Ответить
  • ZTT Knife Club
    офлайн
    ZTT Knife Club

    3701

    11 лет на сайте
    пользователь #864394

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 27 ноября 2018 14:50 Редактировалось ZTT, 1 раз.
    Chaman:

    С данным магазином лучше не связываться, особенно если это безтрек.

    на чём основано ваше громогласное утверждение?...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 ноября 2018 16:16
    ZTT:

    на чём основано ваше громогласное утверждение?...

    Видимо не приходят, а чел не в курсе, что в подобных магазинах надо платить только палкой, дабы потом не делать таких громогласных утверждений. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • ZTT Knife Club
    офлайн
    ZTT Knife Club

    3701

    11 лет на сайте
    пользователь #864394

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 27 ноября 2018 17:51

    ew3, я думаю, что всё намного банальнее: очередной диванный ыксперд абыляпнуть))

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 ноября 2018 10:27
    ZTT:

    Chaman:

    С данным магазином лучше не связываться, особенно если это безтрек.

    на чём основано ваше громогласное утверждение?...

    На том что банально товар попросту не отправляют, рассказывают как они хорошо упаковали, что их вины нет, предлагают повторную отправку, а потом сообщают, что повторная отправка невозможна, можем компенсировать 50% стоимости.
    А диван можете себе засунуть , сами знаете куда ... ыксперд мне нашелся, абыляпнуть.

    ew3, На ali более 100 заказов, таких проблем не было. Если магазин настолько честный зачем платить "палкой", или все же магазин занимается разводом покупателей?

    Таким образом Gearbest не советую связываться, что и подтвердили сами диванный ыксперды.

  • ZTT Knife Club
    офлайн
    ZTT Knife Club

    3701

    11 лет на сайте
    пользователь #864394

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 28 ноября 2018 10:37
    Chaman:

    Таким образом Gearbest не советую связываться

    Спасибо. ваше мнение очень важно для нас :trollface:

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    350

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 28 ноября 2018 10:40

    ради справедливости отмечу, что тоже заказывал раньше много через gearbest, сейчас перестал, т.к. в последнее время перестали доходить... деньги конечно же возвратил все через paypal. но эта процедура так себе, не из приятных - неделю общаешься с поддержкой по тикету, потом неделю через paypal, потом ждешь возврата + время потерянное на доставке... ну такое...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    два раза пришли чужие заказы - должны были лететь в Лондон по бумажке scu внутри, а прилетели ко мне....

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 ноября 2018 15:16
    Chaman:

    На том что банально товар попросту не отправляют, рассказывают как они хорошо упаковали, что их вины нет, предлагают повторную отправку, а потом сообщают, что повторная отправка невозможна, можем компенсировать 50% стоимости.

    Как это меня должно беспокоить? У меня возврат средств без проблем и в полном объеме.

    Chaman:

    или все же магазин занимается разводом покупателей?

    Объясните мне механизм развода. Палка не будет слушать продавца, если он не подтвердит что покупатель получил свой заказ, а закроет спор в пользу покупателя. Арбитраж али еще больший разводила чем гирбест местами и не один человек вам об этом скажет.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 30 ноября 2018 10:39
    ew3:

    Как это меня должно беспокоить? У меня возврат средств без проблем и в полном объеме.

    Как бы на форуме вы не один, верно? Вас не беспокоит, забеспокоит других.

    Не надо тут топить за Gearbest, если вы конечно не в доле. Палка так же закрывает спор в пользу продавца.
    Почему платите палкой, а не картой, боитесь что обманут?
    За более чем 5 лет на ali был 1 арбитраж, который закрылся одним сообщением. А в Gearbest все заказы через арбитраж, и переписка, то подождите, то отправим еще раз, то извините повторная отправка недоступна, зачем предлагать ее было непонятно.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 30 ноября 2018 10:46
    Chaman:

    Вас не беспокоит, забеспокоит других.

    Так на здоровье.

    Chaman:

    Не надо тут топить за Gearbest, если вы конечно не в доле.

    Однозначно - я совладелец. :D

    Chaman:

    Палка так же закрывает спор в пользу продавца.

    Когда товар не доставлен? Приведите пруф.

    Chaman:

    Почему платите палкой, а не картой, боитесь что обманут?

    Я и на али платил если бы была возможность. Пусть система не идеальна, но на текущий момент лучше не существует.

    Chaman:

    А в Gearbest все заказы через арбитраж, и переписка, то подождите, то отправим еще раз, то извините повторная отправка недоступна, зачем предлагать ее было непонятно.

    У меня покупка в черную пятницу с гира уже в Москве, а многие покупки с али еще Китай даже не покинули. Так что не все так однозначно.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 30 ноября 2018 12:07

    ew3, Зачем Вам как совладельцу Gearbest пруфы, вы же прекрасно знаете, что палка не панацея, и так же возможен не возврат средств.
    Палкой платить надежней, безусловно.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 30 ноября 2018 12:36

    Chaman, я такой же совладелец как у вас есть пруфы. :D Ладно проехали, каждый волен покупать где хочет. У меня лично не было негативного опыта в этом магазине, хотя покупать в нем начал относительно недавно. Подкупают цены на некоторые интересные мне позиции по сравнению с Али, плюс какая никакая скидка с бонусных баллов, плюс кэшбэк. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 10 декабря 2018 14:28
    Chaman:

    С данным магазином лучше не связываться, особенно если это безтрек.

    До лимитов несколько телефонов приезжало. Проблем не было :-?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 23 декабря 2018 15:35

    Странная контора. Ранее был с ней неприятный опыт, много лет назад. А тут купился на распродажу, заказал товар на скидке за 40$. Как обычно пишу - друг, напиши 20$. А они - мы не можем занижать цену, бла-бла-бла. Ну пишу - отправлю товар назад тогда. Они - сорри, бла-бла-бла. Ну как хотят, не зря я палкой оплатил. По идее могу хоть сейчас уже отказаться.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • antiknaher Junior Member
    офлайн
    antiknaher Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #911996

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 января 2019 14:53

    С геарбестом работаю уже давно, проблем было мало и все решались в мою пользу. И с Али то же бывают проблемы, которые не всегда решаются положительно. Иногда приходится покупать на бенгуде, то же бывают вкусные цены. Но на Гб бывают такие распродажи и купоны, что остальные магазин нервно курят.
    Кстати если кому интересно можете посмотреть сдесь:
    [censored by Grace-o]

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 января 2019 12:23

    Кину и я в копилку негатива.
    Так получилось что раньше заказывал в магазине всякую мелочь, приходило исправно.
    Последние месяцы делал несколько заказов, поимел проблем.
    Заказывал ультрабук по акции 11.11, нигде не было написано что это предзаказ. Ждал пару недель отправки, начал переписываться с саппортом, обещали "вот-вот отправить, подождите еще пару дней" в итоге признались что ноута нет на складе и не будет. Деньги за ноут вернули, но вместе с ним заказал со скидкой лампу настольную (через через посредника в РФ ессно), лампу исправно выслали, оплатил услуги посредника (хотя по стоимости её можно было напрямую в РБ заказывать).
    Часто бывает что заказываешь несколько позиций (пару сумок например) на адрес посредника в РФ, без предупреждение заказ разбивают, приходится оплачивать каждый раз посреднику.
    Неделю назад заказал снова утрабук (появилась другая модель), с ним в подарок мышка бесплатно. Заказывал, само собой, снова через посредника в РФ. Сейчас смотрю статус заказа "Partly shipped" и я там подозреваю что эти дятлы мне выслали отдельно бесплатную мышку, а ноут снова вышлют ли, не уверен. В описании стоит на данный момент "Ship between: Jan 29 - Jan 31"
    Надо писать посреднику заранее чтобы собрали все что придет в один заказ (с другой стороны, ноут могут ведь так и не отправить вообще, как предыдущий).
    Один из заказов на 15$ вообще не пришел за 3 месяца, предложили возврат 7$. Открыл спор в пейпал.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 28 января 2019 18:46

    Кстати, товар пришел, в декларации написали 15$

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2019 19:46

    rumyn08, то что вы палкой платили никак не делает вас полностью в бронепоезде. Посылка доставлена, а то что вы не хотите её забирать из-за пошлины то это сугубо ваши проблемы, потому как продавец свою часть сделки выполнил, стоимость от реальной не завысил. А проблемы таможенного законодательства страны получателя его никак не волнуют. Поэтому не удивляйтесь если в подобном случае палка закроет спор в пользу продавца.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • MasterSensey MemberАвтор темы
    офлайн
    MasterSensey Member Автор темы

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #177977

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 30 января 2019 18:11

    Так просить что бы написали "пожелания к заказу" уже год(а может и больше) как отменили. Поэтому все что больше лимита лучше заказывать на посредника, а не надеятся что цену занизят

    Kiaaaaaaaaaaaaa!!!!
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 февраля 2019 21:12

    После недолгих трений epn зачислил все таки кешбэк с покупки 12.11.18 на GB. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5325

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 30 ноября 2019 13:12 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    скажите что они в CN22 пишут сейчас? пытался узнать у саппорта, там стандартные фразы, что будет в реальности не понятно.
    а то в связи с распродажей если полную цену впишут то я попаду на растаможку