Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 20 октября 2015 16:03
    degrim:

    т других моделей

    пишут про Реферанс KGA700001 для фабии.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 20 октября 2015 19:56
    degrim:

    Кто-нибудь ставил себе молдинги на двери? Есть ли они вообще в природе на новый степвей?. Или от других моделей можно приколхозить на скотч?

    Поставил от Шкоды Фабии (KGA 700 001). Приклеил чуть выше выштамповок на дверях на самую, как мне кажется, выступающую часть. Смотрится нормально. По функционалу - будем посмотреть... 3М скотч держит хорошо - керхер не берет пока :-)

    Каждый выбирает для себя...
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 октября 2015 10:47
    Werder63:

    ИМХО, для езды со скоростью 130 и выше степвея и не покупают))) Да и не столько в РБ сабвеев, чтобы без штрафов ездить 130 км! Например, мне такая скорость нужна в редчайших случаях!

    нужна не нужна. смысл не в этом. смысл в том, что в 2015 году ездить на автомобиле хуже чем Opel Ascona родом из начала 80-х ... как-то совсем неуважительно в первую очередь к себе. ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 22 октября 2015 11:09
    bremi:

    на автомобиле хуже чем Opel Ascona

    :o

  • degrim Member
    офлайн
    degrim Member

    160

    22 года на сайте
    пользователь #9192

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 октября 2015 13:13
    yuvego:

    degrim:

    Кто-нибудь ставил себе молдинги на двери? Есть ли они вообще в природе на новый степвей?. Или от других моделей можно приколхозить на скотч?

    Поставил от Шкоды Фабии (KGA 700 001). Приклеил чуть выше выштамповок на дверях на самую, как мне кажется, выступающую часть. Смотрится нормально. По функционалу - будем посмотреть... 3М скотч держит хорошо - керхер не берет пока :-)

    А можно фото как смотриться вживую на машине?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 22 октября 2015 16:58
    bremi:

    ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.

    А с какого уровня начинается "автомобиль. а не его жалкая пародия"? А то ведь мнения разные могут быть.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 22 октября 2015 19:51

    Кто то на форуме мудрую мысль сказал, с которой я солидарен.
    Вольный пересказ примерно таков.
    Пусть снаружи машина непрезентабельно может выглядеть, но внутри должен быть комфорт и чтоб глаз радовался - удобные сиденья, кнопочки-ручки нас своих местах, приятная панель с понятными приборами и пр.
    Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей (Логан, Дастер). Хотя после рестайла крастоты добавили, но в целом впечатление не изменилось.

    Акуна матата
  • Werder63 Member
    офлайн
    Werder63 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #399258

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 22 октября 2015 19:59
    bremi:

    нужна не нужна. смысл не в этом. смысл в том, что в 2015 году ездить на автомобиле хуже чем Opel Ascona родом из начала 80-х ... как-то совсем неуважительно в первую очередь к себе. ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.

    bremi, вообще не понимаю, О ЧЕМ ваш пост, ПРИЧЕМ тут древняя модель Опеля, и КАКАЯ машина 15 г.. может быть ХУЖЕ чем ваша Аскона, КАКАЯ пародия на авто????) Здесь форум о Степвее, и вы явно заблудились вместе со своим постом!

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3213

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3213
    # 22 октября 2015 20:19

    Werder63, в ветке про Дастер за необоснованное поливание дерьмом красные карточки пообещали вручать, вот bremi сюда и перекинулся, здесь пока безопасно. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 21:06
    11vasya:

    . с кривой балкой справляется регулировка схода.

    Это делают официалы? Каким образом?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 22 октября 2015 21:16
    DPI:

    Это делают официалы?

    это делает нормальный стенд для регулировки схождения. или стапель :D

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 21:42

    Стапель- круто , на новой то машине... :D
    Читал эту тему ... Много жалоб на тележку В0 , точнее на её балку. Как отнесётся дилер к подкладыванию шаёбок под болты? Или страховая, в случае чего? (ттт три раза по дереву)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 22 октября 2015 22:09
    DPI:

    ого жалоб на тележку В0 , точнее на её балку.

    да ладно- все проблемы от кривого обслуживания. при НОРМАЛЬНОЙ регулировке схода проблема себя не проявляет на пользовательском уровне. тут как раз всё намного лучше, чем на тех же корейцах- которые имеют ярко выраженные проблемы с задней подвеской.

    DPI:

    Как отнесётся дилер к подкладыванию шаёбок под болты?

    думаю очень удивится- это сильно радикальные меры :)

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 22 октября 2015 22:34
    vvpgsm:

    внутри должен быть комфорт и чтоб глаз радовался - удобные сиденья, кнопочки-ручки нас своих местах, приятная панель с понятными приборами и пр.
    Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей

    При выборе пересидел в куче машин, во всех плюс-минус одинаково комфортно сидеть. Только соул понравился больше других. Да и вообще, вкусовщина это. Мне вот, например, круглые воздуховоды по центру не нравятся, с боку ещё ладно, а в центре просто выбешивают. А ведь во многих дорогих тачках такое.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    пушной:

    Werder63, в ветке про Дастер за необоснованное поливание дерьмом красные карточки пообещали вручать, вот bremi сюда и перекинулся, здесь пока безопасно. :D

    Ему надо в ветку "Ситуация на белорусском авторынке", там сейчас бой идёт на похожую тему.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 22:36 Редактировалось DPI, 2 раз(а).
    11vasya:

    НОРМАЛЬНОЙ регулировке схода проблема себя не проявляет на пользовательском уровне.

    Гм...Хоть нормально, хоть ненормально...Задняя подвеска В0 не регулируется, насколько хватает моих познаний. Умельцы исправляют либо по старинке - шайбами, либо кувалдой ;) А проблемы с кривой балкой и отсутствием схождения - есть. Погуглите : "жор задней резины на лада ларгус"

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 22 октября 2015 22:47
    vvpgsm:

    Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей (Логан, Дастер).

    на вкус и цвет все фломастеры разные )))
    в чем то с вами согласен, вот после а4 (1997г) сандеро ужасна, но вот в сравнение гольфом 3 (того же года) все супер.
    по мне так, реальное, негодующее мнение владельца, который пользуется машиной не меньше года и отъездил на ней год-два с пробегом 50к, вот это мнение будет иметь вес, а все остальное эмоции. к плохим кнопочкам рано или поздно привыкаешь, сиденье настраиваешь, в салоне пользуешся тем чем удобно....
    я однажды форумы про ладу курил... особенно те, где сравливали и хвалили новое качество машин, сложилось впечатление, что да, качество поднялось, но всплыло оно со дна... и ничего, лада самая продаваемая машина в рашке ))))

    водород гелий литий
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 22 октября 2015 23:12
    solni6ko-sergej:

    вот после а4 (1997г) сандеро ужасна

    Опять вкусовщина... Даже после А4 2002 сандеро вполне ничего, тем более что эта А4 весьма тесна (для водителя в ширину), а уж 1997...

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 23:21

    Нашли о чём спорить... Дело личных предпочтений . Все авто данной платформы очень неплохи в городе и на просёлке , на больших скоростях - есть нарекания. Прежде чем что- либо критиковать, смотрим на цену, думаем...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 22 октября 2015 23:28
    DPI:

    Задняя подвеска В0 не регулируется, насколько хватает моих познаний.

    не регулируется. да и не зачем. ситуация с балкой, конечно, не приятна. но это не глобальный косяк, и даже не влияет на поведение машины на дороге. основная жалоба- увод в сторону и ( что гораздо чаще) "кривой" руль- от него ноги и растут.
    ну а ларгус, всё же не стоит ровнять со степвеем- там база намногооо длинней, и нагрузки совсем не те. да и подъедание резины снаружи чаще всего от прохождения поворотов без газа :)

    queen3:

    Опять вкусовщина..

    могу написать- сандеро очень скучен и не уютен внутри. у него нет души. дизайнеры работали над актерами из рекламы, а не над машиной. и если вам очень важен интерьер- то сандеро не ваш вариант- есть куча куда более красивых авто- но мало из них входит в класс бюджетников, и тем более имеют клиренс как у степвея. из бэ-плюс мне внешне и внутренне понравился только фиат линеа- но дохлый движок и кузов седан заставили купить степвей.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 23:32 Редактировалось DPI, 3 раз(а).
    11vasya:

    ситуация с балкой, конечно, не приятна. но это не глобальный косяк, и даже не влияет на поведение машины на дороге.

    Спорное утверждение..

    11vasya:

    ларгус, всё же не стоит ровнять со степвеем-

    Логановоды тоже есть с претензиями.
    Да я в принципе, не выяснять сюда зашёл. :) Просто увидел фразу про регулировку схождения на задней балке, дай, думаю, поспрошаю :roll:
    По теме: не могу решиться на покупку. Много километров катаю по трассе, сейчас много где разрешено 120. Из всех логоноподобных на трассе неплохо стоит ларгус. Но ...Менять пятую передачу - раз, нет уверенности , какая попадётся балка (прямая-кривая) - два, в сети пошли разговоры за коррозию - три. Думал Степвея, всё таки современнее салон, круиз, потише, клиренс... Но козлит он безбожно на неровностях, да и у рено процент локализации почти одинаков с ларгусом... Вот бошка уже и пухнет от раздумий...