Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2007 17:15

    2x2, кто именно? :spy:

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 20 марта 2007 00:13

    Кажись меня забанили на этом сервисе... Только за что не пойму? ;)

    при звонке на 0890_0 говорит "Уважаемый абонент, в настоящее время все операторы заняты, пожалуйста перезвоните позже!" и сброс!

    А раньше было типо "Извините, в настоящее время все операторы заняты, вы можете вернуться..." и сбрасывало на 3ий раз! Пробывал раз 50!

    И что интерестно с других номеров 770xxxx; 500xxxx с первого раза ставились на очередь!?

    Заметел только особенности билинга: у тех двух Foriss, а у меня CBOSS.

    Кто сталкивался?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 20 марта 2007 00:16

    sanik-x, у меня CBOSS. Все нормально. Такого ответа уже давно не видел. Зато у знакомого на форисе точно твоя ситуация. 263ХХХХ

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 20 марта 2007 07:42

    Кстати, да. Вчера на сбосс сразу соединили, через 10 сек.:super:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 20 марта 2007 14:53

    Так кто объяснит? Почему мне говорит такую фразу? А других пускает...?

    Зы: пробывал сегодня "всеравно не разу не пустила", а с других номеров всех пускает с первого раза и сегодня максимум, что было-это 'подождать 10 сек.'

    а с моего- все заняты! И сброс.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 20 марта 2007 15:29

    sanik-x, на моей симке AMR не видно. Как только кому-нить в телефон вставлю - так сразу он и пропадает :) Это политика компании такая. Оосбо ретивых и дотошных наказывать мелкими пакостями.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 20 марта 2007 18:01

    sanik-x, видимо намекают, что нужно на Персону переходить. :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • antion Member
    офлайн
    antion Member

    293

    18 лет на сайте
    пользователь #70567

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 20 марта 2007 19:13

    Или VIP

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 20 марта 2007 23:45

    Stalker,antion, ну sanik-x никогда не хвастался и не давал повода подумать, что он тратит на мтс более 55 тысяч

    +375 (29) 777-11-11
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 марта 2007 07:18

    Я трачу на связь более 100000 в месяц(с учетом GPRS). Но после долгих разборок с операторами по поводу неправильного списания денег за интернет и обещаний обратиться в общество защиты прав потребителей и т.п. я уже месяц не могу войти в интернет-помощник с того компа, с которого заказывались детализации в это время. Вот я и думаю, что бы это могло быть. Меня это не напрягает, но...

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 марта 2007 08:24

    Mev1366, что значит

    не могу войти в интернет-помощник

    :conf: Поясни ;)

    +375 (29) 777-11-11
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 марта 2007 09:29

    Mev1366, видать забанили IP чтобы не был такой сильно умный :wink: Это ж МТС, точнасть абсчетаф доверие абонентаф :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 21 марта 2007 09:40

    Mev1366, Короче дуй в офис, требуй книгу жало и напиши всё что на душе накипело, я так и собираюсь сделать.

    А что касается работы операторов 0890 их же всего 80 человек на 3 ,3 млн абонентов....Но дозвон улучшился с третьей попытки стабильно дозваниваюсь, а раньше с 10 если дозванивался то это хорошо было ....

    Счастье есть!
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 21 марта 2007 14:22

    ВСё пофиксили...!!:super: т.е. работает как надо... :wink: Незнаю что это было... и что помогло, может и то что вчера в офисс к ним забегал... а они там с такими глазами упрекали , что может именно в эту секунду они заняты... А Я продемонстрировал им! так они в недоумении куда-то звонкали... И сказали может это временно что...?:conf:

    Xitroff, а чё тут хвастаться..??:wink: Ну трачу Я примерно около 75000руб., а в Феврале аж за месяц и 106 000 вышло! :shuffle:

    Но в основном у мя Инет хапает много, да и тарификация виновата! :molotok:

    Вот например 5 марта уже весь 20 меговый пакет схапал! (СОБИРАЮСЬ с Апреля себя покрупному ограничивать!) :)

    А на счёт этого предложения я уже чуть-было и не переключился на него в первый же день (из-за Залотого номера 77770х0, кста его уже захапали :wink:), только вот передумал! и считаю Правильно, что передумал...

    Вот сейчас задумываюсь о переходе на этот ТП ПЕРСОНА, без смены номера... только вот ламаю голову и покуда не нахожу для себя его выгодным (вот если бы его абонентская была 45000руб, или хотябы включили туда Интернет +20..):shuffle: тогда-бы... :D

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 21 марта 2007 15:45

    sanik-x, я на сибоссе, так во время звонка в 0890 после того, как начнут отвечать на мои вопросы, и просят подождать на лини, то мне вмест омузыки включают тетю асю, которая говорит абсолютно все, что знает, причем по кругу, с предложениями выбрать нужный пункт, а на нажатие кнопки не реагирует. Это во время эпидемии гриппа я заметил. Может заболела тетя ася? Тогда одна надежда - скоро лето, летом тепло, значит поднимет свое здоровье. :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 марта 2007 17:00

    Serega_K, на форисе ровно такая же ситуация. Я даже запись выкладывал, для тех кто не верит :wink:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 марта 2007 17:24

    Serega_K, тетя Ася уже давно сама на хФорисе, так что шансов выздороветь у неё почти нет. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Mutka Senior Member
    офлайн
    Mutka Senior Member

    649

    20 лет на сайте
    пользователь #29164

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 21 марта 2007 17:24

    У мни уже 3-й раз теряют адрес по которому детализацию должны присылать, ездил 2 раза. Напоминал что все-таки хотел бы ее получать, а по 0890 не хотят такие мелочи решать, вот и сервис блин. Даже ни ехать ни звонить не хочется. :insane:

    I'm not anti-social; I'm just not user friendly
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 21 марта 2007 19:36

    Не совсем про операторов 0890, но думаю рябом. Набрав 0890-12, можно узнать, что MMS до сих пор размером 100 кило. Ладно, может еще не успели поправить, допускаю. Но ребрединг-то был уже ХЕЗ знает когда, а робо-баба до сих пор отсылает на ИССА! Пора уже было пофикить. Если полазить по менюхам еще, то можно найти и АССА и пр. архаичный бред. Браво! :D Ребрендились без памяти, называется, за ночь... :tongue:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zina Neophyte Poster
    офлайн
    Zina Neophyte Poster

    1

    17 лет на сайте
    пользователь #89281

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 марта 2007 11:26
    user1000:

    На попытку решения вопрос потрачено час - полтора. Результат нулевой.

    Ситуация: несколько дней подряд не приходят детализации на номер который обслуживается биллингом Форис.

    Вот-вот!Пробле6ма форис! Причем здесь операторы!

    А про ожидение, так потому что много звонков и все умные -вечером звонят! Утром нету очереди-я всегда утром звоню. :insane:

    и это не тот вопролс.ю который решают девушки им нужно куда-то звнить и выяснять!

    И про бросание трубки-чушь !

    И если система у них глючит, то в чем виноваты девушки????????????????????????????????????????????

    И если спрашивают кодовое слово, то значит писал его в документах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :molotok:

    Будьте добрее в конце концов!