Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1146243

    Профиль

    6
    # 2 июня 2014 16:07

    Подскажите куда обратиться на независмую экспертизу с телефоном самсунг нотэ 3 приобретен.в компании велком т.к их сц дает заключения что дефекты не обнаружены.а телефон сам по себе поменял цвет батареи,блютуз ,,wi-fi и.т.д .теперь все серого цвета.сильно нагревается становится кипяток.зависает.темнеет сам по себе потом по памяти найдеш регулировку цвета экрана попстрикать и цвет появляется.спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    13 лет на сайте
    пользователь #417714

    Профиль

    413
    # 2 июня 2014 20:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добрый вечер. Надеюсь на вашу помощь и совет. Ситуация следующая. В марте 2014 года приобрела телефон Sony Xperia SP в сервисном центре Велком. ПО версия 4,2. Телефон периодически терял связь при разговоре, сначала не придала этому значения. Обновила через программу Сони компаньон до версии 4,3. Связь продолжала исчезать при разговоре, не каждый раз и не на одинаковой минуте. Отнесла в сервисный центр, взяли по гарантии, дали замену , сделала вывод, что не симка т.к. с заменой таких проблем не было. Через 2 недели отдали, сказали, что протестировали сеть и все нормально,ничего не обнаружили,обновили ПО до версии 4,2 как требует производитель. Телефон забрала, но проблема продолжается, при чем день на день не приходится, то ни разу сеть не пропадет, то при каждом звонке. Теперь думаю, стоит ли везти в сервисный центр или сразу обращаться в независимую экспертизу либо продолжать мучиться . Буду благодарна за совет.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 июня 2014 22:16
    iraoleg:

    Подскажите куда обратиться на независмую экспертизу с телефоном самсунг нотэ 3 приобретен.в компании велком т.к их сц дает заключения что дефекты не обнаружены.а телефон сам по себе поменял цвет батареи,блютуз ,,wi-fi и.т.д .теперь все серого цвета.сильно нагревается становится кипяток.зависает.темнеет сам по себе потом по памяти найдеш регулировку цвета экрана попстрикать и цвет появляется.спасибо.

    вы можете прямо в Велком-е попросить провести независимую экспертизу вашего устройства. Они ее проводят по Вашему требованию (передают Ваше устройство в независимую экспертную организацию для проведения исследования, после чего выдают Вам на руки экспертное заключение).

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    kotamur:

    Добрый вечер. Надеюсь на вашу помощь и совет. Ситуация следующая. В марте 2014 года приобрела телефон Sony Xperia SP в сервисном центре Велком. ПО версия 4,2. Телефон периодически терял связь при разговоре, сначала не придала этому значения. Обновила через программу Сони компаньон до версии 4,3. Связь продолжала исчезать при разговоре, не каждый раз и не на одинаковой минуте. Отнесла в сервисный центр, взяли по гарантии, дали замену , сделала вывод, что не симка т.к. с заменой таких проблем не было. Через 2 недели отдали, сказали, что протестировали сеть и все нормально,ничего не обнаружили,обновили ПО до версии 4,2 как требует производитель. Телефон забрала, но проблема продолжается, при чем день на день не приходится, то ни разу сеть не пропадет, то при каждом звонке. Теперь думаю, стоит ли везти в сервисный центр или сразу обращаться в независимую экспертизу либо продолжать мучиться . Буду благодарна за совет.

    У Вас как раз тот случай, когда достаточно тяжело доказать, что беда именно с телефоном. Не буду расписывать здесь множество "за" и "против", но не советую пока что Вам никуда его нести. А вообще, если хотите посоветоваться, можете написать мне в личку номер Вашего телефона. :)

  • Strannik.by Neophyte Poster
    офлайн
    Strannik.by Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1243905

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 июня 2014 10:29 Редактировалось Strannik.by, 2 раз(а).

    Neophyte Poster

    1

    #5 июня 2014 10:28

    Помогите разобраться:приобрёл смартфон в магазине Цифра http://catalog.onliner.by/texet/texet_xdriver/ заявлено ударопрочный экран,телефон покупал для сына,через месяц пользования сын принёс из школы телефон с разбитым экраном,сообщил что при движении по лестнице он выпал из рук ,упал и разбился экран.Я пошол в магазин и по гарантии передал телефон,чтобы его переслали в сервисный центр,в заявке было указано :разбился небьющийся экран.Спустя 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон,но ничего в нём не сделали,в заключении сервисный центр указал,что заявленную причину не обнаружили,а телефон снят с гарантии,так как он был передан третьим лицам(что это значит я до сих пор не знаю)когда я позвонил в сервис мне пояснили что сделать его не могут так как нет запчастей и не будет ещё месяца 3.Я обратился в отдел по правам потребителя где мне сказали что только независимая экспертиза мне сможет помочь вернуть гарантию и решить этот вопрос

    1

    #5 июня 2014 10:28

    Помогите разобраться:приобрёл смартфон в магазине Цифра http://catalog.onliner.by/texet/texet_xdriver/ заявлено ударопрочный экран,телефон покупал для сына,через месяц пользования сын принёс из школы телефон с разбитым экраном,сообщил что при движении по лестнице он выпал из рук ,упал и зазбился экран.Я пошол в магазин и по гарантии передал телефон,чтобы его переслали в сервисный центр,в заявке было указано :разбился небьющийся экран.Спустя 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон,но ничего в нём не сделали,в заключении сервисный центр указал,что заявленную причину не обнаружили,а телефон снят с гарантии,так как он был передан третьим лицам(что это значит я до сих пор не знаю)когда я позвонил в сервис мне пояснили что сделать его не могут так как нет запчастей и не будет ещё месяца 3.Я обратился в отдел по правам потребителя где мне сказали что только независимая экспертиза мне сможет помочь вернуть гарантию и решить этот вопрос

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Помогите разобраться:приобрёл смартфон в магазине Цифра http://catalog.onliner.by/texet/texet_xdriver/ заявлено ударопрочный экран,телефон покупал для сына,через месяц пользования сын принёс из школы телефон с разбитым экраном,сообщил что при движении по лестнице он выпал из рук ,упал и зазбился экран.Я пошол в магазин и по гарантии передал телефон,чтобы его переслали в сервисный центр,в заявке было указано :разбился небьющийся экран.Спустя 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон,но ничего в нём не сделали,в заключении сервисный центр указал,что заявленную причину не обнаружили,а телефон снят с гарантии,так как он был передан третьим лицам(что это значит я до сих пор не знаю)когда я позвонил в сервис мне пояснили что сделать его не могут так как нет запчастей и не будет ещё месяца 3.Я обратился в отдел по правам потребителя где мне сказали что только независимая экспертиза мне сможет помочь вернуть гарантию и решить этот вопрос

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 июня 2014 18:05
    Strannik.by:

    Neophyte Poster
    Помогите разобраться:приобрёл смартфон в магазине Цифра http://catalog.onliner.by/texet/texet_xdriver/ заявлено ударопрочный экран,телефон покупал для сына,через месяц пользования сын принёс из школы телефон с разбитым экраном,сообщил что при движении по лестнице он выпал из рук ,упал и зазбился экран.Я пошол в магазин и по гарантии передал телефон,чтобы его переслали в сервисный центр,в заявке было указано :разбился небьющийся экран.Спустя 3 недели мне позвонили и сказали прийти и забрать телефон,но ничего в нём не сделали,в заключении сервисный центр указал,что заявленную причину не обнаружили,а телефон снят с гарантии,так как он был передан третьим лицам(что это значит я до сих пор не знаю)когда я позвонил в сервис мне пояснили что сделать его не могут так как нет запчастей и не будет ещё месяца 3.Я обратился в отдел по правам потребителя где мне сказали что только независимая экспертиза мне сможет помочь вернуть гарантию и решить этот вопрос

    1) где-нибудь (например, в инструкции по эксплуатации) написано, что Ваш телефон "ударопрочный"? Перейдя по ссылке, которую Вы указали выше, я нигде не нашел такой информации...
    2) я нашел только лишь, что Ваш аппарат соответствует классу IP68. Вы знаете что это такое? Это, скажем так, показатель его пыле- и влагозащищенности и только(!). Согласно этого показателя, - Ваш телефон полностью защищен от попадания пыли внутрь его конструкции, а также его можно длительно погружать под воду на глубину более 1м (т.е. устройство полностью водонепроницаемое и может работать в погружённом режиме).

    Поэтому боюсь, что разбитый экран в Вашем случае - это следы механического воздействия, носящие экплуатационный характер.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    13 лет на сайте
    пользователь #417714

    Профиль

    413
    # 6 июня 2014 16:16 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Здравствуйте, снова я,вот уже два дня как люди не могут мне периодически дозвониться, все время включается автоответчик, т.е я недоступна, без гудков, потом мне смс приходят, что мне звонили, раньше такого не было (((( может если дело в телефоне, то ситуация станет еще хуже и стоит подождать пока это произойдет, а потом нести уже телефон в сц?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 июня 2014 01:02
    kotamur:

    Здравствуйте, снова я,вот уже два дня как люди не могут мне периодически дозвониться, все время включается автоответчик, т.е я недоступна, без гудков, потом мне смс приходят, что мне звонили, раньше такого не было (((( может если дело в телефоне, то ситуация станет еще хуже и стоит подождать пока это произойдет, а потом нести уже телефон в сц?

    Пока что тестируйте телефон. Более подробно я Вам написал в личку.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 25 июня 2014 20:56 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.
    pavelf81:

    Короче пробил про эту контору (ООО "Прадагрупп" на Сурганова 2) - лохотрон жэстачайшы. Продавец и СЦ - заодно. Нашел много пострадавших, некоторые судяться, есть те, кто уже выиграл дело. Буду тоже с ними бодаться, может даже с кем нибудь коллективно

    Готов поучаствовать...
    Лохотрон точно.........
    Вот как у меня было.
    Купил в декабре мобильный телефон Huawei Ascend P2 в магазине. В мае телефон перестал функционировать правильно: по экрану стали появляться полосы,которые закрыли почти весь экран.
    Телефон не падал, видимых повреждений никаких нет.
    Отвез по гарантии в АСЦ: http://www.pradagroup.by.
    Там приемщица лишь кинув взгляд на дисплей сразу заявила, что случай не является гарантийным, поскольку разбит LCD.
    Странно: визуально стекло цело,никаких трещин нет.
    Телефон даже не разбирался!
    С боем получил акт технического осмотра,который написала все таже приемщица,мастер даже не соизволил выйти.
    Видимых повреждений по-прежнему нет.
    Обращаюсь к dima_kram: Как теперь лучше поступить?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • amid-1990 Neophyte Poster
    офлайн
    amid-1990 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1011942

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 июня 2014 21:05

    Подскажите что делать, купил телефон, принес домой сравнил с таким же оригиналом купленным ранее, у недавно купленного телефона сборка хуже, качество снимков тоже, задняя крышка болтается, в общем видно в сравнении что эта какое то китайское недоразумение. Позвонил продавцу он сказал что это восстановленный телефон, что он не отличается от оригинала, и чтобы они вернули деньги нужно заключение сервисного центра о его ненадлежащем качестве. Что в данной ситуации можно сделать, можно ли обойтись как то без сервисного центра и вернуть его в течении 14 дней? Телефон Samsung Galaxy S2. Покупал через Онлайнер у них http://774.shop.onliner.by/#reviews_order=desc&reviews_page=1
    Или это всё трудозатратно и проще в отместку изгадить им репутацию, отзыв на онлайнере соответствующий, есть пару ресурсов новостных в байнете, там про них всю правду написать, и может ещё куда написать посоветуете? Взбесили они меня очень нужно мстить им ))

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    И ещё хочу добавить что в описании товара указано что это оригинал

    Восстановленные телефоны разве являются оригиналами?
    И ещё такой момент нету чека.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 июня 2014 21:44
    VOLOCHA:

    pavelf81:

    Короче пробил про эту контору (ООО "Прадагрупп" на Сурганова 2) - лохотрон жэстачайшы. Продавец и СЦ - заодно. Нашел много пострадавших, некоторые судяться, есть те, кто уже выиграл дело. Буду тоже с ними бодаться, может даже с кем нибудь коллективно

    Готов поучаствовать...
    Лохотрон точно.........
    Вот как у меня было.
    Купил в декабре мобильный телефон Huawei Ascend P2 в магазине. В мае телефон перестал функционировать правильно: по экрану стали появляться полосы,которые закрыли почти весь экран.
    Телефон не падал, видимых повреждений никаких нет.
    Отвез по гарантии в АСЦ: http://www.pradagroup.by.
    Там приемщица лишь кинув взгляд на дисплей сразу заявила, что случай не является гарантийным, поскольку разбит LCD.
    Странно: визуально стекло цело,никаких трещин нет.
    Телефон даже не разбирался!
    С боем получил акт технического осмотра,который написала все таже приемщица,мастер даже не соизволил выйти.
    Видимых повреждений по-прежнему нет.
    Обращаюсь к dima_kram: Как теперь лучше поступить?

    Дело в том, что пока я читал текст Вашего поста, то был уверен, что Вас пробовали "развести" в этом СЦ... Но ведь судя по фото, у Вас в самом деле повреждена матрица... Видна же ведь трещина на фото... Или я ошибаюсь?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 25 июня 2014 22:01
    dima_kram:

    Видна же ведь трещина на фото... Или я ошибаюсь?

    И где видна?
    Физически стекло целое!

    Я ТАК ДУМАЮ
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 июня 2014 22:03
    amid-1990:

    Подскажите что делать, купил телефон, принес домой сравнил с таким же оригиналом купленным ранее, у недавно купленного телефона сборка хуже, качество снимков тоже, задняя крышка болтается, в общем видно в сравнении что эта какое то китайское недоразумение. Позвонил продавцу он сказал что это восстановленный телефон, что он не отличается от оригинала, и чтобы они вернули деньги нужно заключение сервисного центра о его ненадлежащем качестве. Что в данной ситуации можно сделать, можно ли обойтись как то без сервисного центра и вернуть его в течении 14 дней? Телефон Samsung Galaxy S2. Покупал через Онлайнер у них http://774.shop.onliner.by/#reviews_order=desc&reviews_page=1
    Или это всё трудозатратно и проще в отместку изгадить им репутацию, отзыв на онлайнере соответствующий, есть пару ресурсов новостных в байнете, там про них всю правду написать, и может ещё куда написать посоветуете? Взбесили они меня очень нужно мстить им ))

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    И ещё хочу добавить что в описании товара указано что это оригинал
    Восстановленные телефоны разве являются оригиналами?
    И ещё такой момент нету чека.

    1) Для того, чтобы вернуть телефон, - нужно обосновать перед продавцом возврат: например, наличие дефектов, проявляемых при работе аппарата (в этом случае тел сдается продавцом в СЦ на диагностику. если ответ СЦ Вас не удовлетворяет - тогда инициируете проведение независимой экспертизы, о чем уведомляете продавца).
    2) Восстановленный телефон - это, как правило б/у телефон, в котором все что могли поменяли или установили новое. Вам в этом случае нужно доказать продавцу, что это так. Через СЦ, я думаю, этого делать не стоит, а сразу уведомить продавца о желании провести независимую экспертизу.
    3) Бывали случаи, когда люди оказывались в таких ситуациях, а продавец спокойно говорил о том, что им был продан не новый тел, а комиссионный. Но в таком случае Вам нужно доказать обратное (например, отсутствует какая-либо инфа о том, что Вы могли быть каким-либо образом уведомлены об этом и т.п.).
    4) А теперь самое интересное... :) Если у Вас оригинальные телефоны, то, в принципе, уже без разницы, что и как с любым из них. Вы могли их даже ронять на пол или заливать водичкой. Суть в том, что по закону, на коробках телефонов должна присутствовать пользовательская информация на русском языке, также должен присутствовать контрольно-идентификационный знак (как акциз на пиве :) ), свидетельствующий о том, что тел сертифицирован на территории РБ. Также должна быть инструкция на русском языке. Если всего этого нет, то Вам не должны были продавать такой товар! Ведь товар был незаконно ввезен в страну и, соответственно, незаконно продан. Ну а мстить Вы можете путем проведения независимой экспертизы (предупредив письменно продавца), а также можете навестить Исполком, позвонить на горячую линию какого-нить ОНТ и т.п.
    5) Потеря чека - не беда. Важно, чтобы у Вас был на руках гарантийный талон, в котором указаны реквизиты продавца и др. сопутствующая информация.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 25 июня 2014 22:51

    dima_kram, С чего Вы взяли,что видна трещина?
    Стекло целое,на ощупь никакая трещина не ощущается........

    Я ТАК ДУМАЮ
  • amid-1990 Neophyte Poster
    офлайн
    amid-1990 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1011942

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 июня 2014 23:08 Редактировалось amid-1990, 1 раз.

    1) Для того, чтобы вернуть телефон, - нужно обосновать перед продавцом возврат: например, наличие дефектов, проявляемых при работе аппарата (в этом случае тел сдается продавцом в СЦ на диагностику. если ответ СЦ Вас не удовлетворяет - тогда инициируете проведение независимой экспертизы, о чем уведомляете продавца).

    Сдаётся мне что эта шарашкина контора сама восстанавливает. На скрине выше видно "Берем телефоны в" не трудно догадаться что в залог, они же не по идее не имеют права это делать?

    2) Восстановленный телефон - это, как правило б/у телефон, в котором все что могли поменяли или установили новое. Вам в этом случае нужно доказать продавцу, что это так. Через СЦ, я думаю, этого делать не стоит, а сразу уведомить продавца о желании провести независимую экспертизу.

    Такой телефон ведь нельзя преподносить как оригинал что они указали к его описанию, это же не есть оригинал? А какой порядок проведения независимой экспертизы, где это можно сделать и какая примерно стоимость?

    3) Бывали случаи, когда люди оказывались в таких ситуациях, а продавец спокойно говорил о том, что им был продан не новый тел, а комиссионный. Но в таком случае Вам нужно доказать обратное (например, отсутствует какая-либо инфа о том, что Вы могли быть каким-либо образом уведомлены об этом и т.п.).

    Устно по телефону они меня об этом не уведомили, только после продажи удивленным голосом по телефону менеджер сказал "они все сейчас восстановленные их ведь уже не производят" как будто это на поверхности и все это знают как таблицу умножения, и не было никакой необходимости мне об этом говорить.

    4) А теперь самое интересное... :) Если у Вас оригинальные телефоны, то, в принципе, уже без разницы, что и как с любым из них. Вы могли их даже ронять на пол или заливать водичкой. Суть в том, что по закону, на коробках телефонов должна присутствовать пользовательская информация на русском языке, также должен присутствовать контрольно-идентификационный знак (как акциз на пиве :) ), свидетельствующий о том, что тел сертифицирован на территории РБ. Также должна быть инструкция на русском языке. Если всего этого нет, то Вам не должны были продавать такой товар! Ведь товар был незаконно ввезен в страну и, соответственно, незаконно продан. Ну а мстить Вы можете путем проведения независимой экспертизы (предупредив письменно продавца), а также можете навестить Исполком, позвонить на горячую линию какого-нить ОНТ и т.п.

    На коробке на русском ничего нет есть только штрих-код.

    Инструкции вообще нет, есть только какая то вставка брошюра.
    imei ведь должен совпадать на коробке и телефоне? У меня не совпадает более того судя по их ответу одному из покупателей для них это норма. А также судя по отзывам многих других, у людей часто не совпадает imei на коробке и телефоне.

    Хм у них немного другое представление оригинала, например инструкции на русском не должно быть по их мнению.

    Получается что они в основном серыми телефонами торгуют, если у них все такие оригиналы?

    Не одному мне видимо они подсовывают "восстановленные телефоны"

    Я вот только одного не пойму откуда у них столько положительных отзывов )).

  • amid-1990 Neophyte Poster
    офлайн
    amid-1990 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1011942

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июня 2014 12:43 Редактировалось amid-1990, 1 раз.

    А как можно доказать что телефон продавался как новый, может в гарантийном талоне должно быть указано в обязательном порядке, что он бу?
    И есть ли ограничение на гарантийный срок для бу телефонов, у меня как у нового 12 месяцев, после обеда напишу точно,
    Может эту информацию можно как то использовать?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 июня 2014 15:08 Редактировалось dima_kram, 3 раз(а).
    VOLOCHA:

    dima_kram:

    Видна же ведь трещина на фото... Или я ошибаюсь?

    И где видна?
    Физически стекло целое!

    да, Вы правы, физически ЗАЩИТНОЕ стекло целое. Но ЖК-МАТРИЦА повреждена. Она находится под защитным стеклом и ее легко можно повредить, причем стекло останется целым, как Вы и пишете. На Вашем фото видна трещина... смотрите фото.

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 5 секунд

    amid-1990:

    2) Восстановленный телефон - это, как правило б/у телефон, в котором все что могли поменяли или установили новое. Вам в этом случае нужно доказать продавцу, что это так. Через СЦ, я думаю, этого делать не стоит, а сразу уведомить продавца о желании провести независимую экспертизу.

    Такой телефон ведь нельзя преподносить как оригинал что они указали к его описанию, это же не есть оригинал? А какой порядок проведения независимой экспертизы, где это можно сделать и какая примерно стоимость?

    Оригинальный телефон - это и есть "серый телефон". Называется он "серым" только потому, что на территории РБ он не сертифицирован. Таким образом, после сертификации этот же оригинальный (или "серый" ) телефон становится все тем же оригиналом, только сертифицированным, его еще называют "белым". :) Это Вам просто к сведению.

    4) А теперь самое интересное... :) Если у Вас оригинальные телефоны, то, в принципе, уже без разницы, что и как с любым из них. Вы могли их даже ронять на пол или заливать водичкой. Суть в том, что по закону, на коробках телефонов должна присутствовать пользовательская информация на русском языке, также должен присутствовать контрольно-идентификационный знак (как акциз на пиве :) ), свидетельствующий о том, что тел сертифицирован на территории РБ. Также должна быть инструкция на русском языке. Если всего этого нет, то Вам не должны были продавать такой товар! Ведь товар был незаконно ввезен в страну и, соответственно, незаконно продан. Ну а мстить Вы можете путем проведения независимой экспертизы (предупредив письменно продавца), а также можете навестить Исполком, позвонить на горячую линию какого-нить ОНТ и т.п.

    На коробке на русском ничего нет есть только штрих-код.
    Инструкции вообще нет, есть только какая то вставка брошюра.
    imei ведь должен совпадать на коробке и телефоне? У меня не совпадает более того судя по их ответу одному из покупателей для них это норма. А также судя по отзывам многих других, у людей часто не совпадает imei на коробке и телефоне.

    IMEI у них не совпадает из-за того, что в восстановленных телефонах производилась замена печатной платы, а это подразумевает под собой то, что у Вас другая печатная плата, а, следовательно, другой IMEI.

    Хм у них немного другое представление оригинала, например инструкции на русском не должно быть по их мнению.

    У них правильное представление, просто их оригиналы не сертифицированы, как я это объяснил Вам выше.

    Я вот только одного не пойму откуда у них столько положительных отзывов )).

    По поводу проведения экспертизы, стоимости, сроков и т.п. я Вам написал в личку.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    amid-1990:

    А как можно доказать что телефон продавался как новый, может в гарантийном талоне должно быть указано в обязательном порядке, что он бу?
    И есть ли ограничение на гарантийный срок для бу телефонов, у меня как у нового 12 месяцев, после обеда напишу точно,
    Может эту информацию можно как то использовать?

    если в гарантийном талоне (или другом документе...) ничего не написано по поводу того, что тел не новый (б/у, восстановленный и т.п.), то, соответственно, Ваш телефон продавался Вам как новый...

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 июня 2014 16:55

    dima_kram, а вот можно Вам задать такой вот вопрос: исходя из моего многолетнего опыта ремонта телефонов - неисправности в 90-95 процентах случаев вызваны нарушением условий эксплуатации пользователями, а вот какой процент вины пользователей у Вас в экспертизе?

    VOLOCHA, у вас разбит дисплей, судя по тому, что защитное стекло целое - скорей всего был не удар, а очень сильный нажим... как бе хуавей P6 - довольно хрупкий аппарат в этом плане.

  • Malovich Member
    офлайн
    Malovich Member

    414

    14 лет на сайте
    пользователь #209217

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 июня 2014 18:45

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобрел телефон sony z ultra три месяца назад. Есть гарантия и 36 месяцев сервисного обслуживания. Тлефон работает хорошо, но какие либо наушники не вставляешь - работает только одно ухо. Отправил телефон в сервисный центр и мне дали заключение, что в телефон попала вода и окислился контакт, а что бы почистить контакт гнезда наушников, надо снимать заднюю стеклянную несъемную крышку, чистить контакт и клеить новую, так как старая после съемки приходит в негодность ( со слов сервисного центра). И в итоге негарантийный ремонт в 120$. Вопрос такой, можно ли делать такое заключение и снимать телефон с бесплатного ремонта или вообще замены, если телефон по документам и по характеристикам пыле и влагозащищенный, и согласно официальным тестам он испытан на попадание влаги? Продавец сказал, что я могу оспорить это решение, если сделаю независимую экспертизу и она будет в мою пользу. Может заодно посоветуете куда мне лучше обратиться за экспертизой? Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 июня 2014 20:40 Редактировалось dima_kram, 4 раз(а).
    Bombachka:

    dima_kram, а вот можно Вам задать такой вот вопрос: исходя из моего многолетнего опыта ремонта телефонов - неисправности в 90-95 процентах случаев вызваны нарушением условий эксплуатации пользователями, а вот какой процент вины пользователей у Вас в экспертизе?

    приблизительно такой же или чуть меньше, так как зачастую сталкиваюсь с тем, что СЦ грешат снятием аппаратов с гарантии иногда без повода, так сказать.

    VOLOCHA, у вас разбит дисплей, судя по тому, что защитное стекло целое - скорей всего был не удар, а очень сильный нажим... как бе хуавей P6 - довольно хрупкий аппарат в этом плане.

    вот-вот, нажим или удар об ковер, например, что может исключать появление визуальных следов удара...

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    Malovich:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобрел телефон sony z ultra три месяца назад. Есть гарантия и 36 месяцев сервисного обслуживания. Тлефон работает хорошо, но какие либо наушники не вставляешь - работает только одно ухо. Отправил телефон в сервисный центр и мне дали заключение, что в телефон попала вода и окислился контакт, а что бы почистить контакт гнезда наушников, надо снимать заднюю стеклянную несъемную крышку, чистить контакт и клеить новую, так как старая после съемки приходит в негодность ( со слов сервисного центра). И в итоге негарантийный ремонт в 120$. Вопрос такой, можно ли делать такое заключение и снимать телефон с бесплатного ремонта или вообще замены, если телефон по документам и по характеристикам пыле и влагозащищенный, и согласно официальным тестам он испытан на попадание влаги? Продавец сказал, что я могу оспорить это решение, если сделаю независимую экспертизу и она будет в мою пользу. Может заодно посоветуете куда мне лучше обратиться за экспертизой? Заранее спасибо.

    дело в том, что пыле- и влагозащита будет "работать" только при соблюдении правил эксплуатации, а не сама по себе. В телефоне такого плана должны присутствовать специальные резиновые уплотнители или заглушки на разъемах, которые должны находиться в закрытом состоянии, если вы не подключаете внешние устройства в момент использования телефона в условиях повышенной влажности (дождя), например.
    СЦ снял ваш тел с гарантии по причине как раз нарушения правил эксплуатации с вашей стороны. С одной стороны они высказали лишь предположение по поводу окисления, т.к. не разбирали ваш аппарат. Следовательно, если вы обратитесь к независимой экспертизе и она покажет (после разборки телефона), что влаги на разъеме гарнитуры нет, то вы сможете потом доказать продавцу свою правоту. Но если влага все-таки будет присутствовать, то вам в любом случае придется ремонтировать ваш аппарат на платной основе.
    По поводу проведения независимой экспертизы я вам написал в личку.

    Кстати, по поводу повреждения задней крышки СЦ лукавит... смотрите пример:


    Вообще вы можете пойти туда и попросить их доказать факт наличия влаги. Пусть они вам покажут документацию завода-изготовителя (так называемые service repair manual), в которой будет описана методика снятия задней крышки и то, что она изготовлена таким образом, что при разборке телефона она будет неизбежно повреждена. Также пусть покажут фотографии окисленных контактов разъема гарнитуры... и т.д. Кстати, все это вы можете написать в книге замечаний и предложений. Напишите, что тел снят с гарантии без каких-либо доказательств (тел не вскрывался, предположения не могут быть доказательствами и т.д.). Это что касается мести СЦ. А что касается установления истины - можете обращаться в экспертизу, но тут уже как будет, так будет. :)

  • mihania10 Member
    офлайн
    mihania10 Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #746652

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 июля 2014 13:45

    Здраствуйте .купил новый телефон (сони) в салоне на завтра на чял глючить фотик я пришел к ним они его забрали на проверку. дали бумажку до 14 дней будет результат.сегодня уже 15 день и все тихо. я им позвонил. они сказали что 14 рабочих типо субота и воскресенья не в ходят!!!!!!!!!!!!как правильно быть ......Зарание спасибо