degrim:т других моделей
пишут про Реферанс KGA700001 для фабии.

degrim:Кто-нибудь ставил себе молдинги на двери? Есть ли они вообще в природе на новый степвей?. Или от других моделей можно приколхозить на скотч?
Поставил от Шкоды Фабии (KGA 700 001). Приклеил чуть выше выштамповок на дверях на самую, как мне кажется, выступающую часть. Смотрится нормально. По функционалу - будем посмотреть... 3М скотч держит хорошо - керхер не берет пока ![]()
Werder63:ИМХО, для езды со скоростью 130 и выше степвея и не покупают))) Да и не столько в РБ сабвеев, чтобы без штрафов ездить 130 км! Например, мне такая скорость нужна в редчайших случаях!
нужна не нужна. смысл не в этом. смысл в том, что в 2015 году ездить на автомобиле хуже чем Opel Ascona родом из начала 80-х ... как-то совсем неуважительно в первую очередь к себе. ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.
yuvego:degrim:Кто-нибудь ставил себе молдинги на двери? Есть ли они вообще в природе на новый степвей?. Или от других моделей можно приколхозить на скотч?
Поставил от Шкоды Фабии (KGA 700 001). Приклеил чуть выше выштамповок на дверях на самую, как мне кажется, выступающую часть. Смотрится нормально. По функционалу - будем посмотреть... 3М скотч держит хорошо - керхер не берет пока
А можно фото как смотриться вживую на машине?
bremi:ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.
А с какого уровня начинается "автомобиль. а не его жалкая пародия"? А то ведь мнения разные могут быть.
Кто то на форуме мудрую мысль сказал, с которой я солидарен.
Вольный пересказ примерно таков.
Пусть снаружи машина непрезентабельно может выглядеть, но внутри должен быть комфорт и чтоб глаз радовался - удобные сиденья, кнопочки-ручки нас своих местах, приятная панель с понятными приборами и пр.
Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей (Логан, Дастер). Хотя после рестайла крастоты добавили, но в целом впечатление не изменилось.
bremi:нужна не нужна. смысл не в этом. смысл в том, что в 2015 году ездить на автомобиле хуже чем Opel Ascona родом из начала 80-х ... как-то совсем неуважительно в первую очередь к себе. ну нет денег на новый авто, покупайте б/у - но чтоб автомобиль. а не его жалкую пародию, но чтоб новый.
bremi, вообще не понимаю, О ЧЕМ ваш пост, ПРИЧЕМ тут древняя модель Опеля, и КАКАЯ машина 15 г.. может быть ХУЖЕ чем ваша Аскона, КАКАЯ пародия на авто????) Здесь форум о Степвее, и вы явно заблудились вместе со своим постом!
Werder63, в ветке про Дастер за необоснованное поливание дерьмом красные карточки пообещали вручать, вот bremi сюда и перекинулся, здесь пока безопасно. ![]()
11vasya:. с кривой балкой справляется регулировка схода.
Это делают официалы? Каким образом?
DPI:Это делают официалы?
это делает нормальный стенд для регулировки схождения. или стапель ![]()
Стапель- круто , на новой то машине...
Читал эту тему ... Много жалоб на тележку В0 , точнее на её балку. Как отнесётся дилер к подкладыванию шаёбок под болты? Или страховая, в случае чего? (ттт три раза по дереву)
DPI:ого жалоб на тележку В0 , точнее на её балку.
да ладно- все проблемы от кривого обслуживания. при НОРМАЛЬНОЙ регулировке схода проблема себя не проявляет на пользовательском уровне. тут как раз всё намного лучше, чем на тех же корейцах- которые имеют ярко выраженные проблемы с задней подвеской.
DPI:Как отнесётся дилер к подкладыванию шаёбок под болты?
думаю очень удивится- это сильно радикальные меры ![]()
vvpgsm:внутри должен быть комфорт и чтоб глаз радовался - удобные сиденья, кнопочки-ручки нас своих местах, приятная панель с понятными приборами и пр.
Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей
При выборе пересидел в куче машин, во всех плюс-минус одинаково комфортно сидеть. Только соул понравился больше других. Да и вообще, вкусовщина это. Мне вот, например, круглые воздуховоды по центру не нравятся, с боку ещё ладно, а в центре просто выбешивают. А ведь во многих дорогих тачках такое.
пушной:Werder63, в ветке про Дастер за необоснованное поливание дерьмом красные карточки пообещали вручать, вот bremi сюда и перекинулся, здесь пока безопасно.
Ему надо в ветку "Ситуация на белорусском авторынке", там сейчас бой идёт на похожую тему.
11vasya:НОРМАЛЬНОЙ регулировке схода проблема себя не проявляет на пользовательском уровне.
Гм...Хоть нормально, хоть ненормально...Задняя подвеска В0 не регулируется, насколько хватает моих познаний. Умельцы исправляют либо по старинке - шайбами, либо кувалдой
А проблемы с кривой балкой и отсутствием схождения - есть. Погуглите : "жор задней резины на лада ларгус"
|
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
|
1834 |
15 лет на сайте Город:
|
vvpgsm:Ну не могу я такое сказать про Рено Степвей (Логан, Дастер).
на вкус и цвет все фломастеры разные )))
в чем то с вами согласен, вот после а4 (1997г) сандеро ужасна, но вот в сравнение гольфом 3 (того же года) все супер.
по мне так, реальное, негодующее мнение владельца, который пользуется машиной не меньше года и отъездил на ней год-два с пробегом 50к, вот это мнение будет иметь вес, а все остальное эмоции. к плохим кнопочкам рано или поздно привыкаешь, сиденье настраиваешь, в салоне пользуешся тем чем удобно....
я однажды форумы про ладу курил... особенно те, где сравливали и хвалили новое качество машин, сложилось впечатление, что да, качество поднялось, но всплыло оно со дна... и ничего, лада самая продаваемая машина в рашке ))))
solni6ko-sergej:вот после а4 (1997г) сандеро ужасна
Опять вкусовщина... Даже после А4 2002 сандеро вполне ничего, тем более что эта А4 весьма тесна (для водителя в ширину), а уж 1997...
Нашли о чём спорить... Дело личных предпочтений . Все авто данной платформы очень неплохи в городе и на просёлке , на больших скоростях - есть нарекания. Прежде чем что- либо критиковать, смотрим на цену, думаем...
DPI:Задняя подвеска В0 не регулируется, насколько хватает моих познаний.
не регулируется. да и не зачем. ситуация с балкой, конечно, не приятна. но это не глобальный косяк, и даже не влияет на поведение машины на дороге. основная жалоба- увод в сторону и ( что гораздо чаще) "кривой" руль- от него ноги и растут.
ну а ларгус, всё же не стоит ровнять со степвеем- там база намногооо длинней, и нагрузки совсем не те. да и подъедание резины снаружи чаще всего от прохождения поворотов без газа
queen3:Опять вкусовщина..
могу написать- сандеро очень скучен и не уютен внутри. у него нет души. дизайнеры работали над актерами из рекламы, а не над машиной. и если вам очень важен интерьер- то сандеро не ваш вариант- есть куча куда более красивых авто- но мало из них входит в класс бюджетников, и тем более имеют клиренс как у степвея. из бэ-плюс мне внешне и внутренне понравился только фиат линеа- но дохлый движок и кузов седан заставили купить степвей.
11vasya:ситуация с балкой, конечно, не приятна. но это не глобальный косяк, и даже не влияет на поведение машины на дороге.
Спорное утверждение..
11vasya:ларгус, всё же не стоит ровнять со степвеем-
Логановоды тоже есть с претензиями.
Да я в принципе, не выяснять сюда зашёл.
Просто увидел фразу про регулировку схождения на задней балке, дай, думаю, поспрошаю ![]()
По теме: не могу решиться на покупку. Много километров катаю по трассе, сейчас много где разрешено 120. Из всех логоноподобных на трассе неплохо стоит ларгус. Но ...Менять пятую передачу - раз, нет уверенности , какая попадётся балка (прямая-кривая) - два, в сети пошли разговоры за коррозию - три. Думал Степвея, всё таки современнее салон, круиз, потише, клиренс... Но козлит он безбожно на неровностях, да и у рено процент локализации почти одинаков с ларгусом... Вот бошка уже и пухнет от раздумий...