dream_master:
Думаю - будет интересно
Надеемся, что было, есть и будет! если сравнить прихрамывающего старичка с решетками на фарах год назад с тем что сейчас это полноценный авто... Не бери близко к сердцу критику, все просто переживают за раритет.
В том числе и я,грешный, самому то нравится результат?
Совершенно не хотел поддеть или обидеть - прими искренние извинения.
По делу, сейчас ведь захочется и ездить и новых свершений: Упоминалась ранее капиталка движка. Совет: если движок не доставляет хлопот - нефиг туда и лезть. Легко выдерживает раскочегаривание до 280-350 кобыл без каких либо изменений и замен штатных деталей, исключительно наддувом или компрессором, и только выше 350 л.с. требует замены некоторых стандартных деталей на усиленные, что говорит об исключительном запасе прочности. Ломаться там особо нечему, дубеть тоже, нет резиновых маслосъемных колпачков, резиновых или паронитовых прокладок(хвала БЬЮИКУ) все прокладки металлические, агрегат весьма незамысловатый и от того весьма долгоиграющий. Разбирали в юности два движка с пробегами 120.000 и 220.000 под руководством опытнейшего моториста по любопытству своему, у первого нет следов износа у второго износ был равномерен и в пределах оченно допустимых норм, после просто сборки легко выходил до 370,000 без каких либо вмешательств и изменений характеристик, далее был продан, судьба дальнейшая неизвестна. Единственно, не надо лить слишком жидкое масло из-за больших конструктивных зазоров.
Но если все таки полезешь - поршни от Москвича-412, вкладыши от ГАЗ-51 очень удивят своей абсолютной пригодностью.
Коробка тоже весьма долгоиграющая и беспроблемная при условии использования масла только АТF, собссс-но и рекомендованного производителем и маслом не являющаяся(при всей кажущейся абсурдности - зачем гидравлическая жидкость для ручной коробки?, но тем не менее курите заводской мануал), любое другое, пусть даже самое хорошее трансмиссионное, вызывает эффект масляного голодания при полной масляной ванне у шестерен 2-ой передачи и особенно заднего хода ввиду особенностей захода профиля зуба. Имеющиеся сернистые присадки в АТF обеспечивают необходимую адгезию к металлу при высоком давлении в зоне контакта поверхностей. Лично доставал заднюю шестерню, превратившуюся всего километров за восемьсот городского пробега в японский сюрикен после смены масла на суперское от Кастрол, на спор втыкали шестерню в броске в косяк двери сервиса.
Задний редуктор при использовании любых масел для гипоидных(высоконагруженных) передач хлопот тоже не доставляет.
Уровень масла в карб-ах проверять раз в месяц(обычная веретенка) и можно про них в остальном забыть.
И будет черному Роверу жизнь вечная.