Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Cronus Extreme

Ответить
  • klej Neophyte Poster
    офлайн
    klej Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #834431

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 мая 2013 18:44

    тут у меня под боком магаз Велопланета...
    Сплошные ЛТД короче...Но есть и Мангусы...
    Короче клент пришел ругаться что ему заднюю покрышку задом наперед поставили!
    Полчаса ругались спорили 3 консультанта "правильно она стоит или нет" пока решили переобуть..
    Во :super: спецы

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 мая 2013 00:31

    купил себе такой в начале февраля. первый вел, рассчитывал взять дешевый тупо на один сезон и выкинуть, ну чтоб хоть какой-то опыт приобрести. с февраля месяца каждый день езжу на нем на работу, в общей сумме около 500км пробега. пока что только свистит цепь (как я понял из-за того что ездил зимой и ни разу её не мыл и не смазывал) ну и колодки стерлись, все не доходят руки поменять. за все время только 2 раза слетала цепь, когда переключал две передачи (заднюю и переднюю) одновременно. в целом считаю что те 200 долларов что я на него потратил он окупает. интересно сколько он еще у меня проживет и доживет ли до осени? начало то хорошее)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 28 мая 2013 07:26
    Roid:

    интересно сколько он еще у меня проживет и доживет ли до осени? начало то хорошее)

    Просто замечательное! Особенно стертые за 500 км колодки. Даже тут китайцы сэкономили! В нормальных тормозах колодки у людей ходят по 4-5 тысяч, и это при условии езды нормального такого кросс-кантри, а не матраса по городу. В общем могу только удачи пожелать. И крепкого здоровья. Оно скоро судя по всему понадобится.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3338

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 29 мая 2013 07:47

    Мягкие, быстро истирающиеся колодки хорошо тормозят, не перегревают и не стачивают диск. Чудес не бывает.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Кстати, в тормозах с неплавающими калиперами, тормоза регулируют после каждой поездки, а то и после каждого хорошего торможения. Это на брендовых велах, то есть имеет место износ. И неслабый износ. Особенно неподвижной колодки. Ну и о каких тут 4-5 тысячах может идти речь?

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    klej:

    тут у меня под боком магаз Велопланета...
    Сплошные ЛТД короче...Но есть и Мангусы...
    Короче клент пришел ругаться что ему заднюю покрышку задом наперед поставили!
    Полчаса ругались спорили 3 консультанта "правильно она стоит или нет" пока решили переобуть..
    Во :super: спецы

    Ну так такие "гуру" и тут. Начитались в нете таких же "спецов" и мнят себя экспертами. Хоть бы тот парнишка-студент petranevich. Сам же только только купил велосипед с теми же самыми шиманами, что и на этом кронусе, а поучает, будто бы лет двадцать проектирует и вручную изготавливает велосипеды. Да и остальные такие же. Куда ни глянь в "эксперта" попадёшь.

    С дураками не спорю
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 29 мая 2013 08:26 Редактировалось porych, 5 раз(а).
    Jufo:

    Кстати, в тормозах с неплавающими калиперами, тормоза регулируют после каждой поездки, а то и после каждого хорошего торможения. Это на брендовых велах, то есть имеет место износ. И неслабый износ. Особенно неподвижной колодки. Ну и о каких тут 4-5 тысячах может идти речь?

    Shimano BR-M665. Пробег 3 тысячи. Как прикрутил к раме и вилке, так и не трогаю. Колодки органика еще вполне себе в норме. Хотя асфальта вел почти не знает. Чудеса, да. Я наверное волшебник.
    А одна неподвижная колодка - это удел сугубо механических дисковых тормозов. В гидравлических двигаются оба поршня. Иди учи матчасть, умник. А потом сюда пиши, эксперт по ашанам.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • GooDArchy Junior Member
    офлайн
    GooDArchy Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608557

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 мая 2013 09:27

    Jufo, Tektro Novela механика,раз в 1.5-2 недели настройка заднего,переднего тормоза,800+км.Видимого критичного износа не наблюдается,что делаю не так о Сенсей велосипеда?Тут только один человек возомнил себя "эхспертам".

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3338

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 29 мая 2013 11:39

    Кому-то колодок на несколько поездок хватает. Причём с гидравлическими тормозами. Легко выяснить погуглив ресурс тормозных колодок велосипедов. Например http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=1890
    Поэтому все эти "да у меня", "да я.. " смеху варты. Вообще гидравлические тормоза на велосипеде - это из разряда "кали сабаке няма чаго рабiць". На мотоциклах тросовые ставят. Хоть бы на минске, хоть бы на яве или иже. Да даже на тяжёлых с коляской. Уралах-БМВ.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    porych:

    Jufo:

    Кстати, в тормозах с неплавающими калиперами, тормоза регулируют после каждой поездки, а то и после каждого хорошего торможения. Это на брендовых велах, то есть имеет место износ. И неслабый износ. Особенно неподвижной колодки. Ну и о каких тут 4-5 тысячах может идти речь?

    Shimano BR-M665. Пробег 3 тысячи. Как прикрутил к раме и вилке, так и не трогаю. Колодки органика еще вполне себе в норме. Хотя асфальта вел почти не знает. Чудеса, да. Я наверное волшебник.
    А одна неподвижная колодка - это удел сугубо механических дисковых тормозов. В гидравлических двигаются оба поршня. Иди учи матчасть, умник. А потом сюда пиши, эксперт по ашанам.

    Сынок, не груби. плавающие суппорта имеют один поршень. Суппорт /калипер/ перемещается по направляющим, поэтому диск зажимается двумя колодками одинаковвым усилием. Причём одним поршнем. Такая же система на кронусе, только не гилравлическая. Не тебе, лирику, учить меня, физика, матчасти. Я с техникой лет тридцать на "ты".

    С дураками не спорю
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 29 мая 2013 12:10 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Jufo:

    Вообще гидравлические тормоза на велосипеде - это из разряда "кали сабаке няма чаго рабiць".

    А задняя подвеска вашего кронуса из какого разряда? Штоб поцаны на раёне уважали?

    Jufo:

    Я с техникой лет тридцать на "ты".

    Все мы уже с вашей техникой поняли. Не продолжайте.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2013 12:44
    Jufo:

    Кому-то колодок на несколько поездок хватает. Причём с гидравлическими тормозами. Легко выяснить погуглив ресурс тормозных колодок велосипедов. Например http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=1890
    Поэтому все эти "да у меня", "да я.. " смеху варты. Вообще гидравлические тормоза на велосипеде - это из разряда "кали сабаке няма чаго рабiць". На мотоциклах тросовые ставят. Хоть бы на минске, хоть бы на яве или иже. Да даже на тяжёлых с коляской. Уралах-БМВ.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    porych:

    Jufo:

    Кстати, в тормозах с неплавающими калиперами, тормоза регулируют после каждой поездки, а то и после каждого хорошего торможения. Это на брендовых велах, то есть имеет место износ. И неслабый износ. Особенно неподвижной колодки. Ну и о каких тут 4-5 тысячах может идти речь?

    Shimano BR-M665. Пробег 3 тысячи. Как прикрутил к раме и вилке, так и не трогаю. Колодки органика еще вполне себе в норме. Хотя асфальта вел почти не знает. Чудеса, да. Я наверное волшебник.
    А одна неподвижная колодка - это удел сугубо механических дисковых тормозов. В гидравлических двигаются оба поршня. Иди учи матчасть, умник. А потом сюда пиши, эксперт по ашанам.

    Сынок, не груби. плавающие суппорта имеют один поршень. Суппорт /калипер/ перемещается по направляющим, поэтому диск зажимается двумя колодками одинаковвым усилием. Причём одним поршнем. Такая же система на кронусе, только не гилравлическая. Не тебе, лирику, учить меня, физика, матчасти. Я с техникой лет тридцать на "ты".

    Мда... Объясню про гидравлику: обычно гидравлические тормоза имеют 2-4 поршня, КАЖДЫЙ ПОРШЕНЬ ПОДВИЖНЫЙ. За счёт этого у гидравлики эффективность торможения в 2-3 раза выше чем у механических. Есть тормоза механические, в них подвижен толь ОДИН ПОРШЕНЬ, при торможении этот поршень направляет диск к противоположному НЕПОДВИЖНОМУ поршню, что приводит ротор к замедлению. Существуют механические и гидравлические ободные тормоза, они самые эффективные.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 13:30
    Jufo:

    Хоть бы тот парнишка-студент petranevich. Сам же только только купил велосипед с теми же самыми шиманами, что и на этом кронусе, а поучает, будто бы лет двадцать проектирует и вручную изготавливает велосипеды.

    это не значит, что я не катался на двухпружинном, встретил как-то по пути моего ровесника примерно и не удержался, подъехал (кстати, это был кронус, черно-желтый), и уж поверьте, разница чувствуется с того момента как ты берешь его в руки. чувак говорит 19 с гаком кило, а мой с "теми же шиманами" 12,2 кг на 20ую ростовку (ростовка это как бы размер рамы под мой рост, чтоб кататься с нормальной осанкой не уставая). разница в весе налицо. а в скорости уж совсем земля и небо (уточню чтоб не идеализировать, в лесу ни на этом ни на другом не покатаешься, а вот на асфальте...) а уж как приятно сесть на свой, родной, проехав хотя бы километр горбатым на пружине. и о чудо! тот человек похвалил мой велосипед, вы не поверите, смеясь предложил обменяться, к сожалению, как он говорил, вел ему подарили родственники, которые повелись на красоту. так вот вывод намечается: может быть тут дело не в "шиманах"? турнее и трещотке, если быть точным. может быть дело кое в чем другом, в том, что вы яро защищаете, а что на самом деле является главными минусами? почему-то тот парень все прекрасно знал, а ведь ему около 20 лет, и лет тридцать на "ты" с техникой он не был. вот как-то так. так что + еще пару аргументов не в сторону кронуса. С уважением студент-парнишка

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2013 13:52
    petranevich:

    Jufo:

    Хоть бы тот парнишка-студент petranevich. Сам же только только купил велосипед с теми же самыми шиманами, что и на этом кронусе, а поучает, будто бы лет двадцать проектирует и вручную изготавливает велосипеды.

    это не значит, что я не катался на двухпружинном, встретил как-то по пути моего ровесника примерно и не удержался, подъехал (кстати, это был кронус, черно-желтый), и уж поверьте, разница чувствуется с того момента как ты берешь его в руки. чувак говорит 19 с гаком кило, а мой с "теми же шиманами" 12,2 кг на 20ую ростовку (ростовка это как бы размер рамы под мой рост, чтоб кататься с нормальной осанкой не уставая). разница в весе налицо. а в скорости уж совсем земля и небо (уточню чтоб не идеализировать, в лесу ни на этом ни на другом не покатаешься, а вот на асфальте...) а уж как приятно сесть на свой, родной, проехав хотя бы километр горбатым на пружине. и о чудо! тот человек похвалил мой велосипед, вы не поверите, смеясь предложил обменяться, к сожалению, как он говорил, вел ему подарили родственники, которые повелись на красоту. так вот вывод намечается: может быть тут дело не в "шиманах"? турнее и трещотке, если быть точным. может быть дело кое в чем другом, в том, что вы яро защищаете, а что на самом деле является главными минусами? почему-то тот парень все прекрасно знал, а ведь ему около 20 лет, и лет тридцать на "ты" с техникой он не был. вот как-то так. так что + еще пару аргументов не в сторону кронуса. С уважением студент-парнишка

    

  • GooDArchy Junior Member
    офлайн
    GooDArchy Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608557

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 мая 2013 14:00 Редактировалось GooDArchy, 2 раз(а).

    Jufo, Shimano BR-M665 Opposed 2-piston system как-то так.Учите матчасть :znaika: .Физик,матчасти :lol:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 14:13
    Jufo:

    Ну так такие "гуру" и тут. Начитались в нете таких же "спецов" и мнят себя экспертами.

    ха! цирк! вы тут как никогда солидарны с klej. прям родственную душу нашли, чтобы вместе попытаться перевести стрелки на "гуру". а ведь совсем недавно klej сказал. цитирую

    klej:

    Сижу, значит, рассматриваю велики... Один чел советовал ТРЕК... Смотрю, а кронус на 100 дешевле, да ещё и со всеми пирогами...
    Чуть не повёлся... В сантиметре от телефона был... Случайно заметил ссылочку "форум"...
    Хвала Аллаху. Звезда была в шоке...
    Спасибо, Вам всем, джентльмены! Вы, можно сказать, мне жизнь спасли... Открыли глаза на всё это.
    Даже и представить себе не мог, что реально творится в этой сфере на белорусском рынке, несмотря, что экономистом работаю не первый год.
    Посидел, послушал, почитал...
    Да не пошел бы все эти велы... Вообще... Никакой не буду покупать и всё!
    Стрёмный сайт какой-то - отзывы покупателей почитаешь - касота и чудо. Заглянешь на форум - отстой и фуфло. И так по каждой модели. Ну разве что http://catalog.onliner.by/prodimage/fuji_nevada40usa/1#1

    смотрите, что он пишет. это же как это он мог? вот жеж гад. он послушал "всех этих гуру" и выбрал себе нормальный (!) велосипед. вот беда же... вы потеряли шанс найти себе еще одного тролля-аппонемента, он предатель и враг народа. теперь он будет кататься не зная таких проблем как вы

    Добавлено спустя 43 секунды

    alternativing:

    

    ась?)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3338

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 29 мая 2013 15:33
    alternativing:

    Jufo:

    Кому-то колодок на несколько поездок хватает. Причём с гидравлическими тормозами. Легко выяснить погуглив ресурс тормозных колодок велосипедов. Например http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=1890
    Поэтому все эти "да у меня", "да я.. " смеху варты. Вообще гидравлические тормоза на велосипеде - это из разряда "кали сабаке няма чаго рабiць". На мотоциклах тросовые ставят. Хоть бы на минске, хоть бы на яве или иже. Да даже на тяжёлых с коляской. Уралах-БМВ.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    porych:

    Jufo:

    Кстати, в тормозах с неплавающими калиперами, тормоза регулируют после каждой поездки, а то и после каждого хорошего торможения. Это на брендовых велах, то есть имеет место износ. И неслабый износ. Особенно неподвижной колодки. Ну и о каких тут 4-5 тысячах может идти речь?

    Shimano BR-M665. Пробег 3 тысячи. Как прикрутил к раме и вилке, так и не трогаю. Колодки органика еще вполне себе в норме. Хотя асфальта вел почти не знает. Чудеса, да. Я наверное волшебник.
    А одна неподвижная колодка - это удел сугубо механических дисковых тормозов. В гидравлических двигаются оба поршня. Иди учи матчасть, умник. А потом сюда пиши, эксперт по ашанам.

    Сынок, не груби. плавающие суппорта имеют один поршень. Суппорт /калипер/ перемещается по направляющим, поэтому диск зажимается двумя колодками одинаковвым усилием. Причём одним поршнем. Такая же система на кронусе, только не гилравлическая. Не тебе, лирику, учить меня, физика, матчасти. Я с техникой лет тридцать на "ты".

    Мда... Объясню про гидравлику: обычно гидравлические тормоза имеют 2-4 поршня, КАЖДЫЙ ПОРШЕНЬ ПОДВИЖНЫЙ. За счёт этого у гидравлики эффективность торможения в 2-3 раза выше чем у механических. Есть тормоза механические, в них подвижен толь ОДИН ПОРШЕНЬ, при торможении этот поршень направляет диск к противоположному НЕПОДВИЖНОМУ поршню, что приводит ротор к замедлению. Существуют механические и гидравлические ободные тормоза, они самые эффективные.

    Угу, ещё один спец по матчасти. Вон у тех жигулей по два поршня на жестком суппорте, как у порыча на самокате. У маскарада с переднимы дисковыми по четыре/по два на колодку/. У большинства иномарок один поршень на плавающем суппорте. Такие же системы перекочевали и на велики. У кронуса такой же плавающий суппорт, только не с гидро, а механическим приводом тросом. Чего для велосипеда более чем достаточно. Как я уже выше говорил на тросах тормоза даже у мотоциклов.
    По аммортизации. На этот кронус всегда можно поставить кусок трубы вместо аммортизатора, превратив его в хард. А вот хард ты не превратишь так в удобный вел и будешь всю жизнь ездить на колу. Можешь поставить на кронус дорогой амморт, хоть газовый, хоть гидро. хотя и этот вполне. Ничего не качается и не болтается. Удары смягчает отлично. Оберегая ваши зубы от разрушении и колёса от восьмёрок. Тем более, что стоят усиленные двойные ободья.

    С дураками не спорю
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 29 мая 2013 15:46
    Jufo:

    Угу, ещё один спец по матчасти. Вон у тех жигулей по два поршня на жестком суппорте, как у порыча на самокате. У маскарада с переднимы дисковыми по четыре/по два на колодку/. У большинства иномарок один поршень на плавающем суппорте. Такие же системы перекочевали и на велики. У кронуса такой же плавающий суппорт, только не с гидро, а механическим приводом тросом. Чего для велосипеда более чем достаточно. Как я уже выше говорил на тросах тормоза даже у мотоциклов.

    И почему же такие замечательные тормоза только на кронусы ставят? Бренды экономят?

    Jufo:

    Можешь поставить на кронус дорогой амморт, хоть газовый, хоть гидро. хотя и этот вполне.

    Это его не спасет. Ашан - это не двухподвес. Можете почитать, как устроена задняя подвеска у двухподвесов, особенно про расположение кареточного узла.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 16:00 Редактировалось petranevich, 4 раз(а).
    Jufo:

    На этот кронус всегда можно поставить кусок трубы вместо аммортизатора, превратив его в хард. А вот хард ты не превратишь так в удобный вел и будешь всю жизнь ездить на колу. Можешь поставить на кронус дорогой амморт, хоть газовый, хоть гидро.

    можно и на жигули поставить двигатель от бмв ничего не делая с кузовом, получится отличная машина для самоубийц. это я так, к слову. очень интересно беседу вести с вами, джуфо. неординарно мыслите

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    а если стать на вашу сторону и предположить, что из кронуса можно сделать, пусть и тяжелый, но вполне рабочий двухподвес, то я вас огорчу. толку от замены заднего амморта не будет, обратите внимание на крепление заднего треугольника, он крепится только в одном месте, а пружина болтается во всех плоскостях. вот сравните с этим

    колесо никак не сможет расшатываться влево-вправо благодаря креплению аморта в нескольких местах. в вашем же кронусе заднее колесо на повороте, говоря простым языком, вырвет нахрен вместе с кареткой! не говоря о постоянном скитании колеса по сторонам
    эх, надо было вам такой брать :super: опять промах, дядя коля

  • GooDArchy Junior Member
    офлайн
    GooDArchy Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608557

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 мая 2013 16:18

    Jufo, На кронус поставить можно не только кусок трубы,можно поставить все что угодно,коляску можно пристегнуть даже,вот только жаль что у хозяина наличие отсутствия межушного ганглия не исправить.
    Пы.Сы. в Shimano BR-M665 2 поршня,это факт.Экскурс в историю машиностроения не исправит этого :lol: .

  • tse38 Neophyte Poster
    офлайн
    tse38 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #838741

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2013 16:59

    Господа, хочу задать вопрос немного "вбок". Вроде и по теме, но...
    Как я понимаю, фирмы собирают изделия разного уровня. И увидел я тут такую модель как Cronus Soldier (2-х модификаций). Что в нем привлекло - складывающийся он, и с большими колесами. Комплектуха по модификациям слегка отличается. Цена рекомендованная - 14700 и 17400 руб.

    Итак, цель - складывающийся велосипед с нормальной надежностью, что б сложенным бросить в багажник, доехать до парка/леса и без напрягов покататься по тропинкам. Прыгать - не собираюсь в принципе, а вот с горок - не исключено.

    Вопрос вот в чем - какие альтернативы есть этой модели, что можно ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ купить с заведомо лучшей комплектухой. По какой-то причине надежность для меня важнее раскладывания, но - оно тоже важно.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 17:09 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    tse38:

    надежность для меня важнее раскладывания, но - оно тоже важно.

    есть у одного человека собственный сайт rostislav.by много путешествует на велосипеде, в частности и на раскладном. как вариант, можете посмотреть как у него dahon марка, что велосипед надежный сомнений нет вот например первая попавшаяся статья
    вот еще есть такой, колеса маленькие, на бОльших я не встечал
    а вообще вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891
    тот кронус, что вы хотите по-ходу дела настоящий. тот, что мы тут обсуждаем это "китайский айфон за 40 баксов" просто приписали на раму чужой бренд.
    вот ваш на оф. сайте. а вот отзыв на яндексе. видимо у него была такае же проблема как и у вас

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3338

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 29 мая 2013 17:26

    tse38, да ы принципе любую раскладуху можно брать покататься, хоть бы даже и на двадцатых колах. Да и этот кронус элементарно складывается и помещается в бвгажник хетчбека, сложив одно из сидений. Я его так и перевозил на вёску. Переднее колесо снимается без ключа, зажимается эксццентриковой гайкой с рычагом. Если же отсоединить задний аммортизатор, то заднийзаднее колесо с подвеской можно подвернуть на место переднего. Вообще в багажник седана влезет.petranevich, к чему эти картинки тут? Ох уж мне эти теоретики студенты! Такая же маятниковая подвеска, как у кронуса, практически на всех мотоциклах стоит. Только с двумя аммортизаторами. На совркменных лёгких мотоциклах и на скутерах стоит один амморт и такой же маятник, как у кронуса. И ничего никуда не скитается. Не надо тут теорий от таких же студентов-ткоретиков.

    С дураками не спорю