mindileev:нужна влага в воздухе, отличная от нуля
ноль не обязателен, а в остальном - верно
mindileev:нужна влага в воздухе, отличная от нуля
ноль не обязателен, а в остальном - верно
NightMare:interval,
Ну, не знаю. Масло откатало положенную пробежку, поставлю с ним, весной поменяю. Что не так? Хотя, репсол не потемнел даже.
В том то и дело, что "откатало", впитав в себя продукты сгорания топлива и износа двигателя, сцепления. За время зимней стоянки вся эта дрянь выпадает в осадок внутри двигателя в виде чего-то типа гудрона. Эта масса не вымывается при прогреве двигателя. Чтобы она более-менее вымылась, нужно проехать около 200 км, да и то не факт.
По итогу, поменяв масло весной, новое масло вымывает эту гадость и весь следующий сезон мотор радостно гоняет по своим жилам эту дрянь в перемешку с новым маслом. В теме о мотомаслах Сузуки-шторм как-то выкладывал фото поддонов, в которых постояло "откатанное" масло. Очень наглядно.
П.С.: Так и не понял, кто и на основании чего решил, что масло менять нужно весной??? Один не особо грамотный товарищ умудрился такими заменами убить почти неубиваемый мотоцикл, который я в последствии купил. Вот учишь народ, учишь, а все равно каждый хочет свой мот упороть, чтобы до этой нехитрой истины дойти.
interval:Эта масса не вымывается при прогреве двигателя. Чтобы она более-менее вымылась, нужно проехать около 200 км, да и то не факт.
А если, по весне, я проеду перед заменой масла 500+км, можно менять весной?
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
Консультировался по этому вопросу со своим соседом, он главный инженер в ЛЛК-Нафтан, про масла знает все, и даже немножечко больше. Так вот, по его словам, принципиальной разницы нет, все новые масла обладают малой окислительной способностью, и за зиму в поддоне картера двигателя с ними точно ничего не станется. Равно как и старое масло не вымоет отложений. Но если поменять перед зимой - то по весне как найдешь - аккум вкинул и поехал кататься.
chiefforeman:Консультировался по этому вопросу со своим соседом, он главный инженер в ЛЛК-Нафтан, про масла знает все, и даже немножечко больше. Так вот, по его словам, принципиальной разницы нет, все новые масла обладают малой окислительной способностью, и за зиму в поддоне картера двигателя с ними точно ничего не станется.
Знает он все это, видимо, только поверхностно и теоретически. А я видел своими глазами и трогал своими руками. И далеко не только я. В свою очередь повторю лишь цитату Сузуки-шторма: "Господа! Убивайте пожалуйста свои мотоциклы как душе угодно! Зато всегда будет работа у ремонтников." Вот делишься с народом бесценной информацией, а каждый все равно считает себя самым умным - причем зачатую даже двигатель изнутри ниразу не увидев.
interval:Знает он все это, видимо, только поверхностно и теоретически
Ну конечно... интернет-спецы всегда лучше профессионалов всё знают.
interval:очередь повторю лишь цитату Сузуки-шторма
Я вот чота на 100% сомневаюсь, что Вова что-то подобное когда-либо говорил именно в контексте замены масла осенью, а не весной. И фотки те не имели отношения к нахождению масла зимой в поддоне.
Осенью в картере мотоцикла находится масло... не адское говно, а моторное масло, и пох когда его менять, осенью или весной.
izerli:буду откручивать поддон, спецом хочу убедиться в наличии гамна на дне.
тогда нужно откручивать весной!
Ребята, подскажите, колеса вывешивать на зиму обязательно? Собирать подставку из пеньков не очень хочется, поэтому вопрос: вот такие подкатные упоры как здесь - нормальная тема? Я так понимаю, что брать надо и передний и задний. На что-то надо обратить внимание при покупке?
И второй момент - как правильно резину обработать для зимовки в гараже, кроме понижения давления? Где-то говорят ничего не делать, где-то рекомендуют тот же силикон, но по весне надо будет отмывать. У меня первая зима, вопросов куча, а на разных ресурсах советы различаются
klin_fc, упор не нужен. Давление в шинах уменьшить, слить бензин, мотоцикл поставить ровно и накрыть
klin_fc, А вывешивать колеса зачем? Мне кажется это и есть главный вопрос. Давление понижать - зачем? Мне кажется у каждого действия должна быть причина. Для этих действий причин нет. Опять же про силикон... ЗАЧЕМ?
По поводу давления в шинах...Приводил пример из мануалов Ямахи и ХД,производитель пишет-довести до НОРМЫ.
Nakimura:alex1bel, 1,5 и поставить мот ровно так чтобы не было по резине пролежей.
Что за пролежни???
А 1,6 можно? А 1,4? А что будет если 2,0?
Вопросы риторические, я знаю ответ
ЗЫ: нихера не будет
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Я как посмотрю, некоторым, чтобы мото дожил до весны лучше вообще ничего не трогать...