Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27705

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27705
    # 30 декабря 2007 09:16

    Newcomer,

    как много должен отъездить мотор, чтобы признать, что капиталка пришла из-за использования 92го против 95го?

    Vic,

    Регулярно на пежовских 2.0 и 3.0 были проблемы с заводкой на 95ом - машина заводилась со второго-третьего раза только. На 92ом - все ок. На 95ом мой фх один раз ушел в глубокий даун по причине check engine.

    Меня теория совершенно не интересует. Я на сосбственном опыте ни на одной своей машине не видел разницу в расходе, динамике между 92 и 95. Зато много раз видел проблемы с 95м, от простого не заводится, до проблем со сбросом чек енжина.

    Одноклубники на фх неоднократно меняли свечи после так называемого 95го. Нет, он есть хороший, но даже шанс 50 на 50 убить свечи или не завестись на 95ом наводят на мысль об использовании 92го.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 30 декабря 2007 09:40 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    kitnamore:

    Newcomer, как много должен отъездить мотор, чтобы признать, что капиталка пришла из-за использования 92го против 95го?

    Не знаю. Это, скорее всего, зависит от двигла и от того, чем и где ты заправляешься...

    Но дело, по большому счету, не в этом...

    Я в предыдущих постах хотел высказать очень простую мысль (логическая цепочка):

    1. В нашей стране простые вещи делать, в общем-то, умеют

    2. Сложные вещи мы делать не умеем или только еще учимся делать

    3. 92й бенз - вещь более простая, чем 95й, а значит его качества (в общем и целом) - более стабильны, предсказуемы

    4. добавки в 95-ом - вещь летучая (такой бенз надо "выезжать" довольно-таки быстро... иначе, в итоге, получим в баке 92-ой с каким-то дерьмецом)

    5. технология "превращения" 92-го в 95-й, который у нас используют на заводах (и нередко "модифицируется" на заправках) вызывает у меня опасения за жизнестойкость катализаторов (у меня в Audi их два) и свечей...

    Сообщения на интернетовских форумах типа "заправился, машина стала дергаться... заправился, машина затупила... и т.д." касаются, в основном, проблем с 95-ым бензином, а не с 92-м...

    Вот я и сделал (для себя) вывод - "заправляться бензином с ОЧ, минимально разрешенным производителем". И плата в виде легкой потери мощности (ее, как правило, всем хватает для гражданской езды) - это ничто по сравнению с дорогостоящими ремонтами и геморром, который можно получить, заправляясь 95-м бензином в наших условиях... (жил бы в Германии - у меня бы и вопроса не стояло "чем заправляться?";)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 30 декабря 2007 09:43
    kitnamore:

    Зато много раз видел проблемы с 95м, от простого не заводится

    ... особенно зимой...

    Даже официальные диллеры Тойоты, Мазда и т.д. на вопрос "чем заправляться?" отвечают: "зимой - 92-ым"...

    Ибо их достали претензии по гарантии по причине "не заводится утром на 95-ом"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 30 декабря 2007 10:04
    Newcomer:

    kitnamore:

    Зато много раз видел проблемы с 95м, от простого не заводится

    ... особенно зимой...

    Даже официальные диллеры Тойоты, Мазда и т.д. на вопрос "чем заправляться?" отвечают: "зимой - 92-ым"...

    Ибо их достали претензии по гарантии по причине "не заводится утром на 95-ом"...

    так точно , 95 плохо заводит зимой ( РМ, OPEL рекомендуют 92)

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 30 декабря 2007 10:45

    kitnamore, снова забыл добавить что пежо до 2004 года. Новые на 92 вообще не хотят ехать и заводиться. 95 минимум им надо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 30 декабря 2007 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    удалил. с дураками спорить себе дороже. :)

    [banned]
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 30 декабря 2007 11:36
    zaxi:

    kitnamore, снова забыл добавить что пежо до 2004 года. Новые на 92 вообще не хотят ехать и заводиться. 95 минимум им надо

    zaxi, предугадала мой вопрос - как раз хотел спросить, только в ветке про Peugeot. :) У меня 406-я 1997 г.в. Езжу на 95-м. После покупки ездил месяц на 92-м, какие-то "глюки" были, но не могу сказать, связано ли это было с бензином. Решил не рисковать и езжу, как и рекомендует производитель в том числе и для дорестайла - на 95-м. Проблем с дерганьями и заводкой нет. Заправки - постоянные и "предсказуемые", типа "Брестоблнефтепродукт" или "Славнефть".

    Так вот и вопрос был, собственно - неужели и "Сифтранс" для продаваемых Peugeot рекомендует 92-й вместо 95-го, как другие компании-продавцы новых авто, описанные выше?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 декабря 2007 13:09
    Newcomer:

    kitnamore:

    Newcomer, как много должен отъездить мотор, чтобы признать, что капиталка пришла из-за использования 92го против 95го?

    Не знаю. Это, скорее всего, зависит от двигла и от того, чем и где ты заправляешься...

    Но дело, по большому счету, не в этом...

    Я в предыдущих постах хотел высказать очень простую мысль (логическая цепочка):

    1. В нашей стране простые вещи делать, в общем-то, умеют

    2. Сложные вещи мы делать не умеем или только еще учимся делать

    3. 92й бенз - вещь более простая, чем 95й, а значит его качества (в общем и целом) - более стабильны, предсказуемы

    4. добавки в 95-ом - вещь летучая (такой бенз надо "выезжать" довольно-таки быстро... иначе, в итоге, получим в баке 92-ой с каким-то дерьмецом)

    5. технология "превращения" 92-го в 95-й, который у нас используют на заводах (и нередко "модифицируется" на заправках) вызывает у меня опасения за жизнестойкость катализаторов (у меня в Audi их два) и свечей...

    Сообщения на интернетовских форумах типа "заправился, машина стала дергаться... заправился, машина затупила... и т.д." касаются, в основном, проблем с 95-ым бензином, а не с 92-м...

    Вот я и сделал (для себя) вывод - "заправляться бензином с ОЧ, минимально разрешенным производителем". И плата в виде легкой потери мощности (ее, как правило, всем хватает для гражданской езды) - это ничто по сравнению с дорогостоящими ремонтами и геморром, который можно получить, заправляясь 95-м бензином в наших условиях... (жил бы в Германии - у меня бы и вопроса не стояло "чем заправляться?";)

    Не пробовали сменить заправку? Именно на 92м глюки и проблемы к тому же чувствуется как авто не едет, нехотя набирает обороты. С 95 проблем нету, бывает конечно конченые заправки,но все же.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 30 декабря 2007 13:14
    Bend:

    Не пробовали сменить заправку?

    Пробовал... и решенил заправляться 92-м...

    ...как официалы и рекомендовали...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 30 декабря 2007 13:27

    заправляюсь 92-ым и только на Славнефти, попробовал 95-ый - разницы никакой не ощутил, расход заметно не уменьшился, в принципе хуже ехать не стала. Но и лучше тоже. Так что смысла переплачивать за 95-ый нет никакого. Мотор 1.8 16v 97год, PSA,естественно

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27705

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27705
    # 30 декабря 2007 16:59

    Newcomer,

    Тогда можно сказать, что 92\95 и капиталка это больше теория, которая к практике имеет мало отношения.

    На 95ом не заводилась не только зимой - летом тоже самое - заводится, держит обороты секунду-две и глохнет. На 92ом - с первого раза все ок.

    Bend,

    У меня никогда на 92ом не было проблем. Разницы с хорошим российским 95ым или с литовским вообще не заметил.

    zaxi,

    Киа цид, 1.6 122 лошадки. Замечательно ездит на 92ом и никаких проблем, год выпуска 2007, по мануалу 95 положен. Рекомендация дилера - 92ой.

    Про пежо и что они не заводятся после 2004го года на 92ом - это вообще бред.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 30 декабря 2007 17:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kitnamore:

    Про пежо и что они не заводятся после 2004го года на 92ом - это вообще бред.

    А я почему-то верю. От пыжо всего можно ожидать. 3 октанчика не додали и сдохла. :lol:

    [banned]
  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 декабря 2007 20:16

    не знаю как у кого,но у меня на 92-м при тапке в пол страшная детонация,на 95-м терпимо- иногда постреливает,на 98-м всё ок . мотор 3.0 битурбо. и что эта детонация тоже самовнушение. была у меня лагуна первая 2.9 24V , на 95-м при подкидывании второй на сухом асфальте буксовала при 70 км\ч, а когда лил 92-й были страшные затупы. могу сказать только одно, что 95-й нормальный на белорусских заправках типа белорусьнефть и т.д. самый плохой 98-й на UC:roof:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 30 декабря 2007 20:44

    kitnamore,

    На 95ом не заводилась не только зимой - летом тоже самое - заводится, держит обороты секунду-две и глохнет.

    Сочувствую. Однако думаю, что во многом виноваты ваша "лошадка" или вы сами, ибо скорее всего у неё что-то с "желудком". То что исправная машина отказывается заводиться на 95-м - это очевидная неисправность , даже если бензин плохого качества.

    sniperson,

    не знаю как у кого,но у меня на 92-м при тапке в пол страшная детонация,на 95-м терпимо

    Правильные машины надобно покупать и с рассчетом на наш бензин, не на 98-й европейский. :wink:

    Сам езжу исключительно на японцах (ниссан, мазда), заправлялся всем и разным, но ни разу по причине бензина не было никаких проблем, всегда заводился и ездил безо всяких детонаций что на 92-м, что на 95-м. Тянет, конечно, по-разному, но больше зависит от качества самого банзина, а не от октанового числа. Однажды меня удивило качество 95-го на заправке в Полоцке - машина полетела пулей :o Там до новополоцкого нефтеперерабатывающего совсем недалеко, наверное не успевают разбавить. :D

  • Vitek консольщики team
    офлайн
    Vitek консольщики team

    625

    22 года на сайте
    пользователь #3372

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 30 декабря 2007 21:51 Редактировалось Vitek, 1 раз.

    [censored by Onliner]

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 30 декабря 2007 22:16

    Vitek, и 95-й и 92-й происходят из 93-го. И почему я завожусь и в -30 на 95-м?

    Орлы не охотятся на мух!
  • Vitek консольщики team
    офлайн
    Vitek консольщики team

    625

    22 года на сайте
    пользователь #3372

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 30 декабря 2007 22:21 Редактировалось Vitek, 1 раз.

    [censored by Onliner]

  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 30 декабря 2007 23:25

    kitnamore,

    Киа цид, 1.6 122 лошадки. Замечательно ездит на 92ом и никаких проблем, год выпуска 2007, по мануалу 95 положен. Рекомендация дилера - 92ой.

    А мне чет диллер 95-й рекомендовал, езжу уже 4 с половинкой месяца, тьфу-тьфу, нареканий нету...

  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 декабря 2007 23:28

    CENTURION ---на чём хочу на том и езжу ,а хочу на полном (причём постоянном и с принудительной блокировкой межколёсных дифов) приводе и мотором за 300 л\с ,а остальное меня не волнует и я не жалуюсь,а просто говорю что бензин бензину рознь.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 31 декабря 2007 01:59
    kitnamore:

    Newcomer,

    Тогда можно сказать, что 92\95 и капиталка это больше теория, которая к практике имеет мало отношения.

    На 95ом не заводилась не только зимой - летом тоже самое - заводится, держит обороты секунду-две и глохнет. На 92ом - с первого раза все ок.

    Bend,

    У меня никогда на 92ом не было проблем. Разницы с хорошим российским 95ым или с литовским вообще не заметил.

    zaxi,

    Киа цид, 1.6 122 лошадки. Замечательно ездит на 92ом и никаких проблем, год выпуска 2007, по мануалу 95 положен. Рекомендация дилера - 92ой.

    Про пежо и что они не заводятся после 2004го года на 92ом - это вообще бред.

    степень сжатия у твоего мотора 10.3 у моего 11.6,тебе штатно 95, мне 98.

    На 98 едет лучше всего, на 95 хуже, 95 только на А100, на остальных едет хуже, 92, на разных заправках по совету очень рьяно кричащих что 92 супер, и 95 это 92 с присадками, для чистоты эксперемента выездил несколько баков с разных заправок- итог гавно, не едет, не набирает обороты, в общем для тошнотов желающих убить мотор.