--
Да сайт-то я посмотрел.А вот список тот говорит просто о том ,что среди производителей смазок-синтетики в Северной Америке Huskey особо не котируется ( хорошо хоть вообще упомянули ).Да и замену этим смазкам у других найти не сложно и по цене в пару раз дешевле ( хотя понятно,что у Вас в них коммерческая заинтересованность ).
Cамо по себе членство в этих организациях говорит только о том ,что действительно такой производитель существует. Больше ни о чём . Тем более о качестве продукции это точно ничего не говорит. Huskey Itt тщательно скрывает местонахождение своих производственных площадей , чего никогда не делают солидные производители , подробно рассказывая , где и какие заводы - что у них выпускают. А замену смазкам , о которых вы говорите - пожалуйста : для суппорта - все указанные вами же смазки ( в этой теме ) и Volvo, и Ford , и Сузуки , и Любогард - все значительно дешевле. А для ступиц та же Амалие опять же дешевле, да и производитель посолиднее ( знаю по моторным маслам ).
Ну,просветите , где у них размещаются производственные мощности ? Телефоны и емэйлы - это всё может работать и в арендованном офисе.А где заводы по смазкам? В каких городах ,странах?. Та же Любогард - разве не в пару раз дешевле? А про Амалию чего не говорите ? Она насколько дешевле для ступиц? Нет , не пойдёт у вас бизнес в РБ с этими смазками.Денег за них хотят много, а выбор-то ещё больше.
На мой -то вопрос вам ответить сложнее всего.Как не извернуться , а про расположение производства ответа нет вообще.Потому что нет этого самого производства , а есть контора "рога и копыта " с офисом, емэйлами и телефонами.Зачем я буду из России заказывать эту смазку, если там приплюсуют к ней примерно такую же стоимость доставки.И станет она мне в кусок золота. Та же фордовкая или вольвовская в экзисте всё равно будет на выходе дешевле,как не вывёртывай , да и качетвеннее , потому что на конвейер автопрома абы какие материалы не поставляются. Вообщем аргументов насчёт Huskey одни изворачивания и больше ничего.Не убедительно.
Про Клюбер и Моликот слышал , Rocol известный производитель, Fuchs -это всё производители с мировым именем , а безродную контору "Рога и копыта" зачем упоминать в одном ряду. Разве выпустят на ринг против Володи Кличко , ну, скажем, Костю Цзю ? Весовые категории не соизмеримы . Те фирмы - именитые производители , а Huskey - мелкая иностранная никому не известная контора в списке из пары сотен.
Иногда выпущены под конкретные Safety Recall конкретных авто
Не будете ли затруднены в качестве примера привести хотя бы одну такую смазку , которая была бы выпущена под такие Сафети - реколы . Очень заинтересовал этот вопрос.Если можно с источником информации.( А то в нашем селе ничерта не видно и не слышно, а тут как луч света в тёмном царстве ).
ZigZauer:Я ради интереса даже не поленился, позвонил в Автоспейс. В наличии LX-PG2 нет, возможно под заказ привезти получится, но по цене и срокам менеджер сказать не смог, нужно запрашивать у немчиков. Думаю можно при желании привезти.
Прополоскал я моск там. Мин. фасовка 12кг, цена соответствующая, тоже самое и купер-паста.
Разговаривал сегодня с одним слесарем, он направляющие белой керамической феби пастой мажет, ей же и колодки. Не бред ли? Как понимаю керамика больше от пригара, она не дает эффекта скольжения при постоянных сдвигах.
Про состав ничего. FEBI 26711 - это белая не содержащая металла керамическая паста.
да-да-да, тоже это видел. Ладно, продолжим поиски доступного )
Кстати, а у Comma ничего подобного нету для направляющих?
ZigZauer:Беспощадные белорусские дистрибьюторы...
Ну х.з., имхо варианты еще есть, думаю найти можно. Возможно это до тех пор, пока самому искать не придется
C точки зрения беспощадного белорусского дистрибьютора скажу:
Потребность рынка в мелких фасовках узкоспециализированных смазок крайне невелика и никто не будет замораживать деньги ради эфемерных перспектив реализации. Любителей поковыряться с машиной, особенно с недешевой машиной, очень немного. Львиная часть автовладельцев ремонтируется на СТО(гаражи, дяди Васи и т.п.), которые до сих пор пользуют литолы, графитки и ШРУС-4(ну не нужен им ваш вечный двигатель). Поэтому для нас важен именно промышленный рынок, а им стик-пакетики ни к чему - чем больше тара тем меньше цена. Да и скептиков среди "самсебемастеров" ой как много. Привезти 100 кг смазки в маленькой фасовке и доказывать кому-то что-то - не вариант. С промышленным рынком все проще - химм. карта - тендер - таблицы аналогов- программы испытаний. Поэтому господа не кляните дистрибьюторов. Вы тоже не альтруисты.
ByWorld:да-да-да, тоже это видел. Ладно, продолжим поиски доступного )
Кстати, а у Comma ничего подобного нету для направляющих?
Добрый день.
Если есть желание - испробуйте МС-1600 100 г ВМП-авто смазка универсальная для суппортов (туба).
Описание и тесты можно найти в тырнете.
danuk,
Все правильно, по полочкам все разложили - про рынок смазок.