пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Видел сегодня такую в Сухарево- такси 057. Звоните и будет вам тест-драйв. Конечно, если позвонить в апреле, то можно больше информации узнать как у хозяина, так и объективнее сформировать собственное имхо
Иранская полиция рассматривает возможность прекращения выпуска модели Peugeot 405, собираемой по лицензии компанией Iran Khodro, в связи с неоднократными фактами произвольного самовозгорания, приведшими к многочисленным человеческим жертвам.
Начиная с марта 2006 года в Иране зарегистрированы сотни случаев неожиданного самопроизвольного возгорания автомашин, в результате которых гибли или получали ранения пассажиры.
По данным агентства France Press, ссылающегося на информацию начальника дорожной полиции Ирана Мохаммада Руаяана, порядка 300 человек погибли или были ранены в результате подобных происшествий, причем в 40% случаев загорались машины модели Peugeot 405. Полицейский чиновник добавил, что власти «не пойдут на компромисс» и будут добиваться повышения безопасности автомобилей.
Иранская государственная автомобильная компания Iran Khodro с 1990 года производит по лицензии машины Peugeot, в том числе, модель 405 и другие. Iran Khodro выпускает до 550 000 машин в год. Руаяан сообщил, что только в Тегеране за минувшие полгода сгорели 700 машин, 70% из которых были произведены компанией.
Глава отдела маркетинга Iran Khodro Мехди Гасем сообщил, что, судя по всему, самовозгорание машин вызвано «технической неисправностью топливной системы» в автомобилях производства двухлетней давности. Он утверждает, что в новых автомашинах проблема устранена. Он добавил, что 100 000 машин были отозваны для ремонта. Тем не менее, иранская полиция рассматривает возможность снять с трассы все машины Peugeot 405.
Rusland, Вообще-то 405 выпускается в Иране с момента снятия е с производства во Франции, то есть уже более десяти лет и отнюдь не по тысячи в год.
так что сам по себе факт того что среди нескольких сот тысяч машин нашось около сотни самовозгоревшихся по причине технической неисправности топливной системы ничего катастрофического не содержит ничего сенсационного. И уж тем более не является основанием для категорических выводов о состоятельности автопроизводителя.
Помниться кое-кто из китов японской автоиндустрии умудрился не так давно несколько лет подряд выпускать чуть ли не каждый третий авто с "техническими недоработками" в тормозной системе и даже отказывался признавать сам факт наличия такой проблемы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Слушайте, а есть какие новости?
Этот шрот таки поставили на конвейер у нас?
Или редко встречающиеся экземпляры - привозные?
Unregistered, доброе утро..
не поленился, нашел..
http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=427
В Беларуси в 2007 году должно быть произведено для внутреннего рынка 2 тыс. легковых автомобилей
В Беларуси в 2007 году должно быть выпущено и поставлено на внутренний рынок 2 тыс. легковых автомобилей. Такая задача определена в постановлении Совета Министров №28 от 12 января 2007 года "О некоторых вопросах производства и поставки на внутренний рынок импортозамещающих потребительских товаров".
Как сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина, в данном документе утвержден перечень импортозамещающих потребительских товаров, которые должны быть освоены в 2007 году на промышленных предприятиях республики. Перечень определен в соответствии с Государственной программой импортозамещения на 2006-2010 годы. Проекты по производству потребительских товаров будут реализовываться также в рамках отраслевых и региональных программ по импортозамещению. В перечне названо почти 130 товаров непродовольственной группы и 11 видов продовольственных товаров.
Производство легковых автомобилей возложено на Министерство промышленности. В 2006 году в Минске на площадях ЗАО "Юнисон" начало действовать сборочное производство легковых автомобилей иранской компании Iran Khodro.
Кроме того, Минпрому в 2007 году необходимо освоить и представить на внутренний потребительский рынок ряд других товаров. В их числе - бытовые сварочные аппараты, велотренажеры, весы, деревообрабатывающее оборудование, детские коляски, моторные лодки, DVD-проигрыватели, кондиционеры, другие электробытовые товары, всего - более 60 товарных позиций.
Определены также потребности в производстве и поставках на внутренний рынок товаров легкой промышленности, хозяйственно-бытового назначения, в том числе различных видов полиэтиленовой пленки для теплиц, лакокрасочные изделия, обои.
Поставленные задачи возложены на предприятия концернов "Белнефтехим", "Беллегпром", Минстройархитектуры, Минсельхозпрод, "Белгоспищепром", облисполкомы. В постановлении правительства отмечено, что осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.
http://news.[censored]/economics/81009.html
Нет, ну это анекдот
осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.
- и это про саманд!
С чего они взяли? Интересно, какой у него "лучший импортный аналог"? Нет, назовите!
саманда этого нигде кроме ирана нет, суньтесь с ним даже в россию, уж не говорю про европу - это же неликвид! Недоделанный скучный дизайн первой примеры начала 90-х, весьма условное качество комплектующих, сделанных в иране, да и вообще! Белорусская обувь о четырех колесах!
Да-а... вот такое импорто замещение...
http://www.zr.ru/arch49809.html
ЖЕЛАНИЯ И РЕАЛИИ
Совместное производство только-только встает на ноги, поэтому гендиректор Егоров весьма сдержан в оценках и прогнозах. Шесть тысяч автомобилей в 2007-м? Даже это небольшое количество местный рынок может не переварить, ведь за весь прошлый год дилеры сумели реализовать в стране всего 3198 новых автомобилей! Население не слишком богато, а вот пошлины – небольшие; потому для рядового белоруса куда заманчивее рынок подержанных машин в Польше и Прибалтике. За прошлый год в республику ввезли аж 120 тысяч иномарок «бэу»! Появится ли в этих условиях спрос на довольно большой иранский автомобиль?
...
В обозримом будущем рассчитывать на столь серьезную локализацию не приходится. На местных шинах, маслах или стеклах далеко не уедешь – это крохи
...
Пока же из Ирана приходят машинокомплекты. Причем стоимость узлов и деталей такая, что местные производители готовы кусать локти: в их исполнении то же самое выйдет куда дороже! Не случайно «местного» в этой машине – лишь омывающая жидкость для стекол; одна она способна конкурировать с иранской продукцией...
Интересная статья. Россия скорее всего не захочет завозить без пошлин саманды, как это было с Люблином, РФ потребовала чтобы более половины стоимости создавалось в РБ-РФ, чтобы ввозить без растаможки. Если не прав - поправьте. А сами мы такое кол-во машин не потянем... Даже на госзакупках.
http://news.[censored]/economics/81009.html тоже почитал....... чтобы пошлины не всдернули...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
adminius, учитывая, что наши уравняли таможенные пошлины на нефть, пусть обратно на наш рынок российские товары, поговаривают о снижении налоговой нагрузки на НПЗ - ОЧЕНЬ имхо реально, что в ближайшее время растаможку авто приведут к российскому виду..
shaman237:ОЧЕНЬ имхо реально, что в ближайшее время растаможку авто приведут к российскому виду..
Вот только этого счастья нам и не хватает. Там хоть понятно что .опу ВАЗу таможенными платежами прикрывают, а у нас ? ВАЗ нам не родной и нафиг не нужный.
Nuvola:Нет, ну это анекдот
осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.
- и это про саманд!
С чего они взяли? Интересно, какой у него "лучший импортный аналог"? Нет, назовите!
саманда этого нигде кроме ирана нет, суньтесь с ним даже в россию, уж не говорю про европу - это же неликвид! Недоделанный скучный дизайн первой примеры начала 90-х, весьма условное качество комплектующих, сделанных в иране, да и вообще! Белорусская обувь о четырех колесах!
Да-а... вот такое импорто замещение...
Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей
Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей
Аргументированное утверждение
Чем, интересно, лучше?
Roman4x4:http://www.zr.ru/arch49809.html
ЖЕЛАНИЯ И РЕАЛИИ
Совместное производство только-только встает на ноги, поэтому гендиректор Егоров весьма сдержан в оценках и прогнозах. Шесть тысяч автомобилей в 2007-м? Даже это небольшое количество местный рынок может не переварить, ведь за весь прошлый год дилеры сумели реализовать в стране всего 3198 новых автомобилей! Население не слишком богато, а вот пошлины – небольшие; потому для рядового белоруса куда заманчивее рынок подержанных машин в Польше и Прибалтике. За прошлый год в республику ввезли аж 120 тысяч иномарок «бэу»! Появится ли в этих условиях спрос на довольно большой иранский автомобиль?
...
В обозримом будущем рассчитывать на столь серьезную локализацию не приходится. На местных шинах, маслах или стеклах далеко не уедешь – это крохи
...
Пока же из Ирана приходят машинокомплекты. Причем стоимость узлов и деталей такая, что местные производители готовы кусать локти: в их исполнении то же самое выйдет куда дороже! Не случайно «местного» в этой машине – лишь омывающая жидкость для стекол; одна она способна конкурировать с иранской продукцией...
Интересная статья. Россия скорее всего не захочет завозить без пошлин саманды, как это было с Люблином, РФ потребовала чтобы более половины стоимости создавалось в РБ-РФ, чтобы ввозить без растаможки. Если не прав - поправьте. А сами мы такое кол-во машин не потянем... Даже на госзакупках.
Объем гос закупок за счет бюджета - 2,5-3 тыс легковых автомобилей в год - почемуже не потянем? Вместо Волг и Жигулей все пересядут на Саманды...
toledo:Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 Жигулей
Аргументированное утверждение
Чем, интересно, лучше?
1. Качеством
2. Налоги остаются в РБ
3. Занятость белорусов
Kitaez, Только вот цена между жигой и самандом немного розниться,вам не кажеться?
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Цитата:
Лучше 2000 Самандов чем 1000 Волг и 1000 ЖигулейАргументированное утверждение
Чем, интересно, лучше?
Как это чем? Чем волги и жигули
Но с другой стороны соглашусь: дизайн из начала девяностых лучше чем из конца шестилесятых. Да и поэколгичнее они теретически, да покомфортнее, да побезопснее и подороже
Только вот цена между жигой и самандом немного розниться,вам не кажеться?
Да и по качеству есть сомнения: иранский автомобиль, собранный в Беларуси
От жигулей все знают, что ожидать, и запчасти купить не проблема, а вот иранский жеребец может встать на дыбы в самом неподходящем месте в неподходящее время
toledo:а вот иранский жеребец может встать на дыбы в самом неподходящем месте в неподходящее время
Глупости....Все знают чего ожидать от Пежо 405, и запчасти - не проблема (кроме кузовных).