Ответить
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 августа 2014 10:44
    NightMare:

    geka.k Хотелось табуретку простую, как в детстве.

    Надо Вашу статейку отправить на ММВЗ. Номер рамы есть. Пусть они там проведут орально-анальную беседу с причастными к такой сборке лицами.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 4 августа 2014 11:24

    за подробный и содержательный пост с описанием мытраст NightMare спасибо! :super: Но возникает вопрос: аффтару за расписыванием
    и интаграммом фотканием процесса устранения косяков есть время нормально раз и навсегда все перетянуть и отрегулировать?
    какбэ вопрос о не самом высоком качестве М1нсков уже раскрыт, да и цена не такая уж высокая за новую 125, можно и самому сделать что-то.
    Вон у паснов пыжо 3008 сыпецца, как грцши в жару, и расркутой дилер не может даць рады. :D

    Vovanator, криками ничего не исправишь, уйдет работник. а система останется. :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 4 августа 2014 11:58

    Vovanator, Вы знаете, у меня нет никакого негатива. Я очень люблю минский мотоцикл.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 августа 2014 12:57
    izerli:

    за подробный и содержательный пост с описанием мытраст NightMare спасибо! :super: Но возникает вопрос: аффтару за расписыванием
    и интаграммом фотканием процесса устранения косяков есть время нормально раз и навсегда все перетянуть и отрегулировать?
    какбэ вопрос о не самом высоком качестве М1нсков уже раскрыт, да и цена не такая уж высокая за новую 125, можно и самому сделать что-то.
    Вон у паснов пыжо 3008 сыпецца, как грцши в жару, и расркутой дилер не может даць рады. :D

    Vovanator, криками ничего не исправишь, уйдет работник. а система останется. :znaika:

    NightMare:

    Vovanator, Вы знаете, у меня нет никакого негатива. Я очень люблю минский мотоцикл.

    Вот и у меня почему-то негатива нет, хотя мой мот уже вторую неделю в гарантийном ремонте... Мистика прям :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    или третью? :conf:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 августа 2014 12:59 Редактировалось Savva, 1 раз.

    Я, как непосредственный участник событий, думаю, что Минскмото не такая уж кондовая контора, и выводы они сами в состоянии делать. Размахивать флагом вроде "ааа, попались!" в духе скандалов и расследований - это лишнее. Иногда такие отчеты помогают производителю устранить проблемы в техпроцессе сборки, или в самой конструкции. Толику нужен ездящий мот, вцелом производству - чтобы было не стыдно. Мне кажется, что такие вот отчетики, без воплей, нытья и требования в белорусском стиле 100500 денег "моральных ущербов" - это конструктивно и во благо. Следующий покупатель такого мотоцикла, я так думаю, получит менее проблемное изделие. Примеры вроде бы уже были, именно что касается Минскмото.
    По крайней мере есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
    1. Способ крепления глушителя непосредственно на болт маятника. Выглядит очень сомнительно, там просится промежуточная гайка
    2. Фиксация резьбы на пластине переднего суппорта сделана чем-то странным, вроде суперклея, что приводит к ее повреждению
    3. Внедрение затяжки или проверки всех резьбовых соединений, касающихся ходовой части динамометрическим ключом. В общем-то это может быть включено в предпродажную подготовку. Я понимаю, что у любого производителя после обкатки положено протянуть все болты-гайки, но хотя бы обкатку машина или мотоцикл должны отъездить безопасно.
    4. Ну и просто ОТК не для галочки.
    5. В технической документации сделать внятную таблицу контролируемых параметров - как то моменты затяжки, давление и т.п.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 августа 2014 17:40
    Savva:

    Я, как непосредственный участник событий, думаю, что Минскмото не такая уж кондовая контора, и выводы они сами в состоянии делать. Размахивать флагом вроде "ааа, попались!" в духе скандалов и расследований - это лишнее. Иногда такие отчеты помогают производителю устранить проблемы в техпроцессе сборки, или в самой конструкции. Толику нужен ездящий мот, вцелом производству - чтобы было не стыдно. Мне кажется, что такие вот отчетики, без воплей, нытья и требования в белорусском стиле 100500 денег "моральных ущербов" - это конструктивно и во благо. Следующий покупатель такого мотоцикла, я так думаю, получит менее проблемное изделие. Примеры вроде бы уже были, именно что касается Минскмото.
    По крайней мере есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
    1. Способ крепления глушителя непосредственно на болт маятника. Выглядит очень сомнительно, там просится промежуточная гайка
    2. Фиксация резьбы на пластине переднего суппорта сделана чем-то странным, вроде суперклея, что приводит к ее повреждению
    3. Внедрение затяжки или проверки всех резьбовых соединений, касающихся ходовой части динамометрическим ключом. В общем-то это может быть включено в предпродажную подготовку. Я понимаю, что у любого производителя после обкатки положено протянуть все болты-гайки, но хотя бы обкатку машина или мотоцикл должны отъездить безопасно.
    4. Ну и просто ОТК не для галочки.
    5. В технической документации сделать внятную таблицу контролируемых параметров - как то моменты затяжки, давление и т.п.

    Ну я в принципе про это и писал выше. Главное - это качество. Будет качество, подтянуться покупатели.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • el.pocta Neophyte Poster
    офлайн
    el.pocta Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1271857

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 августа 2014 10:48

    С сегодняшнего дня Х-200 на партизанском 15.999.000

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5135

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 5 августа 2014 13:10
    el.pocta:

    С сегодняшнего дня Х-200 на партизанском 15.999.000

    :-? Что то дёшево,видать хороший товар :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • aleXXXeius Junior Member
    офлайн
    aleXXXeius Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #290093

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 августа 2014 13:17

    уже видать совсем отчаялись :rotate:

  • BS_MAX Junior Member
    офлайн
    BS_MAX Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #897943

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 августа 2014 13:27

    Нужен рычаг сцепления на минск д4 125. где купить такой, желательно, доставка почтой? Сам не из Минска.
    И от каких мотов еще подойдет, подскажите, пожалуйста.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 5 августа 2014 20:38 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Сегодня привезли новый мотоцикл Мinsk D4 125. Старый забрали на доработку.
    На фото директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу. Поговорили, Сава им указал недоделки, пообщались хорошо, продуктивно, ребята поступили правильно, не было соплей, каких-либо просьб. Накосячили-исправили. Отсутствие параметров давления в шинах в мануале - исправят. Исправят все дефекты и постараются не допускать таких конфузных случаев. Минск-солидная марка. Я всегда так считал. Может, из патриотизма, а может из детства. Первый байк был минскач, что у меня на майке, 1979 года. Кстати, Представители завода мне сделали подарок - 2 фирменные майки M1NSK, спасибо. А я под шумок умыкнул 2 комплекта гаечных ключей. Которые собираюсь отдать на следующей неделе и получить комплект наклеек.
    Я конечно же не буду писать о том, что новый байк лучше эталонного. Это и так понятно.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 5 августа 2014 22:15

    NightMare, Меня жгет вопрос по поводу места крепления подножек пассажира.
    Или заводские работники считают что им на маятнике самое место?
    Могу взять D4 125 прокатить пассажиром по спальному району с 1-3 лежачими полицаями и пусть скажут = "все норм так и должно быть"

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    NightMare:

    директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу

    проедте пожалуйста сзади - оцените качество

  • Zeltser Junior Member
    офлайн
    Zeltser Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1245990

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 августа 2014 22:33

    И какое все-таки давление в колесах должно быть? На стоковой резине написано максимум 2,8. Я качаю 2,6 ибо езжу с пассажиром. Вроде проблем нету, но хотелось бы узнать официальную версию.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 5 августа 2014 22:50

    Zeltser, зачем тебе офф версия - качни утром 2.2 к вечеру при температуре на улице=30 обнаружишь у себя в колесах 2.8 или все 3.0
    Давление в колесах - совсем переменная величина и пытаться добиться от дилеров рекомендаций будет сложно)
    Спроси про задние подножки - за вразумительный ответ с меня Коньяк!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 5 августа 2014 23:10
    NightMare:

    19379

    #
    5 августа 2014 20:38

    Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Сегодня привезли новый мотоцикл Мinsk D4 125. Старый забрали на доработку.
    На фото директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу. Поговорили, Сава им указал недоделки, пообщались хорошо, продуктивно, ребята поступили правильно, не было соплей, каких-либо просьб. Накосячили-исправили. Отсутствие параметров давления в шинах в мануале - исправят. Исправят все дефекты и постараются не допускать таких конфузных случаев. Минск-солидная марка. Я всегда так считал. Может, из патриотизма, а может из детства. Первый байк был минскач, что у меня на майке, 1979 года. Кстати, Представители завода мне сделали подарок - 2 фирменные майки M1NSK, спасибо. А я под шумок умыкнул 2 комплекта гаечных ключей. Которые собираюсь отдать на следующей неделе и получить комплект наклеек.
    Я конечно же не буду писать о том, что новый байк лучше эталонного. Это и так понятно.

    Я наверное чета пропустил! А как они на Вас вышли? Вы писали куда или они сами Вас нашли?

    Блин, молодцы ребята с ЗАО Мотовело Интер!!! Оперативно отреагировали. Главное - это качество!!!

    З.Ы. Анна Тукаль - это девчонка которая вместо Катерины?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 5 августа 2014 23:57 Редактировалось NightMare, 3 раз(а).

    Vovanator, Звонили другу, который был на тесте, он засветился на моих фото. Спрашивали телефон. Телефон он естественно не дал а перезвонил мне и сообщил, что меня ищут, дал номер Анны. Ребята реально позитивные, надеюсь, что с качеством после моего поста все порешают. Чем больше отчетов - тем лучше будет мотоцикл. Я в это верю.

    Зы. Про Катерину ничего не знаю.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 августа 2014 11:45
    NightMare:

    Vovanator, Звонили другу, который был на тесте, он засветился на моих фото. Спрашивали телефон. Телефон он естественно не дал а перезвонил мне и сообщил, что меня ищут, дал номер Анны. Ребята реально позитивные, надеюсь, что с качеством после моего поста все порешают. Чем больше отчетов - тем лучше будет мотоцикл. Я в это верю.

    Зы. Про Катерину ничего не знаю.

    Я тоже верю в ММВЗ. Должны ребята поднять завод. А Ваша история добавила ЗАО "Мотовело" несомненный плюс в глазах потенциальных покупателей.

    Vovanator:

    NightMare:

    geka.k Хотелось табуретку простую, как в детстве.

    Надо Вашу статейку отправить на ММВЗ. Номер рамы есть. Пусть они там проведут орально-анальную беседу с причастными к такой сборке лицами.

    Хоть моя фраза выше и звучит грубо, но тех процесс нужно совершенствовать. Ведь если такое "чудо", которое Вы купили в первый раз попадет на рынок РФ и других стран, то имидж ММВЗ может серьезно пострадать и убедить потом людей в обратном будет очень сложно или не возможно вообще.

    Может телефончиком Анюты ( :love: ) поделитесь? В личку конечно... :P

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 6 августа 2014 15:28 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Может телефончиком Анюты ( :love: ) поделитесь? В личку конечно... :P

    Vovanator, Как-то по моральным соображениям я не могу этого сделать. Извините уж.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 6 августа 2014 15:39
    ppanka:

    NightMare, Меня жгет вопрос по поводу места крепления подножек пассажира.
    Или заводские работники считают что им на маятнике самое место?

    Хехе! Это они у меня на хонде подсмотрели наверное! (на Хускварне тоже видел такое решение)
    Лечится привариванием 4х втулок крепления на раму по 2 на каждую сторону и подбором соответствующих выносов. (если рама стальная)
    Но думаеццо, что перевозка пассажира не сильно предусмотрена, а только на крайний случай.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 6 августа 2014 15:46
    Vovanator:

    Может телефончиком Анюты ( :love: ) поделитесь? В личку конечно... :P

    Во проблема, вот её профиль в соц сети контактик