У меня от Рейсера Ренджера остались только положительные воспоминания, на 10 000 поменял цепь и звезды, спицы подтянул, резину поменял, шпильки срезало, это было, еще в прогрессии болт срезало, то же было, слетевшей цепью провода с генератора перебивало, но я без претензий, условия способствовали, благо рядом всегда был Сергей Эндуро, лечил Рейсера на коленке
... полностью соглашусь с Oml, для своих задач - Ренджер, Х200 справляюся на ура... а в остальном, как гритца, любишь катацца - умей и саночки возить
...
сча Кава КЛР 250, то ж есть нюансы, но как когда - то мне сказал Виктор Боинг - все 250-ки ломучие... и в этом я с ним соглашусь... просто нужен правильный подход, ремонт - не повод расстраиватья, а повод раслабиться/отрешиться от мира сего в гараже с ключами:)))

,за редким исключением. 