Ответить
  • isoftware Neophyte Poster
    офлайн
    isoftware Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #681065

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 июня 2014 12:23

    Добрый день. Приобрел планшет вашей фирмы Prestigio Multipad 4 QUANTUM 9.7, что вызвало бурю положительных эмоций. Но через 2 недели использования произошла беда. После полной разрядки не удается зарядить. Зарядка идет до 2% иногда поднимается выше, но быстро исчезает. Был момент, когда зарядка шла, но зарядное устройство не было подключено. Зарядка шла примерно пол часа. Подскажите что нужно делать, нести ли его в ремонт, либо можно сделать это программно как-то.

  • katerina1991 Junior Member
    офлайн
    katerina1991 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #190067

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 июня 2014 15:01

    здравствуйте, ещё раз. Не подскажите где можно купить батарею к тел престижио 5451 duo??????

  • notik.b Neophyte Poster
    офлайн
    notik.b Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #885169

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июня 2014 00:31

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, что с телефоном пристижио 5044, на всем экране периодически появляются разноцветные полоски, исчезают только тогда, когда нажмеш кнопку вкл?

  • notik.b Neophyte Poster
    офлайн
    notik.b Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #885169

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 июня 2014 23:02

    Что ни кто незнает, что за проблема?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 июля 2014 11:35 Редактировалось PrestigioSupport, 1 раз.

    К сожалению, в связи с реорганизацией справочно-информационного отдела мы не отвечали на Ваши вопросы. С сегодняшнего дня ответы возобновятся. Сейчас мы постараемся ответить на часть вопросов, поступивших за период нашего отсутствия. Приносим свои извинения за произошедшие трудности.

    Добавлено спустя 31 секунда

    notik.b:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, что с телефоном пристижио 5044, на всем экране периодически появляются разноцветные полоски, исчезают только тогда, когда нажмеш кнопку вкл?

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    katerina1991:

    здравствуйте, ещё раз. Не подскажите где можно купить батарею к тел престижио 5451 duo??????

    Добрый день, для приобретения батареи Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    isoftware:

    Добрый день. Приобрел планшет вашей фирмы Prestigio Multipad 4 QUANTUM 9.7, что вызвало бурю положительных эмоций. Но через 2 недели использования произошла беда. После полной разрядки не удается зарядить. Зарядка идет до 2% иногда поднимается выше, но быстро исчезает. Был момент, когда зарядка шла, но зарядное устройство не было подключено. Зарядка шла примерно пол часа. Подскажите что нужно делать, нести ли его в ремонт, либо можно сделать это программно как-то.

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • trubochka Member
    офлайн
    trubochka Member

    396

    19 лет на сайте
    пользователь #44732

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 7 июля 2014 14:29

    ДД! а сколько стоит поменять экран? разбили(((

    Bellezza, incanto e nostalgia.
  • tananata Neophyte Poster
    офлайн
    tananata Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1127556

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июля 2014 16:37

    Подскажите , пожалуйста, есть ли возможность поменять тачскрин в Prestigio 5044 duo и какая будет стоимость?

  • nastya_yurch Junior Member
    офлайн
    nastya_yurch Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #672175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 июля 2014 20:01

    Доброго времени суток!
    Не подскажете ли почему может не распознаваться симка в Prestigio Multipad 4 ultra quad (3G)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 июля 2014 08:39
    trubochka:

    ДД! а сколько стоит поменять экран? разбили(((

    tananata:

    Подскажите , пожалуйста, есть ли возможность поменять тачскрин в Prestigio 5044 duo и какая будет стоимость?

    Добрый день, к сожалению, стоимость ремонта необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    nastya_yurch:

    Доброго времени суток!
    Не подскажете ли почему может не распознаваться симка в Prestigio Multipad 4 ultra quad (3G)

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, сим-карта установлена верно, устройство после установки сим-карты перезагружали?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nastya_yurch Junior Member
    офлайн
    nastya_yurch Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #672175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 июля 2014 08:43 Редактировалось nastya_yurch, 1 раз.

    PrestigioSupport, устанавливаю как положено, защелкивается. перезагружаю. захожу в настройки sim, а там вообще нет активных сим-карт

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 июля 2014 12:33
    nastya_yurch:

    PrestigioSupport, устанавливаю как положено, защелкивается. перезагружаю. захожу в настройки sim, а там вообще нет активных сим-карт

    Уровень сигнала сети в статус-баре отображается? Сим-карта в других устройствах работает корректно?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nastya_yurch Junior Member
    офлайн
    nastya_yurch Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #672175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 июля 2014 14:14
    PrestigioSupport:

    nastya_yurch:

    PrestigioSupport, устанавливаю как положено, защелкивается. перезагружаю. захожу в настройки sim, а там вообще нет активных сим-карт

    Уровень сигнала сети в статус-баре отображается? Сим-карта в других устройствах работает корректно?

    нет, сигнал не принимает. симка рабочая (из телефона)

  • lana2005 Member
    офлайн
    lana2005 Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #632149

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 8 июля 2014 14:37

    Подскажите, пжл, поломка зарядного - это гарантийный случай?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 июля 2014 15:01
    nastya_yurch:

    PrestigioSupport:

    nastya_yurch:

    PrestigioSupport, устанавливаю как положено, защелкивается. перезагружаю. захожу в настройки sim, а там вообще нет активных сим-карт

    Уровень сигнала сети в статус-баре отображается? Сим-карта в других устройствах работает корректно?

    нет, сигнал не принимает. симка рабочая (из телефона)

    В таком случае необходимо выполнить сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты

    lana2005:

    Подскажите, пжл, поломка зарядного - это гарантийный случай?

    Добрый день, к сожалению, гарантийность Вашего случая могут установить только наши авторизованные сервисные центры. Рекомендуем обратиться к ним для решения Вашей проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • butterflyxxxl Member
    офлайн
    butterflyxxxl Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #118972

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 июля 2014 18:30

    Здравствуйте!
    Купили Prestigio 5450 на 2 симки. Поработал неделю. Дочка Подошла к ванной, в которой была вода и ни с того ни с сего бросила его в воду. Я его тут же достала. Разобрала, вытерла, симки достала. Телефон и батарею по отдельности двое суток сушила в рисе. Под экраном подтеков не было. Собрала, включила. Включается, есть звук. Но экран не горит. Слышно как я блокирую и разблокирую экран, сенсор реагирует. Какова его судьба может быть? можно ли сделать и отделаться легким испугом?????????????????????

  • vovchka555 Neophyte Poster
    офлайн
    vovchka555 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #495538

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 июля 2014 19:55 Редактировалось vovchka555, 1 раз.

    Dobriy vecher ya proshil telefon multiphone 5500DUO na kastomnuyu prashivku potom pereprashil na zavackuyu prashivku s pomshyu SP-flash tool i stexpor umenya sensroy ploxo rabotayet i ime zletel no ya vostonovil imey shto mne zdelat esli unas v Armeni netu serviz centr mojet eslt patch dlya sensoro spasibo

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июля 2014 09:29
    butterflyxxxl:

    Здравствуйте!
    Купили Prestigio 5450 на 2 симки. Поработал неделю. Дочка Подошла к ванной, в которой была вода и ни с того ни с сего бросила его в воду. Я его тут же достала. Разобрала, вытерла, симки достала. Телефон и батарею по отдельности двое суток сушила в рисе. Под экраном подтеков не было. Собрала, включила. Включается, есть звук. Но экран не горит. Слышно как я блокирую и разблокирую экран, сенсор реагирует. Какова его судьба может быть? можно ли сделать и отделаться легким испугом?????????????????????

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.ru/support/service-centers

    Добавлено спустя 11 минут

    vovchka555:

    Dobriy vecher ya proshil telefon multiphone 5500DUO na kastomnuyu prashivku potom pereprashil na zavackuyu prashivku s pomshyu SP-flash tool i stexpor umenya sensroy ploxo rabotayet i ime zletel no ya vostonovil imey shto mne zdelat esli unas v Armeni netu serviz centr mojet eslt patch dlya sensoro spasibo

    Добрый день, к сожалению, прошивка кастомной прошивкой ведет к потере гарантии на устройство. В связи с тем, что у Вас в регионе нет авторизованных сервисных центров Prestigio, все, что мы можем порекомендовать - обратиться к нашему дистрибьютору, компании ASBIS в Армении, возможно они смогут Вам помочь.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Anna24 Junior Member
    офлайн
    Anna24 Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1287460

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 июля 2014 10:50

    А я взяла в рассрочку телефон в лайфе престижио, вообще фуфло..... никому не советую

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Скажите пожалуйста почему у меня постоянно пишет что мало памяти на телефоне, а смотришь, там его куча?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июля 2014 12:31
    Anna24:

    А я взяла в рассрочку телефон в лайфе престижио, вообще фуфло..... никому не советую

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Скажите пожалуйста почему у меня постоянно пишет что мало памяти на телефоне, а смотришь, там его куча?

    Добрый день, память в ОС Андроид делится следующим образом:
    ROM(ПЗУ) – постоянная память, используемая для хранения массива данных. Во всех Android устройствах ROM (ПЗУ) распределяется так: System - этот раздел содержит полностью файлы ОС; Data - для хранения пользовательских данных и установки приложений; Cache - раздел для хранения временных данных и другие разделы, необходимые для работы устройства. Также в ROM(ПЗУ) находится заводской образ ПО для восстановления системы, что в общем объеме и составляет ROM (ПЗУ). Объем данного раздела показывает реальный объем памяти ROM (ПЗУ), доступной для установки приложений и отображается в Android устройствах в пункте Настройки/ Память/Внутренний накопитель – Всего места и Доступно.
    Скорее всего у Вас заканчивается память в разделе Data. Для ее освобождения необходимо удалить лишние приложения или переместить их на sd-карту либо в другой раздел памяти устройства. Обратите внимание, что приложения переносятся не полностью, поэтому со временем их все же необходимо удалять.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • joke321 Neophyte Poster
    офлайн
    joke321 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1291640

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2014 08:50 Редактировалось joke321, 1 раз.

    Prestigio GeoVision 5850HDDVR.Заглючил,не включается (загружается до второй картинке и виснет),через usb тоже не подключается(комп. не видит).Кнопка Reset-НЕ ПОМОГАЕТ!!Что с этим можно сделать??Раньше подключался.По-гуглил,признаки того что прошывка слетела. Какие есть варианты устранения этой проблемы???Помогите!!