kuzne4ik79, Ну это мой первый велосипед такого уровня. Раньше был простой раскладной Аист. Да и использую я его не для фрирайда ведь. Мои покатушки сложно даже причислить к разряду кросс-кантри. Но по нашим дорогам (и тротуарам тоже) даже у прогулочных порой не все хорошо работает. А чтобы объезжать каждую ямку и беречь псевдо-амортизаторездить, ехать со скоростью 10-15 км/час как-то не хочется, тем более на таком велосипеде.
При покупке я не очень много читал про горные велосипеды. ДУмалось, если он стоит почти 500 у.е., то способен на нагрузки. Это теперь я более подкован в этом вопросе, почитав статьи и описания в интернете, какой и для чего велосипед предназначен.. Ну да ладно, я же не жалуюсь. Просто описываю свои ощущения после такого рода поездок, другим в назидание
А по поводу масла, тут просто кто-то писал "Прокачка тормозов с отдельным расширительным бачком
Такие тормоза имеют расширительный бачок с отдельной крышкой, крепящейся на винтах. В процессе прокачки жидкость доливается в расширительный бачок одновременно с прожиманием тормозной рукоятки, при этом воздух выгоняется из гидролинии вверх и вниз". Но судя по всему прокачивать придется всю систему. Но это уже в следующем сезоне, пока так докатаю.
Еще бы хотелось узнать, как вынуть тормозные колодки из машинки. Что там нужно открутить. Или ничего не нужно? А то в роликах в инете вроде просто так достают.