Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21984

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • bighazar Neophyte Poster
    офлайн
    bighazar Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #138441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июля 2008 14:12

    Может подскажите, что в моем или вообще в таких случаях делать простому смертному. Потребовать чего или мот жалобу какую куда написать, ведь в чем моя вина, в том что я ехал на зеленый и из-за препятствия физически не мог видеть машину. А штраф не слабый либо 2 года лишения, что вообще убивает. Заранее спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 28 июля 2008 14:26
    nivi44ok:

    igres, еще раз, как можно видеть ОДНОВРЕМЕННО и машину въезжающюю на перекресток и её сигнал светофора, находясь на пересекаемой? :molotok:

    P.S. Таким свидетелем могут быть только водители (пешеходы), кто находится сзади от летуна, так как они видят и светофор, и летуна оновременно, что для всех других невозможно

    Не знаю, может быть у нас с Вами по-разному зрение устроено, но почему-то я могу смотреть на светофор справа/слева от меня и боковым (или даже полубоковым) зрением машины с противоположной стороны. А так же могу видеть и не одновременно, посмотрев сначала на светофор, убедившись, что загорелся красный, а потом перевести взгляд на летуна. Если вы не в курсе, то светофоры устроены так, что начав движение на зеленый невозможно попасть в ДТП, если по пересекаемой едут тоже на зеленый, если конечно на перекрестке не образовался затор. Если же он и образовался, то вероятность ДТП крайне мала, т.к. скорости были бы маленькие. Т.е. при исправной работе светофора практически 100% что он летел на красный и это можно было заметить даже эстонцу ме-е-е-е-едленно переводящему взгляд от светофора на противоположную сторону дороги :)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19094

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 28 июля 2008 14:28

    bighazar, а если посмотреть со стороны того кто возможно заканчивал маневр, то чем он виноват? Он все делал по ПДД... поэтому Вам следует искать свидетелейи другие доказательства того, что второй участник выехал на перекресток на запрещающий сигнал... это может быть автоэкспертиза например...проведение которой Вы можете потребовать, но должны четко представлять что она должна доказать и на основании чего...например на основании длины тормозного пути вычислить скорость в момент столкновения и расчитать время пересечения линии светофора, но это только если есть хронология Вашего пересечения линии перекрестка... в идеале ищите камеры наблюдения, смотрящие на перекресток...

  • bighazar Neophyte Poster
    офлайн
    bighazar Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #138441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июля 2008 14:58

    umpel, камеры смотрели - нету. Я про того человека ничего не говорю я мого точно так же быть на его месте. Я не видел или он стоял или ехал. Но здесь есть другой важный момент. На схеме дтп ровно как и на асфальте были четкие следы торможения аж с середины перекрестка и до момента столкновения(приблизительно), но инспектор посчитал их не следами торможения , а юзом от удара, что само по себе бред, т.к по этой логике я должен был бы вообще маршрутку вырезать налево , хотя было по-другому.:(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 28 июля 2008 15:10

    bighazar, непонятно, водитель маршрутки является вашим свидетелем или нет? Он уж точно должен для разбора оказаться самым беспристрасным и показать, была ли машина поворачивающая налево и стоял ли летчик за ней или летел на красный

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 28 июля 2008 15:14

    Свидетелей у меня 2

    Кто и что говорили, что писали и что написали?

    Надо больше подробностей, чтобы что-то советовать.

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    16 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 июля 2008 15:40

    тут не надо смотреть какой сигнал был у летуна. его можно и не видеть. Режимы светофора известны. достаточно знать какой сигнал был вам и где в этот момент была другая машина. Все достаточно просто и легко высчитать, если есть точные (а не кривые) показания. Сложнее, когда схему начинают додумывать и дорисовывать. И еще вопрос, как это тормозной след можно принять за юз после удара?

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • bighazar Neophyte Poster
    офлайн
    bighazar Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #138441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июля 2008 15:41

    igres, Не вадителя маршрутки я не нашел и даже номеров не запомнил, так что это номер дохлый. Два человека стояли на обочине и видели, вот они и есть мои свидетели

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 28 июля 2008 15:47

    bighazar, может в том месте не так много маршрутов и есть возможность поискать тех, кто там следовал во время ДТП?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 июля 2008 16:00

    igres, agent_smit, для заключения, выехал ли летун на красный, необходимо четко по времени привязать сигнал светофора летуна и момент пересечения им начала перекрестка. Приводимые вами варианты не дают 100% привязки :(

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19094

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 28 июля 2008 20:28

    bighazar, что говорят свидетели?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июля 2008 08:46

    похоже пора составлять памятку что и как делать и чего не делать в случае ДТП...

    пунктом первым там написать - забудьте что вы правы потому что правы. очень может быть вам придется это доказывать в очевиднейшей ситуации, и к этому надо быть готовым.

    а вторым - если мнение гаи не совпадает с вашим, то это еще не значит что оно правильное, но означает что вам придется пережить немало неприятных моментов, ваш личный выбор сведется к вопросу когда и каких именно.

    bighazar, а конкретно по вашей ситуации жаловаться на телефонное право гаевых бессмысленно, это надо было звонить на телефон доверия как только увидели недостоверную схему составленную инспектором, после звонков потерпевших и подъезда начальства и в протоколе об этом писать и внимание понятых на это обратить.

    Ваша главная сейчас задача - найти свидетелей которые видели что же делал ваш визави

    P.S. кстатит насчет попадания в роль свидетелей и/или понятых - народ двайте относится к этому отвественно и принципиально, а то ведь народ массово подписывает неглядя.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19094

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 29 июля 2008 09:51

    Eddy, вообще то никакая памятка не нужна - надо знать ПДД - там все есть... если не хочешь помнить - вози с собой... в ПДД есть пункт, обязывающий позаботиться о свидетелях...

    31.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия работников ГАИ;

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июля 2008 10:04
    umpel:

    Eddy, вообще то никакая памятка не нужна - надо знать ПДД - там все есть... если не хочешь помнить - вози с собой... в ПДД есть пункт, обязывающий позаботиться о свидетелях...

    Цитата:

    31.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия работников ГАИ;

    так то оно так, вот только в большинстве случаев народ по началу заботит совсемне это, а потом не договорились. а потом вызвали гаи, а потом один одно а другой другое и далее по нарастающей, а свидетелей тем временем след простыл...

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 29 июля 2008 11:49
    bighazar:

    igres, Не вадителя маршрутки я не нашел и даже номеров не запомнил, так что это номер дохлый. Два человека стояли на обочине и видели, вот они и есть мои свидетели

    Раз светит 2 года лишения - можно напрячься и опросить всех водителей маршруток кто ездит через этот перекресток.

    И это надо сделать быстрее чем ваш оппонент сообразит с тем водилой договорится

    Добро торжествует, зло - действует
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июля 2008 00:01
    ATG_:

    BibeR:

    Да велосипедист на кольцевой был неправ, а мне вот интересно другое, знали ли пдд скутерисны и в часности тот пункт что опережение по обочине запрещено. Не говоря про перевозку пассажиров.

    Как автомобилист и велосипедист скажу вот что.

    ..

    2) Опережение справа запрещено. Скутеристы просто ..удаки, сигналили, опередить по 1 полосе никак не могли?

    ..

    То что скутеристы не знают правил и как следствие стали виновниками - факт.

    Вы это, того, ПДД читать пробовали до того как чушь писать ? И причем эту чушь пишет водитель с правами, что уж тут говорить про тех кто прав вообще не имеет :molotok:

    Опережение справа НЕ запрещено, в ДТП виноват велосипедист, как изменивший направление своего движения и долбанувший скутер

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 30 июля 2008 01:31

    localhost,

    Опережение справа НЕ запрещено, в ДТП виноват велосипедист, как изменивший направление своего движения и долбанувший скутер

    велосипедист упал после первого столкновения, первый скутер остановился по своей инициативе, второй вместо того, чтобы остановиться - стал объезжать и стукнулся в первого - не соблюдение дистанции и невыполния пункта пдд, обязывающего остановиться в случае возникновения препятствия - его вины по вашему нет?

    По поводу опережения по обочине - непонятная ситуация, вроде как ПДД запрещают движение по одной полосе, хотя с другой стороны обочина - не полоса движения...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июля 2008 09:36

    igres, я говорил про столкновение велосипедика и скутера. То что второй скутер сам дурак в общем-то очевидно всем.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 30 июля 2008 13:21
    localhost:

    igres, я говорил про столкновение велосипедика и скутера. То что второй скутер сам дурак в общем-то очевидно всем.

    первое столкновение судя по рассказу ни к каким последствиям не привело, скутер удержался, велосипедист упал, но ни травм, ни повреждения велика не получил. Основной ущерб нанес второй скутерист, с него и спрос будет имхо

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21047

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21047
    # 30 июля 2008 17:33
    bighazar:

    Может подскажите, что в моем или вообще в таких случаях делать простому смертному. Потребовать чего или мот жалобу какую куда написать, ведь в чем моя вина, в том что я ехал на зеленый и из-за препятствия физически не мог видеть машину. А штраф не слабый либо 2 года лишения, что вообще убивает. Заранее спасибо.

    Ваша вина в том, что Вы нарушили требования п.87 ПДД, а именно, не учли интенсивность движения, обзорность дороги, дорожные условия, что и не позволило Вам выполнить требования п. 107 ПДД. Что делать? Очевидно, нести заслуженное наказание и в будущем не повторять ошибок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
Тема закрыта