Ответить
  • Zfghx Senior Member
    офлайн
    Zfghx Senior Member

    4593

    15 лет на сайте
    пользователь #167680

    Профиль
    Написать сообщение

    4593
    # 2 января 2011 18:37

    подрезать можно в принципе

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 2 января 2011 20:48

    да,производитель хочет заставить купить вас ориджинал :) китайцы-они такие :)

    конкретное решение по замене можно принять,положив рядом на столе сгоревшую и новую,по фото это трудно сделать

    медиа-проекты
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 8 января 2011 11:44

    del.

    всё починили сами.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 13 января 2011 23:54

    Пытаясь решить проблему своей видеокамеры Sony 2000E, натолкнулся на этото форум, прочитал до конца,-решил рассказать о своем опыте обращения на Короля,26. Дело было весной 2009 года. Купил свой аппарат с рук, при визуальной проверке-есть некоторые поломки, касающиеся внешних деталей,видно, что камера повидала многое, но по работе -все вроде"ОК". Тем более, предложили люди "рекомендованные", цена небольшая, взяли сразу половину денег, предложили несколько дней на тест. Дома обнаружилась проблема со звуком: полноценно работает только левый канал, правый только наполовину, когда уровень невысокий, пропадает вообще. Сторговал еще 200$ на ремонт, камеру взял. При съемке выявил еще один дефект: периодические выключения, понес на Короля,26. Делали дефектацию 3 недели(!), сказали: "Замена 3х деталей, цена 300$, срок доставки 1 месяц". Дал залог, камеру забрал-нужно работать, прождал месяц,потом еще немного; потом еще несколько дней на ремонт( мастер Игорь Заборовский(!) болел). Забирая камеру выяснилось- заменили плату проигрывателя, которая была треснувшая, но при этом работала, пластиковую ручку, резинку на которой держится микрофон, по словам Игоря: "восстановили шлейф, который так стоит 50$". При этом моя проблема так и не была решена !!! Предложили продолжить ремонт. Выяснять отношения не стал- завтра съемка, спорить некогда. На съемке микрофон упал на землю-он его даже не закрепил!!! (До этого он прекрасно держался, прикрученный болтиком). Хорошо, просто выскочил шлейф, разобрал, вставил, собрал прямо на Острове слез. Приехал после выходных. На мои претензии Игорь ответил: "Не нужно покупать такие вещи с рук... я должен сначала сделать все видимые дефекты." А я просил сделать звук и устранить самопроизвольные выключения! Ремонт-то не гарантийный. Директор СЦ повторил предложение продолжить ремонт, сначала оплатив этот. Т.к. залог был 100% стоимости, ничего больше платить не пришлось (микрофон, правда, прикрутили). Ушел я оттуда с твердой уверенностью, что больше никогда не приду. Оспаривать произошедшее было некогда и не хотелось т.к. свадебный сезон в разгаре, так что я утешился мыслью, что камера приобрела божеский вид. С проблемой звука научился бороться в видеоредакторе, а то, что в отключениях виновата кнопка записи, обнаружил при подсказке знакомого видеооператора, попробовал сделать, пока неудачно, (в ответственные моменты пользуюсь второй), самостоятельно отремонтировал кнопку кассетоприемника. Камера работает!!! Р.S. СЦ зачастую занимаются попросту "разводом на бабки", а мою камеру даже не вскрывали при дефектации, т.к. устраненные ими дефекты были видны визуально. А кстати, на Кирова,9 годом ранее фотоаппарат, на который наехали машиной, сделали в срок, отдали старые детали, треснувший корпус при этом не меняли(!). Заплатили прилично, но вполне сопоставимо со стоимостью фотоаппарата. Хозяин доволен по сей час. P.P.S. Народ, может кто подскажет, где и почем можно купить злосчастную кнопку (думаю, у 2100 абсолютно аналогичная). Там заменить 15 минут работы.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 января 2011 13:48

    chizhovm, любой сервис-центр дает гарантию на определенное время. ЦТИ на Короля, 26 дает гарантию 4 мес. Если дефект, как вы говорите, не был устранен, почему вы не решили этот вопрос в течение гарантии сервис-центра?

    Камера, я так понимаю, DCR-VX2000E. Если вы больше не доверяете ЦТИ, то какие проблемы обратиться на Кирова? Ведь вы знаете о их существовании, и хорошо о них отзываетесь. Они точно так же могут заказать и поставить эту кнопку (вернее - целиком SWITCH BLOCK, стоит на сегодня около $25). Больше нигде в Беларуси новую кнопку вы не приобретете.

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2011 15:01

    Никаких гарантий не получал. Было предложено продолжить ремонт. В разгар свадебного сезона иногда приходится работать по 12-16 часов в сутки (съемки+монтажи). На Кирова,9 звонил. 110000 кнопка+165000 ремонт. Если в камеру лазили-220000 ремонт. Иначе не хотят. Как-то нет желания еще 100$ отдавать за то, что могу сделать сам за четверть часа (руки растут откуда надо).

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 14 января 2011 16:25

    :)

    "не гонялся бы ты,поп, за дешевизной" ;)

    небось, на свадьбах за бушную камеру заказчикам скидку не делаешь? ;)

    купи новый прибор и забудь

    медиа-проекты
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 января 2011 17:54

    chizhovm, по завершении ремонта обязательно выдается гарантия. Кроме того, стоимость замены запчастей всегда согласовывается с клиентом, если стоимость запчасти превышает $10. Если вам заменили запчасти на такую сумму - значит вы дали добро на этот ремонт, четко представляя себе, что за что платите. Поэтому, если дефект, как вы говорите, не устранен - что ж вы не настояли на его устранении, а спустя год вспоминаете: плохо сделали, как не работала, так и не работает. Не забываем, что камеру вы купили б/у, т.е. ту, от которой по каким-то причинам уже кто-то решил отказаться. Тут я согласен с JENIK: занимаетесь профессиональной съемкой, берете с людей деньги тоже не малые, и при этом экономите на аппаратуре, т.е. на средствах производства. Вы полагаете, это не "развод на бабки"?

    P.S. И Кирова, и мы, получаем запчасти из одного источника. Непонятна такая разница в цене.

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2011 19:02

    -Vitaly-, знаете, не всегда у людей есть возможность взять то, что хочется, хотя сейчас жалею, что не взял кредит. Был бы без головной боли. К сожалению, не вник, что же входит в 300$, доверившись спецам. То, что я что-то купил не то, или это исконно мое, или что-то другое-это мои проблемы, и тыкать этим не нужно. Я пришел в авторизованный сервисный центр. С проблемой. Чеснее было отказаться от ремонта, если не хочется возится. Насчет немалых денег, в кризисный год большие не очень-то возьмешь. А насчет клиентов, так многие на мыльницы снимают за большие деньги, чем я. Клиент получает нормальный, готовый продукт, и ему мои проблемы не интересны. Так что, это отнюдь не "развод на бабки". До того, как начать самостоятельно работать, несколько лет работал "на дядю". Люди остаются довольны, и уже идут заказы, взятые через прошлые работы. Насчет стоимости детали, допускаю, что озвучивший цену даже не глянул в каталог. Если сможете мне продать за 25$, с удовольствием куплю. Пишите в личку. Полемику заканчиваю. Время дороже. P.S. спустя год наткнулся на этот форум. Решил высказать свое мнение о наших сервисах. Думаю, не у одного меня такое. Хотя мой коллега ремонтирует аппаратуру на Короля, 26, не жалуется.

  • EDOS Senior Member
    офлайн
    EDOS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #101579

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 января 2011 19:42

    -Vitaly-,

    chizhovm, любой сервис-центр дает гарантию на определенное время. ЦТИ на Короля, 26 дает гарантию 4 мес.

    Тут я согласен полностью, если аппарат из ремонта значит --- гарантия есть + квитанция --- без них ведь не выдадут камеру.

    chizhovm,

    сказали: "Замена 3х деталей, цена 300$, срок доставки 1 месяц".

    Забирая камеру выяснилось- заменили плату проигрывателя, которая была треснувшая, но при этом работала, пластиковую ручку, резинку на которой держится микрофон, по словам Игоря: "восстановили шлейф, который так стоит 50$". При этом моя проблема так и не была решена !!! Предложили продолжить ремонт.

    -Vitaly-, вот Вам хочу несколько вопросов задать, извините если он тупые, но всё-же:

    1. - 3 детали стоит 300$ - плата, ручка, резинка. Я так понимаю большую часть этих денег, составляет стоимость платы или нет?

    2. Если замена этих деталей не привела к устранению дефекта, значит диагностику провели неверно и эти детали были исправны, тогда за что заплатили 300$? за исправные детали? Тогда может ЦТИ на Короля должно было деньги вернуть или их часть (стоимость платы)?

    -Vitaly-,

    я согласен с JENIK: занимаетесь профессиональной съемкой, берете с людей деньги тоже не малые, и при этом экономите на аппаратуре, т.е. на средствах производства. Вы полагаете, это не "развод на бабки"?

    Тут вопрос не в новизне камеры и не в том сколько кто с кого берет денег,а в оказанной услуге. Если бы например chizhovm клиенту оказал некачественную услугу (фильм снят отвратительно - звук пропадает, картинка тоже г...) ему бы заплатили за съемку?

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2011 20:05

    EDOS, не удержусь, напишу, плата была треснувшая (но работала), ручка с парой сколов, микрофон на болту прикручен. Но я просил сделать звук, а не менять все это!!! Камеру забрал для работы. Проведение дальнейшего ремонта предложили сделать в более удобное время (осенью). Решил больше туда не ходить. Покопался в Эдиусе-беру выход на таймлайн только с левой дорожки-все "ОК". Нужна злосчастная кнопка больше для комфорта при работе, надоело нажимать сверху. А так все в порядке.

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2011 20:11

    EDOS, спасибо за поддержку, а то сейчас закидают.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 15 января 2011 11:31

    Теперь моя очередь отвечать.

    Замечу сразу: послольку это не мой ремонт, я не могу знать, что конкретно в камере не работало и что менялось. Так же не могу судить о правильных или неправильных действиях мастера, не зная предмета.

    По поводу замены запчастей. Согласовывая с клиентом замену одной или нескольких запчастей, клиент имеет право знать, зачем нужно менять ту или иную запчасть. Если он задает эти вопросы - всегда это объясняется. Так же клиент имеет право знать, и я ему всегда отвечаю, что может происходить, если не менять ту или иную запчасть. И далее клиент, исходя из своих финансовых возможностей и целей, решает - что менять, а что нет. Поэтому я и написал: если человек дал добро на замену запчастей - значит он все это выяснил. И если замена запчасти не привела к ожидаемому результату - нужно было это решать с мастером, сразу, на месте. Еще раз повторюсь - я не знаю, что менялось в этой камере и по какой причине. Если плата плата имела трещину - не обязательно эта трещина могла быть причиной отсутствия звука, но чтобы исключить ее влияние - как минимум эту плату необходимо заменить. Более того, эта трещина может быть причиной других дефектов, которые на текущий момент могут и не проявляться. Чтобы дать гарантию, и чтобы клиент не пришел через месяц с заявлением: "после вашего ремонта у меня появился другой дефект" - опять же нужна замена этой платы. Если человеку заменили корпусную запчасть (а они у сони недешевы), опять же - с его согласия, то не может быть претензий, что замена ручки не устранила заявленный дефект.

    chizhovm, не собираюсь вас закидывать. Я пытаюсь вам объяснить, что все вопросы нужно решать на месте, они решаемы. Если вы считаете, что неправильно провели диагностику, или зря за что-то заплатили - требуйте объяснений у мастера. Мастер, который занимался вашей камерой лучше всего знает суть предмета.

    И на будущее, если где-то что-либо будете чинить - выясняйте заранее целесообразность финансовых вложений. Я понимаю, что каждый профессионал только в своей отрасли, но выяснить, для чего меняется та или иная запчасть, и что вы можете ожидать от ее замены или, наоборот, от незамены - полагаю, в ваших же интересах. Понимание этого позволит вам в дальнейшем решить вопросы, если результат отличен от ожидаемого.

    P.S. Все-таки по поводу самого главного - кнопки, вернее switch block. Я не могу вам ее продать, как и не может сервис-центр ее отдельно продать. Я могу только заказать под конкретный ремонт, и установить, разумеется, с оплатой ремонта. Как видите, на Кирова правила те же. Связано это с тем, что сервис-центр не может продавать запчасти, может продавать только услуги. Поэтому и мне эту кнопку никто не продаст.

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 января 2011 13:59

    chizhovm, Серийный номер камеры ? Или номер квитанции ?

    Так понимаю, камера у меня была ? Подниму все свои записи - отвечу, как было на самом деле.

  • EDOS Senior Member
    офлайн
    EDOS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #101579

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 15 января 2011 15:50

    chizhovm, тут дело не в поддержке, а в сути оказания услуги, когда клиенту в принципе должны всё объяснить - что сколько стоит и за что он платит деньги, и как правильно написал -Vitaly- клиент должен сам решить --- менять ручку, резинку или нет. Как следует из Вашего сообщения: сдали в ремонт из-за звука и периодического выключения и

    Но я просил сделать звук, а не менять все это!!!

    У Вас спрашивали разрешения на замену этих деталей или нет?

    -Vitaly-,

    Если плата плата имела трещину - не обязательно эта трещина могла быть причиной отсутствия звука, но чтобы исключить ее влияние - как минимум эту плату необходимо заменить. Более того, эта трещина может быть причиной других дефектов, которые на текущий момент могут и не проявляться. Чтобы дать гарантию, и чтобы клиент не пришел через месяц с заявлением: "после вашего ремонта у меня появился другой дефект" - опять же нужна замена этой платы.

    Полностью с Вами согласен, есть причина - могут быть последствия, но сначала опять же - спросить у клиента согласен он на замену или нет. Деньги то приличные фигурируют!!!

    Интересно было бы посмотреть на эту знаменитую трещину на плате.

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 января 2011 00:11

    Пожалуйста: с/н 1019440. Моя ошибка в том, что я, не вникая, согласился на замену этих деталей. Когда делал по просьбе друга фотоаппарат, тоже особо не углублялся. Спросил сколько, заплатил-все сделали. С сонькой пошел на Короля,26 по рекомендации знакомого, который ремонтирует там свои камеры. Приемщица озвучила цену, заплатил-получил немножко не то. Не буду утверждать, что там все делают так, просто это мой случай. Плата проигрывателя никакого отношения к провалу в канале иметь не может. Я, конечно, дилетант, но думаю, это так. Заниматься ремонтом и настройкой компьютеров иногда приходится, паяльник иногда приходится держать в руках приходится.

    Ручка со сколами, порваная резинка меня мало волновали. Плата осталась в с/ц. Я человек настроения, в тот момент оно было не самое хорошее, зачастую несколько рассеянный, забрать замененное не сразу и подумал. Да бог с ними, с деньгами, давно на них ... Пусть

    как было на самом деле

    ответит сам Игорь. Может, скажет, что должен чего остался...

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 16 января 2011 11:33

    Уважаемый chizhovm исходя из моих записей, действительно, камера пришла в разломанном виде в ремонт и до ремонта мы договорились заказать все сломанные корпусные части и востановить камеру в надлежащем, исправном виде, потому как во первых сервис центр не мог гарантировать исправную работу аппарата с треснутыми и отломанными частями корпуса - внутри проходят шлейфы, которые можно опять порвать и платы, которые могут треснуть. А во вторыхэта камера используется в профессиональных целях для зарабатывания денег видеосьемкой и должна быть абсолютно исправной. И вы действительно дали согласие на их заказ. И это логично.

    Весь ремонт производился в соответствии с техническими условиями фирмы изготовителя - а именно Sony и только по согласованию с клиентом, то есть с вами. Никак по другому он производиться не мог. Неисправность по звуку была устранена.

    Если же проблема все же вновь проявилась, то вы могли воспользоваться 4-х месячным гарантийным сроком для устранения претензий.

    Теперь выражение "плата проигрывателя" - такой детали нет в вашей в\камере и никогда не было, да и в других тоже. Что вы называете этим выражением, мне не ясно. Там есть около 15 плат, но ни одна их них так не называется. Если предположить, что предлагалось заменить системную или MAIN плату, виноватую в редком отключении - то, действительно стоит она очень много. И если проблема очень редкая, то скорее всего сошлись на том, что легче включить камеру при отключении, чем менять плату.

    Теперь об отношении к клиенту - я практикую самое внимательное отношение к проблемам и желаниям клиента, и даже если аппарат сделать по условиям производителя невозможно, ижу какие -то варианты решения проблемы. И если вдруг выяснилось, после ремонта, что проблема осталась - обязательно решаю техническую проблему, иногда даже и после окончания гарантии.

    Кстати, специально для вас - привезите камеру лично мне, раз гарантии сервиса нет, я её посмотрю ещё раз. Записи с дефектом захватите.

    ------------------------------

    Что касается общего вопроса ремонта - то техника сложная, зачастую неисправности пропадающие, то есть , то нет и найти их бывает зачастую непросто. Это обычные рабочие моменты и незачем придумывать , что мы плохо относимся к клиенту. Это не так.

    Но недовольные клиенты всё равно есть, так как в сервис центр приходят люди уже озлобленные возникшей технической неисправностью и порой немало сил уходит не на ремонт, а на обьяснение, что покупая аппарат, клиент должен понимать, что приобретает технически сложное устройство и оно может выйти из строя и не стоит делать из этого трагедии.

    С уважением, Заборовский Игорь.

  • chizhovm Junior Member
    офлайн
    chizhovm Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182985

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 января 2011 00:59

    камера пришла в разломанном виде в ремонт

    Игорь, что Вы понимаете под разломанным видом? Камера работала, на части не разваливалась, я ей снял несколько работ в этом "разломанном виде". Мне в руки она попала в конце мая, не было времени проверить основательно, заранее принять меры.

    мы договорились заказать все сломанные корпусные части

    Ни с кем я не договаривался на замену корпусных деталей. Мне приемщица озвучила цену, я дал согласие, не вникая (к сожалению). Хотя, юридически, думаю, это можно считать договоренностью.

    Что значит "соответствие с техническими условиями фирмы изготовителя?" Если можно, конкретную ссылку дайте. Я пришел с конкретной просьбой, не хотите, не можете сделать-откажитесь. Какие-то условия фирмы-изготовителя либо сервисного центра озвучены не были.

    Неисправность по звуку была устранена.

    Неисправность канала не была устранена, иначе я бы не явился опять после съемки, не так ли? Да и микрофон на асфальте... Хорошо, что не в Свислочи. Помните "немую сцену" в "Ревизоре"? Мое состояние на съемке. Я не экстремал, мне нужно время подумать, такой уж характер. А мысль одна:"Сорвана работа". Деньги-"по-барабану". Как людям в глаза смотреть? Кино можно переснять, как переснять свадьбу? Хорошо, ребята из числа гостей не растерялись. Сбегали,нашли перочинный нож вместо отвертки, помогли чем могли. А между тем, мой болтик держал микрофон надежно, получше,чем родная резинка. Я просил ее менять? С тех пор ношу на съемки комплект миниотверток.

    такой детали нет в вашей в\камере и никогда не было

    Я не спец в данном вопросе, "платой проигрывателя" назвал блок, управляющий просмотром, перемоткой и т.п. сверху камеры. Так вот, верхняя пластиковая панель была с трещиной, но она работала! И просмотр, и перемотка. По сей день не знаю, что Вы там меняли, может просто эту треснувшую панель ("сенсорная" называется, что-ли).

    я практикую самое внимательное отношение к проблемам и желаниям клиента

    Индивидуальный подход, это, конечно, хорошо, просто это понятие можно по-разному интерпретировать. Когда у коллеги меняли (там же, на Короля,26) сломавшийся монитор, ему почему-то не стали менять сломанную управляющую площадку (для навесного оборудования), треснувший окуляр, ибо

    камера используется в профессиональных целях для зарабатывания денег видеосъемкой и должна быть абсолютно исправной.

    Звук уже наделался, лучше сделаю несколько кликов в Эдиусе-гораздо дешевле. Агенства съемку берут, клиент тоже-что еще надо. Конкретно, нужна замена switch block (спасибо -Vitaly-, просветил). Это мешает в работе.

    P.S. Трагедии из произошедшего не делаю, ибо даже учитывая эти ненужные расходы, камера себя окупила уже несколько раз. Собираю на новую, кормлю семью из 4х человек. Так что, все "ОК". Просто честнее надо относится к клиентам. В данном случае дефектация была проведена только по внешним признакам. Смею предположить, что камера была вскрыта только при замене корпусных деталей. Только после этого было предложено продолжить поиск проблемы, на которую они вовсе не влияли, и не могли влиять даже предположительно.

    Временно не отвечаю, ибо работы много, а писать эти опусы-занятие не минутное. Днем некогда, а по ночам спать сильно хочется.

    Тем не менее, также с уважением, ибо не могу относится иначе к людям, которые могут делать что-то, чего не могу сделать сам, Михаил.

  • ckyka Member
    офлайн
    ckyka Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #245370

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 17 января 2011 02:51
    visyok:

    Толковые ребята сидят на Короля. Pioneer, если не ошибаюсь они и сертифицированы делать (сервисный центр). Остальное, ежели гарантийное - вези в официальный сервис. ИМХО так правильнее...

    Случайно заглянул сюда только 1-й отзыв почитал, звиняйте, скоро уйду, но обещаю вернуться. А вот насчёт "Короля стопудовая ашипка! Весной 2004 года потребовалось отремонтировать мини-дисковый плейер Sony - сказали, что на запчасти даж не возьмут, а в центре на ул.Кирова (напротив "Динамо";) сделали не-за-дорого и с гарантией! Вот так водт! До встречи!

    ...two beer, or not two beer...
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 17 января 2011 15:56

    ckyka, так определитесь, для чего вы приносили плейер - чтоб починить, или продать на запчасти? Я так и не понял - в ремонт приняли или нет?