KirilMHS, А кстати да, кик-стартер он вообще нужен/будет на TRX 300? Вроде как может нужная вещь вдали от цивилизации?
qwertyasdd, почитай внимательно ветку, не будешь писать херню, а то достали умники врываются со СВОИМ мнением, в теме не разбираютс, и прям надо высказатся аж руки чешутся пост написать. для ленинвых минскмото ресселер в случае с trx300
Уж лучше так хоть знаешь что берешь!
Anrymaster, окей обсуждайте эту хрень дальше!
starymak:к Вам они идут с кик стартером или нет7
sergeysd:А кстати да, кик-стартер он вообще нужен/будет на TRX 300? Вроде как может нужная вещь в дали от цивилизации?
Согласен, вдали от цивилизации может быть полезен. Пока в TRX 300 устанавливается версия без кик-стартера, т.к. текущая компоновка элементов мешает его использованию. Над этим тоже работают наши инженеры.
Версия NC250 с кикстартером устанавливается на (E)RX 250.
KirilMHS, да прикольно, нужна хитрая ручка/ножка для кик-стартера чтоб в раму влезть... А без аккумулятора заведется? Я на С4 не пробовал столкоча заводить... Там же какое-то зажигание электронное.
qwertyasdd:Как можно вообще додуматься купить такой мотоцикл(в смысле Минск)?
1. Если нехватка денег, то он в процессе эксплутатации еще много вытянет, а еще и всю душу выматает.
2. Минский мотоцикл уже не Минский, а китайский машинокомплект, так не лучше ли купить ну хотя бы зонгшен!
словоблюд,
очень хочется ответить матом, да воспи.....тание не позволяет
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
slzr, а вы работаете у нас? Знакомы со специалистами МВЗ Инжиниринг, отделом новой техники Минск-Мото, инженерами ф-ла МВЗ Мото?
или так, попиз***ь?:))))
KirilMHS,
Несколько вопросов:
-задний маятник-втулки или подшипники?
-спиц на ободах 36?
-мощность генератора? вопрос актуален при дополнительной установке подогрева ручек и установки розетки 12V для гаджетов типа навигатора и т.д.
-мощность ламп головного света какая?
-цоколя на лампах Н4?
- объем резерва в баке каков?
- можно ли комплектовать шинами Mitas сразу с завода?
-цепь 425 или 520, количество звеньев? **** УЖЕ УЗНАЛ- ЦЕПЬ 520, 104 звена.
-размер стоковых звезд перед/зад? и будут ли КИТовые наборы звезд (тяговые и скоростные)?
-предусматриваются ли доп опции сразу с завода: центральная подставка, более мощный генератор, дополнительный свет(противотуманки),обогрев ручек,высокое ветровое стекло, розетка 12V, мотонавигатор с креплением, скоттойлер для цепи, резиновые демферы в основание крепления зеркал для устранения дребезжания от вибраций?
-какое количество регулировок заднего моноамортизатора?
-про кикстартер понятно, тут нужно менять всю правую крышку, т.е весь узел, и главное частично мешает рама( у ERX она другая), а это уже не так просто.
ДАА..... посмотрел, чего это я тут написал Но мечтать не вредно...
Вопросы заданы, ответ в студию...
Fetisha,
Сообщение в личке
starymak:KirilMHS,
Несколько вопросов:
-задний маятник-втулки или подшипники?
-спиц на ободах 36?
-мощность генератора? вопрос актуален при дополнительной установке подогрева ручек и установки розетки 12V для гаджетов типа навигатора и т.д.
-мощность ламп головного света какая?
-цоколя на лампах Н4?
- объем резерва в баке каков?
- можно ли комплектовать шинами Mitas сразу с завода?
-цепь 425 или 520, количество звеньев?
-размер стоковых звезд перед/зад? и будут ли КИТовые наборы звезд (тяговые и скоростные)?
-предусматриваются ли доп опции сразу с завода: центральная подставка, более мощный генератор, дополнительный свет(противотуманки),обогрев ручек,высокое ветровое стекло, розетка 12V, мотонавигатор с креплением, скоттойлер для цепи, резиновые демферы в основание крепления зеркал для устранения дребезжания от вибраций?
-какое количество регулировок заднего моноамортизатора?
-про кикстартер понятно, тут нужно менять всю правую крышку, т.е весь узел, и главное частично мешает рама( у ERX она другая), а это уже не так просто.
и мне тоже хочется узнать ответ на эти вопросы))))
Всем здрасти. Я человек новый на форуме и интересуюсь данным мотоциклом. Конечно же надо как можно больше раскрывать общественности характеристики данного мотоцикла, так, что просим ответить на вопросы заданные представителям Минск-мото. Но ещё хочу рассказать о другой стороне всего процесса приобретения данного мотоцикла. Я из РФ, обратился в Москве к региональному представителю Минск-мото в России - ЦентрЭнергоТехники, с просьбой о предоставлении договора купли-продажи ТРХ 300. Как ни странно договор уместился на одну страницу и никаких обязанностей и ответственности сторон там нет, ни по доставке ни по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию. Ну и главное цена уже не 4000$ а 4123$, т.к. курс ЦБ РФ на 14.09.13 составляет 32,74 руб =1$, а 135000руб=4123$. И в договоре не указано что курс доллара привязан к курсу ЦентроБанка. И уже встаёт резонный вопрос во сколько же обойдётся мотоцикл купленный по акции -4000$; -4123$; -5000$; - ...
А чтобы не быть голословным по договору привожу основной текст договора без данных продавца и покупателя.
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
В рамках действия рекламной акции, сопровождаемой мотопробегом Минск- Душанбе
Продавец: Продает транспортное средство M1NSK TRX 300
На период действия акции, до 30 сентября, устанавливается специальная цена - 135 000 руб
Покупатель: Вносит 25% от стоимости мотоцикла, осуществляя предзаказ на данную технику. Оплата может быть произведена непосредственно в офисе компании, либо путем перечисления на расчетный счет Продавца.
Производство и поставка мотоциклов будет осуществлена не позднее 31 марта 2014.
Отгрузка техники будет производиться со склада Продавца, либо организована доставка Покупателю за дополнительную плату.
Доплата 75% за поставляемую технику производится непосредственно перед получением товара*
* При изменении курса доллара более чем на 3% от курса, установленного на день предоплаты, клиенту пересчитывается стоимость мотоцикла; исходя из заводской цены – 4000 дол.США .
Camar, думаю вы слишком сгущаете краски. Обязанность продавца тут есть: "Производство и поставка мотоциклов будет осуществлена не позднее 31 марта 2014". Ответственность за неисполнение - скорее всего процент за пользование чужими деньгами, у нас это ставка рефинансирования. Гарантийное обслуживание думаю в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" или типа того... с постгарантийным засада - даже в магазине, что около завода не всегда ЗЧ бывают - почитайте ветку, тут владельцы отписывались.
Цена для РФ установлена в рублях. Но если курс на момент внесения полной оплаты будет отличаться от курса на момент внесения предоплаты больше чем на 3% в любую сторону - сумма будет пересчитана из расчета 4000$.
Как по мне так все просто и понятно.
Кстати про невозможность кикстартера - по моему это лукавство. На фотке:
Видно место где он должен быть, и в раму оно не упирается. Разве что форму самой лапки поменять чуток.
Camar,
я заказывал в ЦентреЭнергоТехники мотоцикл и вносил предоплату 25%, зафиксированный курс 33,75, цена полная 135 000 руб РФ, указанный тобой договор только на предоплату, в марте на руках будет, собственно сам(новый) договор купли-продажи, ПТС, лицензия этой конторы на дистрибьютерство в России , гарантийный талон на 5000 км или 1 год смотря что наступит раньше.
Кстати на R250 у них есть ВСЕ расходники в продаже, то же самое обещают по TRX.
Как то так.
Tester, Кстати про невозможность кикстартера - по моему это лукавство. На фотке:Видно место где он должен быть, и в раму оно не упирается. Разве что форму самой лапки поменять чуток.
Мозги включи однако, потом по клавишам стучи. Хотя прости, вероятно сопромат и механику ты не изучал .
Нда с резиной какая-то засада..... А что на этот мот ставить чтоб использовать его как город/трасса ? Для использования 90% по асфальту и 10% не сильный офроад? В таких размерах да ещё с камерой ничего толкового не найти... Какие будут соображения у народа? Может брать TL и ставить с камерой? Имеет ли это смысл?
Ну раскажите уже нубу что-нить про колеса? Я что-то запутался совсем.
KirilMHS , если герметизировать спицы станет туда безкамерка? Что там с ободом? Станет ли резина TL но с камерой (хотя и изврат немного, но как вариант) ?
Что-то выбор резины под камеру ( маркировка TT ) да ещё и в размерах 100/90 R18 и 130/70 R17 и близких к ним вообще никакой, или я не у тех производителей смотрю.
P.S. А колесо в сборе можно будет докупить, сколько оно может стоить? Чтоб можно было менять на выходные
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
А на форуме у людей ещё столько идей, до марта можно много всего успеть сделать.
А насчет резины я все ещё в сомнениях, можно ли на эти обода поставить TL с камерой, или TL без камеры но с извратами в виде герметизации спиц (это конечно не по эдуровски ), или только хардкор в виде TT с камерой и никаких гвоздей.
sergeysd:А на форуме у людей ещё столько идей, до марта можно много всего успеть сделать.
А насчет резины я все ещё в сомнениях, можно ли на эти обода поставить TL с камерой, или TL без камеры но с извратами в виде герметизации спиц (это конечно не по эдуровски ), или только хардкор в виде TT с камерой и никаких гвоздей.
Закрыть все люки, задраить все отсеки, полная герметизация, готовиться к погружению!!!!!sergeysd, ай молодца, рассмешил, сказали же ,что будет ставиться эндуро резина Trayаl или Mitas.
Ну или вот как вариант: модель 700Е перед 3,75R18, зад 5,10R17
http://www.shinkotire.ru/docs/shinko.pdf
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=150226&_openstat= ... VFQzZzdBOw