nbonliner:
Как я пытался стать клиентом Беларусбанка...
Был в новом здании Беларусбанка на Дзержинского, 18.
Круто там все, красиво. Но на красоте, как оказалось, все и заканчивается.
По пластиковым карточкам там работают 3 окошка. Очередь электронная.
Поскольку я там был уже второй раз, то уже спокойно так взял талончик, сел на диван и приготовился ждать долго.
Быстро там, как я понял, никогда никого не обслуживают. Собственно, очередь из 10 человек - это 40 минут гарантированного ожидания, быстрее будет только в том случае, если люди просто уйдут не дожидаясь. И причина в этом, имхо, что тебе каждый раз на любое действие дают пустую анкету и ты, как болванчик, начинаешь заполнять: ФИО, ФИО латинскими, паспортные данные, когда выдан, кем выдан, срок действия, адреса регистрации и места жительства, дата и место рождения, семейное положение, место работы, адрес работы, должность и время работы в данной должности. Ну и еще с пяток пунктов о том, на кой понадобилась тебе данная услуга.
Собственно, мне нужно было 3 вещи:
- интернет-банкинг
- СМС-оповещение
- сберегательная валютная карточка
Начали мы с оформления валютной карточки. И мне опять дали заполнять эту анкету на 2 страницы со всеми атрибутами.
Я:
- А зачем мне снова заполнять эту анкету? Я же уже раза три заполнял все? (в предыдущий раз, неделю назад - для основной карточки белкарт и еще там для чего-то).
Девушка(Д) вежливо отвечает:
- Ну, это ведь новая карта. Поэтому нужна новая анкета.
(Я) - Но ведь я-то - прежний! И все данные у меня - прежние. Зачем мне заполнять две страницы одного и того-же?
(Д) - Ну, ведь это новая услуга...
(Я) - Но ведь я-то - прежний! Вы издеваетесь надо мной? Это у Вас проверка какая-то?
Тупик, короче. Понимаю, что я уже немного грублю, но ведь, имхо, это реально издевательство! Особенно, если знаешь, как могут обслуживать в других банках, например - в Инвестбанке.
Сижу, начал заполнять анкету.
Ну, руки заняты, рот свободен. Решил поинтересоваться СМС-оповещением.
(Я) - А скажите, сколько будет стоить СМС-оповещение на все карты?
(Д) - На визу классик в белорусских рублях - 1 доллар в месяц.
(Я) - (в шоке) На карточку в белорусских рублях тариф - в валюте? Я правильно понял?
(Д) - Ну, да. У нас так.
Я уже начинаю подозревать нехорошее. Отложив анкету по валютной карточке, продолжаю разговор:
- Странно все это. А скажите, что у вас входит в понятие СМС-оповещение?
(Д) - Все расходные операции по данной карточке.
(Я) - В смысле - по данной карточке? Мне нужно по всем карточкам и все совершаемые операции, как приходные, так и расходные.
(Д) - для белкарт у нас услуга СМС-оповещения не предусмотрена. А для других карт - для каждой карты только расходные операции, 1 доллар в месяц для каждой карты.
(Я) - (уже реально в шоке) Т.е. я правильно Вас понимаю, что у меня к одному и тому же счету в белорусских рублях привязаны 2 карточки: белкарт и виза-классик, но СМС-оповещение вы предоставляете только для визы-классик и только на расходные операции?
(Д) - Да.
(Я) - Хм. Вы знаете, пожалуй, я откажусь от СМС-оповещения.
Неожиданно понимаю, что мне уже совсем не хочется заполнять анкету.
(Я) - Скажите, пожалуйста, а для интернет-банкинга тоже будет необходимо заполнять новую анкету со всеми моими данными?
(Д) - Да. (демонстрация анкеты)
(Я) - И для СМС-оповещения?
(Д) - Ну, да...
Немного подумав...
(Я) - Вы знаете, пожалуй, мне не так уж и необходима валютная сберегательная карточка. И интернет-банкинг тоже. Спасибо. До свидания.
(Д) - До свидания.
Собственно, я вышел из банка, снял в банкомате все деньги с белкарты Беларусбанка.
И пошел в Инвестбанк. Где у меня есть полное СМС-оповещение на все карты на все операции, где у меня есть все карточки, и международные и валютные, где у меня подключен интернет-банкинг. И самое радостное - все операции в Инвестбанке занимают совсем мизер времени. Потому что у них мне не нужно каждый раз заполнять свои анкетные данные...
nbonliner, благодарим Вас за внимание, проявленное к услугам нашего банка! Ваше обращение обязательно будет принято во внимание при совершенствовании качества оказания банковских услуг, в частности клиентов-держателей пластиковых карточек банка.
Вместе с тем, добавлю, в каждом банке свои технологии и технические возможности предоставления и оказания услуг клиентам. Что касается платы за услугу СМС-оповещение.. Банк самостоятельно определяет размер платы (либо ее отсутствия) за предоставляемые услуги с учетом их экономической окупаемости. По поводу невозможности подключить СМС-оповещение к БелКарт-М - могу предложить воспользоваться дистанционной услугой М-банкинг (пакетом "Полный" ), с использованием которой Вы сможете получать уведомления о всех приходных/расходных операциях по карт-счету на мобильный телефон.
Также, чтобы контролировать движение средств по счету, можно рассмотреть возможность получения ежемесячной выписки на указанный Вами эл. адрес с указанием всех совершенных операций (услуга бесплатная).
nbonliner, надеемся, Вы останетесь клиентом нашего банка. С наступающим Новым годом!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды
WhiteRabbit:
..Lana.., большое спасибо за ответ. С произвольным платежом все понятно. Но хотелось бы отдельную строку в ЕРИПе иметь - ввел номер кредитного договора и фсе.
Может подкинете в нужное место нужному человеку идею? Погашение кредита через ЕРИП мне кажется услуга довольно востребованная.
WhiteRabbit, обязательно внесу предложение!
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд
Уважаемые клиенты нашего банка и просто посетители данного форума!!!
От всей души поздравляю Вас всех с наступающим (наползающим))) Новым 2013 годом!!!
Пусть он начнется новым взлетом
К лучшим жизненным высотам
И хорошим в Беларусбанке счетом
Принесет в делах согласие,
В личной жизни - много счастья,
А в любви - большой отдачи,
Это тоже ведь удача!
Пусть подарят радость встречи
В новогодний снежный вечер
И продлит на много лет
Вдруг зажженный в душах свет.
С новым счастьем! С Новым годом!
С новым в жизни поворотом!!!
Всегда будем рады видеть Вас клиентами нашего банка!
P.S.: эххх... "спишемся" только в первый рабочий день банка 3 января 2013 года. Ответы на присланные в выходные/праздничные дни обращения поступят также не раньше 3 января.