Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 12:12
    relexx:

    на выходных была возможность посмотреть как работает хайгировский "размораживатель".

    Вытопил парафина из моего замерзшего фильтра, залил размораживателем в соотношении примерно 1:1, подождал 10-20-30минут, час, сутки. Эффект незначительный, расслоение парафин-размораживатель осталось, парафин стал немного мягче, но скорее всего субстанция сквозь фильтр не пройдет. Снег "размораживатель" тоже не плавит... Приобреталось чудо-средство на некрасова. Может некачественный попался?

    Так что при замерзании фильтра на трейле- фильтр под замену.

    А в бак ты размораживатель лил?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 12:13

    так это же и будет топливозаборник подогреваемый!!!

    на твою штатную топливозаборную трубку одевается насадка, которая греет всё вокруг себя. На заборе топлива парафина не будет.

    у меня авто не тупит, главное завести и дать патарахтеть минут 5 - далее всё ок!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 12:18
    filalexa:

    так это же и будет топливозаборник подогреваемый!!!

    на твою штатную топливозаборную трубку одевается насадка, которая греет всё вокруг себя. На заборе топлива парафина не будет.

    у меня авто не тупит, главное завести и дать патарахтеть минут 5 - далее всё ок!!!

    Скинь плиз маркировку какой нам надо и можно ли его купить на Некрасова и сколько стоит.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 12:29

    на коробке было написано Номакон НМК.OTO19

    а на сайте он идёт НТП-201 или 101 (диаметр трубки топливозаборной 10мм) по мощности не помню!!! буду дома посмотрю что в паспорте написано (кажется был 120 W)

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 12:30

    купить можно на некрасова, где? - я уже скидывал, см.ранее (мэрсовские ларьки)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 12:31
    filalexa:

    так это же и будет топливозаборник подогреваемый!!!

    на твою штатную топливозаборную трубку одевается насадка, которая греет всё вокруг себя. На заборе топлива парафина не будет.

    у меня авто не тупит, главное завести и дать патарахтеть минут 5 - далее всё ок!!!

    Интересная ссылку дали в теме про дизеля

    http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248

    Правда там соляра явно не летняя.

    Я теперь совсем запутался, что в машину добавлять надо.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 декабря 2010 12:31

    to filalexa Надеюсь что с подогревателем фильтр не замерзнет. Что бывает без подогревателя я уже почувствовал. Фильтр забился настолько, что даже воздух непроходил.

    to MF11 В бак ЭТО не лил. И себе не покупал. Летнюю солярку разбавил керосином и залил полный бак "точно зимней".

    По поводу замерзания топливозаборника: когда мой фильтр уже топливо не пропускал а за бортом было гдет-18, вебаста все еще работала и на следующий день нормально запустилась. Такчто топливо нормально проходило по трубкам. Но насчет подогрева топливозаборника буду думать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 12:33
    filalexa:

    на коробке было написано Номакон НМК.OTO19

    а на сайте он идёт НТП-201 или 101 (диаметр трубки топливозаборной 10мм) по мощности не помню!!! буду дома посмотрю что в паспорте написано (кажется был 120 W)

    Глянь дома плиз, что-то я очкую, наверно надо купить и поставить ибо предпочитаю в минус 25 ехать с комфортом в машине, чем в забитом под завязку холодном троллейбусе.

    Подскажи эта процедура установки долгая?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 12:39

    Подскажи эта процедура установки долгая?

    занимает примерно столько же время ,сколько и установка бандажного!

    вообще установить легко! основная работа - это протянуть провода!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 13:35
    filalexa:

    Подскажи эта процедура установки долгая?

    занимает примерно столько же время ,сколько и установка бандажного!

    вообще установить легко! основная работа - это протянуть провода!

    Не я лучше на свое СТО поеду, пусть все качественно сделают. Не забудь вечером отписать какой маркировки мне за втра на Некрасова покупать надо. Кстати ты не омнишь примерный ценник? Дешевле или дороже бандажного?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 13:54

    бандажный (с таймером) мне стоил 40у.е.

    в то-же время я брал для установки знакомому без таймера - 35 у.е.

    насадка в бак 52,5 у.е.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 14:01
    filalexa:

    бандажный (с таймером) мне стоил 40у.е.

    в то-же время я брал для установки знакомому без таймера - 35 у.е.

    насадка в бак 52,5 у.е.

    В переводе на русский с учетом начавшегося сезона насадка будет стоить 60-65 баксов.

    Пипец я разорюсь с такими темпами. Прошлые заморочки мне наверно в 400 тыщ встали. И почему я идиот месяц назад не подумал об этом и заранее все не поставил.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 14:05

    все учатся на своём горьком опыте! :P

    на своей первой дизельной мафыне я тоже про это вспомнил только тогда, когда начались морозы!

    правда тогда насадки ещё не было и я сворганил подогрев заборника из старого, большого зелёного резистора (в простонародьё "огурец"), он у меня и был как подогрев топливозаборника :super:

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 14:06

    получилось, хоть и немного по колхозному, но зато фунциклировало!!!! Что хотел, того и добился. Зато очень дёшево всё обошлось!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 14:08
    filalexa:

    все учатся на своём горьком опыте! :P

    на своей первой дизельной мафыне я тоже про это вспомнил только тогда, когда начались морозы!

    правда тогда насадки ещё не было и я сворганил подогрев заборника из старого, большого зелёного резистора (в простонародьё "огурец"), он у меня и был как подогрев топливозаборника :super:

    Это только славяне учатся на своем горьком опыте, а весь зажравшийся Запад - на чужих!

    В общем я понял что надо одалживать 250 штук - даст Бог может хватит на покупку и установку.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 14:14

    filalexa, кстати а при полной загрузке всех штатных электроприборов, плюс бандажный подогрев и насадка на топливозаборнеке, аккум хоть немного заряжаться будет?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 декабря 2010 14:16

    на западе скорее всего зимняя солярка действительно зимняя...

    трейл до -20 должен ходить без всяких подогревов.

    Зима как обычно пришла неожиданно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 14:57
    relexx:

    на западе скорее всего зимняя солярка действительно зимняя...

    трейл до -20 должен ходить без всяких подогревов.

    Зима как обычно пришла неожиданно

    Да еще и зимы то толком не было. А тут такая куча проблем из-за "какчественного" белорусского топлива.

    Сходил счас картоном закрыл радиатор, жаль что потеплело не смогу протестировать на большой скорости.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 15:49

    filalexa,

    Мне один товарищ отписал:

    У меня кнопка всегда включена. Соответственно, поворачиваешь ключ, не заводясь, ждешь минут 5, потом заводишься и едешь. Кнопку вообще не трогаю.

    У вас: "нажимаю волшебную кнопку подожду пару минут. Потом зажигание выключаю и уже потом завожусь. Машина как летом заводится. Потом на пару сек нажимаю кнопку". Зачем выключать зажигание и трогать кнопку?

    А у тебя как? У него без таймера что ли?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 16:27

    filalexa, кстати а при полной загрузке всех штатных электроприборов, плюс бандажный подогрев и насадка на топливозаборнеке, аккум хоть немного заряжаться будет?

    возможен недозаряд аккума, если поездки на короткие расстояния! За продолжительную поездку скорее всего зарядится нормально!

    У меня кнопка всегда включена. Соответственно, поворачиваешь ключ, не заводясь, ждешь минут 5, потом заводишься и едешь. Кнопку вообще не трогаю.

    похоже именно что без таймера! или же не правильно подключено!! Если с таймером, то при выключении зажигания подогрев сам не включится - надо обязательно нажать пимпочку! после 5 минутного прогрева выключаю подогрев с помощью ключа зажигания, после паузы включаю, что бы опять зажглись свечи накала - я думаю что через 5 минут, пока подогревается фильтр, в камере сгоранию, температура упадёт, поэтому и делаю в такой последовательности. Ещё один плюс, того как я делаю: в момент запуска двигателя - подогрев фильтра не забирает от аккума драгоценные амперы :P