2x2, кто именно?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Кажись меня забанили на этом сервисе... Только за что не пойму?
при звонке на 0890_0 говорит "Уважаемый абонент, в настоящее время все операторы заняты, пожалуйста перезвоните позже!" и сброс!
А раньше было типо "Извините, в настоящее время все операторы заняты, вы можете вернуться..." и сбрасывало на 3ий раз! Пробывал раз 50!
И что интерестно с других номеров 770xxxx; 500xxxx с первого раза ставились на очередь!?
Заметел только особенности билинга: у тех двух Foriss, а у меня CBOSS.
Кто сталкивался?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
sanik-x, у меня CBOSS. Все нормально. Такого ответа уже давно не видел. Зато у знакомого на форисе точно твоя ситуация. 263ХХХХ
Так кто объяснит? Почему мне говорит такую фразу? А других пускает...?
Зы: пробывал сегодня "всеравно не разу не пустила", а с других номеров всех пускает с первого раза и сегодня максимум, что было-это 'подождать 10 сек.'
а с моего- все заняты! И сброс.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
sanik-x, на моей симке AMR не видно. Как только кому-нить в телефон вставлю - так сразу он и пропадает Это политика компании такая. Оосбо ретивых и дотошных наказывать мелкими пакостями.
Stalker,antion, ну sanik-x никогда не хвастался и не давал повода подумать, что он тратит на мтс более 55 тысяч
Я трачу на связь более 100000 в месяц(с учетом GPRS). Но после долгих разборок с операторами по поводу неправильного списания денег за интернет и обещаний обратиться в общество защиты прав потребителей и т.п. я уже месяц не могу войти в интернет-помощник с того компа, с которого заказывались детализации в это время. Вот я и думаю, что бы это могло быть. Меня это не напрягает, но...
Mev1366, видать забанили IP чтобы не был такой сильно умный Это ж МТС, точнасть абсчетаф доверие абонентаф
Mev1366, Короче дуй в офис, требуй книгу жало и напиши всё что на душе накипело, я так и собираюсь сделать.
А что касается работы операторов 0890 их же всего 80 человек на 3 ,3 млн абонентов....Но дозвон улучшился с третьей попытки стабильно дозваниваюсь, а раньше с 10 если дозванивался то это хорошо было ....
ВСё пофиксили...!! т.е. работает как надо... Незнаю что это было... и что помогло, может и то что вчера в офисс к ним забегал... а они там с такими глазами упрекали , что может именно в эту секунду они заняты... А Я продемонстрировал им! так они в недоумении куда-то звонкали... И сказали может это временно что...?
Xitroff, а чё тут хвастаться..?? Ну трачу Я примерно около 75000руб., а в Феврале аж за месяц и 106 000 вышло!
Но в основном у мя Инет хапает много, да и тарификация виновата!
Вот например 5 марта уже весь 20 меговый пакет схапал! (СОБИРАЮСЬ с Апреля себя покрупному ограничивать!)
А на счёт этого предложения я уже чуть-было и не переключился на него в первый же день (из-за Залотого номера 77770х0, кста его уже захапали ), только вот передумал! и считаю Правильно, что передумал...
Вот сейчас задумываюсь о переходе на этот ТП ПЕРСОНА, без смены номера... только вот ламаю голову и покуда не нахожу для себя его выгодным (вот если бы его абонентская была 45000руб, или хотябы включили туда Интернет +20..) тогда-бы...
sanik-x, я на сибоссе, так во время звонка в 0890 после того, как начнут отвечать на мои вопросы, и просят подождать на лини, то мне вмест омузыки включают тетю асю, которая говорит абсолютно все, что знает, причем по кругу, с предложениями выбрать нужный пункт, а на нажатие кнопки не реагирует. Это во время эпидемии гриппа я заметил. Может заболела тетя ася? Тогда одна надежда - скоро лето, летом тепло, значит поднимет свое здоровье.
Serega_K, на форисе ровно такая же ситуация. Я даже запись выкладывал, для тех кто не верит
Serega_K, тетя Ася уже давно сама на хФорисе, так что шансов выздороветь у неё почти нет.
У мни уже 3-й раз теряют адрес по которому детализацию должны присылать, ездил 2 раза. Напоминал что все-таки хотел бы ее получать, а по 0890 не хотят такие мелочи решать, вот и сервис блин. Даже ни ехать ни звонить не хочется.
Не совсем про операторов 0890, но думаю рябом. Набрав 0890-12, можно узнать, что MMS до сих пор размером 100 кило. Ладно, может еще не успели поправить, допускаю. Но ребрединг-то был уже ХЕЗ знает когда, а робо-баба до сих пор отсылает на ИССА! Пора уже было пофикить. Если полазить по менюхам еще, то можно найти и АССА и пр. архаичный бред. Браво! Ребрендились без памяти, называется, за ночь...
user1000:На попытку решения вопрос потрачено час - полтора. Результат нулевой.
Ситуация: несколько дней подряд не приходят детализации на номер который обслуживается биллингом Форис.
Вот-вот!Пробле6ма форис! Причем здесь операторы!
А про ожидение, так потому что много звонков и все умные -вечером звонят! Утром нету очереди-я всегда утром звоню.
и это не тот вопролс.ю который решают девушки им нужно куда-то звнить и выяснять!
И про бросание трубки-чушь !
И если система у них глючит, то в чем виноваты девушки????????????????????????????????????????????И если спрашивают кодовое слово, то значит писал его в документах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!