Ответить
  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 сентября 2004 18:11

    Доброго времени суток! Как стало мне известно из беседы с людьми разными, шипованная резина популярных дорогих брэндов завозиться в Беларусь НЕШИПОВАННОЙ, а шипы вживляются уже в Минске специальным пистолетом. Исключение составляет только новая модель Nokian Hakkapelita 4, там квадратные шипы и забивать их в шины пока не научились.

    Зашипованная в Минске резина ИМХО имеет более которкий срок жизни шипов, по сравнению с заводскими шипами.

    Возможно резину привозят нешипованной с целью удешевить конечный продукт, т.к. зашиповать самим выходит дешевле, может есть и другие причины.

    ВОПРОС: где найти в Минске купить\под заказ качественную зимнюю шипованную резину, шипы которой устанавливались на заводе, или nokian hakkapelita 4.

    И насколько это целесообразно?

    P.S. Зачем платить за Gislaved Nord Frost 3 с шипами, истановленными также и ТАКИМИ ЖЕ как на дешевом галимом мотодоре?!?

    Контакты пишите в личку, а лучше в форум, пусть все читают.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 ноября 2011 20:50
    MaxS:

    Ты ездил на нормальных машинах с задним приводом? Знаешь что такое мерс с двиглом 3.2Cdi на АКПП? Где вся масса спереди, а сзади только редуктор который ничего не весит?
    Если ездишь на табуретках, то сиди молчи.
    P.S. помимо мерса имею в гараже Х3 и Акрура RL (2006 г.в.) с 306л.с. (на обеих стоит Данлоп Винтерспорт)

    1. развесовка большинства современных заднеприводных автомобилей близка к идеальной, т.е. 50/50.
    2. что то мне подсказывает, что ваши авто будут оснащены всевозможными электронными системами - противозаносными, противобуксовочными и т.д., которые просто "придушат" двигатель (а может еще будут подтормаживать буксующие колеса) и не дадут именно "сумашедшему" моменту натворить делов. разумется при условии исправности этих систем и адекватном выборе скорости (с учетом сцепных свойств резины). проще говоря шансов незатормозить или не вписаться в поворот на высокой скорости больше, чем "закрутится" при резком добавлении газа. но, имхо, именно на ваш мерседес я поставил бы шип как минимум по одной причине - проходимость на льду будет выше, а он, чтобы не говорили, бывает нередко и в городе.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    dimadoma:

    сегодня в пригороде улетел в кювет на шипе... (новый капнор 5)... с приличными последствиями для авто... узкая дорога, при разьезде со встречкой задел край осфальта... там приличная высота была.... понесло боком... почти выровнял... но впереди ехала машина... !!!! и видев ситуацию, как меня носит, не притормозила!!! в итоге я чета тупанул, дернув руль чтоб в стречку не врезаться... и полубоком-полупередом улетел в кювет... так вот мокроснежное асфальтпокрытие - это зло для шипа?
    п.с. ехал 80-85 км/ч

    езжу на такой же резине. этот сезон будет вторым. претензий нет (с учетом цены). имхо - ваша проблема в том, что выскочили на обочину (разный коэффициент сцепления+перепад высот) и то колесо, которое соскочило, резко "тормознулось". вокруг него вас скорее всего и стало закручивать. так что резина не причем.

  • NikMaster Member
    офлайн
    NikMaster Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #223973

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 ноября 2011 21:04

    dimadoma, не через Лецковщину ли дорога была, с которой Вы улетели? Сам кстати насмотрел именно капнор 5 в своем размере, после вашего опыта как-то воодушевление пропало.
    Прошлую зиму откатал на наварке с протектором а-ля Гиславед Nord Frost 3 типа под ошиповку, M+S (без шипов). Один раз на переметенной дороге на 70 км/ч начало нести, выровнял быстро. По густой соляной каше, под которой лед, в городе пару раз терял контроль, когда надо было вырулить с главной в узкий съезд. После метели застрял в целине метрах в 200 от съезда на Лецковщину с держинской трассы. Пару раз пробуксовывал на льду в городе. В остальном проблем с ежедневной эксплуатацией не было. По кольцевой и трассе, в том числе по шуге, шла уверенно, при перестроениях по мокрому снегу тоже никаких проблем. Когда видел, что обстановка стремная просто старался ехать аккуратнее (без резких поворотов руля), тормозить на передаче и заранее. Машина без ABS. В-общем считаю, что даже такой нетрушный вариант оказался лучше, чем то, на чем ездит большинство (судя по манере езды и траблам, которых по сути избежал).
    Сейчас пока на всесезонке Л-5-Бел от Белшины, полет нормальный, только тормозной путь длинноват по мокрому покрытию и т.н. аквапланирование у вышеупомянутой наварки лучше, чем у Белки.
    Прогноз погоды на ближайшие дни неутешителен. Будет гололед.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 ноября 2011 21:44
    MaxS:

    Вопрос: на кой черт мне нужны тогда шипы?

    Попробуем ответить на этот вопрос завтра с утра....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 21 ноября 2011 21:53

    NikMaster,

    я на ей неделю езжу только, отбалансировалась намана....
    мне ее здесь на форуме советовали, врядли плохая она будет....
    я просто думал что на осфальте мокром со снежной кашей шип как-то скользит больше.... вот и спрашивал....
    п.с. берите не стесняйтесь, так как я перед выбором много чего посмотрел и поспрашивал..... наверно по ценекачеству это лучшая резина будет...

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 ноября 2011 22:42 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    MaxS:

    В своем ценовом сегменте Ханкук практически лидер.

    - так надо тарить :D

    А в тесте-то резина шипованная, нет?

    З.Ы. Интересно, почему машина мерседес, а резина корейская? :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 ноября 2011 22:45 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    NikMaster:

    dimadoma, не через Лецковщину ли дорога была, с которой Вы улетели? Сам кстати насмотрел именно капнор 5 в своем размере, после вашего опыта как-то воодушевление пропало.
    Прошлую зиму откатал на наварке с протектором а-ля Гиславед Nord Frost 3 типа под ошиповку, M+S (без шипов). Один раз на переметенной дороге на 70 км/ч начало нести, выровнял быстро. По густой соляной каше, под которой лед, в городе пару раз терял контроль, когда надо было вырулить с главной в узкий съезд. После метели застрял в целине метрах в 200 от съезда на Лецковщину с держинской трассы. Пару раз пробуксовывал на льду в городе. В остальном проблем с ежедневной эксплуатацией не было. По кольцевой и трассе, в том числе по шуге, шла уверенно, при перестроениях по мокрому снегу тоже никаких проблем. Когда видел, что обстановка стремная просто старался ехать аккуратнее (без резких поворотов руля), тормозить на передаче и заранее. Машина без ABS. В-общем считаю, что даже такой нетрушный вариант оказался лучше, чем то, на чем ездит большинство (судя по манере езды и траблам, которых по сути избежал).
    Сейчас пока на всесезонке Л-5-Бел от Белшины, полет нормальный, только тормозной путь длинноват по мокрому покрытию и т.н. аквапланирование у вышеупомянутой наварки лучше, чем у Белки.
    Прогноз погоды на ближайшие дни неутешителен. Будет гололед.

    не бойтесь. вменяемая резина. тест (правда старый) http://www.zr.ru/articles/49320

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 21 ноября 2011 22:55 Редактировалось Zmeevik, 1 раз.

    так, немного оффтопа :D на прошлой неделе шиповал R15С на калиновского - 20$ за колесо

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 ноября 2011 22:58
    Zmeevik:

    так, немного оффтопа :D на прошлой неделе шиповал К15С на калиновского - 20$ за колесо

    не слабо...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 ноября 2011 23:33
    Arrow:

    Zmeevik:

    так, немного оффтопа :D на прошлой неделе шиповал К15С на калиновского - 20$ за колесо

    не слабо...

    Это будет навороченный двухфланцевый шип. Я таким закатал свой первый комплект кордианта.Потеря шипов минимальна. Ошиповали качественно. Заводская ошиповка и то хуже держится... Правда, стоило это года 3 назад дешевле...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 21 ноября 2011 23:47
    Arrow:

    Zmeevik:

    так, немного оффтопа :D на прошлой неделе шиповал К15С на калиновского - 20$ за колесо

    не слабо...

    выбора не было совсем. у нас еле нашел резину даже с дырками под шип, не говоря уж про заводскую шиповку, а мешок песка и лопату в будке возить достало :roll:
    к тому же по итогу колесо обошлось в 120 енотов, что не так уж и критично, по большому счету...

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 22 ноября 2011 01:46 Редактировалось Mixa, 2 раз(а).
    Arrow:

    pogi:

    но большая часть их повылетала

    тут еще хуже ситуация :)
    Резина имеет переменчивые сцепные свойства и реально при экстренном торможение может развернуть. В инете есть видео от главной дороги... можете поискать.

    НТВ + веселые ведущие? И на этом предлогаете учится... Мое личное ИМХО. Если б они давали какую то цифру для аналитики... ужас а не передача.

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    Ездил я на нордфросте 3 неОшипованном. Отличные колеса, но большого стрема не было на дороге. Было с ними только один раз. По свежему снегопаду-метели пришлось ехать, намело за час столько, что ориентировался по деревьм на обочине. По снегу они очень хорошо шли, отсутствие шипов не ощущалось. После них ездил на еврозиме контивинтерконтакт. Их стихия была мокрая снежная каша на голом асфальте. В прошлом словил их безпомощность один раз и решил купить шиповку. Vredestein Arctrac.
    И вляпался с ними о чем в минусы про них записали в этой ссылке
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=7 ... ON_ID=2173
    Отвлекся от дороги на небольшой скорости, когда ехал с дачи по свежему снегу и меня утянуло в целину :) Сел на брюхо.
    Вот в предыдущем году, почему то меньше минусов было у этих же колес в обзоре.
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/?h
    Пару дней, как поставил в этом сезоне шипы... чувствуется, что контивинтеры всетаки покрепче держались. Но вполне все контролируемо и ждем гололеда :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 ноября 2011 13:19
    MaxS:

    Ты ездил на нормальных машинах с задним приводом? Знаешь что такое мерс с двиглом 3.2Cdi на АКПП? Где вся масса спереди, а сзади только редуктор который ничего не весит?
    Если ездишь на табуретках, то сиди молчи.
    P.S. помимо мерса имею в гараже Х3 и Акрура RL (2006 г.в.) с 306л.с. (на обеих стоит Данлоп Винтерспорт)

    1. Я БЫ НЕ ТЫКАЛ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ на Вашем месте

    2. знаю. пукалка. еще та пукалка.
    если w210 это нормальная машина с кучей электронных систем - дальше диалог можно не продолжать

    3. я не езжу на табуретках.
    я знаю даже что такое 325xi e90
    (бил такую) ;) вдребезги на польских дорогах. сам жив остался из-за кучи подушек.

    но это не w210

    если так тяжело ездить на w210 - можно 150 кг песка в багажник либо до весны на ней не ездить

    4. мне глубоко фиолетово что у Вас еще в гараже

    я бы все-таки предложил не тыкать. а в автопарке и у меня не 1 авто.
    так что понты - это жене можно или еще кому.

    я уже слез с пузотерок и сел на постоянный полный привод. поэтому меня Ваши проблемы смешат. особенно про сумасшедший крутящий момент. это Вы малолеткам тут рассказать можете.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    да. нормальный заднеприводный авто - это мерс начиная с w211

    у жены в последнего года выпуска w203 спорт версии и то все системы работают как часы
    и в занос уйти невероятно сложно в обычных не экстремальных условиях

    так что еще - раз
    ветка про понты в другом месте

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 ноября 2011 17:03
    MaxS:

    Я встречал гололед и на летней резине будучи студентом, но тфу тфу тфу мозгов хватило не лететь. Я в принципе не особо гоняю зимой. Больше 120 км/ч не езжу.У меня мерседес w210, 3.2.cdi, АКПП и все электронные системы. Опасно ли будет без шипов с его сумашедшим крутящим моментомНа моем ХАНКУКЕ (фото выше)?

    Вы путаете две вещи.
    1. Вопрос что правильнее - ездить на шиповке без гвоздей или таике ее шиповать?
    2. Будет ли опасно ездить на шиповке без гвоздей?

    Очевидно что ответ на второйвопос больше упираетяс в то как ездить, то есть в прокладку :). Будете отжигать на льду со снегом так же как будто у вас полноценные шипы - будет опасно. Будете ехать со скидкой на обутую вами резину - будет безопасно пока кто-то извне вам не организует нечто где понадобитяс весь потенциал резины... не дай бог конечно.

    А ответ на первый вопрос также очевиден - надо или ездить на шиповке с гвоздями или ездить на еврозиме. Вариант шипы без гвоздей на этом фоне экономически нецелесообразен.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    dimadoma, мокрый снег на асфальте = хуже держит любая резина. И чем меньше кг в авто, чем плотнее и мокрее снег - тем хуже держит.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 ноября 2011 19:29
    Prada Sport:

    я знаю даже что такое 325xi e90
    (бил такую) ;) вдребезги на польских дорогах.

    хоть бы денек так пожить :roll:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 ноября 2011 19:53

    6666, как? с депрессняком по полгода когда сам на своем авто не доехал до таможни?
    сорри за оффтоп

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 ноября 2011 11:06
    Prada Sport:

    MaxS:

    Ты ездил на нормальных машинах с задним приводом? Знаешь что такое мерс с двиглом 3.2Cdi на АКПП? Где вся масса спереди, а сзади только редуктор который ничего не весит?
    Если ездишь на табуретках, то сиди молчи.
    P.S. помимо мерса имею в гараже Х3 и Акрура RL (2006 г.в.) с 306л.с. (на обеих стоит Данлоп Винтерспорт)

    1. Я БЫ НЕ ТЫКАЛ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ на Вашем месте

    2. знаю. пукалка. еще та пукалка.
    если w210 это нормальная машина с кучей электронных систем - дальше диалог можно не продолжать

    3. я не езжу на табуретках.
    я знаю даже что такое 325xi e90
    (бил такую) ;) вдребезги на польских дорогах. сам жив остался из-за кучи подушек.

    но это не w210

    если так тяжело ездить на w210 - можно 150 кг песка в багажник либо до весны на ней не ездить

    4. мне глубоко фиолетово что у Вас еще в гараже

    я бы все-таки предложил не тыкать. а в автопарке и у меня не 1 авто.
    так что понты - это жене можно или еще кому.

    я уже слез с пузотерок и сел на постоянный полный привод. поэтому меня Ваши проблемы смешат. особенно про сумасшедший крутящий момент. это Вы малолеткам тут рассказать можете.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды
    да. нормальный заднеприводный авто - это мерс начиная с w211

    у жены в последнего года выпуска w203 спорт версии и то все системы работают как часы
    и в занос уйти невероятно сложно в обычных не экстремальных условиях

    так что еще - раз
    ветка про понты в другом месте

    Я никому тут не тыкаю. Спорить и мериться пис... тоже не хочу. Да и не нужно это. Прежде чем смеяться над кем-то - посмотрите на себя.
    Если обидел вас чем-то, то - извините.
    Мерс 210 - это последний нормальный мерс Е-класса. У меня было уже 4 мерса и был выбор между 211 и 210. Так вот 211 - совсем уже не мерс.... Про БМВ мне расказывать не надо... Обычная средненькая марка для малолеток которым понты нужны. Езжу на Х3 уже 2 года на рыбалку и за город в основном и совсем ничего КРУТОВО и КЛАССНОГО в этой марке не нашел. Машина как машина. Акура - пуля полноприводная с самой лучшей системой полного привода в мире на сегодняшний день. Супруге нравится и мне. БМВ рядом не валялась... Мерс я больше по работе пользую и он ездит и ездит и ездит....
    Теперь по колесам: Никогда на шипах не ездил. На всех авто стояли Dunlop wintersport 3D. Проблем не было. Ханкук достался по знакомству за ОЧЕНЬ приятные деньги с протектором 7-8мм, но без шипа.
    Ответьте те кто реально знает: можно ли их зашиповать шипами меньшей длинны (есть ли шипы под 7-8 мм протектор?)? Отверстия под шип не разбитые.
    Может кто даст телефон мест где качественно производят шиповку для информации по моему вопросу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 ноября 2011 15:09

    MaxS, ладно. и Вы извините если чем задел.
    просто Вы начали со слов Ты ездил...
    ездил. поверьте.

    бмв я привел т.к. там xi было

    сейчас на корейском внедорожнике катаюсь - там 4WD поэтому особо пока по-крайней мере на запариваюсь.

    я думаю не стоит это обсуждать в этой ветке - марки авто и тд.

    по поводу шипов мне советуют партнеры которые 10 лет уже продают резину
    все-таки не шиповать бушку

    сам интересовался можно ли ошиповать свой купер - но получил ответ, что не стоит.

    но это ИМХО . решайте сами конечно.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 ноября 2011 15:19

    я решил так: подожду снега и если все устроит, то буду ездить без шипов, а если буду не доволен, то продам и куплю новую. ))
    Читал отзывы людей про свой Ханкук без шипов. Все только хорошо отзывались.
    Хотя для мерса что шипы что не шипы...ничего не меняется. )) купил себе два блина от штанги по 25 кг в багажник. )))))))))
    Ждем снега. ))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2011 15:23

    ппц, издил за ЗП с шипами и без
    разница - пропасть
    особенно сыкотно в потоке, когда без гвоздей, несмотря на ЕСП и прочие стабилизаторы, жопу все равно стягивает при трогании в крыло рядом стоящего, а с гвоздяли никогда жопа с места не виляет, особенно на орловке помню труханул - там колея от траликов сильная, и было просто капец, по треск трэкшина жопу переставило на пол метра, и это при том что коробка в зимнем режиме и педаль почти "гладил"... еще чуть чуть и реально притер бы борт соседу, ну нах - после этого на хакке с гвоздями просто отдыхаешь

    ох уже эти теоретеги в попытке оправдать хоть как-то ущербность своего выбора...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 ноября 2011 15:36

    Андрей Владимирович, трусы не играют в хоккей :D

    или лучше шипануть зиму 5 мм 8)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))