Тема закрыта
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 сентября 2002 17:17

    Зачоооот!!!! :super:

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 17:21

    Это лишь вопрос отношения к машине - как к средству передвижения или как к чему-то еще - и не более того IMHO. Скажем так - это никак не характеризует

    хозяина машины ни в лучшую ни в худшую сторону.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 17:29

    Я еще так скажу - если для тебя машина - быстрое средство передвижения - в сторону БМВ смотреть не нужно. Я бы действительно смотрел в сторону японцев. Насчет французов... не зря они в штатах не продаются - просто с японцами им очень трудно бороться - нет смысла, они проиграют. Пежо рулит для меня исключительно в плане дизайна, который я нахожу 51% решающим для покупки машины, лично. Дизайн внутри и снаружи. Но японцы практичнее.

    Немцы же - Мерседес, БМВ, Ауди, не говоря о Порше, - дают кроме того что дают японцы и кое-что другое. Они дают стиль, качество, не только качество сборки коим Тойтота многих валит наповал, но и качеством всего - интерьера, краски, металла, кожи, пластика, дерева, резины - всем чем можно. Производители типа Лексуса - стараются идти по немецкому пути, насколько Тойота за плечами позволяет :) В общем - самое разное что между ними - подход и психология. Она очень разная...

  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    23 года на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 19 сентября 2002 17:42

    Царапыч - молодец!:-)

    однозначно человек знает что говорит и опыт тоже есть.

    В обшем-то я и пытался донести до всех тоже самое. У КАЖДОЙ машины СВОЙ покупатель и свой ценитель. НЕТ плохих машин, есть просто мнения и точки зрения отдельных лиц либо групп людей о том что та или иная марка ХОРОШАЯ а другая ПЛОХАЯ.

    :-) во запутал....

    ну не важно - вопрос я думаю решен.

    Леша

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • Bend Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bend Senior Member Автор темы

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2002 18:32

    Бля максимка мудак , ***** да слов нету , сабака бешеная, в мою митсу я тя больше не пущу,***** и это, когда к человеку со всей душой.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    24 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 сентября 2002 20:55

    bend, wolf, brigadir - принимайте эстафету!

    А то блин я до понедельникака в хайтек запой. Хотя смотрю пошла тенденция спада эмоций, жаль!

    wolf, персональное спасибо, ты правильно всё понял!

    Bend, да ладно тебе, maхimus всегда заводным был, но он свой!

    maximus, лично у тебя отличный аппарат, потому что ты сам, нормальный пацан! Только хоть ты не заводись! Взрослый человек! Смотри глубже, в саму суть моей террористической акций!

    А вот у остальных БэМы - по разному!

    Alex735, просёк всё-таки! Уважаю!

    to vav

    ты не понял, у меня 2,1 srdt, ставлю её против 2,5 tds. ТХ мне до одного места!

    M_Power, немогу нарадоваться читая твои месаги!

    Но 4,5 литра и всего лишь 286 л.с. ты уж извини! Я промолчу! Ты сам понял!

    to Папа Карло

    Сорри, про каморку, но получилось прикольно!

    Но для меня всё-равно удобства - на 1ом месте! Понимание этого мне пришло не сразу! Но нужно получать удовольствие от всего, в том числе и от вождения!

    Кстате, если хочешь могу свою пригнать для замера просторности с пятёркой, может так поймёшь!

    to Bud

    Да, козлизм не зависит от марки, но почему-то преимущетсвенно сильно ощущается сам знаешьт на какой марке!

    И ещё хочу заметить, что этот "козлизм" заметно снизился со стороны владельцев парсюков! Странно! (хотя к этой марке я также отношусь как и BMW, даже хуже)

    to Vadnov

    А чё нам с brigadir сравнивать свои болиды (сорри за рисовку). Вдладельцы японцев никогда не прыгали выше собственной головы, на то им и хвала и уважение!

    Кстате, я драйвил Legend 2.7 (двигло там интересное было) - вот где можно почуствовать возбуждение! Признаюсь, что после драйва даже колени затреслись! Такое чувство было и после Импрезы!

    Но вот на BMW уж извиняй, даже бровь не дрогнула! Низнаю от чего, ну понятия не имею! Ну не поверишь! Не возбуждает она хоть тресни!

    Life so short! Play more!
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 сентября 2002 21:13
    Maximus:


    У хонды 2,0 200 коней на Тайп-Р движок появился тока год назад ....

    а у БМВ 2,0 192 коня был еще 14 лет назад ..так что где там технологии японские???

    М.

    Эээ...матчасть не знаем...движок на прежнем тайп эр был b18c 1.8 195 hp.

    А на сивик тайп эр b16c 1600 190 hp соответственно.

    И по опыту интегры gs-r на b18c (170 hp)могу сказать, что мелкие бэмки (3er) отдыхают по управляемости и по динамике.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    24 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 сентября 2002 21:49

    немогу удержатья! :-? :shuffle:

    да да, и покрупнее бэмы тоже отдыхают! :lol:

    Life so short! Play more!
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 22:29

    Inco, большое тебе спасибо. Человеческое!!!!

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 19 сентября 2002 22:30

    инко, какое у тебя образование?

    я заметил, ты делаешь много ошибок, типа ровесТник, колени затрЕслись...

    хотя бы в школе учился

    а если ты про мой "козлизм", то у меня нет ни бмв, ни козлизма.

    да и комфорт для всех разный: для меня это сиденья рекаро и мерное рычание мотора. для тебя это лежание в глубоком сидении. но в твоем случае нет драйва, который тебе так понравился в хонде легенд.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2002 23:12
    IIIjack:

    инко, какое у тебя образование?

    я заметил, ты делаешь много ошибок, типа ровесТник, колени затрЕслись...

    хотя бы в школе учился

    а если ты про мой "козлизм", то у меня нет ни бмв, ни козлизма.

    да и комфорт для всех разный: для меня это сиденья рекаро и мерное рычание мотора. для тебя это лежание в глубоком сидении. но в твоем случае нет драйва, который тебе так понравился в хонде легенд.

    :beer:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 23:14

    Inco, да так вот - спасибо за то, что окончательно помог убедиться в превосходстве БМВ. И еще - лучше БМВ может быть только новое БМВ :D

    IIIjack, драйв ему так понравился что колени тряслись потом - сам сказал. Наверное потом знак (70) на своей машине повесил...

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    23 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 19 сентября 2002 23:41

    М-да, что-то измельчали бемефобы... Так ни одного толкового наезда на марку я и не увидел. Правда, Inco рассмешил :) Снял, так сказать, депрессию с людей.

    BTW, кто-нибудь из знающих его лично может подсказать возраст этого молодого человека? А то судя по количеству брызжущего из его реплик тестостерона, можно предположить, что мальчик в шестом классе учится. С другой стороны, говорит, что на машине ездит... Загадочно...

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 сентября 2002 23:47
    Кот:

    Эээ...матчасть не знаем...движок на прежнем тайп эр был b18c 1.8 195 hp.

    А на сивик тайп эр b16c 1600 190 hp соответственно.

    И по опыту интегры gs-r на b18c (170 hp)могу сказать, что мелкие бэмки (3er) отдыхают по управляемости и по динамике.

    насчет цифирь спорить не буду...

    но вот по управляемсти и динамике....

    1. 3-ка чуть ли не в 2 раза тяжеле ...чем любой сивик, откуда взяться мотоциклетной динамике??

    2. берем 3-ку на спорт подвеске (хотя бы на бильштайн спринт с укороченными пружинами) и сравниваем с Интегрой у которой так же стоит спорт подвеска по умолчанию ....могу спорить что ведут они себя как минимум одинаково...

    М.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 09:44
    Кот:


    И по опыту интегры gs-r на b18c (170 hp)могу сказать, что мелкие бэмки (3er) отдыхают по управляемости и по динамике.

    Особенно 330 E46, M3 E36, M3 E46 :) :) :)

    Или под мелкими подразумевалось моторы малого обьема ;) ?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 09:50
    Inco:


    ты не понял, у меня 2,1 srdt, ставлю её против 2,5 tds. ТХ мне до одного места!

    Думаю кто-нибудь примет вызов :)

    Inco:


    Кстате, я драйвил Legend 2.7 (двигло там интересное было) - вот где можно почуствовать возбуждение! Признаюсь, что после драйва даже колени затреслись! Такое чувство было и после Импрезы!

    Но вот на BMW уж извиняй, даже бровь не дрогнула! Низнаю от чего, ну понятия не имею! Ну не поверишь! Не возбуждает она хоть тресни!

    Сиикундочку, в Legend 2.7:

    V6, 180PS, 226Nm(4500), 0-100: 8,9s.

    На какой Subaru Impreza у тебя было такое же чуство ? ;) 2.0 атмосферной ? ;). Тогда проедь на WRX, там не только колени затрясуться :)

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    24 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 20 сентября 2002 09:54

    Макс, ну ты то че на ауди погнал! Кому как тебе, человеку в этих делах образованному, не знать, что по части технических решений ауди ничуть не хуже, а местами и лучше БМВ (не хочу ни в коем разе этой фразой сказать, что бмв - плохая машина). Взять хотя бы и сравнить V8 от бмв и от ауди, или привести в качестве примера тот же W12. Про RS2 (который в кузове В4) вообще не говорю. Да, это турба, но так уж сложилось, что бмв заточено под атмосферники, а ауди - под турбы. И где в то время (начало 90-х) были все эти М3? А RS2 между тем стали не без оснований называть Blue Porsche Killer (блю, потому что цвет у них был в основном RS Blau). БМВ, между тем, только щас поняло, что турба незаслуженно забыта. Не ты ли мне говорил, что бмв сейчас готовит битурбу новую? ;)

    Другое дело, что для того, чтобы изменить стереотипы большинства людей в отношении ряда автомобильных марок нужны годы, а то и десятилетия. Сложилось так, что бмв - это драйверс кар (во многом из-за долгой истории марки, заднего привода и рядных шестицилиндровиков), а ауди - просто быстрая комфортная машина. Но есть приверженцы ауди, которые найдут тебе тыщу аргументов в пользу того, что ауди - машина со спортивным характером. И доводы будут не только в лице продуктов отделения Quattro GmbH, но и в лице серийных продуктов (те же 30-клапанная техника).

    Так что давай не будем... 8)

    не поминайте лохом
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 10:02

    To: "Папа Карло"

    Можно я скажу, дело в том, что турбина сводит на нет весь прогресс в двигателестроении. Посмотри что творится в WRC, Peugeot привозит и Lancer'у и Imprez'е и Focus'у. Моторы практически все равны, т.к. решающую роль в них играет ткрбина. Скучно...

    У Audi есть много хороших двигателей, но выдающихся немного. В турбо-зачете, согласен, супер :)

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 сентября 2002 12:20

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n13/test/test1.htm - читаем тесты, сравниваем разгонную динамику ...аууу где там технологичность моторов авди???

    кто там грил что авди драйверс кар...???

    По приводу БМВ согласен там немножко все по другому...

    М.

  • 2813 Member
    офлайн
    2813 Member

    396

    23 года на сайте
    пользователь #2813

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 20 сентября 2002 12:35

    2 maximus

    ...чем любой сивик, откуда взяться мотоциклетной динамике??

    5 баллов :beer:

    Раньше и голубей было больше и срали они меньше...
Тема закрыта