 3200 для новичка.
к слову.....на абв появилась гс-ка..)))
Фантом, ты ещё уточни сколько ты при этом мотоциклы на бок повалял.
Чтобы у человека иллюзий на тему "ай, тот экип только на случай падения, а я крута вадить буду уметь"
кстати говоря, вот неплохой обзор сравнение двух представителей обсуждаемого класса:
http://www.motosvit.com/KAWASAKI%20ER-5.html
тока ерке там написали всего 34 силы...врут...50 у них...
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
hamit, где? делаю поиск по сузуки+упорядочить по дате и в упор не вижу...
Указанный обзор уже читал
кстати там же нашел продажу 400кубового бандита....хоть и чистый японский рынок, но апарат очень интересный и имеет оч хороший год выпуска...ценник тоже лакомый...расходники все думаю тоже у нас найдутся....
hamit, честно - краем глаза наискосок
Skomoroh, кстати, в России на Кава-клубе, полно 400-ток. На 600-ки садятся уже опытные и поездившие люди.
StudentBNTU, возьми в таком случае нормальную 400-ку классика, откатай сезон - и поймешь, что твое, а что нет.
И, кстати, про экип. Я начал ездить в мотоботах, шлеме Airoh Warrior 2, куртке Utika текстиль и перчатках. На ногах - просто джинсы.
Через месяца два после начала езды на Хонде (до этого был Минск, Восход и МТ-чоппер), я завалился на мокрой дороге во время дождя, перетормозил передним тормозом, подрезала БМВ. Скорость была около 30, так что байк чуток ускользил вперед, а я улетел под задний мост троллейбуса. Минус джинсы, дыра в боку куртки, ссадины на шлеме, пошарпано колено. Повезло.
Следующее падение было на Катане. Вход в левый поворот, скорость чуть выше 30 - и мне наперерез бросается велосипедист. Сбиваю его, падаю сам. Минус мотоботы, минус джинсы (не пошел урок впрок), пошарпано колено, ссадины на куртке (отличная защита локтей была).
Еще раз на Катане. Пл. Победы, скорость около 40, дождь. Джип бросается наперерез, торможу - переднее колесо блокируется, падаю на бок. Минус джинсы , потянул связки на правой лодыжке - прихрамывал еще с месяц.
Тьфу-тьфу, больше ничего. Прошу отметить - все падения были на небольшой скорости, однако урон от них уже был. Про мотоцикл не говорю - зеркала, ручки итд отлетают сразу. Если упасть на скорости за 100 - поможет только отличный и дорогой экип. А падают все, исключений нет. Свои уроки я уже вынес.
И еще. Мотоциклетный стаж у меня уже более шести лет. И, откровенно говоря, сейчас я ни за что не сел бы за руль литрового джиксера или файрблейда - жить хочется. Да и не справлюсь я с ним пока.
Так что остается ли попросить - парни, подумайте, для чего вам нужен байк. Если для понтов - купите и пусть стоит в гараже, туда можно водить подруг и говорить, что ждете установки турбонаддува, а то не едет больше 300. Если ездить - начните потихоньку, никто не учится бегать не научившись вставать на ноги.
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
о, бандит 01 года за 2,5 это, конечно, интересно...
Как считаете, есть смысл обратить на него внимание? И не будет ли мне 400-ка слабовата?
И не будет ли мне 400-ка слабовата
эта 400тка имеет 4 котла а не 2. Поэтому ее хп будет не менее чем у 2хкотловых 500ток...
так что это неплохой вариант...нада просто на месте посмотреть...
И еще. Мотоциклетный стаж у меня уже более шести лет. И, откровенно говоря, сейчас я ни за что не сел бы за руль литрового джиксера или файрблейда - жить хочется. Да и не справлюсь я с ним пока.
+1
И не будет ли мне 400-ка слабовата?
Не будет.
Новичку даже оппозит с его массой и мощностью или Ява-Иж часто "слишком мощен".
Да и не так уж они и слабы.. 400-ки.