Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 января 2014 00:38

    едва ли маковские инжерены такие наивные и не продумывали как будут это проталкивать в случае жалоб, потому что деталь весьма и весьма существенная. вон обычно жалобы подают из-за всяких, на первый взгляд, мелочей - едва заметных отверстий выхлопа и т. д.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 26 января 2014 00:41
    AlexiZ:

    едва ли маковские инжерены такие наивные и не продумывали как будут это проталкивать в случае жалоб, потому что деталь весьма и весьма существенная. вон обычно жалобы подают из-за всяких, на первый взгляд, мелочей - едва заметных отверстий выхлопа и т. д.

    ну, технические решения, собственно, так и запрещают: на тоненького, проскочил, ил нет. Если да - все будут копировать, хотя задница у болидов - традиционно сложная для доработки по ходу сезона часть, диффузоры команды Braun это доказывают.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 января 2014 00:55
    DartLizzard:

    AlexiZ:

    едва ли маковские инжерены такие наивные и не продумывали как будут это проталкивать в случае жалоб, потому что деталь весьма и весьма существенная. вон обычно жалобы подают из-за всяких, на первый взгляд, мелочей - едва заметных отверстий выхлопа и т. д.

    ну, технические решения, собственно, так и запрещают: на тоненького, проскочил, ил нет. Если да - все будут копировать, хотя задница у болидов - традиционно сложная для доработки по ходу сезона часть, диффузоры команды Braun это доказывают.

    я бы скорее сказал, выдувные диффузоры Ньюи, в 2009 двойные-то в итоге скопировали, а до Ньюи так по сути нкито и не добрался.
    с другой стороны, эту часть машины хотя бы можно изменять, а носовой обтекатель и более центральная часть ведь проходят омологацию и ничего не сделаешь?

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 26 января 2014 01:01
    AlexiZ:

    я бы скорее сказал, выдувные диффузоры Ньюи, в 2009 двойные-то в итоге скопировали, а до Ньюи так по сути нкито и не добрался.
    с другой стороны, эту часть машины хотя бы можно изменять, а носовой обтекатель и более центральная часть ведь проходят омологацию и ничего не сделаешь?

    ну так, если объемно к вопросу подходить, нельзя весь болид на риске строить. Регламент - есть регламент, первое. И, далее, если не поедет, или запретят, то можно и болид, и сезон вообще похерить, это тоже никому не нужно, второе.
    Поэтому дыры в регламенте эксплуатируются локально. Ну, не соответствует наш нос, гнется при динамических нагрузках аж на 30 см, хотя при статических - на 2 мм, и шо? Старый нос поставим, будем ездить, а те 0,2 секунды на круг - да нате, прикрепите к старому носу, и вверните себе вечером с тыла. Главное - весь болид не похерен, и можно бороться дальше.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 26 января 2014 02:47
    DartLizzard:

    ну, технические решения, собственно, так и запрещают: на тоненького, проскочил, ил нет. Если да - все будут копировать, хотя задница у болидов - традиционно сложная для доработки по ходу сезона часть, диффузоры команды Braun это доказывают.

    двойные диффузоры в 2009м во второй половине чемпионата были уже у всех неленивых.
    а диффузор Брауна не скопировали потому что вместе с дифузором там надо было всю машину копировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    AlexiZ:

    а носовой обтекатель и более центральная часть ведь проходят омологацию и ничего не сделаешь?

    сделаешь влёт, если не затрагиваются силовые структурные элементы.
    а если затрагиваются - чере процедуру краш-теста в FIA.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    DartLizzard:

    ну так, если объемно к вопросу подходить, нельзя весь болид на риске строить.

    именно так и строят - весь болид на риске.
    потому что в современных машинах работает весь комплект в комплексе, а не какие-то отдельные детали.
    уровень проработки - высочайший.

    если кому-то у кого-то удалось удачно скопирастить какой-то узел - это праздник.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 января 2014 04:23
    Gogy:

    если кому-то у кого-то удалось удачно скопирастить какой-то узел - это праздник.

    вообще да. яркий пример - 2011 год, когда на тестах mp4-26 была ведрищем почище прошлогодней и выхлоп не работал. они буквально за две недели скопировали РБ и нормально поехали, причем сами удивились. а например воздуховод их у конкурентов так и не получился в 2010

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 26 января 2014 10:38

    первый звук с трассы. рено.
    хммммм, очень даже не плохо.

    ...
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 26 января 2014 13:21
    Gogy:

    именно так и строят - весь болид на риске.

    Юристы пояснят, я думаю: дробность положений договора и полнота выражения воли сторон в договоре. Два, на первый взгляд, противоречащих друг другу представления, но, работающих на стороны. Первое говорит о том, что если все же где-то кто-то какой-то из пунктов договора оспорит, то это ни разу не будет значить, что весь договор надо выбрасывать в мусорку. Остальное действует в полной мере, а пункты можно и заменить на другие, которые регламенту законодательству не противоречат. А второе - это вот тот самый комплекс, когда все отдельные положения признаются работающими вместе, и выражающими всю полноту представления сторон о предмете договора (типа, здесь мы сказали все, и нефиг за нас додумывать, а все, что было раньше - быльем поросло и забыто давно) .

    Так шо, в этом случае я говорил именно о делимости болида на элементы, когда инвалидация одного элемента НЕ приводит к тому, что весь болид надо выбрасывать на свалку. Слишком дорогое удовольствие это.

    _ANTI_:

    первый звук с трассы. рено.

    :super:

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 26 января 2014 13:56

    Новая Феррари по раскраске всё больше на Марусю старую похожа :)
    Половина машины чёрная уже

  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 января 2014 14:33

    На просторах тЫрнета...

    Боковое сравнение F138 and F14 T

    in Ferrari we trust
  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 26 января 2014 17:22

    my_name_I, классное сравнение, круто было бы эдакое интерактивное сравнение, т.е. например слева и справа или сверху и снизу можно было бы выбирать произвольных годов болиды))

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 26 января 2014 17:33
    Gogy:

    именно так и строят - весь болид на риске.
    потому что в современных машинах работает весь комплект в комплексе, а не какие-то отдельные детали.
    уровень проработки - высочайший.

    А вот и нет. Каждый элемент прорабатывают отдельно, выбирая лучший вариант, а потом смотрят, что получилось в купе. И как сказал Уитмарш в прошлом году - "в купе у нас вышло говно, хотя по отдельности все элементы были идеальны". Об этом говорят частенько и другие руководители команд.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 26 января 2014 17:54 Редактировалось Gray99, 1 раз.

    Картинки с новым Заубером уже в сети

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 26 января 2014 18:37

    красивая. значит ехать быстро не будет (((

    ...
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36377

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36377
    # 26 января 2014 18:51
    my_name_I:

    На просторах тЫрнета...

    :beer: :super: :100500: F2007 - песня!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 января 2014 19:24
    Gray99:

    Картинки с новым Заубером уже в сети

    Теперь у нас и болиды, писюнами будут меряться :P

    in Ferrari we trust
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 26 января 2014 19:55
    my_name_I:

    Теперь у нас и болиды, писюнами будут меряться

    не все :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 26 января 2014 22:41
    super-buldos2012:

    F2007 - песня!

    Вот и мне больше остальных понравилась 2007я, ну еще 2010я.

    Интересно было бы посмотреть на заубер сверху и спереди

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 27 января 2014 09:22
    allboxer:

    Gogy:

    именно так и строят - весь болид на риске.
    потому что в современных машинах работает весь комплект в комплексе, а не какие-то отдельные детали.
    уровень проработки - высочайший.

    А вот и нет. Каждый элемент прорабатывают отдельно, выбирая лучший вариант, а потом смотрят, что получилось в купе. И как сказал Уитмарш в прошлом году - "в купе у нас вышло говно, хотя по отдельности все элементы были идеальны". Об этом говорят частенько и другие руководители команд.

    ну и где сейчас этот Уитмарш?

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 27 января 2014 09:33
    Gogy:

    ну и где сейчас этот Уитмарш?

    Это одна из самых страшных тайн сегодня в формуле 1 :)

Тема закрыта