alex405:
...... Понесу в гарантийку. Кстати, может кто в курсе, аппарат куплен у ВЕЛКОМА 16 мая. Замена на новый возможна или заставят мучиться со старым?
Продолжение истории, правда это скорее для форума общества защиты прав потребителей, однако все равно интересно!
Итак! Сделать нерабочий гарантийный телефон рабочим можно двумя способами - отремонтировать старый по гарантии, заменить на новый по гарантии, а ну можно еще вернуть деньги. Ремонт меня не устраивает ибо не верю я в то что его сделают качественно! И с менее сложными девайсами соотечественники от сервиса демонстрируют порой несостоятельность, а тут...... Ну это лирика.
Весь процесс крутится в треугольнике продавец-покупатель-сервисцентр. Чтобы заменить телефон продавец должен поиметь от сервисцентра заключение о том, что налицо производственный брак и все- телефон заменят. Телефон можно сдать продавцу, а он потом сам отвезет его в сервисцентр и получит заключение, правда это несколько дольше по времени, т.к. телефон какое-то время пролежит у продавца. Поэтому я решил заключение взять сам. А сервисцентр (НьюЛэнд, Кульман 1, 2 этаж) в лице двух девок говорит, что такое заключение стоит 90т.р. Ремонт, стало быть, гарантийный бесплатный, а бумажка - 90т.р. Я просто оторопел! Ну хорошо! Я пожелал им всего доброго (в смысле послал вежливо), поехал и сдал телефон на ВЕЛКОМ, где покупал. Там сказали, что заключения будем ждать 15 дней зато бесплатно! А вот если бы телефон был куплен через интернет? Там к гарантийщикам 100% ехать самому и чо? 90тыс.? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Заранее благодарен!