Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 14 марта 2017 22:54 Редактировалось ШУРИК-, 1 раз.

    НУ ТИПО ТОГО

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    КСТАТИ ВОТ ЧТО НАШ ОБЩИЙ ДРУГ МОЖЕТ НА СТОНДАРТНОЙ РЕЗИНЕ 6 НА 12. 21.6 КМ

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

  • Pasha_djus Junior Member
    офлайн
    Pasha_djus Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #563221

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 марта 2017 18:54

    Пересмотрел много видео, и не могу понять ,почему при выжитом сцеплении у меня нет шелеста, ведь все говорят что он должен быть, хотя переключаются передачи легко, у кого как ?

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 19 марта 2017 19:10

    Pasha_djus, шелест есть... Переключаются передачи отлично. После простоя слипаются диски сцепления. Лечение: перед запуском мотоблока ставим на 4 скорость (2 режим - 2 передача), выжимаем сцепление и дергаем мотоблок взад-вперед, чувствуем что мотоблок сорвался и все, заводим катаемся, скрежета при переключении передач не будет.

  • Pasha_djus Junior Member
    офлайн
    Pasha_djus Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #563221

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 марта 2017 20:34

    У меня все так ,но шелеста нет , это норма,пробывал сцепление покрутиь как олег вагин показывал,без изменения,вот и думаю либо в новых не шелестит, либо потом модет вылится в $$$

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 19 марта 2017 21:19

    У меня тоже шелест очень плохо слышно, но он есть. Как то решил снять видео и вот дома когда просматривал хорошо услышал шелест при выжиме сцепления.

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 19 марта 2017 21:22

    поменять масло надо на моторное 10 в 40 и будет лучше масло густое поэтому и получается что слипается. или отрегулировать его и нармально будет шелесть званоска будет

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 19 марта 2017 21:33

    ШУРИК-, В коробке пусть будет лучше трансмисионное масло. Я лучше прокачу мотоблок на 4-й передаче назад с выжатым сцеплением. Да и в инструкции ко всем мотоблокам, нужно использовать в КПП трансмисионные масла.

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 20 марта 2017 01:10

    НО ТРАНС . МАСЛО ОНО ПОЛУСЕНТЕТИКА. А НАДО ЛИТЬ МИНЕРАЛКУ

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 20 марта 2017 18:40

    Масло в коробку только трансмиссионное, а миниралку, полусинтетику или синтетику решает каждый сам это будет влиять только на интервал замены. Первые пару раз лучше залить миниралку с интервалом замены раз в сезон- уберем больше мелкой стружки, а потом можно полусинтетику или синтетику лет на 5. Моторное масло будет способствовать задирам, оно жидкое. А шелест есть, просто нужно хорошие уши. Выжал сцепление - появился зазор в дисках сцепления- они крутятся в холостую и касаются друг друга- отсюда и шелест. Не слышен шелест- ничего страшного диски все ровно вращаются.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 марта 2017 19:51
    sergey.z:

    Да и в инструкции ко всем мотоблокам, нужно использовать в КПП трансмисионные масла.

    Ой ли? Почитайте инструкцию к МТЗ. :D

    Добавлено спустя 22 минуты 41 секунда

    pierrro:

    Моторное масло будет способствовать задирам, оно жидкое.

    pierrro, вопрос на засыпку: какое масло более жидкое - трансмиссионное 75w80 или моторное 10w40? :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 20 марта 2017 21:36

    пушной, моторное жиже. В инструкции к мтз знаю что написано в КПП заливать моторное, но эта инструкция писалась 40 лет назад. Сдесь речь идет о грассхоппере.

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    Какое масло лучше для трансмиссии? Трансмиссионное или моторное?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 21 марта 2017 17:29 Редактировалось пушной, 1 раз.
    pierrro:

    Сдесь речь идет о грассхоппере.

    Ветка о грассхопере, но sergey.z написАл что в инструкции ко всем мотоблокам.

    pierrro:

    пушной, моторное жиже.

    pierrro, ошибаетесь, моторное 10w40 гуще, и значительно. Примерно одинаковую вязкость с трансмиссионными 75w80 имеют моторные 5w30.

    pierrro:

    Какое масло лучше для трансмиссии? Трансмиссионное или моторное?

    Решает производитель трансмиссии. Во многие автомобильные МКПП и раздатки моторное масло заливалось с завода, (например Ваз 2108-09, Хонда, Исузу, Сааб), так что здесь не всё однозначно.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 21 марта 2017 19:43 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    пушной,
    Отличия масел
    Трансмиссионные смазки имеют более высокую вязкость, в сравнении с двигательными. Они не могут быть взаимозаменяемы, тем более их нельзя смешивать, как, впрочем и любые другие виды масла. Вот ссылка http://avtotehnar.ru/kak-mozhno-otlichit-transmissionnoe-ot-motornogo-masla/

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 21 марта 2017 20:26
    pierrro:

    Трансмиссионные смазки имеют более высокую вязкость, в сравнении с двигательными.

    pierrro, имеют и более высокую, и более низкую, в зависимости от их характеристик. А Вы пытаетесь доказать что любая трансмиссионка гуще любого моторного масла. Я вам предложил конкретное сравнение, в котором трансмиссионка более жидкая чем моторное. Хотя я немного ошибся, 75w80 по кинематической вязкости ближе к 5w20, чем к 5w30. Вот примерная таблица.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 22 марта 2017 00:40

    пушной, А таблица показателей, например при 30 градусах есть? Я думаю, там совсем другие показатели будут

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 22 марта 2017 04:22
    pierrro:

    пушной, А таблица показателей, например при 30 градусах есть? Я думаю, там совсем другие показатели будут

    А Вы не думайте, а зайдите в магазин по продаже запчастей, возьмите в руки по банке масла и поболтайте их. :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 22 марта 2017 08:41

    пушной, А что мне их болтать, если я эти масла использовал. Ладно, закрываем вопрос по маслу, ветка же про грассхоппер.

  • Egor1266 Neophyte Poster
    офлайн
    Egor1266 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2179830

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 марта 2017 16:21

    Всем привет коллеги!Хотя тема про масло закрыта,хотелось бы всё же остановиться на ней.У меня в инструкции написано,обкаточное масло в коробке М8Г2К или М10Г2К после обкатки ТАД17И,ТАп15В,ТЭп15,ТСп15К,ТСл14,в прстонародии -негрол.На обкаточном масле было залипание сцепления,погнало даже через валы включения передач.После смены на негрол сцепление работает идеально.Кстати, после обкатки вскрывал сцепление,оно было сухим.А после смены стало мокрым.И ещё в заливной пробке просверлил отверстие 3 мм,вварил сопун с редуктора ВАЗа,снял колпачок и одел силиконовый шланжик длинной 25см.Сейчас все сухо и коробка чистая.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 26 марта 2017 17:53

    Egor1266, фото Вашего апгрейда можно?

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    закончил полностью фрезу для мотоблока, много нюансов было исправлено, на выходных устроил тест-драйв, хотя поле мокрое, помимо дождей, у меня прокачивается свежая скважина и вода льется на поле. тем не менее, не выдержал и проехал с фрезами - результатом доволен.

    Как и говорил, начал делать поворотный комплект для посадки картошки, готовность около 70 %

  • lom22m Junior Member
    офлайн
    lom22m Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1860674

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 марта 2017 19:49

    тоже скоро доделаю комплект