Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Может подскажите, что в моем или вообще в таких случаях делать простому смертному. Потребовать чего или мот жалобу какую куда написать, ведь в чем моя вина, в том что я ехал на зеленый и из-за препятствия физически не мог видеть машину. А штраф не слабый либо 2 года лишения, что вообще убивает. Заранее спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
nivi44ok:igres, еще раз, как можно видеть ОДНОВРЕМЕННО и машину въезжающюю на перекресток и её сигнал светофора, находясь на пересекаемой?
P.S. Таким свидетелем могут быть только водители (пешеходы), кто находится сзади от летуна, так как они видят и светофор, и летуна оновременно, что для всех других невозможно
Не знаю, может быть у нас с Вами по-разному зрение устроено, но почему-то я могу смотреть на светофор справа/слева от меня и боковым (или даже полубоковым) зрением машины с противоположной стороны. А так же могу видеть и не одновременно, посмотрев сначала на светофор, убедившись, что загорелся красный, а потом перевести взгляд на летуна. Если вы не в курсе, то светофоры устроены так, что начав движение на зеленый невозможно попасть в ДТП, если по пересекаемой едут тоже на зеленый, если конечно на перекрестке не образовался затор. Если же он и образовался, то вероятность ДТП крайне мала, т.к. скорости были бы маленькие. Т.е. при исправной работе светофора практически 100% что он летел на красный и это можно было заметить даже эстонцу ме-е-е-е-едленно переводящему взгляд от светофора на противоположную сторону дороги
bighazar, а если посмотреть со стороны того кто возможно заканчивал маневр, то чем он виноват? Он все делал по ПДД... поэтому Вам следует искать свидетелейи другие доказательства того, что второй участник выехал на перекресток на запрещающий сигнал... это может быть автоэкспертиза например...проведение которой Вы можете потребовать, но должны четко представлять что она должна доказать и на основании чего...например на основании длины тормозного пути вычислить скорость в момент столкновения и расчитать время пересечения линии светофора, но это только если есть хронология Вашего пересечения линии перекрестка... в идеале ищите камеры наблюдения, смотрящие на перекресток...
umpel, камеры смотрели - нету. Я про того человека ничего не говорю я мого точно так же быть на его месте. Я не видел или он стоял или ехал. Но здесь есть другой важный момент. На схеме дтп ровно как и на асфальте были четкие следы торможения аж с середины перекрестка и до момента столкновения(приблизительно), но инспектор посчитал их не следами торможения , а юзом от удара, что само по себе бред, т.к по этой логике я должен был бы вообще маршрутку вырезать налево , хотя было по-другому.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
bighazar, непонятно, водитель маршрутки является вашим свидетелем или нет? Он уж точно должен для разбора оказаться самым беспристрасным и показать, была ли машина поворачивающая налево и стоял ли летчик за ней или летел на красный
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Свидетелей у меня 2
Кто и что говорили, что писали и что написали?
Надо больше подробностей, чтобы что-то советовать.
офлайн
agent_smit
Junior Member
|
|
95 |
16 лет на сайте Город:
|
тут не надо смотреть какой сигнал был у летуна. его можно и не видеть. Режимы светофора известны. достаточно знать какой сигнал был вам и где в этот момент была другая машина. Все достаточно просто и легко высчитать, если есть точные (а не кривые) показания. Сложнее, когда схему начинают додумывать и дорисовывать. И еще вопрос, как это тормозной след можно принять за юз после удара?
igres, Не вадителя маршрутки я не нашел и даже номеров не запомнил, так что это номер дохлый. Два человека стояли на обочине и видели, вот они и есть мои свидетели
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
bighazar, может в том месте не так много маршрутов и есть возможность поискать тех, кто там следовал во время ДТП?
igres, agent_smit, для заключения, выехал ли летун на красный, необходимо четко по времени привязать сигнал светофора летуна и момент пересечения им начала перекрестка. Приводимые вами варианты не дают 100% привязки
похоже пора составлять памятку что и как делать и чего не делать в случае ДТП...
пунктом первым там написать - забудьте что вы правы потому что правы. очень может быть вам придется это доказывать в очевиднейшей ситуации, и к этому надо быть готовым.
а вторым - если мнение гаи не совпадает с вашим, то это еще не значит что оно правильное, но означает что вам придется пережить немало неприятных моментов, ваш личный выбор сведется к вопросу когда и каких именно.
bighazar, а конкретно по вашей ситуации жаловаться на телефонное право гаевых бессмысленно, это надо было звонить на телефон доверия как только увидели недостоверную схему составленную инспектором, после звонков потерпевших и подъезда начальства и в протоколе об этом писать и внимание понятых на это обратить.
Ваша главная сейчас задача - найти свидетелей которые видели что же делал ваш визави
P.S. кстатит насчет попадания в роль свидетелей и/или понятых - народ двайте относится к этому отвественно и принципиально, а то ведь народ массово подписывает неглядя.
Eddy, вообще то никакая памятка не нужна - надо знать ПДД - там все есть... если не хочешь помнить - вози с собой... в ПДД есть пункт, обязывающий позаботиться о свидетелях...
31.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия работников ГАИ;
umpel:Eddy, вообще то никакая памятка не нужна - надо знать ПДД - там все есть... если не хочешь помнить - вози с собой... в ПДД есть пункт, обязывающий позаботиться о свидетелях...
Цитата:
31.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия работников ГАИ;
так то оно так, вот только в большинстве случаев народ по началу заботит совсемне это, а потом не договорились. а потом вызвали гаи, а потом один одно а другой другое и далее по нарастающей, а свидетелей тем временем след простыл...
bighazar:igres, Не вадителя маршрутки я не нашел и даже номеров не запомнил, так что это номер дохлый. Два человека стояли на обочине и видели, вот они и есть мои свидетели
Раз светит 2 года лишения - можно напрячься и опросить всех водителей маршруток кто ездит через этот перекресток.
И это надо сделать быстрее чем ваш оппонент сообразит с тем водилой договорится
ATG_:BibeR:Да велосипедист на кольцевой был неправ, а мне вот интересно другое, знали ли пдд скутерисны и в часности тот пункт что опережение по обочине запрещено. Не говоря про перевозку пассажиров.
Как автомобилист и велосипедист скажу вот что.
..
2) Опережение справа запрещено. Скутеристы просто ..удаки, сигналили, опередить по 1 полосе никак не могли?
..
То что скутеристы не знают правил и как следствие стали виновниками - факт.
Вы это, того, ПДД читать пробовали до того как чушь писать ? И причем эту чушь пишет водитель с правами, что уж тут говорить про тех кто прав вообще не имеет
Опережение справа НЕ запрещено, в ДТП виноват велосипедист, как изменивший направление своего движения и долбанувший скутер
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
localhost,
Опережение справа НЕ запрещено, в ДТП виноват велосипедист, как изменивший направление своего движения и долбанувший скутер
велосипедист упал после первого столкновения, первый скутер остановился по своей инициативе, второй вместо того, чтобы остановиться - стал объезжать и стукнулся в первого - не соблюдение дистанции и невыполния пункта пдд, обязывающего остановиться в случае возникновения препятствия - его вины по вашему нет?
По поводу опережения по обочине - непонятная ситуация, вроде как ПДД запрещают движение по одной полосе, хотя с другой стороны обочина - не полоса движения...
igres, я говорил про столкновение велосипедика и скутера. То что второй скутер сам дурак в общем-то очевидно всем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
localhost:igres, я говорил про столкновение велосипедика и скутера. То что второй скутер сам дурак в общем-то очевидно всем.
первое столкновение судя по рассказу ни к каким последствиям не привело, скутер удержался, велосипедист упал, но ни травм, ни повреждения велика не получил. Основной ущерб нанес второй скутерист, с него и спрос будет имхо
bighazar:Может подскажите, что в моем или вообще в таких случаях делать простому смертному. Потребовать чего или мот жалобу какую куда написать, ведь в чем моя вина, в том что я ехал на зеленый и из-за препятствия физически не мог видеть машину. А штраф не слабый либо 2 года лишения, что вообще убивает. Заранее спасибо.
Ваша вина в том, что Вы нарушили требования п.87 ПДД, а именно, не учли интенсивность движения, обзорность дороги, дорожные условия, что и не позволило Вам выполнить требования п. 107 ПДД. Что делать? Очевидно, нести заслуженное наказание и в будущем не повторять ошибок.