Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Mixa,
Нужно достать пластину к которой при помощи болтов обведенных на фотке, крепится кронштейн.
Обшивку снимал, там нет доступа, если только ремень безопасности откручивать.
!Yarik, В одном из последних автобизнесов была статья по данным исследования шведов. Так по качеству защиты от коррозии по данным исследования Vi Bilagare у Ксюхи 1999 года(у меня такая) оценка неудовлетворительно.
По данным Шведского института коррозии результат удручающий 5 с конца. Верить етому или нет- не знаю.
Подскажите где в Минске лучший сервис Ситроена???? И кто что скажет про сервис на Ольшевского???
Emira, Про ольшевского не знаю-не был. На ситбел на кольцова был делал комп. диагностику(42 тысячи вроде), но ремонт там дорогой. А какие проблемы с ситроеном? Потому что все что кроме гидравлической подвески там обычное как у всех.
Да антифриз менял на СТО,лил самый дорогой,может типо ,что турбированный двигатель?
Dimonicus:Emira, Про ольшевского не знаю-не был. На ситбел на кольцова был делал комп. диагностику(42 тысячи вроде), но ремонт там дорогой. А какие проблемы с ситроеном? Потому что все что кроме гидравлической подвески там обычное как у всех.
Я на Ольшевского был, в целом нареканий никаких нет, менял сферы, площадку корректора ремонтировали заднюю. Делают в срок, без задержек. и ценник умеренный. пока туда езжу.
единственное электрикой они не занимаются, на партизанский ездил.
ПТАХА№1:Народ хотелось бы узнать у кого как с температурой на Ксантии.По трассе иду держит 85-90 градусов при температуре за бортом 15-26 гр.,а как по городу минимум 90-95 ,как стал на сфетофоре или заехал во двор подскакивает до 110-115 и вкл. вентилятор?
Не забывай что у тебя турбина охлаждается ОЖ ... и после "зажиганий" по дороге... нужно не сразу выключать мотора а дать поработать 2-5 минут на холостом...турбина остынет, а иначе масло закоксуется и турбина быстрее гавкнет из-за масляного голодания + ОЖ в состояние кипятка приходит в неработающей турбине после "отжига", если насос ее не гоняет.
Так что это нормальное явление для турбированной. Я свою охлаждаю как выше описывал...
Dimonicus:!Yarik, В одном из последних автобизнесов была статья по данным исследования шведов. Так по качеству защиты от коррозии по данным исследования Vi Bilagare у Ксюхи 1999 года(у меня такая) оценка неудовлетворительно. По данным Шведского института коррозии результат удручающий 5 с конца. Верить етому или нет- не знаю.
В таком случае срочно на антикорозионную обработку...Быстрее... а то машина сгниет
!Yarik,
В таком случае срочно на антикорозионную обработку...Быстрее... а то машина сгниет icon_lol.gif
Быстрее не поеду, поеду в сентябре,так сказать для профилактики не помешает, а в августе рановато будет.
Задал вопрос-как состояние кузова после пары наших зим. Ответов ноль, о двусторонней оцинковке я и до этого знал, но интересно было узнать как в реале обстоит.
Dimonicus, торопись!!!!! Сгниет до трухи!!!!!
А если серьезно, то коли не бита то и ничего ей не будет. Из четырех ситроенов прошедших через меня за 10 лет не один гнилым не стал, следов ржавчины на кузовных деталях я не находил
Dimonicus, отвалилась краска прошлым летом на заднем крыле размером с 3 коп (если кто помнит сколько это).
Весной ржавчины не наблюдалось. Чуть подкрасил.
Машина 1994г. в Беларуси с 2003г.
По моему Ситроены не гниют.
На любой сто скажут....
Взяли 11 тыс. рублей за спидометр, кроме прочего....
Хватило доехать до Короны и все снова не работает, да и еще тахометр, после ремонта перестал работать
Emira:На любой сто скажут....
Взяли 11 тыс. рублей за спидометр, кроме прочего....
Хватило доехать до Короны и все снова не работает, да и еще тахометр, после ремонта перестал работать
Либо обратно на гарантию, либо туда больше ваще не ездить.
Emira:В какие сроки нужно поставить купленный автомобиль на учет и где?
2 недели. По телефону 09 скажут номер городского ГАИ. Там все расскажут. Тем более что вопрос к Ситроену не имеет никакого отношения.