Посоветуйте какой фирмы взять шруз RUVILLE, LPR, SKF? Понятно что разная цена и качество, но за что есть смысл переплачивать, а что не стоит двойной цены? Или ещё какие варианты есть?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
Посоветуйте какой фирмы взять шруз RUVILLE, LPR, SKF? Понятно что разная цена и качество, но за что есть смысл переплачивать, а что не стоит двойной цены? Или ещё какие варианты есть?
Либо же либро бери, либо едь на разборку и общую полуось бери по цене выйдет как за один шруз, но они там в большинстве своем в оригинале, китаец пол года год походит и край ему приходит...из личного опыта, сам на днях на разборе полуось общую взял, вымыл оба шруза в идеале, мои старые купленные новыми по году назад, просто в печальнейшем состоянии, их не калят соответственно сырое железо, соответственно большой износ, и смазка не помогает....както так....
DominatorBLR:Ребят, нужна коробка 5МКПП для двигателя AAB 2,4D, может у кого есть за смешную цену, а то цена разборок с запчастями из Европы мне не покарману, да и нет смысла при сегодняшних ценах на авто. Стояла коробка CHS, вылетела на ходу 5 передача, езжу на 4ой. Ремонт дорого, запчастей нет, новые шестерни стоят космос - 150 и 250 у.е. за шестерню одного из валов. Если будут 2 спилены, то это уже цена коробки БУ, нет смысла. На мой двигатель подойдут коробки CCY и по-моему CPV один в один, ещё станут DUJ, DUH, EWA, EWB но нужно вместе с задней опорой менять. Предпочтение отдаю последним двум они новее, но все будет зависеть от цены. Если есть что пишите. Возможно могу купить БУ шестерни если с гарантией что они поедут хотя бы после замены. Спасибо.
Ремонтируют вал пятой передачи при помощи сварочных капель это если по простому, там шлицы елеиеле виднеются вот она и изнашивается, берешь по кругу точки типа соплей сварочных ставишь, и будет вам счастье.....
офлайн
sapachdima
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
DominatorBLR, четыре года назад купил течика после покупки захрустели оба шруса денег особо не было строил дом так что купил китай по 20 у е за шт прошли 80 тыс и один захрустел щас снова 2 китайских поставил посмотрим на сколько хватит
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
FIRST456, на разборке будут уже замененные шруса по два раза и не факт что хорошими, и бу шрус это кот в мешке, никогда бы не брал. Китай брать не предлагаю, фирмы выше не китайские, при покупке машины менял сразу один, на рынке взял и не спросил фирму но из дешевых, пока проехал 15 тыс за год и все в норме. Думаю не будут они 3 штуки за год уходить. Да и полуось не будет на разборке 30-40 у.е. стоить, а дороже.
FIRST456, Наваривать на шестерни капли - это полный бред, это уже почти каждый знает, делают только для продажи, хватит на год от силы. Может кому и повезет и дольше походит, но в Тэчке при его нагрузке и проблемной пятой, этот номер не пройдет.
sapachdima, Я бы сказал что повезло вам, на форумах данные по китайцам разные, но 80 тыс это у вас рекорд. Либо только по прямым ездите что ли. Согласен что 3 за год менять это уже перебор, тем более уверен так никто бы не делал, уже после второго никто бы опять эту шляпу бы не купил.
Я как-то на нисана подшипник ступичный китайский на рынке купил стоил 22у.е., поставил, на второй день загудел, приехал на рынок, мне сказали такое бывает ничем помочь не можем, спросили меня хочу ли я второй такой же купить, ну нет спасибо. Купил Японский аналог за 70 у.е. но откатал всего 35 тыс продал, не проверил на сколько хватило бы.
По ШРУСу на российских форумах все поголовно кричат брать GKN, но цена же космос, край SKF, но для меня это все равно ещё небеса. Попробую LPR но с тормозами у меня печальный опыт с этой фирмой (не разбился конечно, но скрипели колодки на родных дисках и били новые барабаны, растачивал/центровал)
офлайн
garasholeg
Neophyte Poster
|
|
25 |
13 лет на сайте Город:
|
Patronы и прочие китайцы за 15-20$ полностью себя оправдывают за эти деньги. Только пыльник ставь GKN. А вот подшипники хоть ступичные , хоть ролечные--гав---о редкостное
Амортизаторы задние Патрон ходят и ходят хоть бы хны.
У кого лампочка зарядки тухнет, только после прогазовки ? Куда смотреть? Щетки коллектор вроде в норме. Мотор ABL.
Кому нужны тормозные колодки задние б\у 3 шт? Для машин до 95 го года.
смотри реле регулятор (скорее всего), мот ремерь проскальзывает(был бы свист).
так вид ни очем не говорит. при заводке проверьте напряжение на клемах аккумулятора(при горящей лампочке). если оно не достаточное, то.... чудес не бывает...
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
Ernst, проблема возможно в приборке
читаем :
https://www.drive2.ru/communities/271/forum/2449858
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=330&t=11194&hilit=%D0 ... 1%88%D1%8C
Спасибо за инфу. Все уже прочитал. ) Буду дальше искать замена шоколадки (реле) не помогла.
офлайн
sapachdima
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
DominatorBLR, Да не только по прямой приходилось раза 3-4 в год и так
на 400 500 км
Ernst:Где разборка для наших бусов недорогая?
Присоединяюсь к вопросу. Минск и окрестности?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
sapachdima, хорошо, след. раз куплю китай и проверю вашу теорию. Хорошо бы точную фирму китая знать.
DominatorBLR, Спасибо за ссылку, действительно не идет плюс (клемма D+) на генератор и следовательно он не возбуждается сразу с холостых. Подключил пока плюс через кнопку в салоне.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
Ernst:DominatorBLR, Спасибо за ссылку, действительно не идет плюс (клемма D+) на генератор и следовательно он не возбуждается сразу с холостых. Подключил пока плюс через кнопку в салоне.
У меня та жа проблема, но я пока не делал, вопрос у меня в замене приборке и ревизии генератора, плавает напруга почему-то на клемме которая идет на тахометр, стрелка как бешеная колбасится плюс минус 300 об/мин. Регулятор напруги на генике уже второй новый, тот же эффект. В приборка сломана стрелка температуры ОЖ, биметал отвалился и плохо гнется, заржавел, а датчик топлива прогревается только до 3/4 бака, а дальше напруга растет, а стрелка не отклоняется. Вообщем проситься под замену. Поэтому проблему как у вас даже и не пытаюсь сейчас решать. А на форумах попалось, вычитал и взял на заметку. Рад что пригодилось.
У меня еще датчик давления масла пищит, если зарядка не идет, они там как то вместе завязаны)) поэтому в моем случае надо искать этот плюс. На холодную не хочу газовать, жалею машинку.
подскажите на Т-4 "2.4 мотор, с какой машины можно поставить панель приборов, моя скачет как бешеная то верх то в низ.
Ребята подскажите кому не сложно, куда пропала тяга? в чем может быть причина. Т-4 2.4 мотор