del
Raven_XT:Накатал 200КМ на аваланче и сегодня пересел назад на трек... Ход ручки на шиманках alivio 1см и все эти 1см модуляция... Колодкам 2 года и всеровно можно через руль улететь при торможении только передним подкидывает дай бог... На промакс холостой ход примерно 1см...Мощности совсем нету и то, что говорят притрутся бред...Передний переклюк сравнил с деоре + манетка деоре + шатун деоре, а не саентур + алтус + алтус...неуспел перещелкнуть уже цепь перекинула...Задний вообще четко работает..Цепь не тресет в отличии от аваланча...Если перевернуть гт задний переклюк проваливается нету никакого натяжения по сравнению с деоре хт....Вывод все менять надо, как минимум тормоза переключатели....Жаль в этом году не продовали заскаров взял бы или аву 1.0
Да че за чушь по поводу тормозов? не ну конечно холостой ход ручки есть но так негативить в этом плане это уже перебор. Как это они не тормозят ? как по твоему люди ездят тогда?? не по убивались вроде еще и я в том числе. когда сижу на седле не перебрасывая корпус вперед - нажимаю на не большой скорости передний тормоз и мне зад подымает прилично. так всегда торможу. задний тормоз тоже прочный - уже 3 раза нажал прилично на тормоз и стесал всю покрышку ( шипы ) до слика. А если тебя послушать то у меня прям все совсем не работает и не тормозит. А алтус переключатели мы все герои сравнивать с деорами. и дебилу будет понятно что деор естественно лучше но и стоит дороже.
Shmalle:Raven_XT:Накатал 200КМ на аваланче и сегодня пересел назад на трек... Ход ручки на шиманках alivio 1см и все эти 1см модуляция... Колодкам 2 года и всеровно можно через руль улететь при торможении только передним подкидывает дай бог... На промакс холостой ход примерно 1см...Мощности совсем нету и то, что говорят притрутся бред...Передний переклюк сравнил с деоре + манетка деоре + шатун деоре, а не саентур + алтус + алтус...неуспел перещелкнуть уже цепь перекинула...Задний вообще четко работает..Цепь не тресет в отличии от аваланча...Если перевернуть гт задний переклюк проваливается нету никакого натяжения по сравнению с деоре хт....Вывод все менять надо, как минимум тормоза переключатели....Жаль в этом году не продовали заскаров взял бы или аву 1.0
Да че за чушь по поводу тормозов? не ну конечно холостой ход ручки есть но так негативить в этом плане это уже перебор. Как это они не тормозят ? как по твоему люди ездят тогда?? не по убивались вроде еще и я в том числе. когда сижу на седле не перебрасывая корпус вперед - нажимаю на не большой скорости передний тормоз и мне зад подымает прилично. так всегда торможу. задний тормоз тоже прочный - уже 3 раза нажал прилично на тормоз и стесал всю покрышку ( шипы ) до слика. А если тебя послушать то у меня прям все совсем не работает и не тормозит. А алтус переключатели мы все герои сравнивать с деорами. и дебилу будет понятно что деор естественно лучше но и стоит дороже.
Для меня негативность есть и для кого то они тормозят, а для меня нету той мощи и модуляции шимановской...Задний да в юз тормозит, но мне в юз не надо т.к. эффективность торможения меньше....А алтус сравнил с деором так потому что имею деор..И покупал этот GT, чтобы потом все заменить на деору и slx... Не понимаю почему в этом году GT такие убогие завезли...Даже сэеономили на болтиках или велозона поснимала болтики, где крепятся фляги позатыкала резинками...
leoksa:Владельцы GT Ava Sport подскажите, под держатель (воды и т.д.) какой винт для рамы подходит?
Дополнено
Съездил на стройрыной Уручье, подобрал Болт М5х12
Там стандартные болты только либо GT стали хуже ашанов у которых даже везде болты есть либо велозона поворовала сама болты...Там болты стандартные сходи в веломир бесплатно дадут... Я когда покупал флягу , попросил и мне дали бесплатно
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Raven_XT:Там стандартные болты только либо GT стали хуже ашанов у которых даже везде болты есть либо велозона поворовала сама болты...
Ну да, купить пару болтов - это такая большая проблема в наше время
Такой ужасный удар по имиджу GT
П.С. У Ашанов еще и брызговики везде стоят. А тут, наверное, Велозона сняла
Не только велозона болты скрутила. Покупал в байк сервисе, тоже удивило отсутствие болтов. Скрутил с дешевого кроса. =)
ну не знаю. тут бушный агрессор купил, так там в отверстиях такие хорошенькие заглушки. Все для облегчения веса! -6 болтов
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Vilborn:щитков - гт не комплектует велы щитками
блин, ну это ж сарказм был. Why so serios?
мне болты в комплекте дали. вроде для крепления фляги - там заглушки. у щитков в комплекте свои болты были..
Soundchaser:Vilborn:щитков - гт не комплектует велы щитками
блин, ну это ж сарказм был. Why so serios?
serious а не сериоз
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Пофиг За 10 лет со школы забыл все, что знал
Просто меня реально убивают комментаторы - у одних тормоза не тормозят, у других переклюки криво работают. Третьим болтов не докрутили... Потом появляются диванные эксперты, которые сравнивают пружинную вилку с воздушкой, Альтусы с Деором ХТ... Боже, фак мой мозг!!!!
А велик-то реально хороший. Смотрите за ним, ухаживайте - и будет счастье. Он стоит свою цену. Не скажу, что много накатал (примерно по Эндомондо + велокомп - тысячи полторы или чуть больше) с весны. Но ни одного серьезного косяка с велом не было. При том, что эксплуатировался сначала в основном по лесу и грунтовкам, потом переехали на асфальт (на работу и обратно) + вылазки в грязь и лес по выходным. Я не сравниваю его с другими - может они лучше, или хуже. Но Аваланч тащит свой ценник в 500 долларов на все 100 процентов
Soundchaser:Пофиг За 10 лет со школы забыл все, что знал
Просто меня реально убивают комментаторы - у одних тормоза не тормозят, у других переклюки криво работают. Третьим болтов не докрутили... Потом появляются диванные эксперты, которые сравнивают пружинную вилку с воздушкой, Альтусы с Деором ХТ... Боже, фак мой мозг!!!!
А велик-то реально хороший. Смотрите за ним, ухаживайте - и будет счастье. Он стоит свою цену. Не скажу, что много накатал (примерно по Эндомондо + велокомп - тысячи полторы или чуть больше) с весны. Но ни одного серьезного косяка с велом не было. При том, что эксплуатировался сначала в основном по лесу и грунтовкам, потом переехали на асфальт (на работу и обратно) + вылазки в грязь и лес по выходным. Я не сравниваю его с другими - может они лучше, или хуже. Но Аваланч тащит свой ценник в 500 долларов на все 100 процентов
в этом всем полностью поддерживаю. люди жаждут за 439 такой велосипед на котором в космос поехать можно. за эти деньги вы на нем откатаетесь с удовольствием и ничего не напрягает. как тормоза так и переключатели вполне ездить можно. а так в принципе нытики всегда найдутся и удивляться нечему
Кстати о тормозах. Спустя какое-то время заметил что передний тормоз как-то ослаб. Внешне вроде всё было нормально. Поехал в сервис, там сняли калипер и оказалось колодки в масле, на диске это было не заметно. Масло вытекло с под болтика в вилке.
Soundchaser:Пофиг За 10 лет со школы забыл все, что знал
Просто меня реально убивают комментаторы - у одних тормоза не тормозят, у других переклюки криво работают. Третьим болтов не докрутили... Потом появляются диванные эксперты, которые сравнивают пружинную вилку с воздушкой, Альтусы с Деором ХТ... Боже, фак мой мозг!!!!
А велик-то реально хороший. Смотрите за ним, ухаживайте - и будет счастье. Он стоит свою цену. Не скажу, что много накатал (примерно по Эндомондо + велокомп - тысячи полторы или чуть больше) с весны. Но ни одного серьезного косяка с велом не было. При том, что эксплуатировался сначала в основном по лесу и грунтовкам, потом переехали на асфальт (на работу и обратно) + вылазки в грязь и лес по выходным. Я не сравниваю его с другими - может они лучше, или хуже. Но Аваланч тащит свой ценник в 500 долларов на все 100 процентов
А почему это глупо сравнивать воздшно-масленную с пружинно-масленной? Про вес только не рассказывайте это не всегда критично.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Soundchaser:Потому что законы физики никто не отменял
Поясните если можете. Думается мне, что хорошая пружинка будет весьма приятна в работе, хотя сам на дуал эире, до этого соло и макет были.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Какой бы хорошей она не была, пружинно-эластомерная вилка не сможет сработать так же мягко как воздушно-масляная или воздушная. В первых за амортизацию отвечает сжимаемая металлическая пружина, во вторых - воздух. Разная физика работы на сжатие-разжим. Лично для меня самый большой минус пружинных вилок - работа на отскоке. Как ты ее на кочке вдавил, так она тебе и вернула на разжиме. И вот тут гадит дело полиуретан, или что там пихают, который играет роль демпфера. ИМХО. Мало того, что в дешевых вилках работает изначально ниочень, так со временем вообще перестает выполнять свои функции.
А вес. На вес мне пофиг. Весит вилка 1.5 кг или 2.5кг - роли никакой не играет, когда меня самого 105 кило. Так что гонки за весом комплектующих - это для спортсменов.
хорошая пружинка будет весьма приятна в работе
Что-то мне подсказывает, что такая вилка будет стоит дороже воздушки.
Soundchaser:Весит вилка 1.5 кг или 2.5кг - роли никакой не играет, когда меня самого 105 кило.
Это очень распространенное заблуждение. Вес райдера не имеет никакого отношения к весу велосипеда. И каждый скинутый с велосипеда килограмм очень хорошо ощущается.