Ответить
  • Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    22 года на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 13 июня 2005 21:16

    Актуальная редакция ПДД

    С измененими и дополненими:

    Указ Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 574 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 151, 1/7931) <P30600574>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2008 г. № 131 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 54, 1/9511) <P30800131>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2009 г. № 208 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 97, 1/10634) <P30900208>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>

    <iks>: для удобства отметил изменения по 611 указу от 25.11.2010 цветом ([url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]ссылка)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 29 ноября 2005 17:06

    Андрей Владимирович, Не, не то. Все равно они не имеют право отходить от явно оговоренного пункта, что когда им можно вылазить далее крайне правой полосы. Так же как им нельзя отходить от требования знака, который на них распостраняется, и именно "движение по полосам". Например кирпич на МТС - не распостраняется, и движение по полосам распостраняется. И ГАИ тут уже ничего сделать не сможет...

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 29 ноября 2005 17:19

    EXEMOK, зачот... :super:

    Но боюсь вместо того то бы правильно написать правила... сейчас начнут рисовать на 1-ой полосе везде прямо кирпич или направо ... вместо просто НАПРАВО. А все водятлы будут *уи забивать и ездить по первой прямо... Правда как быть если правая полоса есть и только на право и там еще и светофор со стрелкой... (т.е. полоса явно выделена под стрелку) :insane:

    Drive Your Way™
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 29 ноября 2005 17:25

    credithunter, дык об этом приколе я тут писал еще при прошлом рассмотрении ПДД. Разумеется оформлять этот маразм в виде бумажки мне было лениво. Вот и остался он и в "релизе". Маразм крепчает...

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 ноября 2005 17:32

    = BEL.CARS (2:450/118.24) =====================================================

    From : Eugene Kasnerik 2:450/118.24 29 лiс 05, 16:48

    Subj : Hовые ПДД

    ===============================================================================

    Я тyт посидел, сличил два ваpианта. Из того, что заметилось пpи беглом пpосмотpе:

    1. Добавили опpеделений, тепеpь, видимо, кypсанты бyдyт yчить стоpичные половые пpизнаки тpоллейбyса и тpамвая, чтобы pазличать их с автобyсом.

    Hекотоpые опpеделения yбpали. Так, тепеpь от нас скpыто, что такое "обеспечение безопасности доpожного движения, п.2.24 пpоекта).

    2. Пеpеставили местами некотоpые главы (элемент новизны, однако)

    3. По-пpежнемy в обязанности водителя вменяют своевpеменное пpедоставление находящихся в его владении ТС на гостехосмотp. Означает ли это, что после остановки пpедоставлять не надо (т.к. не водитель) и почемy обязанность не возложена на владельца -- непонятно :-)

    4. Убpали ноpмy о запpете езды на ТС, y котоpого гpязь искажает цвет -- это ж какyю коpмyшкy отобpали!

    5. Для пешеходов вписана ноpма-отмазка для пеpехода в любом месте доpоги: "пpи отсyтствии в зоне видимости _пешехода_ пеpехода ..." Т.е. очечки снял, дальше 10 метpов знак пеpехода не pазглядел и повалил себе чеpез доpогy :-)

    6. У pегyлиpовщика тепеpь для водителя обязательны только сигналы (pаньше были еще какие-то "yказания";)

    7. Аваpийкy пpи движении задним ходом включать только _pекомендyется_

    8. Пpописан запpет на пеpестpоение на пеpекpестке (п.60), кpоме кpyгового движения, а также на пеpестpоение, заставляющее дpyгих давить в своей полосе тапкy в пол (п.59)

    9. Развоpот запpещен не в "местах pасположения остановок", но "на остановках". Что имелось в видy, сказать сложно. Hавеpное, то, что если остановка в обособленном "каpмане", а не пpямо на полосе, то pазвеpнyться напpотив нее можно.

    10. Двигаться за гоpодом можно только по пpавым полосам (если они свободны)

    11. Опеpежать по кpайней пpавой полосе можно, если только ты в ней yже находился. Т.е. опеpежать можно, а пеpестpаиваться для этого нельзя (79.3)

    12. Посpеди доpоги на кpайних левых полосах в слyчае затоpа необходимо смоpщиться, чтобы менты могли pассекать без пpепятствий (п.79.6)

    13. По-пpежнемy, запpещается паpковать машинy в гаpаже, т.к. напpотив закpытых воpот (143.18) :-)

    14. Добавили смысла насчет yстpанения неиспpавностей на доpоге и толкания ТС: yстpанять вне доpоги надо "по возможности" (п.141), а толкать можно "для вывода с пpоезжей части".

    15. Явно пpописали, что включенная аваpийка не спасает от ответственности за стоянкy где не положено (п.144)

    16. Запpетили паpковать в жилой зоне ТС с pевyщей сигналкой (п.137.4); пpавда, кpитеpий довольно невнятный. Что такое "пpоизвольно подающей непpеpывные сигналы" -- надо обсyдить :)

    17. Эвакyацию бyдyт пpоводить в соответствии с Инстpyкцией имени совмина. Так что надо не пpопyстить появление этого шедевpального докyмента. С дpyгой стоpоны, можно поставить вопpос о том, что с новой pедакцией ПДД, yтвеpжденной yказом папика, yтpачивает силy ст.244-1 КоАП пpо эвакyацию и до пpинятия совмином инстpyкции вообще нет пpавовых оснований для эвакyации :-)

    18. В знаках наконец-то попpавили зонy действия вpемянки огpаничения скоpости, yказав, что она тоже действyет только до пеpекpестка.

    19. Главy пpо обyчение yбpали нах. Тyда же yбpали все yпоминания папика в качестве согласyющего звена.

    20. Тониpовкy таки спеpеди делать всем нельзя, но можно, если папик pазpешит (194.12), так что желающие пpосто должны сменить кpышy.

    21. Hаклейки тепеpь нельзя использовать даже те, что наклеены на тоpпедy и двеpные панели (194.13) "с видимыми _внешне_ наклейками" :-)

    22. Тоpмозить ТС может тyева хyча должностных лиц, пpи этом хpен поймешь по внешнемy видy, кто из них имеет на то пpаво (если не pазyчивать обpазцы фоpменной одежды и световозвpащающих жилетов и пеpечень возложенных на этих даpмоедов фyнкциий).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 29 ноября 2005 17:39

    Kong En Ge, Забыл добавить пункт о том, что теперь МТС можно вылазить из крайне правой полосы для опережения, если опережаемое движется <40км/ч. Раньше вообще нельзя было вылазить. Хоть какой-то смысл жизни маршруткам - оставили :)

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 ноября 2005 17:45

    EXEMOK, Значит, к выборам будет еще одна редакция, а виновные в некачественной подготовке пойдут на нары за дискредитацию Беларуси.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2005 18:00

    Kong En Ge, еще забыл добавить пункт про знак "ограничение минимальной скорости" и, еще... даже в городе нельзя занимать левую при свободных правых, если >=3 полос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 ноября 2005 18:03

    еще забыл добавить пункт про знак "ограничение минимальной скорости"

    а что там нового?

    даже в городе нельзя занимать левую при свободных правых, если >=3 полос

    Оно было всегда.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 ноября 2005 18:05

    Пешеход обязан:

    При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)..

    При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

    Логика,сэр. При движении по проезжей части - обязан иметь светоэлементы, а при совершении пересечения - как более опасного действия - всего лишь рекомендуется..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1554

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 29 ноября 2005 23:55

    Deniz, а теперь задумайся о продолжительности нахождения на проезжей части в каждом отмеченном случае и логика станет понятна.

    Offtop. Вау, фидонет еще живет!:ura:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 30 ноября 2005 08:51

    по поводу опережения по правой полосе так и не понял.

    если перестроился на первую без цели опережения, вторая полоса вдруг начала тормозить, я соответственно начал опережать вторую полосу.

    и как мне доказать встретившемуся гаишнику, что я перестроился на первую полосу без цели опережения? :insane:

    бред.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 ноября 2005 09:10
    Андрей Владимирович:

    EXEMOK, есть такой пункт

    4. ГАИ осуществляется согласование дорожного движения в случаях, не оговоренных настоящими Правилами

    а так как

    2.25. маршрутное транспортное средство - механическое транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай, иное транспортное средство, осуществляющее движение в регулярном обычном, скоростном сообщении, в том числе экспрессном), движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами;

    то "согласование дорожного движения" в ГАИ может проводится одновременно с "утановлением маршрута"

    Кстати да. Достаточно вспомнить как движется автобус номер 37 при повороте с проспекта в сторону академической. Там поворот налево запрещен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 ноября 2005 09:25
    Андрей Владимирович:

    Kong En Ge, еще забыл добавить пункт про знак "ограничение минимальной скорости" и, еще... даже в городе нельзя занимать левую при свободных правых, если >=3 полос

    по-моему ведь сделали >=2 полосы?

    и еще добавили новый знак "3 и более опасных поворота", когда раньше это обозначалось двумя знаками...

    + изменения в главе 124

    "Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком "Полоса для маршрутных транспортных средств", отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки.... Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств."

    по нынешним ПДД только для высадки можно останавливаться.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 30 ноября 2005 09:51

    2.11. главная дорога - дорога, обозначенная дорожными знаками ”Главная дорога“, ”Пересечение со второстепенной дорогой“, ”Примыкание второстепенной дороги“, ”Автомагистраль“ или ”Дорога для автомобилей“, по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;

    А ведь интересно получается...

    срочно рисуем билет в ГАИ -- в одну точку сходятся 4 дороги:

    грунтовая, с гравийнам покрытием, с гравийным покрытием -- обработаным скажем гудроном (были такие дороги в начале 20века), с асфальтом и на каждой из них по машине которая хочет прямо. Получается теперь по этим новым правилам есть:

    1. Главная дорога (гравийка с гудроном -- асфальт)

    2. Полуглавная дорога (гравийка!)

    3. Второстепеная дорога.

    Потому что изменилось опр. усовершенствованого покрытия:

    Было

    усовершенствованное покрытие - покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными материалами, а также мостовые из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики и иных изделий;

    Стало

    усовершенствованное покрытие - покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики и т.п.;

    Во как!

    А гравийка простите засраная коровами?

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 30 ноября 2005 10:00

    ИМХО, введение этой полуглавной дороги не есть однозначный гуд... Хотя безусловно в реальных ситуациях будет удобно:

    нет покрытия, т.е. дорога которая может возникать спонтанно в период уборочной скажем... -- второстепеная.

    Есть гравийное покрытие -- то хуже чем асфальт -- вообщем-то тоже правильно. хотя имхо опять создали не однозначность правильнее было написать:

    "органическими вяжущими или минеральными вяжущими материалами" = "(органическими | минеральными) & (вяжущими) материалами"

    вместо

    "органическими или минеральными вяжущими материалами" = "(органическими | (минеральными & вяжущими)) материалами"

    А это ИМХО две большие разницы :znaika:

    Впрочем я думаю все поняли что имелось ввиду "(органическими | минеральными) & (вяжущими) материалами" :znaika:

    Drive Your Way™
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 30 ноября 2005 10:50

    то "согласование дорожного движения" в ГАИ может проводится одновременно с "утановлением маршрута"

    В связи с этим возникает вопрос. Допустим, имеем крайнюю правую полосу, из которой движение только направо. Имеем вторую справа полосу, из которой движение только прямо и направо (типичная в Минске ситуация). Все обозначено хорошо видимыми знаками "Движение по полосам" и разметкой. По крайне правой едет автобус, который (по согласованию с ГАИ, о котором я не в курсе) едей прямо. Я поворачиваю направо со второй полосы в полном соответствии с Правилами. Происходит ДТП. Кто виноват? Я Правила не нарушал. Нарушал автобус (а я имею право расчитывать на соблюдение автобусом знаков и разметки). О договоренности Минтранса и ГАИ насчет данного конкретного места и маршрута, равно как и маршруты МТС я не знаю, знать не обязан, соблюдать тем более - для меня писаны только ПДД. Вот как будет разбирать ГАИ такие ДТП? А их будет куча.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 30 ноября 2005 12:32

    Igor_K, пункт 124. Для поворота направо, ты должен перестроится в правый ряд, если только он не отделен сплошной линией разметки.

    124. На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками ”Полоса для маршрутных транспортных средств“, ”Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств“, запрещаются движение, остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.

    Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком ”Полоса для маршрутных транспортных средств“, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки, то для осуществления поворота водитель обязан перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 30 ноября 2005 12:51

    shaman237,

    Кстати да. Достаточно вспомнить как движется автобус номер 37 при повороте с проспекта в сторону академической. Там поворот налево запрещен.

    Там на табличке движение по полосам кирпич нарисован? Вот то-то и оно.

    Igor_K, Не будет такого. Даже после согласования с ГАИ водители МТС не могут отступать от требования знака движения по полосам.

    В ПДД чётко оговорено какие знаки на водителей МТС не распостраняются. Именно для цели согласования с ГАИ. Так что пока что по новым ПДД прямо ездить автобусам будет запрещено... Жду с нетерпением ответа, как они выкрутятся.

  • Siemen Senior Member
    офлайн
    Siemen Senior Member

    1146

    23 года на сайте
    пользователь #1897

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 30 ноября 2005 13:09

    А кто подскажет где можно взять новые правила в типографском исполнении с грифом утверждено?

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 30 ноября 2005 13:50

    Siemen, подожди. вот вот книжку издадут