Detroit, ну машинка в меру симпатичная. по дизайну не хуже матиза. а уж что лучше оки - то факт.
Detroit, ну машинка в меру симпатичная. по дизайну не хуже матиза. а уж что лучше оки - то факт.
Nuvola:Для тех, кто до сих пор не в теме: бензобак Nano 30 литров http://www.tata-nano.info/ (Trunk capacity)
А Вы вот в теме, и поэтому языкам быть обученным -- необязательно? Trunk -- это багажник. Для особо сообразительных там объем даже в двух единицах выражен -- в литрах и в кубических футах. Вы часто ёмкость бака в кубических футах выражаете?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
The capacity of Tata Nano fuel tank is 30-liter, with four-speed manual gearshift, front disk and rear drum brakes.
http://worldhotnews.net/2008/01/11/2500-tata-nano-world-cheapest-car/
канечна. самое смешное, что нане пофик что танк что транк – одна кубатура, 30 лэ.
Андрей Владимирович, ДИЗЕЛЬ 2002-го года с КОНДЕЕМ за 4к........... Еще не купили?
Nuvola, то бишь это опция? по желанию покупателя - либо бак на 30 литров либо багажник?
Еще видео: о машине рассказывает Гириш Вагх, возглавлявший команду из 500 констуркторов проекта Nano.
еще интервью с ним
Q: What is the key under pinnings of the 1-lakh-car project?
A: The cost target was the most important and of course that was the most underpinning. But at the same time, the day we started the development of this product, we were also looking at two other important points, vectors or underpinnings. We were looking at meeting all the existing regulations, be it emission or safety and also package-protect the car for forthcoming regulations.
At the same time, we were also looking at bringing in an acceptable performance in low cost. So, these three things were the underpinnings in the sense we kept on working different concepts for all aggregates, subsystems, components, even the entire product, so that it fits all these three requirements.
Q: You mentioned that it is 8% smaller than the smallest car available in the market, and offers 21% more passenger space compared to the Maruti 800. How did you manage to do that?
A: You are absolutely right, the length of the car is 8% smaller than the car that you mentioned. At the same time, if you look at the footprint, the length multiplied by width is sort of 2.5-3% lower than that car. When we were developing a lot of concepts initially, we worked at various engine-packaging concepts, whether it should be in the front or rear and finally we settled for rear.
Q: What was the advantage of having a rear engine in a car like this?
A: When we have the engine on the rear, we are able to reduce the length of the engine compartment, the first box of the car.
Q: Which means there is more space for the front passenger?
A: Yes. It gives a lot of space for the driver as well as the rear passenger
Girish Wagh: Man behind the machine.
The man behind building the ‘Nano’ is 37 yr old Girish Wagh . Ratan Tata
acknowledged the contribution of Wagh and his team of 500 engineers, calling
him over to the dais near the car and introducing him at the unveiling ceremony.
Girish Wagh, the leader of the Tata Motors engineers who built the Nano,
repeatedly used two words to describe how they helped turn Ratan Tata’s dream
into reality. “Team work... team work ... team work,”
Product development
The ‘team work’ could be considered as a combination of innovation in design
and development, component engineering, and the skilful management of
vendors who are supplying components for the Nano. Tata Motors has filed 34
patents on various design innovations that went into building the car, some of
them relating to its engine, said Wagh, the head of the Small Car Project. More
than 100 vendors are contributing to the Nano, and Wagh indicated that some
vendors are playing a role in reducing the cost of the car. “About 80 per cent of
the cost is outsourced,” he said.
Beyond the project – Issues and concerns
The Nano is expected to bring pressures on the automotive industry world wide
to achieve an equivalent low price model . Some car manufacturers have already
announced plans e.g Volkswagen and India based Bajaj Auto. Two wheeler
manufactures in India expect that the Nano will affect their sales significantly.
According to Hormazd Sorabjee, one of the country's best known automobile
writers this is probably the most politically correct car every launched in
India. With its compact size, it addresses the issue of urban congestion, and with
its decent fuel consumption, it addresses the issue of oil at a hundred dollars a
barrel. The problem isn't too many cars but too few roads.
а также
человек среднего роста внутри
и Tata Nano design team
Siva S Aittili and Nikhil A Jadhav
кстати, это индоавтомобиль в отличие от кЕтайских "лего" вполне проработанный технически и коммерчески проект
и среди европейских производителей, хоть и не афишируя, но уже давно идут проработки подобных проектов "бюджетных авто". во всяком случае РSA и Opel уже полностью технологически готовы выбросить на рынок машину стоимость не выше 3500 ойро
Пока ими нажрётся Индия, да пока они дойдут до нас, да пока на них накрутятся все заинтересованные стороны, то оно будет стОить в минской рознице все 5тыщ и никому у нас не будет нужно. Продолжаю считать, что у нас на народный автомобиль покатил бы доведённый до ума и чуть увеличенный в размерах матиз, сделанный в виде седана и с нормальным дизайном, стоящий тыщ так 10. Ниша всё ещё не занята. Матиз слишком убог, остальное слишком дорого.
Arpie, ни когда не пойму людей которые хотят купить новое авто за 5-10 тыс!
если нет денег купи б.у. и не обманывай себя
за ~10 тыс столько достойных вариантов б.у машин!!!
правда сложно найти у нас на рынке ))
ни когда не пойму людей которые хотят купить новое авто за 5-10 тыс!
если нет денег купи б.у. и не обманывай себя
KTO9I, каждому свое. У кого то возможно это единственная возможность в жизни купить новый автомобиль. Кому-то крайне нравятся такие вот маленькие автомобильчики, кому-то нравится цена-качество. Б.у. автомобиль это всегда лотерея. Т.к. может сыпаться по страшному, если его предыдущий хозяин запустил и замаскировал под конфетку перед продажей. Сейчас еще и евро упал и уже можно вполне нормальные машины не дорого новыми покупать за $...
Конечно в дешевой машине всегда найдутся недоработки, что-то убогое и т.п., но найдутся люди, которым такие машины будут нравится. А то что у человека есть выбор купить за $10k новую машину или бушку заезженную или в идеале, это очень даже хорошо
Arpie:Пока ими нажрётся Индия, да пока они дойдут до нас, да пока на них накрутятся все заинтересованные стороны, то оно будет стОить в минской рознице все 5тыщ и никому у нас не будет нужно. Продолжаю считать, что у нас на народный автомобиль покатил бы доведённый до ума и чуть увеличенный в размерах матиз, сделанный в виде седана и с нормальным дизайном, стоящий тыщ так 10. Ниша всё ещё не занята. Матиз слишком убог, остальное слишком дорого.
Со всем, практически, согласен, но почему седан-то?
А так, по-моему, за десятку сейчас и Матиза-то не возьмешь. Разве, наипустейшего...
за 10к кроме китая и ВАЗов есть Matiz в макс. комплектации (9,5), Nexia, Lanos, Aveo и Logan в базе.
и Nano даже за 5к у нас бы имел хороший спрос.
Со всем, практически, согласен, но почему седан-то?
А так, по-моему, за десятку сейчас и Матиза-то не возьмешь. Разве, наипустейшего...
Менталитет-с. Лично мне нравятся хэчбеки и прочие микровенчики, но народец покупает всё больше седаны - поэтому кмк народным у нас пока может быть только седан.
Матиза за десятку возьмёшь запросто, но не стОит он таких денег, да и сам по себе на народный авто не катит - слишком мелок габаритами и игрушечен на рыльце.
Логан дороговат и великоват - мне кажется белорусский бестселлер прячется где-то между ними - это что-то среднее между матизом и логаном, современное и симпатичное.
Nexia, Lanos, Aveo и Logan в базе.
нексия и ланос некрасивые и дрянные машинки, у первой провальные краштесты, у второй прелести сборки завода, делавшего ранее запорожцы.
Aveo даже после рестайлинга сохранил хреновые краштесты и древние прожорливые моторы - 10л 95го по городу для 70-сильной дохлятины это провал. Плюс Минск-Лада не сможет быть широко популярным дилером, так как несёт в себе огромнейший заряд советского автонегатива - десятилетия производства "сколь угодно дрянного говна за которым всё равно будут стоять очереди и будут рвать с руками" на генетическом уровне отравили всё связанное с советским автопромом до основания и навсегда.
Что касается сабжа, т.е. Таты Нано - то она НИКОГДА не станет бестселлером в Беларуси. По сути это более дешёвый и более маленький матиз. Не будут её покупать - матиз не покупали когда он стОил 6тыщ и его упрощённого конкурента за 4тыщи брать тоже не будут. Ну, кроме приколистов, маргиналов и просто ценителей, коих всё же меньшиство. Иначе у нас бы всё в матизах уже было бы.
Arpie, супер! мне б было влом отвечать digvic, почему я возьму лучше б.у. )
а так вы все расписали и вменяемый человек сделает верный выбор в сторону проверенных, надежных но б.у.
лотерея это если не шаришь в авто и идешь покупать на малину без того кто сможет выбрать!!!
да и... можно купить битый, но норм сделанный авто и он будет опять же лучше! этих недо авто!
матиз не покупали когда он стОил 6тыщ
а как же второе место по продажам в РБ?