Знiчка
Комплектация максимальная. Попробую 95ый залить ещё.
Что ещё убивает -- отсутствие ковриков. Так быстро песком зарастает машина Обязательно куплю на днях.
Знiчка
Комплектация максимальная. Попробую 95ый залить ещё.
Что ещё убивает -- отсутствие ковриков. Так быстро песком зарастает машина Обязательно куплю на днях.
~DimOS():Знiчка
Комплектация максимальная. Попробую 95ый залить ещё.Что ещё убивает -- отсутствие ковриков. Так быстро песком зарастает машина Обязательно куплю на днях.
Мне манагер делал страшные глаза и увещевал ни за что на свете не лить 95-й
А коврики я тоже купил - теперь мне жалуются, что каблуки цепляются
Знiчка:~DimOS(), мне показалось ты механику заказал. а зачем 92 льешь? по мануалу идет 95ый, не слушай, что советует дилер.
...
Есть обоснованные аргументы в пользу этого утверждения?
NiteRider:Мне манагер делал страшные глаза и увещевал ни за что на свете не лить 95-й
Нам вначале тоже так заявил. Позже сделал оговорку - 95-ым только на проверенных заправках.
Я где-то в сети встречал информацию, где именно кто-то из руководителей сервисной станции "Атлант-М Холпи" заявлял, что пару лет назад столкнулись с волной отказов двигателей из-за того, что клиенты заправлялись 95-ым бензином, в котором в качестве присадки повышающей октановой число использовался ферроцен. При сгорании он не сгорает, железо содержащееся в данном веществе окисляется, образует ржавчину и оседает на деталях двигателя. Наиболее ярким признаком этого является рыжий налет на свечах зажигания.
Кстати, на M2 свечи зажигания считаются расходным материалом и по гарантии их не меняют.
Вот с тех пор они всем вподряд и советуют заправлятся только 92-м.
Утверждалось, что белорусские НПЗ в своём технологическом цикле эту присадку не применяют совсем и вероятнее всего бензин с ферроценом поставлялся из РФ.
Т.е. белорусский 95-ый можно лить смело и двигателю от этого будет только хорошо .
Российский бензин - лотерея, как повезет. Там лучше воздержатся и заправится диетическим 92-м.
Zylog,
заправлялись 95-ым бензином, в котором в качестве присадки повышающей октановой число использовался ферроцен
это было лет так 10 назад
Андрей Владимирович:это было лет так 10 назад
Лет 10 назад Холпи ещё не было. А вообще да, проблема очень старая. Предрассудки очень живучи, вот и боится народ до сих пор 95-го.
Да и не уверен я, что проблема присадок в 95-м уже неактуальна. Не ферроцен, так что-нибудь другое.
Лет 10 назад Холпи ещё не было
Холпи работает с 95-ого года, если я правильно помню...
satori:Лет 10 назад Холпи ещё не было
Холпи работает с 95-ого года, если я правильно помню...
Значит я чего-то напутал. Бывает.
NiteRider,
Есть, когда был в Холпи, то при мне приговорили к дорогостоящему ремонту мазду 6, а когда узнали, что в машину лился 95ый, то сказали, мы же Вам говорили - лейте 92 и не будет проблем. Сняли с гарантии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kitnamore, cняли с гарантии на основании того, что владелец сказал, что лил А95
когда узнали, что в машину лился 95ый, то сказали, мы же Вам говорили - лейте 92 и не будет проблем. Сняли с гарантии.
А если бы сказал 92, то сказали бы "а в мануале написано 95-ый" и сняли с гарантии.
http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda3s_2.pdf
http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda%202_6.pdf
http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda%20cx-7_5.pdf
http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda%205_13.pdf
Везде почему-то написано:
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON)
Могли снять если обнаружили явное гамно в системе питания, т.е. от использования некачественного бензина, пускай бы искал заправку для возмещения.
А просто от 95-го - булшит.
kitnamore:NiteRider,
Есть, когда был в Холпи, то при мне приговорили к дорогостоящему ремонту мазду 6, а когда узнали, что в машину лился 95ый, то сказали, мы же Вам говорили - лейте 92 и не будет проблем. Сняли с гарантии.
Продававший нам Мазду 2 манагер (известный в узких кругах ожидающих М2 Антон с Холпи ) говорил примерно следующее: "Если будете заправляться 92-м, то в случае вопросов по двигателю никаких проблем с гарантией не будет. Будете лить 95-й - нам придется выяснять, не был ли он причиной неисправности."
Ясно, что наличие ферроценового налета на свечах есть объективный факт. Ну, а если его нет - как они увяжут заправку 95-м и неисправность мотора? ОЧ ведь мануалу соответствует. А все остальное - экспертиза за счет заявителя.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
NiteRider:манагер (известный в узких кругах ожидающих М2 Антон с Холпи )
Сорри за офф.
Но он известен не только в узких кругах ожидающих М2. Если конечно этот тот же Антон. Супер менеджер .
Почитайте сегодня на тутбае, да и здесь уже копипастили, про уголовное дело в отношении Лукойловцев, а ведь накосячили то всего ничего недавно: конец 2007 - начало 2008. У знакомого на Форде катализатор меняли по гарантии после 95-го. Так что я лучше Антона послушаю
Правда приедет двойка не раньше апреля, т.к. уже хотелось получить не в середину зимы и 2009 г.в.
А что в топе убрали ручку - реальный облом
Хех. Мне на CX-7 то же сперва менеджеры с Холпи говорили лить только 92-й. А после того, как я им ткнул на надпись на лючке, где сказано лить не ниже 95-го, все как-то быстро согласились, что таки да, лить надо то, что в мануале написано, а не то, что они всем подряд рекомендуют.
А вообще очень живуч слух о том, что 92-й у нас лучше 95-го.
Я уже лет 8 разные свои машины заправляю только 95-м от Белнефтехима (правда за все годы заправлялся только на одних и тех же 2-х их заправках) и никогда никаких проблем ни со свечами, ни с двигателем.
kitnamore,
когда узнали, что в машину лился 95ый, то сказали, мы же Вам говорили - лейте 92 и не будет проблем. Сняли с гарантии.
а на каком основании? мало ли что они говорили на словах, где бумага, подтварждающая что лить нужно 92й, это как-то отражено в договоре о гарантии? владелец авто пользуется мануалом, а там сказано - 95ый!
NiteRider,
Есть обоснованные аргументы в пользу этого утверждения?
есть только опыт, я и муж постоянно заправляемся только 95ым и всегда только на зеленых заправках беларусьнефть (этот вопрос вообще мы и в клубе обсуждаем в ветке бензин, можешь почитать), никаких проблем за 5лет не было
Если будете заправляться 92-м, то в случае вопросов по двигателю никаких проблем с гарантией не будет.
ну знаешь, пусть они попробуют предъявить мне что-то по поводу 95го, в мануале написан 95ый, значит идут они в сад, как они мне могут предъявлять претензии? если бы они давали официальную бумагу, что лить рекомндуется 92ой, в этом случе не будет проблем с гарантией, а 95ый не рекомендуется по такой-то причине - тогда нет вопросов. Но они такую бумагу не дадут по той причине, что официально "Мазда" на такой шаг не пойдет.
А так... если я поставлю те же колеса неподходящих по мануалу размеров, то они обещают проблемы с гарантией, говорят: что в мануале, только то и ставьте
а с бензином у них другой стандарт
Zylog,
Вот с тех пор они всем вподряд и советуют заправлятся только 92-м.
думаю именно по этой причине, что вы описали
Pilot SH, Лукойл-то заправка не очень, это давно изветно
Если конечно этот тот же Антон. Супер менеджер
подтверждаю
Shura1,
нет, разумеется сняли с гарантии ввиду умершего движка, в связи с явными признаками залитого некачественного топлива (насколько помню, владелец говорил, что заправлялся только на Лукойле и только 95ым).
NiteRider,
Я не лез в дебри конкретной проблемы. Я сидел на ресепшене и ждал свою машину, но т.к. диванчик стоит в 3ех метрах от стойки, то прекрасно слышно все, что рассказывал владелец, и что ему говорил инженер по гарантии, а именно - явные признаки залития топлива, не соответствующего качеству, которое необходимо для мазды6. Не гарантийный случай, всякие там чистки, замены свечей и все такое. Уж не знаю, имел ли он ввиду, что теперь двигатель не на гарантии, или же просто, что текущие работы по восстановлению работоспособности двигателя не являются гарантийными. Давно это было, таких тонкостей не помню, но вроде как отложилось в памяти, что гарантии на двигатель больше нет.
Roman4x4,
На Холпи говорят - лейте 92ой и у вас не будет проблем, на Юколе тоже самое. Я лью и нет проблем, вообще никаких за последние 5 лет.
Знiчка,
Основание - неисправность вызванная некачественным топливом.
А вот на пежо 2.0 и 3.0 образца конца 90ых постоянно были проблемы с 95ым - в мороз на нем не заводилась и троила. На 92ом не было проблем.
Они будут предъявлять претензии не на основании 95го, а на основании некачественного топлива, что не является гарантийным случаем. А фраза про 95ый будет звучать в контексте - так что же вы хотите - мы же предупреждали, лейте 92ой и не будет проблем, а с 95ым такое может случиться.
Все это касается машин, для которых 92ой допустим в принципе (отличие от 95го будет максимум в максимально развиваемой мощности мотора).
Бумага бумагой, а машину чинить будете Вы.
Я никого не убеждаю - лейте, что хотите, но в случае, если вам достанется вот такой вот 95ый как из новости про лукойл, вы не обижайтесь за снятие с гарантии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kitnamore:нет, разумеется сняли с гарантии ввиду умершего движка, в связи с явными признаками залитого некачественного топлива
Сняли движок, отвезли к экспретам и те сказали - Лукойл сцуко, 95ый
НЕ ВЕРЮ ! (С)