Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Sila:satori:1) Необоснованно высокая цена (ИМХО)
глупости...предложите, что еще можно взять за 12.000 долларов среди одноклассников идентичного года?..
Например Форд-Мондео. Будет и моложе годом и максим. габариты в Д-Классе, и дизель, и с большим "фаршем".
годом меньше, годом больше...все это в конечном итоге относительно...кто-то возьмет дешевле, а кто-то возьмет дороже, но проблем в конечном итоге может и у того, и другого в одинаковом количестве...
по поводу комплектаций - в той машине, что вы показывали на фотографиях, по сравнению с Пассатом я обнаружил только "датчик света"...
и, кстати, если выбирать машину под заказ, то цена может быть очень приятной...за сумму, чуть большую указанной в названии ветки при евро в 1,36 я получил и АКПП, и Вебасто...
Sila:satori:Слабая и дорогая подвеска.
еще один миф...на клубе машины нещадно эксплуатируются по дорогам России и за 100-150 тыс. км многие еще не лазят в подвеску...у меня 160.000 и все еще родные рычаги в отличном состоянии...
просто когда у япошек что-то ломается, то обычно говорят - "ай, ты не умеешь ездить" или "наверное, это случайность", а когда у Пассатов (конкретно подвеска) или французов/итальянцев, то сразу кричат: "машина - дерьмо, ведро с гайками, делать не умеют"...Чтобы понять гимморность и стоимость подвески Пассата достаточно иметь инженерное образование и сделать звонок в отдел зч нашего "Атланта". А то что многорычажку нужно менять только комплектом (а не отдельными рычажками), для гарантии и сохранения раб. характеристик вам скажут на фирменном сервисе ФВ.
У ФМ3 подвеска обычная, ничего экстраординарного.
спорить не стану...когда придет время менять, то все станет на свои места...
просто если все так плохо, то удивляет такое количество Пассатов, А4 и А6 на дорогах нашей страны...
Sila:satori:Управляется ничего, но есть машины с лучшей управляемостью, за меньшие деньги в этом же классе.
и что это значит?..мне нафиг не нужна Мазда6 с отличной управляемостью, но жесточайшей подвеской и говеной шумоизоляцией...я уже написал, что Пассат - это идеальное и разумное сочетание необходимых потребительских качеств...
Тот же ФМ3 "Гия" будет аналогичный по шумке. А если заказать в конторе индивидуально шумоизолироваться, то будет в разы лучше, и опять же при меньшей стоимости относительно Пассата. По управляемости опять же даст фору пассату (практически во всех обзорах по ним это упоминается)
Итого за 12К вы получаете ФМ3 04года (если "ГИЯ" то 3го) (ристайлинговая модель) 8 подушек, климат, литье, дизель с расходом 5.5трасса, 6.5 смешанный, самый большой кузов и багажник в классе, лучший комфорт и современный (по сравнению с пассатом (IMHO), в стиле hi-tech ) интерьер салона и приборки, дешевую и надежную подвеску.
каждый кулик свое болото хвалит...расход на 101-сильном Пассате будет не больше вашего, интерьер с зеленоватой подсветкой мне в Мондео не нравится совсем...вот 8 подушек - это хорошо...насчет багажника - еще не было ни одного случая, чтобы мне не хватило объема, да и объем - далеко не все...удобство погрузки и ширина проема тоже многое значат - в Пассате с этим все в порядке...
Sila:О каких Пежо 406 может идти речь? не смешите.. Это я вам говорю как бывший владелец 406ого "премиума" 00года..
вот видите, как все индивидуально... все эти лестные эпитеты, с которыми вы отзываетесь о Мондео, счастливый обладатель Пежо может с удовольствием адресовать в сторону любимого 406...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori, у Манделы с багажником все ОК. И проем, и подъем и ширина
А зеленая подсветка у Фордов - супагуд.
По поводу управляемости Мондео... Был тест ролик лежит где-то на ютубе. Тестили БМВ 3, Альфа (не помню какая), Мерс С, Пежо 407, Опель Вектра, Пассат.
Первое место поделили Альфа и БМВ, второе Мондео, третье мерс С. Там тестировали в разных режимах, с разным дорожным покрытие и смешенным дорожным прокрытии. Так вот там где первая тройка призеров проходила препятствия в дождливую покуду на ура, пежо и опель вылетели с трассы, причем их развернуло... Пассат там то же не блистал (кста пассат был уже B6)
Да и в фордах будут сиденья покомфортнее и помягче. Твердые сиденья, вот что мне больше всего не нравиться в Пассат. (у меня после езды в километров >300 начинает побаливать
ChelDm:По поводу управляемости Мондео... Был тест ролик лежит где-то на ютубе. Тестили БМВ 3, Альфа (не помню какая), Мерс С, Пежо 407, Опель Вектра, Пассат.
Первое место поделили Альфа и БМВ, второе Мондео, третье мерс С. Там тестировали в разных режимах, с разным дорожным покрытие и смешенным дорожным прокрытии. Так вот там где первая тройка призеров проходила препятствия в дождливую покуду на ура, пежо и опель вылетели с трассы, причем их развернуло... Пассат там то же не блистал (кста пассат был уже B6)
Кстати у В6 опять уже не многорычажка, видно поняли свой просчет на В5.
satori:годом меньше, годом больше...все это в конечном итоге относительно...кто-то возьмет дешевле, а кто-то возьмет дороже, но проблем в конечном итоге может и у того, и другого в одинаковом количестве...
Не соглашусь. Год эксплуатации это 30-50т.км пробега, а то и больше, износа всего от колодок до двигателя, лишние аварии, сколы кузова и т.п. Так что за теже деньги мы получаем получше вариант во всех отношениях, если не впадать в крайности индивидуальной эксплуатации.
satori:спорить не стану...когда придет время менять, то все станет на свои места...
просто если все так плохо, то удивляет такое количество Пассатов, А4 и А6 на дорогах нашей страны...
я же говорю можно позвонить и все узнать в течении 5-10минут.. А много этих машин потому что "Das Auto" и стереотипы иногда имеют значение больше, чем практичность и осведомленность в современных технических решениях. Су-29 чисто китайские уже летают
каждый кулик свое болото хвалит...расход на 101-сильном Пассате будет не больше вашего,
Тока на ФМ3 130 лошадей
интерьер с зеленоватой подсветкой мне в Мондео не нравится совсем...
ровно 4-6 светодиодов в цоколях лампочек с Некрасова любого цвета. Белые буквы позволяют менять интерьер как угодно
вот 8 подушек - это хорошо...
это более чем хорошо, когда дело касается жизни..
насчет багажника - еще не было ни одного случая, чтобы мне не хватило объема, да и объем - далеко не все...удобство погрузки и ширина проема тоже многое значат - в Пассате с этим все в порядке...
Я бы так не сказал.. Невооруженным взглядом видна ширина проема пассата из за фонарей , как говорится без комментариев... и это при более узкой базе..
satori:
Sila:О каких Пежо 406 может идти речь? не смешите.. Это я вам говорю как бывший владелец 406ого "премиума" 00года..
вот видите, как все индивидуально... все эти лестные эпитеты, с которыми вы отзываетесь о Мондео, счастливый обладатель Пежо может с удовольствием адресовать в сторону любимого 406...
Я не скажу что был несчастливым обладателем Пежо 406 в комплектации "Премиум". Просто я обьектвино стараюсь сравнить тех. параметры. Например Пежо 406 считаю проигрывает практически во всем ФМ3 и Пассату, кроме тишины работы HDI дизеля (я предпочитаю только их и на "ручке" )и внешенего (только)дизайна . Внутренняя приборная панель (особенно кнопки борт. системы) очень старомодна с оранж подсветкой.. бр.р.р.. салон спереди тесный (сидели двоем каждый 187 и 189 роста и 52-54 в плечах).. локтями друг друга пихали.. жуть.. 100км дороги на рыбалку и я уже нервничал...
Sila,
салон спереди тесный
Есть надо меньше...
Шутю....
Ну не такой он уж и тесный, но огрехи в эргономике 406 есть - имхо, мягковаты сиденья, колени упираются в рулевую колонку, планировка салона так се.. А ваще, хотите машину просторную спереди - берите " Мерса" (он рассчитан на немецких бюргеров с пивным животиком ) или БМВ ( рассчитан на широкие плечи "братков-качков )
Sila,
Просто я обьектвино стараюсь сравнить тех. параметры. Например Пежо 406 считаю проигрывает практически во всем ФМ3
а объективно сравнивать авто которое начало выпускаться в конце 95 года с авто которое начало выпускаться в 2001 году? Или может ты считаешь рестайлинговую модель которая пошла с конца 99 г. как отдельную модель?
Тогда уже будет объективнее сравнивать с ФМ2.
Внутренняя приборная панель (особенно кнопки борт. системы) очень старомодна
вот сам и ответил. Естественно старомодно- дизайн 95 г
Так если на то пошло - надо сравнивать ФМ 3 дорестайловый- который шел до середины 2003 г., т.к. 406 в 2004 уже сняли с производства, а не с рестайлинговым ФМ3. И тут уже не известно у кого больше плюсов?
-цена? ФМ 3 дороже чем 406
-дизеля? У мондео до 2003- только 1 нормальный- 90 лс с бошем. У пежо - любой дизель хорош.
-комплектации? ну может чего-то у 406 не будет, типа подогрева лобовика...все остальное есть.
-ФМ3- не оцинкован, по крайней мере дорестайла, 406- не требует рекламы в этом.
+ тихие, приемистые, экономичные дизеля, надежные, широко распространенные и известные у мастеров СТО, с соотв. наличием запчастей и сервисов.
Ну и в чем дорестайлинговый ФМ3 выигрывает у старичка 406???
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
193 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
193 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Johney, это проблемы Пыжа, а не Форда. Что Пыжи дотянули машину до 2004 с 1995
С Пыжом 407 что-ли сравнивать ? Деньги не те
Так что сравнение Монделы,Пыжа 406 и Бэ5 абсолютно правомерно. Особенно в финансовых рамках
Shura1, пыжа и бэ5 -согласен- разработки практически одного года, и рестайл был рядом 99/01 ...А мондео 3- новый авто- с чистого листа -2001 г.
это проблемы Пыжа, а не Форда. Что Пыжи дотянули машину до 2004 с 1995
почему проблемы пежо?
мондео начал выпускаться с 93 года... далее был не мондео 2, как многие говорят, а рестайлинг...и в этом кузове он дотянул до 2001 г. И что? тут тоже проблемы? Вот бэ5 аж до 2005 дотянул-это ж не говорит о проблемах.
А финансовые рамки тоже относительны- сравни по цене пежо 406 дизель седан/ мондео седан дизель / пассат б5 седан дизель- все 2001 года
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Johney, если ПСА провел рестайл в 2001, значит он считал, что 406 конкурент ФМ-3 и ФВ Б5 ГП. Точка. О чем базарить не понимаю ?
А про цену Б5 ГП - это к сатори. Он задвигает его тут. Я не в курсе цен, т.к мне они фиолетово, минивен рулит
Sila:ChelDm:По поводу управляемости Мондео... Был тест ролик лежит где-то на ютубе. Тестили БМВ 3, Альфа (не помню какая), Мерс С, Пежо 407, Опель Вектра, Пассат.
Первое место поделили Альфа и БМВ, второе Мондео, третье мерс С. Там тестировали в разных режимах, с разным дорожным покрытие и смешенным дорожным прокрытии. Так вот там где первая тройка призеров проходила препятствия в дождливую покуду на ура, пежо и опель вылетели с трассы, причем их развернуло... Пассат там то же не блистал (кста пассат был уже B6)Кстати у В6 опять уже не многорычажка, видно поняли свой просчет на В5.
объяснение проще - все дело в унификации платформ...Пассат построен на базе Гольф5, и конструировать его было значительно дешевле и проще, чем с чистого листа...
Sila:satori:годом меньше, годом больше...все это в конечном итоге относительно...кто-то возьмет дешевле, а кто-то возьмет дороже, но проблем в конечном итоге может и у того, и другого в одинаковом количестве...
Не соглашусь. Год эксплуатации это 30-50т.км пробега, а то и больше, износа всего от колодок до двигателя, лишние аварии, сколы кузова и т.п. Так что за теже деньги мы получаем получше вариант во всех отношениях, если не впадать в крайности индивидуальной эксплуатации.
я полтора год с момента покупки ездил без аварий, а за прошедший месяц два раза попал на двух разных автомобилях...это я к тому, что можно и 4 года проездить без аварий, а можно и за 3 попасть в неприятную историю, поэтому судить стоит в первую очередь по состоянию...да и что такое ежегодные пробеги...мне незадолго до этого предлагали Лагуну в максимальной комплектации 2004 г.в...я, ясное дело, загорелся, а потом оказалось, что пробег около 250.000...так что, жесткой связи межу годом и пробегом я не вижу...
а что до состояния, то немцы накануне продажи поменяли передние колодки, полностью вычистили салон до блеска и кое-что еще по мелочи...
Sila:satori:спорить не стану...когда придет время менять, то все станет на свои места...
просто если все так плохо, то удивляет такое количество Пассатов, А4 и А6 на дорогах нашей страны...я же говорю можно позвонить и все узнать в течении 5-10минут.. А много этих машин потому что "Das Auto" и стереотипы иногда имеют значение больше, чем практичность и осведомленность в современных технических решениях. Су-29 чисто китайские уже летают
по мере роста благосостояния и падения цен на поддержанные автомобили, покупатели постепенно открывают для себя новые возможности для обновления личного автопарка, однако почему-то в эру широких возможностей продолжают выбирать Пассат...
мне кажется, что вы забываете о важнейшей характеристики любого автомобиля - ликвидность...с Пассатом проблем возникнуть не должно, а вот Мондео гость не то чтобы редкий, но проблемы с продажей, имхо, будут...хорошо, если покупатель - такой же знаток и ценитель Мондео, как вы...а если нет?..в глазах обывателей Форд еще долго будет оставаться Фордом...
Sila:каждый кулик свое болото хвалит...расход на 101-сильном Пассате будет не больше вашего,
Тока на ФМ3 130 лошадей
ВАГу есть чем ответить - 131 л.с....4,6 литров по трассе и 5,6 в смешанном цикле...
зато куда больше меня интересует ТНВД на Мондео...неужели каждый потенциальный покупатель обречен на поиск "правильного" насоса?..потому что как бы ни ругали насос-форсунку, но особых проблем с ним не испытываешь...а вот что будет с VP44?..
хотя согласно сайту на 130-сильном и вовсе коммонрейл...кому верить?..
Sila:интерьер с зеленоватой подсветкой мне в Мондео не нравится совсем...
ровно 4-6 светодиодов в цоколях лампочек с Некрасова любого цвета. Белые буквы позволяют менять интерьер как угодно
вот же раздолье для народных тюнеров...
Sila:вот 8 подушек - это хорошо...
это более чем хорошо, когда дело касается жизни..
маленькое уточнение: 8ПБ - это база?..
Sila:насчет багажника - еще не было ни одного случая, чтобы мне не хватило объема, да и объем - далеко не все...удобство погрузки и ширина проема тоже многое значат - в Пассате с этим все в порядке...
Я бы так не сказал.. Невооруженным взглядом видна ширина проема пассата из за фонарей , как говорится без комментариев... и это при более узкой базе..
просто поверьте мне на слово - багажник большой, вместительный и весьма удобный...
чай, все-таки не Б-класс и даже не гольф-класс, где каждый дополнительный литр объема багажника ценится на вес золота...я вожу с собой только необходимый минимум, который отличается помещается в багажник вместе с неожиданной поклажей...
Shura1,
если ПСА провел рестайл в 2001, значит он считал, что 406 конкурент ФМ-3 и ФВ Б5 ГП. Точка
вообще-то рестайл у 406 был осенью 99г. ...фм3 тогда и впомине не было, равно как и ФВ Б5 ГП...вот теперь точка
хотя согласно сайту на 130-сильном и вовсе коммонрейл...кому верить?..
естественно коммон рейл...а кто сказал, что это не коммон рейл?
Johney,
С реальным 2004годом выпуска по VIN номеру, с такими же 2004го года стеклами (а не "приписанным" годом как у многих продавцов с рынка)
с дизелем Duratorg 2.0 TDdt. Главное отличие этого мотора, отсутствие топливной системы СR (то бишь коммон рэйл).
только по ходу это не 130-сильный, которым "хвастался" Sila чуть выше...
Как всегда скотились к тому что: Форд говно (с).
Если говорить о 406, то салон у него явно меньше чем у монды... Некоторым людым из-за своих габаритов очень важен развмер салона и удобная посадка...
Что касается например 407 пыжа, то я на переднее сиденье не могу сесть нормально, бьюс головой об линию кузова, которая очень низко идет.... Нужно карячется чтобы сесть, запрыгнуть не получается
satori, 2,0 там просто 3 двигла 90,115,130 л.с. Тот который 90 без коммонрейла
Johney:Sila,
Просто я обьектвино стараюсь сравнить тех. параметры. Например Пежо 406 считаю проигрывает практически во всем ФМ3
а объективно сравнивать авто которое начало выпускаться в конце 95 года с авто которое начало выпускаться в 2001 году? Или может ты считаешь рестайлинговую модель которая пошла с конца 99 г. как отдельную модель?
Тогда уже будет объективнее сравнивать с ФМ2.
Каюсь, сравниваю естественно с ФМ3. Но я же не виноват, что 406й еще выпускался, когда ФМ3 уже начал выпускаться. Да и за 12К это уже даже рестайлинговый ФМ3 (после 2003года, а выпускался то он с 2000ого или 01ого точно не помню), собственно я поэтому и написал нафиг вообще старье 406-й советовать за эти деньги?
Johney:Внутренняя приборная панель (особенно кнопки борт. системы) очень старомодна
вот сам и ответил. Естественно старомодно- дизайн 95 г
Так если на то пошло - надо сравнивать ФМ 3 дорестайловый- который шел до середины 2003 г., т.к. 406 в 2004 уже сняли с производства, а не с рестайлинговым ФМ3. И тут уже не известно у кого больше плюсов?
прикинем. ...И так, если не смотреть на сумму в 12к... и выбирать только из моделей.
Johney:-цена? ФМ 3 дороже чем 406
Вот не надо вводить народ в заблуждение. Поиск по мобил выдает средний ценник на дизеля в Германии при (запросе от 2К до 8К, год 2002-2003):
Пежо 406- (62 предложения, всего ) - с ценником по второй странице от 5.5 до 6.5к
Форд Мондео 3 - (422 предложения) - с ценой по 3й странице от 5.5к до 6к
Да и , мы сравниваем просто модели или привязываемся к цене 12к?
Johney:-дизеля? У мондео до 2003- только 1 нормальный- 90 лс с бошем. У пежо - любой дизель хорош.
дизель мондео один, различия у него только в топливной аппаратуре.
90л.с. найти не проблема, но зато цепь грм на весь срок службы и не надо менять маховик с ремнями как у пежо.
на 406-ом нет подогрева фильтра и не наденешь "Номакон" (т.к. вкладыш фильтра в стакане, который не охватить им конструктивно)
два раза по плохой соляре замерз.. антигель не добавлял, понадеялся на проверенну заправку (а "номакон" валялся дома бесполезный)
в форде и фильтр с термоклапаном для обратки и "номакон" насадить можно спокойно), но я на нем не замерз и без антигеля. Хотя это уже не показатель, кач-во соляры все таки стало выше за эти 3-4года.
Johney:-комплектации? ну может чего-то у 406 не будет, типа подогрева лобовика...все остальное есть.
комфорт есть такой же разве? ширина салона, удобство задн. пасажиров? размер багажника?
системы EBD, EBA, ESP в базе у Пежо?...а работа датчика дождя? датчик света не встречал вообще.. зеркало с автозатемнением бывают? гм.. странно.. у меня "Премиум" был, вроде макс. комплектации кроме кожи... не было.. А нечеткое включение передач? У ФМ3 как затвор винтовки, разница просто огромная. Свет ближний-дальний у Форда например лучше IMHO, у пежо он красивей по дизайну только, но светил хуже ближним точно.
Johney:-ФМ3- не оцинкован, по крайней мере дорестайла, 406- не требует рекламы в этом.
150у.е. на Динитрол и все решается. Но Пежо в этом плане вне конкуренции, согласен полностью..
+ тихие, приемистые, экономичные дизеля, надежные, широко распространенные и известные у мастеров СТО, с соотв. наличием запчастей и сервисов.
...т.е. с ремонтом проблем нет, как и с тишиной, приемистостью и надежностью. Но это только мотор.
Johney:Ну и в чем дорестайлинговый ФМ3 выигрывает у старичка 406???
Да все тем же..Комфортом, простором, управляемостью, наличием современных систем, интерьером..
satori:Johney,
С реальным 2004годом выпуска по VIN номеру, с такими же 2004го года стеклами (а не "приписанным" годом как у многих продавцов с рынка)
с дизелем Duratorg 2.0 TDdt. Главное отличие этого мотора, отсутствие топливной системы СR (то бишь коммон рэйл).только по ходу это не 130-сильный, которым "хвастался" Sila чуть выше...
дык я уже поменял в июле на более фаршированный в ГИЯ варианте, 130лошадей коммон рэйл конечно.
2ChelDm, встречается и 115л.с. без CR. На форуме мондеоклуба писали.