Да, трафик и "минуты" на месте
mts7606832:утром по причине отсутствия интернета на телефоне обнаружил задолженность в 17000, хотя на балансе было тысяч 20, трафика 800 Мб и бесплатных минут 900 (тарифный план р300). Голосовые вызовы не работали, оплатил в обед 20 000 для погашения "задолженности", чтоб хоть звонить мог, но деньги пришли на счет только в 17.00 плюс МТС добавил обещанный платеж в 37 000. В итоге баланс 40 000 - интернета нет, звонков нет.
Тоже самое практически, пришел их обещанный платеж, но позвонить нельзя))) сняли кучу денег за интернет, хотя было достаточно мб))) оператору не дозвониться, онлайн не отвечают
дозвонился.
все объяснили, предложили мне обещанный платеж до окончания разбирательств в 90 тыщ.
неужели опять на связи буду.
kate999:Тоже самое практически, пришел их обещанный платеж, но позвонить нельзя))) сняли кучу денег за интернет, хотя было достаточно мб))) оператору не дозвониться, онлайн не отвечают
перегрузите тело.
и мне ввели обещанный платеж на 102000, будем ждать
я кстати не дозвонился
видимо действительно вручную каждого проверяют
да, ребята проводят профилактику "через задницу". Может проще было расчёт услуг отключить при "технических" работах?
Видимо сидят такие специалисты, а МТС экономит на зарплате. И одни полудурки и вторые. В сумме получается весьма обоснованная степень образованности.
PBL:дозвонился.
все объяснили, предложили мне обещанный платеж до окончания разбирательств в 90 тыщ.
неужели опять на связи буду.Добавлено спустя 24 секундыkate999:Тоже самое практически, пришел их обещанный платеж, но позвонить нельзя))) сняли кучу денег за интернет, хотя было достаточно мб))) оператору не дозвониться, онлайн не отвечают
перегрузите тело.
Да, звонить теперь могу, только стремно как то))) вдруг еще на кругленькую сумму минуса добавится
Ведь обещанный ввели, а задолженность то осталась
–64000 руб. с утра, 120 недозвонов на 0890 в течении всего дня и только 10 минут назад пришел обещаный платеж 84000 руб. и я снова на связи.
Вчера вечером пропало тысяч 10-20 - заблокировали.
Сегодня пополнял 2 раза - дошли мои пополнения только к 18:00, но те пропавшие деньги не вернули.
Итого вчера вечер и сегодня весь день я без телефона... Абон плату, уверен, спишут за сегодня.
Очень обидно.
И еще. Не держу на мтсе больше 20 тысяч, выключил 7 мбитный интернет в телефоне, на всех компьютерах мониторинги трафика, файрволы, ИНАЧЕ, не дай бог, что-нибудь полезет обновляться, мтс отключает связь только когда задолженость составляет 300 000, а то и 1 500 000.
22,01,2012 на счету было около 5тыс бел руб 250 мб трафика и около 40 мин,после полудня сняли 10000 бел руб,просмотрев детализированный отчет по балансу снятие было произведено за интернет
636Kb = 931 бел.руб
1045Kb = 1530 бел.руб
1079Kb = 1580 бел.руб
и так далее
с семи утра позвонил на номер 0890, 144 раза из них 3 дозвонился пробыл в ожидании 12 мин и ничего они мне не сказали
тариф отличный
И кстати, детально изучив отчет по баллансу, заметил что 3 января с меня сняли 900 руб. за мобильное тв при подключенной услуге. Наверное с мтс стоит взять в привычку заказывать детализированый счет в конце каждого месяца.
ввели обещанный на 20131 рублей - тариф onliner.by
после перезагрузки стал работать интернет
vadsko, насколько я знаю, сотрудники в этом не виноваты (приятель работает в мтс). они там уже двое суток живут без сна.
Avanturist:Lioshik:...Всегда задаюсь одним и тем же вопросом: почему оборудование выходит из строя всегда НЕ в пользу клиента? Очень странно, если учесть, что программные сбои могут быть как бы в разные стороны...
Толкает на мысль, что это не столько программный сбой, сколько грамотно продуманный "развод" на деньги...Кстати, да! Тоже как-то задумывался, почему ни разу не ошиблись в пользу абонента Мдя, походу скоро на сайте МТС появится вакансия и, думается, не одна в IT отдел.
офлайн
Wicked_Sick
iPhone Team
|
|
1457 |
15 лет на сайте Город:
|
все херня.
у меня сама добавилась услуга - живой баланс.
так как суммы по итогами месяца набегают у меня приличные, то и разговариваю соответственно не мало.
так вот, теперь мой телефон каждые 10 минут присылает сообщение и USSD о моем балансе, или как поговорю по телефону.
отключить данную услугу нельзя, так как показывает "у вас отсутствует данная услуга."
=\ вешаюсь
офлайн
Strelok140795
Junior Member
|
|
90 |
13 лет на сайте Город:
|
Скажите плиз, можно ли узнать в интернете через сайт mts куда мои денежки ушли?