_ViruS_ Я не то чтобы стремлюсь к этой мега цифре, Но любопытство подталкивает Мне и 60 летом казалось многовато, я в конце концов душилку включил и катался на 50км\ч Но вот динамики хотелось поболее...
Ну а 60 я ездил тоже с затратами примерно1,5КВт. Стоковый ток контроллера был 30А но потом я перекусывал 1 из двух проволок шунта (свинятину жалел), а когда появились котлеты запаял её назад. Вроде старался капельку припоя поскромнее делать, но насколько-то я шунт подлудил. Насколько не знаю, т.к. на тот момент уже спалил свой ватт-метр и измерить ток было нечем.
Vestor
Я сторонник нештатного применения железа
Дело в том, что 1КВт мощности "кристалайта" оглашается для стандартного околовелосипедного использования. Т.е. при диаметре колёс 24-26" Что накладывает определённый момент на валу при достижении какой-либо скорости. И для создания этого момента, через двигатель должен протекать некий фазный ток, который его и греет.
Если уменьшать диаметр колеса, то повысив напряжение и как следствие скорость вращения можно увеличить снимаемую мощность, без дополнительного нагрева.
Т.о. я уверен, что на кристалайте можно и 100+ делать длительно, но на таком диаметре колеса, которое неприемлимо по эксплуатационным причинам потому как слишком маленькое.... Ну и напруга при этом будет такая, что заряжаться можно будет напрямую от розетки через диодный мостик
Ну это так - философия.... а реально есть мопедное колесо на 16" ободе диаметр по резине 21" вот я и хочу вычислить что я из него могу выдавить... Тем более на таможне трекнулся контроллер 15фет 84В 45А батарейного. Т.е. где-то 3,5КВт
А пока катаясь по горам - по долам с сыном весом 40кг на багажнике и 35А+ батарейного я так и не смог достичь температуры обмоток выше 60градусов. Так что у моторчика запас по дури ещё весьма велик.
Собсно лисапет на данный момент выглядит примерно так
Жаль на таких колёсиках дорожный просвет стал как у шоссера, Придется по новой учиться педалями за кочки не цепляться.... а снять пока жалко, ибо это один из последних лисапедных атрибутов ))