Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 апреля 2015 13:51
    Engineerno1:

    Народ путает центровочные кольца и проставки... Проставки ставят для изменения колеи или изменения выноса колёсных дисков.

    Или для сохранения положения колес, если вылет дисков (ET), которые устанавливаются отличается (меньше) от рекомендованного заводом!

    Как правило вылет диска не должен отличатся от рекомендованного более чем на 10-15%!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 3 мая 2015 00:09 Редактировалось CyLLlKa, 3 раз(а).

    Что-то тема заглохла! Надо ее приукрасить! Тем более что речь шла о вылете и о центровочных кольцах, проставках и т.д.
    Итак встречайте..... Размер, вылет, впечатления, предположения можно излагать! Готов все выслушать...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 4 мая 2015 09:48 Редактировалось MrAlexL, 5 раз(а).

    Нужен совет. Ford S-max. 2011 г.в. 2.0 TDCI (140лс). Евро 5.

    Начало с пару месяцев назад появляться:

    Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.
    Прочитал сканером (elm327) отловил на ходу ошибку

    Но регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
    А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check Engine

    Кто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
    Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить :( )

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 4 мая 2015 12:10

    ЕГР и почему пише и свечи и обрыв цепи? Что на выбор.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 4 мая 2015 12:16 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    -=AlexL=-:

    Нужен совет.

    Начало с пару месяцев назад появляться:

    Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.

    Но регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
    А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check Engine
    Кто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
    Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить :( )

    Мое мнение: сажевый врятли умер! Надо его диагностить!

    Скорее всего проблема с ЕГР! Каково его состояние? Открути и визуально посмотри... Попробуй заглушить жестянкой, изменится что - то?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    -=AlexL=-:

    Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить )

    Сажевый вырезать в такой машинке..... Это самая большая глупость!
    Если конечно он умер и другого пути уже нет...!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 4 мая 2015 12:29 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    CyLLlKa:

    Скорее всего проблема с ЕГР! Каково его состояние? Открути и визуально посмотри... Попробуй заглушить жестянкой, изменится что - то?

    ЕГР (клапан отработанных газов) и DPF (фильтр очистки отработанных газов) вроде разные системы?
    Походу у меня проблема именно во второй (DPF) - я его называю сажевый фильтр (Эта "железка" с функцией самоочистки, когда на нее подается несожженное топливо и воспламеняясь в самом фильтре сжигает и накопившуюся сажу. Вот этот процесс сейчас наверное у меня и не сработал, и не сработает пока не уберу ошибку).

    Добавлено спустя 31 минута 56 секунд

    CyLLlKa:

    Сажевый вырезать в такой машинке..... Это самая большая глупость!
    Если конечно он умер и другого пути уже нет...!

    Вот и нехотелось бы эту глупость совершить :)
    Продублировал вопрос в ветку про сажевики.

    P/s/ Умиляют СТО - сейчас "приезжайте на компьютерную диагностику - прочтем ошибки. Стоит ххх т.рубл. Когда получим код ошибки будем смотреть дальше". Конечно их право не доверять клиенту, но , блин, когда ошибка (осенью) еще не писалась в память приезжал к ним; с такими-же скриншотами. Считать не смогли но денег взяли. Предлагали подъехать позже - когда все будет совсем плохо (выскочит Check). Походу дождались :(

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 мая 2015 13:20 Редактировалось metki, 1 раз.

    Если посмотрите на выпускную систему снизу, то в районе катализатора есть форсунка, которая впрыскивает топливо в выхлоп для разогрева и прохождения регенерации, так называемый Vaporizer (или Varopizer?).Вот ему похоже и пришел конец. Посмотреть на обрыв провода, если что замерить сопротивление, но скорее всего нужно будет менять. А регенерация может и без него проходить, но не так эффективно как с ним. Обратите внимание на уровень масла (чтобы не вырастал). Если вырезать сажевый - тогда менять нет необходимости. Узнавайте цену вопроса, а там уже меньшее из зол.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Вот так эта штука выглядит

    Добавлено спустя 49 секунд
  • 121lelik Neophyte Poster
    офлайн
    121lelik Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #650435

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2015 13:40

    Кто может подсказать телефон, чтобы прошить на Ford S max 2011г.в. 1,6TDCI (115) convers+ в Минске. Там в прошивке есть парктроники, новые цветовые гаммы и т.д. Заранее спасибо.

  • 121212aa Junior Member
    офлайн
    121212aa Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1052490

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 мая 2015 14:44

    добрый день, вот мысль появилась купить Galaxy 2010 года, на автомате, автомат у них Powershift, скажите стоит боятся этого автомата, или можно смело брать? ( как Powershift по ремонту, да и вообще его надежность?)

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 5 мая 2015 06:55 Редактировалось CyLLlKa, 2 раз(а).
    121212aa:

    добрый день, вот мысль появилась купить Galaxy 2010 года, на автомате, автомат у них Powershift, скажите стоит боятся этого автомата, или можно смело брать? ( как Powershift по ремонту, да и вообще его надежность?)

    Боятся этого автомата конечно не стоит! Но.... 2010 год это первые пауэршифты! Соответственно за 5 лет пробег у машины набежал! И робот однозначно будет требовать лишних расходов! Это будет мотор 2.0 турбобенз экобуст с 200 (240) л.с. или 2.0 турбодизель! Бывают конечно моторы как у меня и на Гэлакси, но машина эта должна быть из Европы !

    Мне кажется если брать б/у пятилетку нужно искать на простом автомате айзиновском AWF21-простой и надёжный! Это тоже 2.0 турбодизель или 2.3 бенз, если есть чем заправлять, т.к. расход у него огого!...

    Машина то из России ???

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 5 мая 2015 09:51 Редактировалось CyLLlKa, 3 раз(а).

    Добавлю на 2.2 TDCI c 2010 года ставился и автомат!!! Автомат обычный айзиновский!!! AWF21 так что тоже очень достойный вариант! Один минус - Европейская цена + растаможка!!! В остальном одни плюсы!

    Кстати есть в продаже в России 2.2 TDCI на автомате 2 машины щас на авто.ру скорее всего куплены у ОД у нас в РБ россиянами! Так как белорус, врят ли будет переплачивать за 2.2, если можно купить 2.0!
    Такие машины покупаются с определенной целью - радовать своего хозяина! Если бы были такие выгодные варианты год назад, я бы не сомневаясь взял 2.2 TDCI на АКПП!!!!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 5 мая 2015 15:08
    -=AlexL=-:

    ЕГР (клапан отработанных газов) и DPF (фильтр очистки отработанных газов) вроде разные системы?

    Да ты прав системы конечно разные!!! Но они преследуют одну цель - экология (выбросить в трубу меньше сажи) Часть выхлопных газов попадает обратно в двигатель и используется повторно (подачу этих газы и регулирует клапан ЕГР).

    Почитав на форуме, можно придти к выводу что по ошибке тяжело судить что произошло, надо к специалисту конкретно по сажевым и прочее... КОторый достоверно определит что с ним и в чем причина этой ошибки! Однозначно тревогу правильно забил сразу, так как потом будет поздно и сажевый уже не спасешь!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 мая 2015 15:18 Редактировалось alexej007, 7 раз(а).

    Теперь информация для владельцев бензиновых Максов... Может кому пригодится
    Итак, кто-то писал, утверждал, что на 2.0 Бенз можно добиться расхода 8,5 -9,5 л. по городу. У меня всегда было 11 - 11,7 (по мануалу вроде 11), и я, естественно, в такие низкие показатели не верил......Но очень хотелось что-то сделать, по совету товарища с Drive2.ru (ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!) нашел я под капотом 2 электромагнитных клапана....вот они

    Далее проверяем их: скидываем (при включенном зажигании) с одного клапана фишку, одеваем-снимаем-одеваем, если щелчки есть, то он работает, все ок. Повторяем процедуру со вторым. Если щелчков нет, то клапану капец....либо совсем капец (от перегрева рвутся нити питания в соленоиде) либо (как у меня) просто заклинил шток....Эти 2 клапана справа от мотора., передний клапан работает от 3800 оборотов и выше - он открывает короткий коллектор (т.е. он работает при скорости 130/140 км/ч) на нем мы почти не ездим. Второй, в глубине отсека, от холостого хода до 3800, он с момента запуска открывает длинный коллектор - скорость потока мала и для образования смеси нужно больше времени и воздуха для создания приемистости и мощности - так вот если он крякает то машинка хавает бенз (это основной клапан, он постоянно используется при езде в городе).
    так выглядит снятый клапан

    разъединяем его (только аккуратно, там пружинка и уплотнительная резиночка) и видим поршенек, который и заклинил.....(по центру маленький)

    Этот поршенек вытряхиваем, всё чистим и смазываем силиконом..
    Собираем все на место и подаем 12V, чтобы немного разработать его.....всё...теперь ставим на место, опять проверяем фишками.
    ВУАЛЯ, расход по городу у меня стал 8,8л/100км. (маршрут и динамика езды не поменялись)......заметьте эта хреновинка тратила 2,5-3 лишних литра на 100 км...

    И да, если вашему клапану совсем капец, то можно купить жигулевский с сопротивлением 40 ОМ, он стоит в 25 раз дешевле.

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 6 мая 2015 20:21
    CyLLlKa:

    Сажевый вырезать в такой машинке..... Это самая большая глупость!

    и в чем глупость? вырезал 4 года назад и езжу себе спокойно по Европам и тут.

    Слава Украине
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 7 мая 2015 08:39 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    UpUp:

    и в чем глупость? вырезал 4 года назад и езжу себе спокойно по Европам и тут.

    А в чем смысл вырезать сажевый, если он работает исправно! Фильтр прожигается, прожиг регулярный! Может у -=AlexL=- проблемы вообще не в сажевом фильтре, а например в датчике или в форсунке всего лишь как предположил metki! После "ампутации" сажевого фильтра дизельная машина становиться трактором! И вы меня не переубедите в обратном! Если бы было все так просто, вся Европа бы ездила без DPF, ведь они очень экономны! Поэтому и ездят в основном на дизельных машинах! Замена сажевого (если она требуется) у них - это вполне нормально! Это как замена ГРМ или сцепления или маховика у нас!

    ИМХО: вырезать здоровый сажевый, это тоже самое что человеку удалить аппендицит, потому что у него живот болит! А ведь у него может быть просто гастрит или язва!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 мая 2015 10:12
    CyLLlKa:

    UpUp:

    и в чем глупость? вырезал 4 года назад и езжу себе спокойно по Европам и тут.

    А в чем смысл вырезать сажевый, если он работает исправно! Фильтр прожигается, прожиг регулярный! Может у -=AlexL=- проблемы вообще не в сажевом фильтре, а например в датчике или в форсунке всего лишь как предположил metki! После "ампутации" сажевого фильтра дизельная машина становиться трактором! И вы меня не переубедите в обратном! Если бы было все так просто, вся Европа бы ездила без DPF, ведь они очень экономны! Поэтому и ездят в основном на дизельных машинах! Замена сажевого (если она требуется) у них - это вполне нормально! Это как замена ГРМ или сцепления или маховика у нас!

    ИМХО: вырезать здоровый сажевый, это тоже самое что человеку удалить аппендицит, потому что у него живот болит! А ведь у него может быть просто гастрит или язва!

    Согласен, если он хороший, то не стоит его вырезать, а начать надо с самого простого.....А вся Европа с ними ездит лишь по тому, что они помешаны на экологичности всего, будь то автомобиль, строительный материал или продукты питания....и наверное это правильно. А сажевый, должен прожигаться, надо просто дать просраться машине....Ну а если всё же ему ....*опа, то я бы его вырезал, а не менял (только если конечно у вас много денег, тогда лучше поменять)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    CyLLlKa:

    Что-то тема заглохла! Надо ее приукрасить! Тем более что речь шла о вылете и о центровочных кольцах, проставках и т.д.
    Итак встречайте..... Размер, вылет, впечатления, предположения можно излагать! Готов все выслушать...

    А какие параметры у диска ?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 7 мая 2015 10:23
    metki:

    Вот так эта штука выглядит

    На диагностике приговорена свеча. На ней - короткое.
    Покрутив и так и эдак - был куплен новый клапан (комплект) - за 4 млн. :-?

    Ошибка была сброшена. И на первой-же поездке по кольцевой началась регенерация. По ForScan падение на сажевике до 0-6 (Па вроде) - что есть в норме (до 15?). По крайней мере состояние сажевика на Боровой признали удовлетворительным, хотя и обратили внимание, что по регламенту у них "120 тыс. - замена фильтра тонких частиц по показаниям"

    На выходных поеду на жданики - попробую поискать свечу для замены на старом клапане. Кстати, чтобы ее выкрутить возможно понадобится отрезать провод (он припаян) и поэтому весь блок меняется (IMHO) в сборе.
    Никому не нужен этот б/у клапан? :D

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 7 мая 2015 13:55
    alexej007:

    А какие параметры у диска ?

    Параметры такие: 20" диски, 5х108, ширина 9J, центральное 73 (поляки предусмотрительно положили кольца 73/63,3)!

    Добавлено спустя 17 минут 40 секунд

    -=AlexL=-:

    На диагностике приговорена свеча. На ней - короткое.
    Покрутив и так и эдак - был куплен новый клапан (комплект) - за 4 млн.
    Ошибка была сброшена. И на первой-же поездке по кольцевой началась регенерация. По ForScan падение на сажевике до 0-6 (Па вроде) - что есть в норме (до 15?). По крайней мере состояние сажевика на Боровой признали удовлетворительным, хотя и обратили внимание, что по регламенту у них "120 тыс. - замена фильтра тонких частиц по показаниям"
    На выходных поеду на жданики - попробую поискать свечу для замены на старом клапане. Кстати, чтобы ее выкрутить возможно понадобится отрезать провод (он припаян) и поэтому весь блок меняется (IMHO) в сборе.
    Никому не нужен этот б/у клапан?

    Сегодня тоже диагностил фильтр! Мастер сказал что он в отличном состоянии!

    Во первых дыма из трубы нет вообще! Даже если тапку в пол! Это хорошо!

    Во вторых падение давления 0,9 - это тоже отлично!

    В третьих переодичность регенераций фильтра где-то 470 км! Что тоже радует! Да и мотор работает отлично, по форсункам и тд!

    ЕГР я заглушил! Чистить не собираюсь! Нафиг он нужен!!! Клапан открывается... Думает что все ок! Ну и пусть думает...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 19 мая 2015 22:51
    alexej007:

    alexej007

    вам респект .сделал в мондео пару дней назад тоже самое-не тупит больше,и едит сказка,расход меньше.Стоят б.у 2 шт-30у.е,

    -=AlexL=-:

    -=AlexL=-

    была похожая проблема-но проблема была в электромагнитном клапане управления турбины.

    -
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 21 мая 2015 10:16
    stoljarka:

    вам респект .сделал в мондео пару дней назад тоже самое-не тупит больше,и едит сказка,расход меньше.Стоят б.у 2 шт-30у.е,

    Присоединяйся на Drive2 там хорошая и сильная команда по S-max/Mondeo, так что не пропадешь! И всегда можно найти ответы на все вопросы!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru