Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 26 октября 2014 17:20 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    MaestroRRC,Я задал конкретные вопросы , но ответа не получил , а именно:
    -Где или как можно оценить результат вашего труда?
    - В чем секретность информации?
    А так как это в принципе не по теме, а ответить вам нечего - дискуссию с вами здесь закрываем!
    dream_master, а что ещё в планах по авто? Может и не стоит сохранять полную аутентичность?

    Просто любитель мототехники.
  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 октября 2014 17:34

    Engineerno1

    "-Где или как можно оценить результат вашего труда?"
    - Мне сложно общаться с людьми,которые не внимательно читают, тем более повторять по несколько раз ответы.

    "В чем секретность информации?"
    -Тот же ответ что выше.

    "А так-как это в принципе не по теме, а ответить вам нечего - дискуссию с вами здесь закрываем!"
    -А её и не было,дискуссии.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 26 октября 2014 19:46

    Господа. Если вам есть что обсудить между собой - прошу в личку, т.к. этот форум про машину.

    По машине.
    Готовлю машину к зиме. В любом случае, хотя бы на ТО ездить придётся. Заменил все жидкости, поджал ремень генератора. Смазал резинки и замки, почистил клемы аккумулятора + остальные необходимые приготовления. Завтра начинаю разбираться с гидроусилителем. Ещё начинаю искать брызговики и резиновые коврики на зиму. Желательно с эмблемой Rover. Ближе к середине недели еду на полную полировку кузова, т.к. после свадьбы остались царапины на капоте.
    После полировки - можно будет сделать достойные фото машины, полностью обновлённой внутри и снаружи (кроме замков, некоторых резинок и мелочей). Думаю - будет интересно

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 октября 2014 00:49 Редактировалось ROVER3500, 1 раз.
    dream_master:

    Думаю - будет интересно

    Надеемся, что было, есть и будет! если сравнить прихрамывающего старичка с решетками на фарах год назад с тем что сейчас это полноценный авто... Не бери близко к сердцу критику, все просто переживают за раритет. :) В том числе и я,грешный, самому то нравится результат?
    Совершенно не хотел поддеть или обидеть - прими искренние извинения.
    По делу, сейчас ведь захочется и ездить и новых свершений: Упоминалась ранее капиталка движка. Совет: если движок не доставляет хлопот - нефиг туда и лезть. Легко выдерживает раскочегаривание до 280-350 кобыл без каких либо изменений и замен штатных деталей, исключительно наддувом или компрессором, и только выше 350 л.с. требует замены некоторых стандартных деталей на усиленные, что говорит об исключительном запасе прочности. Ломаться там особо нечему, дубеть тоже, нет резиновых маслосъемных колпачков, резиновых или паронитовых прокладок(хвала БЬЮИКУ) все прокладки металлические, агрегат весьма незамысловатый и от того весьма долгоиграющий. Разбирали в юности два движка с пробегами 120.000 и 220.000 под руководством опытнейшего моториста по любопытству своему, у первого нет следов износа у второго износ был равномерен и в пределах оченно допустимых норм, после просто сборки легко выходил до 370,000 без каких либо вмешательств и изменений характеристик, далее был продан, судьба дальнейшая неизвестна. Единственно, не надо лить слишком жидкое масло из-за больших конструктивных зазоров.
    Но если все таки полезешь - поршни от Москвича-412, вкладыши от ГАЗ-51 очень удивят своей абсолютной пригодностью.
    Коробка тоже весьма долгоиграющая и беспроблемная при условии использования масла только АТF, собссс-но и рекомендованного производителем и маслом не являющаяся(при всей кажущейся абсурдности - зачем гидравлическая жидкость для ручной коробки?, но тем не менее курите заводской мануал), любое другое, пусть даже самое хорошее трансмиссионное, вызывает эффект масляного голодания при полной масляной ванне у шестерен 2-ой передачи и особенно заднего хода ввиду особенностей захода профиля зуба. Имеющиеся сернистые присадки в АТF обеспечивают необходимую адгезию к металлу при высоком давлении в зоне контакта поверхностей. Лично доставал заднюю шестерню, превратившуюся всего километров за восемьсот городского пробега в японский сюрикен после смены масла на суперское от Кастрол, на спор втыкали шестерню в броске в косяк двери сервиса.
    Задний редуктор при использовании любых масел для гипоидных(высоконагруженных) передач хлопот тоже не доставляет.
    Уровень масла в карб-ах проверять раз в месяц(обычная веретенка) и можно про них в остальном забыть.
    И будет черному Роверу жизнь вечная.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 29 октября 2014 23:04

    А вот и неприятные новости - начала уходить тормозная жидкость. Проверено всё, каждое колесо, все магистрали. Облазил даже со стороны салона - всё сухо. Но за день половины бочка как не было.....
    Причем сегодня за первую половину дня исчезло пол бачка, за вторую часть дня уровень не сдвинулся с места. Я в замешательстве.
    Вечером всё проверили. И под давлением. Реально все колёса и соединения сухие. Посмотрим, уйдёт ли жидкость ночью...

    Купил резиновые коврики на зиму. Активно пробиваю варианты с восстановлением рулевой рейки. Возможно придётся покупать новую. Но вот если на праворульную машину она стоит около 300$ - то на леворульную - 800$. Как и писал ранее - на выходные скорее всего отдам машину на полную полировку. Обещали сделать как зеркало :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 1 ноября 2014 11:57

    dream_master, помотри в вакуумном усилителе, сняв ГТЦ... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 ноября 2014 21:13 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итак, за выходные немного поработал над электрикой салона. После перетяжки панели многие вещи подключены были неверно. Например часы включались только когда включена подсветка салона :) . Восстановил подсветку приборной панели (+ регулировка), обоих бардачков, часов и прикуривателя. Починил индикацию карбюраторной заслонки. Удалось победить сильное биение руля. Оказалось, что сползла одна резинка, которая должна находиться между самим рулём и переходом из салона в двигательный отсек. В итоге при соприкосновении металла было сильное биение и соответствующий звук.
    Вакуумный усилитель завтра проверю - идея классная. Жидкость продолжает то исчезать, что стоять на месте...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 ноября 2014 16:53

    По тормозам: виновник обнаружен - жидкость оказалась в вакуумном усилителе. Как она туда попала и самим ремонтом займусь на выходных.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1447

    19 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 4 ноября 2014 20:16 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Как попала понятно - через сальник штока.
    Вопрос где сальники или ремкомплект искать.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 ноября 2014 23:04

    Тут 2 варианта, или у нас заказывать (а часто ремкомплекты есть в продаже, как допустим было со сцеплением), или же на http://www.rimmerbros.co.uk

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 ноября 2014 00:47 Редактировалось MaestroRRC, 1 раз.

    Выложи фото главного тормозного цилиндра.

    Полагаю,что у тебя стоит система фирмы Girling, если да...то этот наборчик стоит копейки и можно заказать в любой "забегаловке" под номером Frenkit 125017 или AUTOFREN SEINSA D1176 .

    PS.Мужики,пора бы уже с каталогами начинать работать.... :jump:

    Per aspera ad astra
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 ноября 2014 01:22
    MaestroRRC:

    система фирмы Girling

    Однозначно, других там не бывало.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 7 ноября 2014 00:35

    Итак. По гидроусилителю. На выходных заказываю вот этот ремкомплект: у нас такого не нашёл
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-AEU1273
    Заодно можно взять и ремкомплект для тормозов. Варианты тут
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009019

    Кто знает - подскажите, какие именно ремкомплекты заказывать. Ибо стоят очень неслабо. Для гидрача 120$, для тормозов - пока хз. + доставка от 60$...

    Выкладываю фото тормозного

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 ноября 2014 09:39
    dream_master:

    какие именно ремкомплекты заказывать

    Там нет ничего уникального. чего не производит отечественная промышленность. А что, в Минске нет какого магазинчика резиноизделий местных производителей?
    У нас есть, от местного завода РТИ, стоимость смешная до коликов, качество - лучше унылого Гирлинга, держа в руках поношенное, неоднократно подбирали даже(страшно сказать) безумные по ценнику и дефицитные в заказе потроха для воздушных амортов и вилок FOX безномерные (велосипедисты МТБ поймут этот гемор), а авто вообще без проблем по номеру каталожному и таблице аналогов. Но далековато это от тебя. Россия, Екатеринбург.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 ноября 2014 23:27 Редактировалось MaestroRRC, 7 раз(а).

    Хо-хосеньки,у тебя система не Girlig, а ещё старше.....эх,если бы не нижний датчик,то Girling поставить было бы лучше,на него запчастей везде валом. Очень похож на то,что выпускал консерн TWR.

    Течёт (очень часто) выходной и последний сальники. О образные (большие) уплотнители можно подобрать в магазинах УАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,МАЗ...там этого добра много. О образные (малые) можно найти в любом сервисе где занимаются ремонтом автомобильных кондиционеров. П образные,мне бы знать их размеры,то в каталоге Frenkit или AUTOFREN SEINSA они наверняка есть.

    Твой номер AEU1273 , это по Rover 10396
    http://translate.googleusercontent.com/translate_c?anno=2&depth=1 ... Qr74S3E16g

    Если не ошибаюсь,то такой же ставили в ягуаре и на триумф TR8, а если да, то номер аналога будет NCA2575CA

    Per aspera ad astra
  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 ноября 2014 00:59 Редактировалось slauchik, 1 раз.

    замена ремкомплекта в тормозном, как правило ни чего не дает. машина долго стояла и в нем рабочее зеркало покрылось ржавчиной. новые резинки быстро уработаютя об нее. потом начинай с начала. если не гонишся за оригиналом- подбери на разборке главный с вакуумом от другой машины. подбирай по количеству выводов и диаметру штуцеров на цилиндре. делаешь переходную пластину(ее потом не будет видно) и забываешь о проблеме навсегда.если даже и потечет- всегда купишь на рынке. делал так пару раз- работает на ура. а если подберешь более мощный цилиндр- тормоза будут как в формуле 1. с ув.
    резинки маз уаз и т.д. по качеству от презика не далеко ушли. презик даже лучше.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 ноября 2014 15:14 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    А вот и приехала моя посылочка из туманного альбиона. В общем - если заказывать через UPS - то до Беларуси она долетает за сутки. Ещё день-два уходит на оформление на нашей таможне и т.д. Забирать пришлось в Национальном аэропорту.
    Итак ремкомплект гидроусилителя - оригинал. В ссылке выше за 40$ был неполный комплект.
    Два наконечника рулевой тяги. Стоили недорого, да и старые уже плохова-то себя чувствовали.

    По гидроусилителю:
    Вал на шлефовке. Ремкомплект отдан. Очень скоро (надеюсь) проблема с текущим гидроусилителем будет окончательно решена.

    По тормозному цилиндру.
    На машине стоит цилинд с машины-донора, поэтому не стоял без жидкости. Ремкомплект на него в продаже оказался. 60 тыс и проблема решена.

    По мелочам.
    Вернул дверным ручкам первоначальный вид. Жизнь их хоть и потрепала - но лучше чем чёрные покрашенные.
    На следующей неделе планирую снять ручки с машины-донора и отдать их на настоящее хромирование, а потом уже устанавливать, т.к. это хороший кусок работы. По поводу хромирования - делаться будет на небольшом медицинском заводе Алтимед в Осиповичах, где есть необходимое оборудование и знакомые.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 ноября 2014 20:13

    Воооооот,совсем иной вид с блестящими ручками.Лично я очень одобрям. :ura:

    Per aspera ad astra
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1036

    19 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 18 ноября 2014 12:50

    зафоткай гур

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 ноября 2014 14:18 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Фото родного есть в теме раньше на 2ой странице. Он там красным цветом покрашен. А когда буду ставить отреставрированный - обязательно сфоткаю