Nezabudka21:
Паркинг это изначально было понятно, что ничего тут не получится. Не мы первые, не мы последние, кого "кинули" в этой стране. Хотя за то, что попробовали , спасибо. А вот следить за тем, что творится в подъездах, закрытые двери, закрытые окна ( или мы будем отапливать улицу и платить соответствующие суммы за это)- это по Хозяйски. Почему домофон постоянно не работает? Почему с водой проблемы? Мусорка, освещение? Может насущные вопросы стоит решать председателю. Установка видеонаблюдения сейчас ничего не даст. Ходят строители, людей ещё живёт мало , камеры также сломают при таком подходе. Надо наладить по хозяйски аккуратность в подъезде. Хотя бы раз в два дня самому приезжать и проходить по подъездам. Если надо , то и окна закрыть, проверить где что не так и вовремя устранять. Да и жильцы, живущие уже там , могут сообщать напрямую председателю о неполадках и требовать их устранения.
Пока мы видим бесхозяйственность и безобразие в подъездах. Согласна, что и владельцы квартир должны также смотреть за своими строителями, делать внушение об аккуратности и , если надо , самим убрать грязь! Но председатель должен все организовать, проследить и наладить работу .
Не все , думаю даже меньше половины, заходят на этот форум. Может чаще звонить председателю лично и жаловаться на проблемы? А ещё лучше сменить на того, кто действительно, будет толково подходить к делу.
Соседи, самое простое поливать на председателя и строителей у соседа. Касательно домофонов и горячей воды: домофоны исправны,
горячая вода есть. Касательно последнего отключения ГВС в первом подъезде, то воду отключал я по просьбе жильца, т.к. ЖЭС не перекрывал воду более 3-х месяцев (со слов собственника). Отключение было в 28.10 в 14.00, после подачи воды в 16,30 обнаружена утечка воды, вода была опять перекрыта. Для переделки необходимой арматуры у сантехника и в ближайших магазинах не было, ремонт перенесли на утро 29.10, т.к. оставить под давлением протекающую трубу чревато затоплением.
Отключение воды выполняю по отдельным стоякам холодной или горячей воды. Говорить о постоянных проблемах с горячей водой, за последние два месяца не стоит, проблемы были только по стоякам четырёшек второго подъезда и только потому, что в дальнем стояке образуются воздушные пробки и нарушается циркуляция, т.к. ЖЭС при заявках на перенос полотенцесушителей сливает весь дом.
Замена лам больная тема всех ЖЭСов, сами лично открывали заявку по замене ламп над входами, после недели бездействия заявку повторили, что заявка снята, а председателю передана информация о гарантийной замене ламп. А теперь вся абсурдность системы: как можно по гарантии заменить лампочки накаливания?, т.е. опять начинается "футбол".
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд
Касательно наружного освещения, разговаривал со Шваюновым-,со слов, документы направлены о передаче на баланс в Мингорсвет, Мингорсвет отказал, т.к. потребовал завершения работ по всему комплексу.
Позвонил гл. инженеру Мингорсвета- решения о приёме на баланс не было, при наличии отказать не имею права.
Будем разбираться с ГПСом куда и кому направлено и кто готовит проект решения.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды
Касательно председателя и бухгалтера: все вопросы решаемы, возмущаться здесь можно долго но не продуктивно, если не решаемы и системны есть президиум правления, будем делать выводы и принимать решения.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд
И в дополнение, в целях оперативного информирования жильцов и общения рекомендую установить вайбер на телефоне для включения в группу Виленский маёнтак,