Touring,
уж и не знаю что сказать. Т.е. Вы советуете брать машины с разгоном секунд 17 до 100, но с хорошо подобраными для города передачами? Ой, а кто тут говорил про то, что надо брать 2.0 или выше?
разгон до 60\100 и кривая момента\мощности без провалов - это и есть объективный параметр (но не единственный, разумеется).
Машина с 1.6 автоматом берется для города и этого мотора\коробки хватает выше крыши. Все работает так, что эта мелкая и вроде немощная машинка ничем не уступает 10-тилетним машинам, с куда более мощными моторами.
И это объективно. Про управляемость у таких машин - это что прикол? Зачем городской машине отточенная управляемость, чтобы стоять в пробках?
Салон у цида и симпатичный и качественный, в отличие от салонов одноклассников (не всех разумеется). Единственный минус - остойный пластик ниже середины дверей.
Когда ездили на тест-драйве на циде 1.6 с автоматом, то машина была очень отзывчива до 3500 оборотов, выше просто не крутили, а тормозала вообще неождианно хорошо для такой недорогой и корейской машины.
Никто не спорит про тупизну и прочее, но она есть у всех, т.к. все соблюдают нормы.
Для примера, скажите-ка что можно купить дешевле 21к долларов, новое, с настоящим автоматом (а не гребаным роботом тупым), мотором не менее 120сил (секунд 11 до сотни примерно), где есть настоящая кожа, подогревы сидений, полный электропакет, электро-зеркала, мульти-руль, датчики дождя и света, магнитола с ченджером и мп3, всякие там бортовые компьютеры и т.д. и т.п. и с качественным салоном (повторяю - с качественным, т.е. где пластик мягкий и приятный взгляду), а также с просторным салоном (напомню, что у цида он самый большой в классе).
Жене было сказано - бери что хочешь, что тебе нравится. Взяли бы сивик хэтч, если бы не тупой робот, все остальное было чахлое по качеству\опциям или вовсе дорогое до одури.