Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    197

    17 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 1 ноября 2013 14:54
    19791979:

    1.6 бенз у Ситроен вроде два вида 120 и 156 л.с. и отзывы во всей линейке одни из самых плохих.

    Вот не надо глупостей, 120Vti - беспроблемный движок, в отличие от турбового 150THP.

    All we are saying is give peace a chance
  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2457

    14 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 1 ноября 2013 15:30

    на счет 120 лошадного может и ошибся но турбированный по отзывам перегонщиков и одного пользователя тот еще подарок

    +375296413696. Александр 3.3.3
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 1 ноября 2013 23:38

    Это 1,6л 150THP то себя хорошо показал? Ну-ну...
    На Миникуперах цепь рвется, на пежо-ситроенах растягивается, детонации, нагар на впускных клапанах, разрушение поршней и это на пробегах до 50ткм. Движки по гарантии пачками меняют.
    Уж лучше тогда дизель 2,0, вот он действительно проверен временем.

    Мне казалось заметно, что я говорю только о дизелях. Пежо-Ситроен бензинами никогда не блистал и их я бы не советовал.

    а почему кашкай только дизель рассматриваете?
    Машина в общем-то тоже проверенная

    По привычке рассматриваю дизеля, т.к. это большие машины и должны быть дизельными с хорошим крутящим моментом. Против кашкая ничего не имею, просто он не из той оперы, что остальные три.

    1.6 Дизель, 110 л.с. вполне сносное двигло

    про этот двигатель я говорил "проверенный временем". 2.0 конечно еще лучше, у самого такой, но дорого по растаможке.

    Честно скажу, люблю дизель. Люблю его тягу, ускорение под горку и вообще лучшие динамические качества, чем у бензина. Поэтому советую и другим. До холивара "бензин-дизель" спускаться не хочется, поэтому воспринимайте как просто мое личное, субъективное мнение.
    По прежнему советовал бы красивый автомобиль 5008, ну и S-Max красивый кораблик, всё посматриваю на него. К сожалению при том количестве авто, что проходят через руки, я уже не могу влюбится в автомобиль конкретной марки, но технические характеристики регистрирую и симпатичные пока замечаю ;)

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 2 ноября 2013 10:50 Редактировалось hel, 1 раз.

    Долго выбирал между новыми и Б\У тачками с таким бюджетом... Обязательными требованиями были акпп, esp, кондер-климат, пару подушек.... Из новых кандидатами были бюджетные корейцы, со стороны БУ - оочень много кандидатов, в большинстве своём седаны/универсалы C-D класса... В итоге на втором месяце поисков подвернулся свежий Tucson 2009гв 2,0i (покупался новым в Минске) с пробегом в 60тыс, который удовлетворял всем критериям, да ещё имел и 4WD. Честно говоря, всегда хотел паркет, и если бы Дастер делали с 4wd+акпп - купил бы его... А так пока очень рад, что не взял бюджетную пузотерку.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4753

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 2 ноября 2013 11:05 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    являюсь достаточно довольным владельцем 3008 с 1.6 атмо 120 лс мотором. Брал новым, пробег 1 год/30000тыс, так что спрошайте. Про "страшный" центратьльй тоннель выше писали -- ну вот я как раз за него и покупал, больно понравился ) Увидел, посидел, купил )
    Ну и конечно почитываю форум, посвященный этим машинкам. 1.6 THP (150/156лс) -- это точно та еще беда, брать можно только если пробеги небольшие, или если не влом часто и дорого ремонтироваться. Хотя едет он что капец, но покупать б\у с пробегом больше пары десятков тысяч -- убийственно плохая идея. Дизель 1,6 с роботом -- вроде огонь, хоть кто-то на робот немного и ругается, но в салоне был только под заказ. Среди б\у, привезенных из европы -- почти все они. А вот 1,6 ТНР еще продать потом надо умудриться, разве что кому-то, кто совсем не шарит.

    Все купил, все есть
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 ноября 2013 12:41
    spirymi:

    являюсь достаточно довольным владельцем 3008 с 1.6 атмо 120 лс мотором.

    вот и я говорю: беспроблемный мотор.
    Тут вот какой нюанс: 120vti агрегатируется только с механикой и роботом, автомат на него не ставят :(
    Для тех кто не в курсе: 120vti и 150thp - моторы BMW

    spirymi:

    Про "страшный" центратьльй тоннель выше писали -- ну вот я как раз за него и покупал, больно понравился )

    это я придираюсь, мне почему то тесно с ним. ;)

    All we are saying is give peace a chance
  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 ноября 2013 12:44
    19791979:

    1.6 бенз у Ситроен вроде два вида 120 и 156 л.с. и отзывы во всей линейке одни из самых плохих.

    Нет там никаких 2ух видов мощности. Есть VTi , а есть ТНР. Это 2 разных мотора. Первый - это привычный белорусу инжектор, а второй работает по принципу дизеля(непосредственный впрыск) + турбина.. То, что объёмы одинаковые - ни о чём не говорит. У Немцев,япов и корейцев тоже есть 1,6 моторы и что, под одну гребёнку всех?
    1,6 ТНР если подразделять на виды, то их 3 : 156л.с., 200л.с., 270л.с. Это,да, один и тот же мотор с разной степенью форсировки и наддува турбины. Конечно, моторы отличаются доработками по мере роста форсировки.

    spirymi:

    хоть кто-то на робот немного и ругается,

    У меня робот 2-tronic проехал уже 60тыс км. Пока предпосылок на проблемы нет. Переключает стабильно и плавно.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3389

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3389
    # 2 ноября 2013 12:53
    hel:

    В итоге на втором месяце поисков подвернулся свежий Tucson 2009гв

    +1
    выбор не плохой
    брал новым но если подвернется вариант с мин пробегом до 60 000 то можно братьь б\у ( если пробег подтвержден)

  • new_view Member
    офлайн
    new_view Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #261721

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 ноября 2013 20:58

    После недавней поездки по Европе реально почувствовал разницу между Америкой и Европой, это как по аналогии наши вагоны с узкоколейными. Чемоданы ушли в пол в моем ГрандКараване и сзади скромно ехали пакетики из шоппингов всяких. Круиз , динамика ну и комфорт... Довелось быть в Шаране и 5008 , но если можно сравнить то только водитель и кресло рядом, все что находится за ними ни в какое сравнение уже не идет, ни по сиденьям , ни по размерам ( особенно ширину и глубину ) - т.е. рулить самому сойдет , но пассажиры и багаж останутся при минимуме удобств. Обидно что мой 2008 Додж в "там" стоит всего 10000, а я должен накинуть сверху без учета транспорта столько же... Теперь я с удовольствием обхожу Гэлекси, Тураны и прочую Европу... Теперь сам понимаю что тех кто имел Караваны еще старших поколений даже не рассматривают ничего другого - потому что из минивенов ну нету лучше комфортнее и вместительнее. Расход...да ну его в ..опу

  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 ноября 2013 00:18 Редактировалось Vandamme, 1 раз.

    new_view, каждому своё. Кому-то нравится конструктивно устаревшее комфортное унылое говно, а кому-то тесные ломучие современные автомобили.

  • vital6270 Junior Member
    офлайн
    vital6270 Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #484357

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 ноября 2013 16:16

    Предыстория. Я катаю А6 С5 бенз, все устраивает в принципе. Батек несколько лет успешно катает пригнанную из-за границы пятидверку Opel Аstra G 1.6 бенз. Авто класс, надежная и неприхотливая, но, увы, сейчас на продаже. Батя устал от бэушки. Говорит, могу же я хоть под старость лет на новой поездить!
    Понятно, что хотелось что-то семейного класса или вэн, внедорожник, но бюджет небольшой - в районе 20К. Дастер не хотел. Я его клонил к трехлетке из Европы - не поддался. В итоге выбор доверили мне как заядлому автолюбителю. Не буду описывать муки этого выбора, т.к. авто уже заказан. Скажу только, что поначалу собирались брать Kia Rio. Я начитался кучу отзывов, тестов Авторевю и т.д. Приехал в автосалон. Все-таки после Ауди нелегко объективно оценивать седан B-класса...Но я сравнивал не с ней, а с Астрой. Машина хороша, качественная для этого класса! Цена - 18700 в сытной комплектации. Посидев, покатавшись, решил глянуть и на Ceed. Привлек ценник от 19400. Понравилась передняя панель, внешне красивая, решил тоже прокатиться - гуд! Динамика - достаточна. По крайней мере понял, что 1.4 брать точно не стОит.
    В итоге. 22800$. Пятидверный хэтч, черный, 1.6 130л.с., мкпп, комплектация Luxe - т.е. следующая после базы. В отличие от базы включает противотуманки, задние электростекла, круиз, отделка руля, рычага ручника и КПП искуственной кожей, хромовые ручки открывания дверей, система изменения усилия на рулевом колесе (нафиг она надо, по отзывам журналистов почти бесполезна), подогрев руля и передних сидений, Bluetooth, литье R16 на Hankook Ventus Prime2, которая классно показала себя в тестах, на уровне лидеров Континенталя и т.д. Климат только в следующей комплектации за 24900, что уже слишком дорого для нас. Из неприятного - машины все новые идут без ковриков. Резиновые предлагают за 70 баксов, текстильные, к которым я привык, около 100. Сто баксов за коврики, сытно. Даже на мою Ауди чуть дешевле комплект обходится. Пороги обработаны чем-то типа гравитекса, арки тоже чем-то залиты, с завода брызговики, это плюс.
    В ближайшую неделю-две должна приехать. Сразу надо брать новую зиму на отдельных дисках. Стальные поискал - редкие очень, или попадались сильно б/у, на новую ставить такие не комильфо. Решили ставить литье. На зиму выбрал им Nokian WR D3. Итого литье 400+резина 440. Коврики буду искать неоригинал наверное.
    Ну вот, пока и всё.

  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 ноября 2013 16:41
    vital6270:

    Из неприятного - машины все новые идут без ковриков. Резиновые предлагают за 70 баксов, текстильные, к которым я привык, около 100. Сто баксов за коврики, сытно. ...
    Коврики буду искать неоригинал наверное.

    Если будете делать каско в салоне и платить за нее одним платежом за весь год, смело просите коврики в подарок :) Мне сами предложили на выбор - резиновые или текстильные. Хотя машина дешевле и, соответственно, каско стоит дешевле, чем на ваш Сид.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 8 ноября 2013 16:42
    vital6270:

    Ну вот, пока и всё.

    так в итоге нихрена не 20.000 :-?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 8 ноября 2013 23:11
    vital6270:

    +резина 440

    а что в РБ зимнюю резину при покупке зимой в подарок не дают???
    ну капец, хорошо живете.

    All we are saying is give peace a chance
  • rastar Member
    офлайн
    rastar Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 9 ноября 2013 00:39
    Demon :):

    vital6270:

    +резина 440

    а что в РБ зимнюю резину при покупке зимой в подарок не дают???
    ну капец, хорошо живете.

    Счас, разбежались. коврики не выпросить, а вы - резину. У ситроена с елисеем акция - комплект зимней резины в подарок, видно совсем плохо продаются. На ходовые бюджетные авто - рио, акцент, поло, сандеро - очереди по несколько месяцев + нет конкуренции между дилерами, т.к. каждую из этих марок представляет по одному дилеру. Ну и нафига им резину дарить? Белорусы ж богатые, пора ценник дилерам поднимать, а то все выгребают бюджетное :)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 10 ноября 2013 14:13

    а что насчет итальянского автопрома? Фиат Крома 2.4 jtd или Альфа 159 с аналогичным мотором... Как они в плане надежности? Как кузова наши зимы переносят?

  • vital6270 Junior Member
    офлайн
    vital6270 Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #484357

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 ноября 2013 23:03
    Matt:

    так в итоге нихрена не 20.000

    да...не 20К. За 19400 можно купить 1.4 в базе. За 21 либо Люкс 1.4 либо 1.6 в базе - кстати почти решились на такую. Кондей, электропакет есть, жить можно. Просто обычно покупают не за последние, в нашем случае запас был, решили добавить за нормальную комплектацию.
    Если брать в категории до 20, мне кажется, из новых побеждает оснащенный Рио. Но, положа руку на сердце, я бы наверное пригнал 3-5 летку класса D :D Буду постарше - приоритеты сместятся. Пока еще готов ковыряться с б/у.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 10 ноября 2013 23:05
    vital6270:

    Если брать в категории до 20, мне кажется, из новых побеждает оснащенный Рио. Но, положа руку на сердце, я бы наверное пригнал 3-5 летку класса D

    вот про то и тема :) :beer:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • pinokio007 Senior Member
    офлайн
    pinokio007 Senior Member

    1087

    15 лет на сайте
    пользователь #177443

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 18 декабря 2013 12:55
    pinokio007:

    Выбираю между пежо 3008, 5008 и Форд s- max, нисцан кашкай. Есть мнения? Спасибо!

    После скитаний по рынку и подключения компьютеров к "не битым не крашеным с оригинальным пробегом" было решено покупать машину в салоне опираясь на Пыжо 408 и Ситроен С4 седан (естественно в ущерб желанию купить более вместительный салон)
    Рассматриваются комплектации: 408 Active 1.6 110лс бензин МКПП примерная цена 14 600 евро
    Ситроен С4 седан Tendance 1.6 VTi 115лс МКПП цена 14 940 евро.
    Вот выбираю)

    У теоретиков чистые руки, у исполнителей - чистая совесть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 декабря 2013 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    pinokio007, вместо шатания среди этого хлама на рынках можно было за 15кевро пригнать из салона дилера в Германии 3летку Д класса с каким пробегмо тыщ 50-60.. Про гольф -класс ваще молчу

    За эти деньги Примус будет просто лялечкой с мизерным пробегом ) Так хоть на машину похожа .. и прот и расход 3-4 литра

    Примус 2010, 53к пробег, всего дофига и трошки

    Отонокак, Михалыч !