Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:36

    Андрей Владимирович,

    касательно отношения к 80му - никакой

    прочтите характеристики двигателей. думаю отличия увидите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 августа 2008 11:37
    Андрей Владимирович:

    Shura1, http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/07/24/1209150

    "В городе зимой 14-15, летом с кондеем 14-16, смешанный город-дача 13, из Питера в Москву и обратно в среднем получилось 11"

    Дык я тоже самое пишу. Я хотел такую купить, разговаривал с владельцами вживую

    В Москве она жрет 14-15 в городе с их ипанутыми пробками. У нас чутка поменьше выйдет

    СторожАвтоСвалки:

    я совсем не специалист по фордам, но если там клон маздовского мотора KL - то датчиков таких нет.

    Это фордовский DURATEC. Еще с Мондео 93-

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:39

    Андрей Владимирович,

    ASM, ну давайте мы с вами проведем тест на расход... со свидетелями

    зальем полный бак 92го! до отсечки

    купите MPV и сделайте все тесты. Не хотите верить в мои результаты - не настаиваю :)

    в 2006 тесты делал ДЛЯ СЕБЯ, а не для доказательства чего-то на форуме.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 11:49

    СторожАвтоСвалки:

    я совсем не специалист по фордам, но если там клон маздовского мотора KL - то датчиков таких нет.

    Это фордовский DURATEC. Еще с Мондео 93-

    вот не поленился слазить, проверил.

    на американкском варианте KL коррекция угла по детонации все таки есть.

    на европейском - что-то странное, закономерности по наличию не уловил.

    на 2х литровом KF - с 92по 95 был, затем сплыл )

    все по маздо,если что

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:52

    Golf GTI:

    Диаметр цилиндра 82.5 мм

    Ход поршня 92.8 мм

    Степень сжатия 10.5

    октан 125.4-(413/10.5)+0.183*82.5 - 7 = ~94.1

    Mazda MPV

    Диаметр цилиндра 81.6 мм

    Ход поршня 79.5 мм

    Степень сжатия 9.7

    октан 125.4-(413/ 9.7)+0.183*81.6 - 7 = ~90.7

    ну и какая нах разница?... что в тот нельзя, что в этот нельзя...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:53

    ASM,

    купите MPV и сделайте все тесты. Не хотите верить в мои результаты - не настаиваю

    в 2006 тесты делал ДЛЯ СЕБЯ, а не для доказательства чего-то на форуме.

    ну эт нормально... все как всегда ;)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 11:56

    какая нах разница

    у как-бы-маздо с KL прокладки под ГБЦ металлические многослойные )

    прогорают дольше )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 12:06

    СторожАвтоСвалки, эт да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 12:16

    Андрей Владимирович,

    ну эт нормально... все как всегда ;)))

    конечно нормально. собственно подумайте сам кто вы по отношению ко мне и что нас связывает. Есть ли у меня основания ради угождения вашей прихоти тупо кататься по городу и делать замеры да еще возить в своей машине массу постороннего народа. Причем точность замеров на 100км сомнительна. Тут уж от 1000 плясать и выводить средний расход с учетом разных ситуаций.

    В свою очередь могу сказать - все как всегда, как купить машину и потестить, так слабо :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 августа 2008 12:23

    ASM, да не. Это называется слив защитан (с) :D

    Просто в случае успеха сразу все ставятся на место мегаухоженной МПВ на 80м бензине ;)

    Я вот говорю, что на Пикнике из 10.5 выехать мегатрудно, 11 с кондеем это норма. И никто не предлагает на спор

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 12:41

    Shura1,

    Я вот говорю, что на Пикнике из 10.5 выехать мегатрудно, 11 с кондеем это норма. И никто не предлагает на спор

    попробуйте поговорить на эту тему с Андреем Владимировичем. ;)

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 16:33

    Shura1,

    ASM, да не. Это называется слив защитан (с)

    не совсем если конечно кому то очень хочется проверить, то пожалуйста продумать цену по часам на аренду авто и нормлаьный договор и пусть Андрей Владимирович потестирует. Учитывая какие тесты планируются стоимость аренды будет адекватная. Так что в принципе можно рассмотреть. А кому то, что-то доказывать за СВОИ деньги я не буду :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 17:01

    ASM,

    А кому то, что-то доказывать за СВОИ деньги я не буду

    тогда непонятен смысл ваших постов здесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 17:48

    Андрей Владимирович,

    вы уверены что смысл моих постов не понятен? Я описал народу свою ситуацию в общем поделился информацией так сказать. А что сделали Вы? Сколько всего позитивного написали в адрес моего автомобиля, который повторяю вы в глаза не видели.

    единственное кому в этой теме можно сказать спасибо, так это сторожу автосвалки, с долей скептицизма, но нормально прокомментировал ситуацию с указанием технических подробностей, без особых излишеств, без переходов на личности.

    ладно перейдем далее. Вы упорно не хотите слушать и верите что вся ваша теория в голове единственно-правильная и ни шага в сторону быть не может. Вы предлагаете мне понести затраты и по времени и по деньгам, только ради того чтобы удовлетворить ВАШЕ любопытство. И после получения отказа еще сетуете "что как всегда". Я предложил Вам вараинт все эти эксперименты поставить за ВАШИ деньги, так как все же ВАС это дергает и никак не можете смириться с тем что я написал, но как речь зашла о ВАШИХ деньгах, так вы решительно перестали понимать смысл постов ;)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 22 августа 2008 00:38

    ASM, когда двигатель сломается, сделать капитальный ремонт, скорее всего, не удастся. Но своем опыте и опыта знакомых, я пришел к выводу, что беларусская нация генетически не предрасположена делать капремонты двигателей (кроме ТАЗов) :) Если только б/у вкидывать.

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 августа 2008 09:09
    Андрей Владимирович:

    Golf GTI:

    Диаметр цилиндра 82.5 мм

    Ход поршня 92.8 мм

    Степень сжатия 10.5

    октан 125.4-(413/10.5)+0.183*82.5 - 7 = ~94.1

    Mazda MPV

    Диаметр цилиндра 81.6 мм

    Ход поршня 79.5 мм

    Степень сжатия 9.7

    октан 125.4-(413/ 9.7)+0.183*81.6 - 7 = ~90.7

    ну и какая нах разница?... что в тот нельзя, что в этот нельзя...

    А как же "детонационная стойкость дигателя" зависящая от формы камеры сгорания, фаз газораспределения (перекрытие, время сечения, ширина фазы и пр.), наполнения цилиндров, температурного режима двигателя, состав смеси по оборотам и цикловому наполнению (ох как он может отличатся от желаемого, предположим 14,7:1) разве они в этих авто одинаковы??

    + АкПП на МПВ не дает душить мотор до звона, а может там и широкополосный ДД хорошо "слышит" по этому возможно данное авто очень долго будет ездить и поршня надо будет менять вместе с изношеными кольцами, коленом, и пр.:)

    Бабло победит зло!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 10:06

    IGN@T,

    А как же "детонационная стойкость дигателя" зависящая от формы камеры сгорания, фаз газораспределения (перекрытие, время сечения, ширина фазы и пр.), наполнения цилиндров, температурного режима двигателя, состав смеси по оборотам и цикловому наполнению (ох как он может отличатся от желаемого, предположим 14,7:1) разве они в этих авто одинаковы??

    + АкПП на МПВ не дает душить мотор до звона, а может там и широкополосный ДД хорошо "слышит" по этому возможно данное авто очень долго будет ездить и поршня надо будет менять вместе с изношеными кольцами, коленом, и пр.

    в том то и дело что мпивишку с конченой поршневой, и без головы я видел - ждала комплекта поршней, и по характеру повреждений именно докатались на 80м... (ну или была дунута не в меру)

    если б вы написали про чирок квадратный с 4л мотором - этот да, хоть по формуле и получается ~88 октан но как показывает практика пох... - я переписывался с россиянином, катает такого лет пять по говнищам и охотам исключительно на 76м, и пару рз конкретно перегревал и скидывал голову - с его слов все там в шоколаде... тож особо доверять не стоит, но вид изнутри это уже можно назвать аргументом!

    ну а пока нам не покажут поршневую изнутри все эти писания кипятком про "уже 100тык на 80 и мне все по, я самый умный и хитрый" - просто фуфел

    реальный совет кроильщикам - летом бодяжить 50/50 с 92м... и только с морозами на чистом 80м (даже лучше заводится будет)... полюбому экономия

    ASM, ну а можете хотябы свечи выкрутить и сделать фотку как есть? (не все, - 3шт с ближней головы хватит)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 августа 2008 10:40
    Андрей Владимирович:

    I

    если б вы написали про чирок квадратный с 4л мотором - этот да, хоть по формуле и получается ~88 октан но как показывает практика пох... - я переписывался с россиянином, катает такого лет пять по говнищам и охотам исключительно на 76м, и пару рз конкретно перегревал и скидывал голову - с его слов все там в шоколаде... тож особо доверять не стоит, но вид изнутри это уже можно назвать аргументом!

    ну а пока нам не покажут поршневую изнутри все эти писания кипятком про "уже 100тык на 80 и мне все по, я самый умный и хитрый" - просто фуфел

    реальный совет кроильщикам - летом бодяжить 50/50 с 92м... и только с морозами на чистом 80м (даже лучше заводится будет)... полюбому экономия

    ASM, ну а можете хотябы свечи выкрутить и сделать фотку как есть? (не все, - 3шт с ближней головы хватит)

    В цилиндре поршень не разу не виден дно может быть огонек, а вот перемычка между 1 и 2 кольцами гореть лутше вынимать и осматривать

    Бабло победит зло!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 11:18

    IGN@T, при детонационных микроввзрывах вряд ли "огонек" будит:shuffle:...скорее уж как поверхность луны-вся в кратерах, а если еще и на высоких оборотах долго гоняли(трассовые пробеги по 500 км), то и разливные капли подплавов будут видны, и однозначно верхняя кромка поршней тоже побитая будет...

    короче я уже давно курю этот вопрос, собирал потиху много инфы-и за и против использования низкого октана на больших объемах двигателя...однозначного мнения нет-что это хорошо или это плохо. все сугубо индивидуально-и зависит от формы камеры сгорания и прочих конструктивных особенностей ГБЦ. но то что у кого раньше, у кого позже "садятся" поршня, и быстрее изнашиваются вкладыши коленвала и начинают болтатся пальцы из-за ударных нагрузок при более "жестком" режиме сгорания-этот факт видел неоднократно собственными глазами. особенно много пришлось видеть укатаных поршневых групп у Караванов с 3,3 и 3,8 литровиками:( ну это в общем понятно-машинки то рабочие для наших ИП, берут подешевле, масло абы какое, бензин 76/80 тока впуть, ну и пробегают они в год никак не 10-15 тыщ...:wink:

    потому я не хочу играть в лотерею, и мой выбор экономии для своей рядной 4,2 л I6 24 V, c VVT я уже сделал-однозначно газенваген:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 11:25

    Андрей Владимирович,

    ASM, ну а можете хотябы свечи выкрутить и сделать фотку как есть? (не все, - 3шт с ближней головы хватит)

    Я вам что механик что ли, чтобы лезть и что-то выкручивать? Или опять же предлагаете по только ради вашей прихоти заглянуть на сервис -попросить выкрутить свечи сфоткать и вкрутить назад?

    ну а пока нам не покажут поршневую изнутри все эти писания кипятком про "уже 100тык на 80 и мне все по, я самый умный и хитрый" - просто фуфел

    я ж говорю купите MPV вскрывайте и смотрите все что только можно. Я не возражаю, а оплачивать ВАШИ прихоти я не буду. Хотите конкретно у моего экземпляра посмотреть - оплачивайте данную услугу на Холпи. На Холпи наличие клиента в ремзоне - норма. Мастера этому не противятся. Плюс аренду автомобиля на тот период когда вы оставите меня без него. А пока вы хотите все на холяву, то ваши слова можно воспринимать только как обычный теоретический "фуфел", который не учитывает массу критериев (например перечисленных IGN@T)