Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

LG G4 (H815)

Ответить
  • Croej Junior Member
    офлайн
    Croej Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #425323

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 сентября 2018 17:14 Редактировалось Croej, 2 раз(а).

    Купил в конце октября 2015 - три дня назад отнес в СЦ (во время зарядки вдруг ребутнулся и завис на логотипе). За три года нареканий вообще никаких. Посмотрим, как пройдёт процедура ремонта/замены
    В итоге: бесплатно поменяли материнку в сервисном центре на Танка 30-2.

  • eugene-bu Junior Member
    офлайн
    eugene-bu Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #2099295

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 октября 2018 17:47
    Xotabuch:

    eugene-bu:

    sania01:

    Подскажите, если сейчас покупать в интернет-магазине, будет ли возможность по гарантии поменять эту плату. Гарантию они дают в своем СЦ? И на что обратить внимание?

    Свое СЦ это развод. Если нет официальной гарантии, а так называемая гарантия продавца, то вам в 99% случая откажут. Найдут царапинку, скольчик итд, а если не найдут, сами с пипетки зальют плату, мол вы намочили. Изи.

    Ничего подобного. Хоть с битым экраном на бутлупе заменят плату.

    Прочитайте внимательно - речь про НЕ авторизованные СЦ (аля 36 мес. гарантии)

  • Croej Junior Member
    офлайн
    Croej Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #425323

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 октября 2018 14:37
    eugene-bu:

    Xotabuch:

    eugene-bu:

    sania01:

    Подскажите, если сейчас покупать в интернет-магазине, будет ли возможность по гарантии поменять эту плату. Гарантию они дают в своем СЦ? И на что обратить внимание?

    Свое СЦ это развод. Если нет официальной гарантии, а так называемая гарантия продавца, то вам в 99% случая откажут. Найдут царапинку, скольчик итд, а если не найдут, сами с пипетки зальют плату, мол вы намочили. Изи.

    Ничего подобного. Хоть с битым экраном на бутлупе заменят плату.

    Прочитайте внимательно - речь про НЕ авторизованные СЦ (аля 36 мес. гарантии)

    у меня были те самые 36 месяцев гарантии. В СЦ сказали, что для них главное, чтобы телефон был для нашего рынка, тогда замена бесплатная, а чья гарантия - дело десятое.

  • donkihod Junior Member
    офлайн
    donkihod Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2133544

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 октября 2018 18:34
    Croej:

    eugene-bu:

    Xotabuch:

    eugene-bu:

    sania01:

    Подскажите, если сейчас покупать в интернет-магазине, будет ли возможность по гарантии поменять эту плату. Гарантию они дают в своем СЦ? И на что обратить внимание?

    Свое СЦ это развод. Если нет официальной гарантии, а так называемая гарантия продавца, то вам в 99% случая откажут. Найдут царапинку, скольчик итд, а если не найдут, сами с пипетки зальют плату, мол вы намочили. Изи.

    Ничего подобного. Хоть с битым экраном на бутлупе заменят плату.

    Прочитайте внимательно - речь про НЕ авторизованные СЦ (аля 36 мес. гарантии)

    у меня были те самые 36 месяцев гарантии. В СЦ сказали, что для них главное, чтобы телефон был для нашего рынка, тогда замена бесплатная, а чья гарантия - дело десятое.

    Опять 25 ) Вам поменяли плату по программе LG в АСЦ. Им фиолетово где и у кого вы брали телефон. А вот вы сходите к своим у кого покупали или к тем кто на квиточке с 36 месяцев указан. Пошлют куда подальше.