scorp12, http://www.velcom.by
Если не работает - звони провайдеру. Только что проверил - все открывается.
scorp12, http://www.velcom.by
Если не работает - звони провайдеру. Только что проверил - все открывается.
Я имел ввиду что ссылка не работает на инфу где написано что Велком поменял биллинг, а сайт Велкома отлично летает. А вот ссылка которая на первой странице не работает. Если у кого эта ссылка открывается пусть сохранит эту страницу и скинет мне на sherbo@inbox.ru. Буду благодарен.
В предыдущих мессагах поднимался вопрос о надежности Велкома по понятию грабежа и списыывания денег со счетов обычных мобиловодов. Дык всё это вранье. Собрал за два месяца все платежки, сверился с деталезацией от Велкома - Сошлось копейка в копейку. Так что Велком ФОРЕВА!!!
Красный октябрь
Поддерживаю! Только получил 1-й биллинговый отчёт, идёт копейка в копейку, даже с учётом времени суток.
Люди, вопрос мот и не к теме топика - где то я читал, что 5% сбор это только для жителей Минска, это не так?
Чего-то у меня крыша едет от нового биллинга...
Кто-нить может прокомментировать следующую строку из присланного pdf'а?
Как возможно проговорить на велком 19 минут за 400 руб?
P.S. Pls, не пинайте, в велком позвоню - но позже.
овод, это у нового биллинга крыша едет. Эти [censored] включили в эти 19 минут звони на 411
Пока биллинг не настроят то на точность расчетов надеятся не приходится. У меня вон за один день снимут в два раза больше чем назвонил, зато на следующий день все возвращают. Так что биллинг штука тонкая.
Мне тоже позавчера пришел счет за ноябрь. Так там у меня вообще 1:35:48 времени исходящих на Велком, при том что я наговорил от силы минут 50 (у меня 80% исходящих на МТС на которые я звоню с МТСовского телефона). Еще 45 минут я ну никак не мог звонить на 411, я Велкому более-менее доверяю. Сумма как раз нормальная.
Нравится мне новый билинг... но как обычно, навернули навернули а про клиентов забыли..
@#@$$%@% я конечно всё понимаю... НО присилать СМС-ки в 8:05 о зачислении денег на счёт... а я ещё сплю в такое время... Да ещё и сразу на 2 телефона одновременно...
iCasper, общее решение твоей проблемы: если ты не желаешь, что бы тебя беспокоили в процессе твоего сна - ВЫКЛЮЧАЙ телефон.
Guerilla, твои слова звучат не иначе как "лучшее средство от головы - ГИЛЬОТИНА".
По моему телефон должен быть включен всегда, никто не застрахован от екстренных случаев при которых до тебя должны дозвониться в любое время, но SMS о зачисленнии средств по моему сюда не катят... Да и в чём проблемма не присылать их так рано...
iCasper, Если я хочу, что бы до меня дозвонились и оставляю телефон включенным, я не обижаюсь, когда кто-то ошибается номером или присылает в три ночи смс.
Понимаешь, например можно заставить телефон молчать при приеме смс, ограничить количество номеров, с которых тебе нужно дозвониться и прочая, прочая.
Да, 8 утра смс от опсоса несколько неуютно, однако не стоит тех нервов, что ты тратишь
iCasper:Нравится мне новый билинг... но как обычно, навернули навернули а про клиентов забыли..
@#@$$%@% я конечно всё понимаю... НО присилать СМС-ки в 8:05 о зачислении денег на счёт... а я ещё сплю в такое время... Да ещё и сразу на 2 телефона одновременно...
нда. сон как у ребёнка. но это, конечно, хорошо
Вот в какой то ветке прочитал про товарища.... Такая же ситуация как у меня произошла..... В 0241 пришла смска о том что собсссна оплаты у меня нет по ентой причине меня отключают.... А с утра уже был отключён.... И что, мне по такой слякоти переться в пункт велкома и оплачивать???? С утра???? А телефон позарез нужен был... Хорошо ещё есть такая тема с регистрацией платежа, который ещё не заплатил... Уж бы назвали его обещанный платёж, всё равно все его именно так используют, чего уж обманывать самих себя Доходит оплата обычно не более часа...
Но я отвлёкся! Ведь нехорошо енто как то! По поводу нужно следить за своим баллансом.... У меня ещё и ГЫПЫРЫСЫ анлимитированный, так что утекает он очень быстро, не всегда уследишь.... А смски о 10 процентах не приходило, сразу так.... Как отрезали! На мой звонок, девушка ответила, что смска была послана мне позавчера (!) вечером, хотя по времени суток на телефоне стоит именно то время которое указанно выше...
Так что... Чуть более цивилизованнее нужно быть! Уж коль меняете биллинг, и есть глюки, то ограничение по предоставлению своих услуг тоже нужно более мягче применять... Хотя бы по времени оттягивать!
ЗЫ: Напоследок сегодняшняя КВНовская шутка, немного переделанная....
(женский страстный голос) Я прикую тебя наручниками к спинке твоей постели, возьму в руки кожанную плётку и начну хлестать тебя изо всех сил...
(мужской) Но почему???
(женский) потому что ваш балланс составляет... Минус, пять тысяч; восемьсот, сорок, два рубля...
Млять. Когда Велком по нескольку недель давал в минус уходить - никто не жаловался. А теперь - проблему нашли. Выключают, мля. А платить вовремя не пробовали?
Хотя, согласен. Было бы неплохо, если бы новый биллинг Велкома при всей своей модерновости, сохранил некоторые черты старого билинга.
Например, credit-story. У меня, к примеру, минус был однажды, после роуминга в России, когда у меня заблокировали МТС при -1000 рублей после -75$ разговоров, и мне пришлось целый день юзать роуминг от Велкома при балансе около 5000. В результате я приехал домой с -20000 на счету и спокойно мог разговаривать еще два-три дня. Меня никто не отключал. В течение трех дней я пополнил баланс и все было в порядке. Netman - свидетель.
Вот это мне нравилось в биллинге Велкома больше всего. А актуальная сумма на день запроса - фигня. Хочу возможность оплаты телефона по факту, после роуминга, например.
Надеюсь, этот самый Sholom-GSM такие кунштюки позволяет делать.
офлайн
Сименсоман
Neophyte Poster
|
|
1 |
21 год на сайте Город:
|
Красный октябрь, Gustaf,
оно, конечно, идет копейка в копейку, только вот взял распечатку за ноябрь, и там ВСЕ звонки на Велком от 30 ноября расценены по 112 руб/мин, а на любимый номер - по 77. (ТП у меня "бизнес"). Я сразу к ним в гости, девица в отделе обслуживания долго-долго щелкала по калькулятору, потом еще дольше приносила извинения от себя, своей компании и других виноватых лиц. Обещала позвонить в биллинговый отдел, выяснить и сообщить мне о результатах. Жду.
Возникают вопросы:
1. Где гарантия, что подобного не происходило ранее (проверять каждый месяц распечатки на 4 листа с калькулятором довольно напряжно)
2. Где гарантия, что они не списывают с меня в том же режиме 1,2,3, и т. д. декабря. (на предложение посмотреть детализацию за декабрь девица сказала, что с меня спишут деньги, т. е. разбор ошибок опсоса за счет клиета - удобно)
Вот -такой ТП "Специальный", зато все сходиться копейка в копейку.
localhost, у меня часа 2 назад отключили телефон с гпрс.
Звоню 411. баланс ок -19980 . Это при том что 28 декабря у меня было ок. -1100 и я заплатил 26300р, что подтверждается девушкой на офисе, которая включила мне тел-н. А теперь -19980. Произведя расчеты за последние месяцы+пообщавшись о математике с 411-0 - выяснилось - все правильно вроде сходится по калькулятору, а на деле - СПУСТЯ ПОЧТИ 2 месяца биллинг пересчитал старые данные.
телефон отключен внезапно, завтра в офис и т.д.
Кстати - всем иметь ввиду - КОГДА ТЕЛЕФОН ЗАБЛОКИРОВАН ТОЛЬКО НА ИСХОДЯЩИЕ АБОНЕНКА БЕРЕТСЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ГПРС, ЕЖЕЛИ ТАКОВОЙ ПОДКЛЮЧЕН). Не заню как у localhost, но у меня заблокированы только исход (план ПД), гпрс нет , но СПИСЫВАЮТ ЗА НЕГО ИСПРАВНО. Так что "тащиться в офис" срочно все таки придется...
Вот и сюрпризы начались...
ЗЫ. Извинений не будет скорее всего, а будет очередной виток слухов в стиле "велик ворует"... что несомненно сведет к минимуму все усилия о восстановлении имиджа компании у народа...