Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 15 января 2017 12:18
    Music:

    Е8372

    нельзя!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 15 января 2017 12:24
    dima210194:

    нельзя!

    Потому что он мобильный?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 15 января 2017 12:48
    ipto:

    dima210194:

    нельзя!

    Потому что он мобильный?

    именно так отвечал представитель юнета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 15 января 2017 19:00

    Cimeries, Безлимит VIP от МТС, вроде бы же, 3G? Нет?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 января 2017 21:01

    В продолжение истории. Оставил контакты здешнему товарищу UNET.BY. Честно перезвонила девочка на следующий день, сказала, что услуга вновь предоставляется и со мной свяжутся в ближайшее время.
    Т.е. услуга не предоставлялась, были какие-то проблемы? Никто про это ничего не писал и не говорил. Тупо обещали и просто ездили по ушам....
    С 9-го числа не могу не то, чтобы начать хоть какой-то процесс, не могу даже получить информацию об услуге 4G от UNET.
    ИМХО, уверен, что не я один.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 17 января 2017 21:11
    pashnat:

    ИМХО, уверен, что не я один.

    Конечно не один, даже здесь уже пара-тройка товарищей со схожей ситуацией отписывалась.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 января 2017 21:25
    shashka:

    А то можно подумать, что тут хоть у кого-то проблема с твичкм решилась....

    Кстати вместо мтс подключил резервный канал лте от юнет.... Это жееесть..... даже в рабочее время. В сравнении вспоминаю мтс с горькими слезами
    Вроде же должны маршруты быть нормальными, но юнет и тут накосячил.
    Техпподержка в своем репертуаре - в прострации..)
    Ой не зря юнет перестал подключать к этой услуге.
    И одно дело, когда я как фищ.лицо мозг колупал, совсем другое как юр.лицо

    Цитата человека с другой ветки. Совсем не все хорошо у унета, поэтому и тишина в эфире.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 17 января 2017 21:52

    ЮНЕТ влез в этот LTE и сам не раз, что влез, имхо.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 17 января 2017 22:00 Редактировалось Andrew_Sh, 1 раз.

    А положительные отзывы в этой теме можно оставлять? А то, я некоторое время назад позвонил, оставил заказ. Перезвонили, мальчик привез маршрутизатор, потом три раза приезжали из техподдержки, меряли сигнал, искали место установки антенны итд. И вот уже несколько месяцев пользуюсь, и всем доволен. Что я сделал не так? Почему у меня нет жалоб?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 января 2017 22:12 Редактировалось pashnat, 1 раз.

    Andrew_Sh, конечно можно, сам бы с радостью написал положительный отзыв, но повода пока нет)))) а вам даже немного позавидую....

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Кстати, еще более цинично выглядела их акция, подключись до какого-то января и получи на что-то скидку))))
    счас новая акция - все успеваем подключиться до 3 февраля, если, конечно, вам кто-нибудь вообще перезвонит по этому поводу)))

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 18 января 2017 15:39 Редактировалось Jifd00, 1 раз.
    pashnat:

    shashka:

    А то можно подумать, что тут хоть у кого-то проблема с твичкм решилась....

    Кстати вместо мтс подключил резервный канал лте от юнет.... Это жееесть..... даже в рабочее время. В сравнении вспоминаю мтс с горькими слезами
    Вроде же должны маршруты быть нормальными, но юнет и тут накосячил.
    Техпподержка в своем репертуаре - в прострации..)
    Ой не зря юнет перестал подключать к этой услуге.
    И одно дело, когда я как фищ.лицо мозг колупал, совсем другое как юр.лицо

    Цитата человека с другой ветки. Совсем не все хорошо у унета, поэтому и тишина в эфире.

    вообще, читая ветку ethernet'а от unet можно понять, что shashka тот еще неадекват. то ли доплачивают ему, то ли лично его обидели оч сильно, фиг знает. но он редко по теме что-то пишет., больше все подковырки всякие... но вообще да, с твичем и правда бывают проблему у unet'а иногда.

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 19 января 2017 10:03 Редактировалось DjSh, 2 раз(а).

    да они просто приколисты!
    Позвонил, говорю что хочу подъехать в офис заключить договор и есть стационарный модем - а мне в ответ "ждите понедельника, собираем заявки"... Что за ерунда???
    Ещё смешнее что оставлял заявку через сайт 29 или 30 декабря - не перезвонили))

  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 января 2017 10:57

    В продолжение истории. Оставил контакты здешнему товарищу UNET.BY. Честно перезвонила девочка на следующий день, сказала, что услуга вновь предоставляется и со мной свяжутся в ближайшее время.

    Тоже оставил контакты, но до сих пор даже не перезвонили. Итого хочу но не могу подключиться уже несколько месяцев, игнор по всем каналам. Не очень понятно, какие нужно предпринять действия, чтобы все-таки подключиться :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2017 11:40

    DjSh, Cimeries, добрый день!
    Подскажите ,пожалуйста, ваши контактные данные в лс. Уточним статус обращений.

  • l. Junior Member
    офлайн
    l. Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1750186

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 января 2017 13:43
    UNET.BY:

    DjSh, Cimeries, добрый день!
    Подскажите ,пожалуйста, ваши контактные данные в лс. Уточним статус обращений.

    я смотрю кто-то подзабивает на клиентов. а сколько таких - кто без онлайнера?

  • Dimazavr Member
    офлайн
    Dimazavr Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #28872

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 января 2017 13:57
    UNET.BY:

    Dimazavr, Cimeries, Добрый день!

    Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные: номер телефона и как к Вам можно обращаться, в лс. Мы проверим обращения, с Вами обязательно свяжутся.

    Это хорошо, что проверите и свяжутся, но вот акция то на подключение закончилась(на безлимит). А хотелось ей воспользоваться. И что теперь? Ладно, хоть свяжитесь для начала

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2017 14:01

    l., было временно приостановлено подключение новых абонентов.
    За данный период поступило большое количество заявок, которые обрабатываются сейчас менеджерами поочередно.

  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 января 2017 16:44

    DjSh, Cimeries, добрый день!
    Подскажите ,пожалуйста, ваши контактные данные в лс. Уточним статус обращений.

    Вы уже обращались ко мне с таким запросом 12 января - ровно неделю назад, и я уже отправлял свои контактные данные тогда же. До сих пор ожидаю ответа. Сейчас продублировал еще раз в ЛС.

    Получается, что уже не могу подключиться с 22 июля, хотя регулярно и отправляю заявки, и звоню, и пишу. Через пару дней маленький юбилей будет, пол года. Отличный сервис :)

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 19 января 2017 21:39

    У меня прогресс. Сегодня позвонил более-менее адекватный дядечка, с большего все рассказал. В понедельник обещал заехать, померять сигнал и по факту смотреть, что можно выкрутить.
    Однако прав Dimazavr, акция уже закончилась, ессно разница есть, что 40 рубчиков в месяц, что 60.
    Также, как я понял, еще надо минимум отдать 240 руб. за их зюксель.
    Все-таки не кризисный вариант)))
    В общем, жду понедельника.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 января 2017 02:19
    Cimeries:

    Получается, что уже не могу подключиться с 22 июля, хотя регулярно и отправляю заявки, и звоню, и пишу. Через пару дней маленький юбилей будет, пол года. Отличный сервис

    Просто интересно, почему ещё не забили и не ушли на мтс / лайф?