Пол-страны не стесняется ездить на просроченном прэмиуме с мутной историей и возможными ремонтами на 4-значные суммы, которое покупалось на последние+долговые деньги с "шарящим" кумом, кЕтайским толщиномером у "нибита-никрашена брааат атуичаю", а покупка бэушной видеокарты с остатками гарантии и возможным влетом на ремонт в полсотки-сотку после ее окончания вдруг стала сомнительным мероприятием?
Продолжая автомобильную тему, предположим что рассматриваются к покупке два авто:
Первое с пробегом 25k и за три года вроде даже прошло одно ТО (у соседа в гараже кетайскими расходниками, что не лезло на наждаке подпилили), турбодвижок гонялся внатяг почти на холостых (из ыканомии, так расход меньше а закоксовывание турбины – байка), солярочку лили крашеную (тесть же заливает и все норм), авто круглый год с пробегами "день через три" стояло под открытым небом от -25 до +35 (ну а что ему сделается?), автомоек никогда не видело (с ведра возле речки, зато бесплатно).
Второе авто с пробегом 75k, только что прошло 5-е ТО (у дилера или приличной СТО), гонялось город-трасса на полке момента, заправлялось на новой крупной заправке, стояло в проветриваемом подземном паркинге, мылось/пылесосилось регулярно по мере надобности.
Аналогия понятна? Да, это две крайности, но вполне себе встречающиеся в нашей действительности. Так и с видиками: один полгода копил на свою 1060, засунул в жестянку без обдува, задрал напряжение и частоты, запитал от трофейного чуда с маркировкой 500W, пропылесосить никогда не открывал. Второй купил 50 таких карт, они регулярно чистились и перемазывались, обдувались, работали на пониженном напряжении, запитаны были от голдовых/платиновых киловаттников. Все ли однозначно с выбором? Так что повторяю – майнинг не приговор и не клеймо, отталкиваться надо от состояния покупки. Если она тянет на ощутимую для вас сумму – тщательно проверять, что машину, что видеокарту, остаточная гарантия не помешает.