Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Lui13 Member
    офлайн
    Lui13 Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #10132

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 декабря 2006 13:18

    Видел сегодня такую в Сухарево- такси 057. Звоните и будет вам тест-драйв. Конечно, если позвонить в апреле, то можно больше информации узнать как у хозяина, так и объективнее сформировать собственное имхо ;-)

    World In Motion
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 11 января 2007 18:24

    Иранская полиция рассматривает возможность прекращения выпуска модели Peugeot 405, собираемой по лицензии компанией Iran Khodro, в связи с неоднократными фактами произвольного самовозгорания, приведшими к многочисленным человеческим жертвам.

    Начиная с марта 2006 года в Иране зарегистрированы сотни случаев неожиданного самопроизвольного возгорания автомашин, в результате которых гибли или получали ранения пассажиры.

    По данным агентства France Press, ссылающегося на информацию начальника дорожной полиции Ирана Мохаммада Руаяана, порядка 300 человек погибли или были ранены в результате подобных происшествий, причем в 40% случаев загорались машины модели Peugeot 405. Полицейский чиновник добавил, что власти «не пойдут на компромисс» и будут добиваться повышения безопасности автомобилей.

    Иранская государственная автомобильная компания Iran Khodro с 1990 года производит по лицензии машины Peugeot, в том числе, модель 405 и другие. Iran Khodro выпускает до 550 000 машин в год. Руаяан сообщил, что только в Тегеране за минувшие полгода сгорели 700 машин, 70% из которых были произведены компанией.

    Глава отдела маркетинга Iran Khodro Мехди Гасем сообщил, что, судя по всему, самовозгорание машин вызвано «технической неисправностью топливной системы» в автомобилях производства двухлетней давности. Он утверждает, что в новых автомашинах проблема устранена. Он добавил, что 100 000 машин были отозваны для ремонта. Тем не менее, иранская полиция рассматривает возможность снять с трассы все машины Peugeot 405.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2007 18:55

    Rusland, Вообще-то 405 выпускается в Иране с момента снятия е с производства во Франции, то есть уже более десяти лет и отнюдь не по тысячи в год.

    так что сам по себе факт того что среди нескольких сот тысяч машин нашось около сотни самовозгоревшихся по причине технической неисправности топливной системы ничего катастрофического не содержит ничего сенсационного. И уж тем более не является основанием для категорических выводов о состоятельности автопроизводителя.

    Помниться кое-кто из китов японской автоиндустрии умудрился не так давно несколько лет подряд выпускать чуть ли не каждый третий авто с "техническими недоработками" в тормозной системе и даже отказывался признавать сам факт наличия такой проблемы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 11 января 2007 19:06

    Слушайте, а есть какие новости?

    Этот шрот таки поставили на конвейер у нас?

    Или редко встречающиеся экземпляры - привозные?

    [banned]
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 11 января 2007 19:26

    Unregistered, доброе утро..

    не поленился, нашел..

    http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=427

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 января 2007 16:45

    В Беларуси в 2007 году должно быть произведено для внутреннего рынка 2 тыс. легковых автомобилей

    В Беларуси в 2007 году должно быть выпущено и поставлено на внутренний рынок 2 тыс. легковых автомобилей. Такая задача определена в постановлении Совета Министров №28 от 12 января 2007 года "О некоторых вопросах производства и поставки на внутренний рынок импортозамещающих потребительских товаров".

    Как сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина, в данном документе утвержден перечень импортозамещающих потребительских товаров, которые должны быть освоены в 2007 году на промышленных предприятиях республики. Перечень определен в соответствии с Государственной программой импортозамещения на 2006-2010 годы. Проекты по производству потребительских товаров будут реализовываться также в рамках отраслевых и региональных программ по импортозамещению. В перечне названо почти 130 товаров непродовольственной группы и 11 видов продовольственных товаров.

    Производство легковых автомобилей возложено на Министерство промышленности. В 2006 году в Минске на площадях ЗАО "Юнисон" начало действовать сборочное производство легковых автомобилей иранской компании Iran Khodro.

    Кроме того, Минпрому в 2007 году необходимо освоить и представить на внутренний потребительский рынок ряд других товаров. В их числе - бытовые сварочные аппараты, велотренажеры, весы, деревообрабатывающее оборудование, детские коляски, моторные лодки, DVD-проигрыватели, кондиционеры, другие электробытовые товары, всего - более 60 товарных позиций.

    Определены также потребности в производстве и поставках на внутренний рынок товаров легкой промышленности, хозяйственно-бытового назначения, в том числе различных видов полиэтиленовой пленки для теплиц, лакокрасочные изделия, обои.

    Поставленные задачи возложены на предприятия концернов "Белнефтехим", "Беллегпром", Минстройархитектуры, Минсельхозпрод, "Белгоспищепром", облисполкомы. В постановлении правительства отмечено, что осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.

    http://news.[censored]/economics/81009.html

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2007 17:37

    Нет, ну это анекдот

    осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.

    - и это про саманд! :puke:

    С чего они взяли? Интересно, какой у него "лучший импортный аналог"? Нет, назовите!

    саманда этого нигде кроме ирана нет, суньтесь с ним даже в россию, уж не говорю про европу - это же неликвид! Недоделанный скучный дизайн первой примеры начала 90-х, весьма условное качество комплектующих, сделанных в иране, да и вообще! Белорусская обувь о четырех колесах!

    Да-а... вот такое импорто замещение...

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 17 января 2007 18:09

    http://www.zr.ru/arch49809.html

    ЖЕЛАНИЯ И РЕАЛИИ

    Совместное производство только-только встает на ноги, поэтому гендиректор Егоров весьма сдержан в оценках и прогнозах. Шесть тысяч автомобилей в 2007-м? Даже это небольшое количество местный рынок может не переварить, ведь за весь прошлый год дилеры сумели реализовать в стране всего 3198 новых автомобилей! Население не слишком богато, а вот пошлины – небольшие; потому для рядового белоруса куда заманчивее рынок подержанных машин в Польше и Прибалтике. За прошлый год в республику ввезли аж 120 тысяч иномарок «бэу»! Появится ли в этих условиях спрос на довольно большой иранский автомобиль?

    ...

    В обозримом будущем рассчитывать на столь серьезную локализацию не приходится. На местных шинах, маслах или стеклах далеко не уедешь – это крохи

    ...

    Пока же из Ирана приходят машинокомплекты. Причем стоимость узлов и деталей такая, что местные производители готовы кусать локти: в их исполнении то же самое выйдет куда дороже! Не случайно «местного» в этой машине – лишь омывающая жидкость для стекол; одна она способна конкурировать с иранской продукцией...

    Интересная статья. Россия скорее всего не захочет завозить без пошлин саманды, как это было с Люблином, РФ потребовала чтобы более половины стоимости создавалось в РБ-РФ, чтобы ввозить без растаможки. Если не прав - поправьте. А сами мы такое кол-во машин не потянем... Даже на госзакупках.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2007 20:14

    http://news.[censored]/economics/81009.html тоже почитал....... чтобы пошлины не всдернули...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 января 2007 20:36

    adminius, учитывая, что наши уравняли таможенные пошлины на нефть, пусть обратно на наш рынок российские товары, поговаривают о снижении налоговой нагрузки на НПЗ - ОЧЕНЬ имхо реально, что в ближайшее время растаможку авто приведут к российскому виду..

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 17 января 2007 21:07

    Главное, чтобы не задним числом :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2007 21:21
    shaman237:

    ОЧЕНЬ имхо реально, что в ближайшее время растаможку авто приведут к российскому виду..

    Вот только этого счастья нам и не хватает. Там хоть понятно что .опу ВАЗу таможенными платежами прикрывают, а у нас ? ВАЗ нам не родной и нафиг не нужный.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 января 2007 09:31
    Nuvola:

    Нет, ну это анекдот

    осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.

    - и это про саманд! :puke:

    С чего они взяли? Интересно, какой у него "лучший импортный аналог"? Нет, назовите!

    саманда этого нигде кроме ирана нет, суньтесь с ним даже в россию, уж не говорю про европу - это же неликвид! Недоделанный скучный дизайн первой примеры начала 90-х, весьма условное качество комплектующих, сделанных в иране, да и вообще! Белорусская обувь о четырех колесах!

    Да-а... вот такое импорто замещение...

    Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей :znaika:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 января 2007 09:34

    Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей

    Аргументированное утверждение :wink:

    Чем, интересно, лучше?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 января 2007 09:34
    Roman4x4:

    http://www.zr.ru/arch49809.html

    ЖЕЛАНИЯ И РЕАЛИИ

    Совместное производство только-только встает на ноги, поэтому гендиректор Егоров весьма сдержан в оценках и прогнозах. Шесть тысяч автомобилей в 2007-м? Даже это небольшое количество местный рынок может не переварить, ведь за весь прошлый год дилеры сумели реализовать в стране всего 3198 новых автомобилей! Население не слишком богато, а вот пошлины – небольшие; потому для рядового белоруса куда заманчивее рынок подержанных машин в Польше и Прибалтике. За прошлый год в республику ввезли аж 120 тысяч иномарок «бэу»! Появится ли в этих условиях спрос на довольно большой иранский автомобиль?

    ...

    В обозримом будущем рассчитывать на столь серьезную локализацию не приходится. На местных шинах, маслах или стеклах далеко не уедешь – это крохи

    ...

    Пока же из Ирана приходят машинокомплекты. Причем стоимость узлов и деталей такая, что местные производители готовы кусать локти: в их исполнении то же самое выйдет куда дороже! Не случайно «местного» в этой машине – лишь омывающая жидкость для стекол; одна она способна конкурировать с иранской продукцией...

    Интересная статья. Россия скорее всего не захочет завозить без пошлин саманды, как это было с Люблином, РФ потребовала чтобы более половины стоимости создавалось в РБ-РФ, чтобы ввозить без растаможки. Если не прав - поправьте. А сами мы такое кол-во машин не потянем... Даже на госзакупках.

    Объем гос закупок за счет бюджета - 2,5-3 тыс легковых автомобилей в год - почемуже не потянем? Вместо Волг и Жигулей все пересядут на Саманды...

  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 января 2007 09:36
    toledo:

    Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей

    Аргументированное утверждение :wink:

    Чем, интересно, лучше?

    1. Качеством

    2. Налоги остаются в РБ

    3. Занятость белорусов

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12365

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12365
    # 24 января 2007 09:40

    Kitaez, Только вот цена между жигой и самандом немного розниться,вам не кажеться?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 24 января 2007 09:47

    Цитата:

    Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей

    Аргументированное утверждение

    Чем, интересно, лучше?

    Как это чем? Чем волги и жигули :D

    Но с другой стороны соглашусь: дизайн из начала девяностых лучше чем из конца шестилесятых. Да и поэколгичнее они теретически, да покомфортнее, да побезопснее и подороже :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 января 2007 09:47

    Только вот цена между жигой и самандом немного розниться,вам не кажеться?

    Да и по качеству есть сомнения: иранский автомобиль, собранный в Беларуси :conf:

    От жигулей все знают, что ожидать, и запчасти купить не проблема, а вот иранский жеребец может встать на дыбы в самом неподходящем месте в неподходящее время :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2007 09:54
    toledo:

    а вот иранский жеребец может встать на дыбы в самом неподходящем месте в неподходящее время :(

    Глупости....Все знают чего ожидать от Пежо 405, и запчасти - не проблема (кроме кузовных).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
Тема закрыта