Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Victoriaauto Neophyte Poster
    офлайн
    Victoriaauto Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #293806

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 июня 2013 13:30 Редактировалось Victoriaauto, 1 раз.
    annushka_berliozko:

    Здравствуйте, по адресу Бурдейного 59 есть возможность подключения?

    Здравствуйте, вам сюда http://qline.by можно подключиться

  • bazz Member
    офлайн
    bazz Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #20197

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 июня 2013 14:54

    Ефросиньи Полоцкой 1 .... эт новый дом на перекрестке Глебки & Притыцкого ....
    Оптика вроде есть , но никто не колется чья ....
    привык к Ethernet , но подойдет любой вменяемый оператор .
    Что посоветуете ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 26 июня 2013 20:58

    Зашел на сайт флайнета - тарифы конечно нормальные, но сам сайт... Явно не для простых людей. Да и подключение какое-то извините за выражение-жлобское. Провод -собственность компании- а при расторжении договора снимать провод будут? Да и десятиминутная настройка маршрутизатора за 75000.... Хотел подключаться, да и может и подключусь, но настроение уже не то...

  • вадzzzz Member
    офлайн
    вадzzzz Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #417298

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 июня 2013 22:39

    Здравствуйте, по адресу неманская 76 есть возможность подключения?

  • Sugrobik Junior Member
    офлайн
    Sugrobik Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #112358

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 июня 2013 02:20 Редактировалось Sugrobik, 3 раз(а).

    Aldan61, стоимость подключения без контракта на год у них самая минимальная по городу, в счет этого кабель до этажа абонента остается в собственности провайдера, а после распределительной коробки и до вашего компьютера - естественно ваш, можете с ним делать все что угодно и подключатся к любому другому провайдеру, которому необходимо довести свой кабель до того самого распредщита.

    а для "десятиминутной настройки" надо потратить минимум час на путь до и от абонента, неужели это в голову даже не приходит?
    а нормальные инженеры еще и перешивают маршрутизатор на актуальную прошивку, настраивают порты для dc++, привязывают компьютеры абонента к статик-адресам (и все это требует нескольких перезагрузок маршрутизатора), да и всякие сторонние проблемы могут возникнуть в ходе решения (ваш фаервол например).. Исходя из опыта подключений знакомых - инженеры флайнета делают вышеперечисленное.
    К слову, при приобретении маршрутизатора у флайнета - его первая настройка бесплатна.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 27 июня 2013 07:44

    Спасибо большое!
    Теперь мне многое стало намного яснее. Неужели вот это все таким же доступным языком нельзя написать на сайте Флайнета? Ведь таких "чайников" как я большинство. Мы ничего не понимаем ни в протоколах, ни в настройках ни в других заумных вещах- нам нужно все объяснять на пальцах и ты носов во все как в кормушку... Наверно наши деньги никому не нужны... Я имею в виду наших доблестных провайдеров.
    А где у Флайнета написано, что он продает маршрутизаторы, почем и какие?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 июня 2013 11:30 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    bazz, С чего решили, что есть? Где нашли? В каком виде?
    А советуем... Ждать. Тот, кто там появится, явно даст о себе знать рекламой.
    Aldan61, Sugrobik, Первичная настройка маршрутизатора при подключении бесплатна. Не важно наше или Ваше устройство. Главное, что бы устройство было если не рекомендуемое, то хотя бы совместимое. Список рекомендуемых был в "на заметку". Платная настройка при вторичном (а так же все послед. выезды) выезде к абоненту. В общем-то мы и по телефону помогаем с настройкой, но именно _помогаем_. Если абонент далёк от современного мира и не может зайти на страницу настройки маршрутизатора с подсказками за 5 минут, то, вероятно, мы и в 2 часа не уложимся. В таком случае остается вариант выезда к абоненту.

    Sugrobik, С проводом не всегда всё так. Например иногда оканчиваться он может в розетке на вводе в квартире. И приведен в эту розетку не нами. В любом случае, кабель в квартире - Ваш. При любом типе подключения Вам его предоставят такой длины, сколько необходимо в конкретном случае.

    Добавлено спустя 20 минут 26 секунд

    вадzzzz, Добрый день! Да, подключаем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 27 июня 2013 13:01
    fly-helper:

    Aldan61, Sugrobik, Первичная настройка маршрутизатора при подключении бесплатна. Не важно наше или Ваше устройство. Главное, что бы устройство было если не рекомендуемое, то хотя бы совместимое. Список рекомендуемых был в "на заметку". Платная настройка при вторичном (а так же все послед. выезды) выезде к абоненту.

    И скажите пожалуйста где на на сайте это написано? Неужели трудно написать все четко и доходчиво? Где не написано, там всегда есть место вольной трактовке.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И еще-так Флайнет продает маршрутизаторе или нет?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 июня 2013 14:24

    Aldan61, Напишем. Ответный вопрос: у всех провайдеров Вы находите на сайте такое чёткое объяснение, как получили здесь? :)
    2. 841-ые tp-linki.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 28 июня 2013 16:34

    Ну если разговаривать в таком тоне то, цитирую написанное на сайте
    "Стоимость подключения включает в себя только монтажные работы по прокладке кабеля от оборудования Провайдера до квартиры Абонента с организацией кабельного ввода (с запасом кабеля до абонентского устройства). Материалы и кабель при этом являются собственностью Провайдера. " Сравните со своими объяснениями - кому верить , Вам или сайту. Мой провод или не мой? Стоит ли говорить о "четкости". Я однако же на этом не зацикливался, информация важнее того, кто "правее".
    2. и что это означает? Я понимаю, что маршрутизатор, но вы их из под полы продаете или же об этом можно прочитать где-то официально? Цена опять же.
    Вот поэтому сайтом и недоволен, не для пользователей он сделан.
    Что касается других провайдеров, то не помню-услугами Космоса и Байфлая пользовался, теперь есть желание попробовать ваши услуги. Почему ваши? да потому что в доме кроме двух вышеупомянутых есть только вы, других нет.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 28 июня 2013 21:24 Редактировалось Rexer193, 2 раз(а).

    Всегда не понимал таких людей... Ну если у вас возник вопрос,в чем смысл нытья и писания на форуме?Нужно узнать что-то конкретное,то чего нету на сайте?Так что мешает позвонить по контактным телефонам и все подробно там узнать?

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 июня 2013 10:35

    Rexer193, видимо религия не позволяет.
    А так конечно оператор хороший. Меня устраивает вполне. Ночью скорость в инет просто улет!
    Единственное это кормежка завтраками в течении уже более месяца насчет iptv приставки, не могут просто сказать, что у них их просто нет, так нет, говорят что они их настраивают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 29 июня 2013 12:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Rexer193:

    Всегда не понимал таких людей... Ну если у вас возник вопрос,в чем смысл нытья и писания на форуме?Нужно узнать что-то конкретное,то чего нету на сайте?Так что мешает позвонить по контактным телефонам и все подробно там узнать?

    А я всегда не понимаю почему нельзя работу делать качественно, в частности сайт, а исключительно по принципу -"и так сойдет", Это же лицо компании. А сюда написал потому что нет у этой компании обратной связи, т.е. не хотят они с людьми общаться, а здесь вроде как есть их представитель. Так может все же обратят внимание и что -нибудь сделают.
    А если каждый будет звонить, то никто и никогда и не почешется. Таким образом, пусть не мне, но тем кто придет на сайт компании будет легче. Да и к компании будут относится с большим уважением.
    Также для особо продвинутых- информация "на Слух" воспринимается гораздо хуже чем визуальная да и разговор ни к чему не обязывает, что и подтверждает сообщение выше. Ведь не даром говорится - "вешать лапшу на уши" и "что написано пером, не вырубишь топором".

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 29 июня 2013 15:15

    Ноу коментс...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 30 июня 2013 13:22 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Aldan61:

    А я всегда не понимаю почему нельзя работу делать качественно, в частности сайт, а исключительно по принципу -"и так сойдет", Это же лицо компании. А сюда написал потому что нет у этой компании обратной связи, т.е. не хотят они с людьми общаться, а здесь вроде как есть их представитель. Так может все же обратят внимание и что -нибудь сделают.
    А если каждый будет звонить, то никто и никогда и не почешется. Таким образом, пусть не мне, но тем кто придет на сайт компании будет легче. Да и к компании будут относится с большим уважением.
    Также для особо продвинутых- информация "на Слух" воспринимается гораздо хуже чем визуальная да и разговор ни к чему не обязывает, что и подтверждает сообщение выше. Ведь не даром говорится - "вешать лапшу на уши" и "что написано пером, не вырубишь топором".

    Доля правды есть в ваших словах, но учитывая нашу действительность, это далеко не самый главный "косяк" для инет-провайдера. Байфлай кстати не пишет, какие модемы выдаёт. Я бы написал на сайте так - "Наличие маршрутизаторов и др. инфо. уточнять по телефону..."
    PS. Маленькое лирическое отступление. Как показывает практика, при подключении такого "клиента" с ним всегда возникают "проблемы", пусть из 1000 человек в районе у всех работает всё отлично, а он будет единственным у кого "что-то не работает" :) Ничего личного, это "явление" уже не раз наблюдалось и в других вещах с разными людьми, но результат всегда один, наверно сложно поймать "фазу луны" :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 1 июля 2013 02:50

    JNE, предполагаю, что человек рассуждает свойственно людям своего поколения. Часто наблюдаю такое у людей за 50 - то не так, это не так, те не чешутся и прочее... )

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 2 июля 2013 09:05

    Ребята, а в чем я не прав? Я что-то придумал или недостатки таки есть, но признавать их а тем более исправлять менталитет не позволяет? Как так, какой-то пенсионер нас критикует, да он ...и разговор переходит на личность критика. Это что, теперь так учат обращаться с потенциальными потребителями?

    JNE:

    это далеко не самый главный "косяк" для инет-провайдера. Байфлай кстати не пишет, какие модемы выдаёт. Я бы написал на сайте так - "Наличие маршрутизаторов и др. инфо. уточнять по телефону..."

    1. верно, но этот косяк можно устранить за полчаса. Трудно? Не трудно, просто наплевать на тех кто читает.
    2. Но байфлай пишет, что модемы выдает бесплатно. А тут вообще ничего не написано.
    3. Как только я вижу, что на товаре нет ценника или цену уточняйте по телефону, так сразу понимаю что впереди меня ожидает "развод" и "лапша, на уши" Оно мне нужно?

    JNE:

    PS. Маленькое лирическое отступление. Как показывает практика, при подключении такого "клиента" с ним всегда возникают "проблемы", пусть из 1000 человек в районе у всех работает всё отлично, а он будет единственным у кого "что-то не работает" Ничего личного, это "явление" уже не раз наблюдалось и в других вещах с разными людьми, но результат всегда один, наверно сложно поймать "фазу луны"

    Все гораздо проще, такому человеку всегда хочется "насолить" вот его и подключают таким образом, чтобы отомстить.
    Лирическое отступление- в старые времена один рабочий тракторного завода признался " я всегда на красных тракторах или гайки недокручиваю или еще что делаю, пусть буржуи помучаются." А сейчас сделать гадость критику вообще считается чуть ли не обязанностью, чтобы бизнесу не мешал. Ну на крайний случай просто грязью облить.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 июля 2013 11:04
    Aldan61:

    Ребята, а в чем я не прав? Я что-то придумал или недостатки таки есть, но признавать их а тем более исправлять менталитет не позволяет? Как так, какой-то пенсионер нас критикует, да он ...и разговор переходит на личность критика. Это что, теперь так учат обращаться с потенциальными потребителями?

    Могу я попросить Вас указать "переход на личность критика" ?

    Aldan61:

    2. Но байфлай пишет, что модемы выдает бесплатно. А тут вообще ничего не написано.

    Для байфлая модем на стороне клиента - необходимость. Wi-Fi в нём - "бонус", который есть не во всех устройствах. Без модем не одно устройство подключить не выйдет. В нашем случае это не необходимость. Комплексных предложений с wi-fi маршрутизаторами _на сегодня_ у нас нету.

    Aldan61:

    1. верно, но этот косяк можно устранить за полчаса. Трудно? Не трудно, просто наплевать на тех кто читает.

    Даже имея полное ТЗ, за полчаса это не делается.
    P.S. столько негатива... Откуда? Уверяю Вас, не у кого нету цели насолить Вам :)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 2 июля 2013 22:57 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Aldan61:

    1. верно, но этот косяк можно устранить за полчаса. Трудно? Не трудно, просто наплевать на тех кто читает.

    Так может, ради одного человека смысла это делать нет ;)

    Aldan61:

    2. Но байфлай пишет, что модемы выдает бесплатно. А тут вообще ничего не написано.

    Лучшем б они их не выдавали... Не вижу проблемы купить рекомендуемую железку в любом другом месте.

    Aldan61:

    3. Как только я вижу, что на товаре нет ценника или цену уточняйте по телефону, так сразу понимаю что впереди меня ожидает "развод" и "лапша, на уши" Оно мне нужно?

    Обычный телефонный звонок порой значительно быстрее разрешает накопившиеся вопросы, чем многостраничные басни на форуме. Если вы не понимаете сути вопроса, то вас смогут "развести" абсолютно на любой вещи, с ценником или без.

    Aldan61:

    Все гораздо проще, такому человеку всегда хочется "насолить" вот его и подключают таким образом, чтобы отомстить.

    Обычно провайдеры таких клиентов стараются обходить стороной, "лучше синица в руках, чем дятел в :ass: ", есть исключения ввиде АТ и космоса, им просто все клиенты до :ass: Хотя вы ведь не придёте в офис провайдера и не скажете, я тот самый с онлайнера под таким-то ником, "потролил" в ветке про вас пару страниц, теперь хочу подключиться, даже в этом случае они вам отказать не имеют права, да и "насолить" - больше делать нечего сотрудникам провайдера, как раскладывать себе грабли.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 3 июля 2013 00:17

    Походил по квартире с мобильником, - поискал точки доступа ради интереса, и вот, что обнаружилось среди всех:
    Какие-то странные названия у wi-fi - flynet point sim, что намекает на какое-то необычное по назначению устройство, и flynet 37544(и далее7 цифр) вообщем номер мобильника, если номер абонента, да и любой другой зачем транслировать - чтобы посреди ночи по нему позвонили? Если это провайдер указал номер абонента, то предупреждается ли абонент, и как на это реагирует? point sim погуглил, и ничего внятного не нашёл.