Ответить
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 июня 2015 22:31
    mobillink:

    Муркошка:
    (приношу свои извинения, что ввела в заблуждение насчет низких цен
    Выходит Ваш мастер не такой уж и альтруист а такой же, с Ваших слов, "барыга" как и любой другой сервис?

    Что ж, здесь вы правы, т.к. скидка мне была предоставлена в первую очередь по знакомству (а я еще подумала, откуда этот мастер взял гарантийный талон с печатями. Как оказалось, это тоже был сервисцентр). Но заметьте, я никого "барыгами" не обзывала, не нужно передергивать.

    mobillink:

    а ответственность в нанесении рисунка на ногти?

    Вы мужчина, и вам простительно не знать, что такое хотя бы классический обрезной педикюр (будет желание - почитайте здесь, я думаю, что это перевернет ваше представление о педикюре, где нанесение рисунка является как раз таки завершающим и самым легким этапом). И я бы поспорила, что сложнее: очистить полость под каждым ногтем и убрать кутикулу, не повредив кожу, или же перепаять разъемчик (если не получилось перепаять - можно попробовать еще раз, а вот если у вас дрогнула рука и вы поранили клиента... ).

    hp620260:

    Муркошка:
    и вполне на уровне педикюрш, но сравните их работу с высочайшей точностью и ответственностью с работой крутить болтики и тыкать паяльником
    Да действительно, что такого сложного "тыкать" паяльником в детали нанометрового техпроцесса.

    Я писала про цены на замену разъема и на замену сенсора, где там нанометровость, за которую нужно платить такие бешеные деньги. Сенсор, оказывается, вообще идет на липучке и на разъеме, там вообще ничего паять не надо - погрел феном телефон, отклеил старый сенсор и наклеил новый (даже видео посмотрела на youtube). А вы попробуйте самостоятельно научиться пользоваться кюреткой или педикюрным рашпилем. Ага! Поэтому повторюсь, я не против платить адекватную цену за сложные работы, требующие специального дорогостоящего оборудования или многолетней подготовки. Но я совершенно не понимаю, как можно лупить цену в полтелефона за работу, которую может сделать любой студент-радиотехник, а на запчастях накручивать 200-300% вообще на пустом месте.

    В общем, было интересно поболтать, вы здорово скрасили мне время ожидания. Ноу же объявили посадку на мой рейс, поэтому на сим закругляюсь. Если захотите в чем-то убедить/переубедить - пишите в ЛС, потому что не факт, что я в ближайшем будущем доберусь до этой ветки.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Да, а фотка на предыдущей странице явно постановочная - даже я знаю, что железная часть паяльника при работе горячая. Поэтому или паяльник выключен, или девушка - йог! :lamer:

  • Nikita_Shepot Member
    офлайн
    Nikita_Shepot Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #693578

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 1 июля 2015 19:18 Редактировалось Nikita_Shepot, 2 раз(а).

    Дорогие друзья! Уважаемые пользователи форумом портала onliner.by! Подскажите пожалуйста те, кто сталкивался: в случае, когда "сервис" значительно задерживает ремонт гарантийного телефона, реально ли получить неустойку от организации (в соответствии с законами РБ)? Или они так же будут воротить носом и пытаться уходить от ответа?
    Бороться буду до конца, впоследствии напишу историю целиком. Сейчас только этот вопрос пока.

    Кто-то добивался правды?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 июля 2015 19:33
    Nikita_Shepot:

    реально ли получить неустойку от организации

    реально

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 11 июля 2015 21:34

    что скажите про СЦ Брсц-Аспирс?

  • 1694842 Neophyte Poster
    офлайн
    1694842 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1694842

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июля 2015 14:35

    Рекомендую сервисный центр Мастер GSM в Нижнем Новгороде. У них пять точек по городу. Приносил им планшет на днях, планшет сам выключался, сам включался. Не знал куда обратиться. В этом сервисе мне сказали что проведут диагностику и обязательно восстановят. Через пару дней довольный ходил с уже рабочим планшетом!) Всем советую, отличный сервис!

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 22 июля 2015 20:03
    1694842:

    Рекомендую сервисный центр Мастер GSM в Нижнем Новгороде

    Всего-то 1152 км. и пару дней в гостинице. :)

    Жить нужно с хрустом!
  • kassio Junior Member
    офлайн
    kassio Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #146711

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 августа 2015 15:02

    Посоветуйте, где в Минске можно заменить стекло на Ipad Air и Ipad2, крайне желательно -- оригинальными деталями.

  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 августа 2015 16:59

    Друзья, ищу сервис, который спасет телефон - утопленник. Есть хорошие на примете?

  • CrEa5eD Senior Member
    офлайн
    CrEa5eD Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #159798

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 14 августа 2015 16:50

    Муркошка, А может попробуем, вы снимаете бутерброд(процессор+флеш) из под компаунда, а я срежу кутикулы, м?

    +375295740422 Прошивка и unlock телефонов
  • io-io Neophyte Poster
    офлайн
    io-io Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1713419

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 августа 2015 16:07 Редактировалось io-io, 1 раз.
    baxxabit:

    Друзья, ищу сервис, который спасет телефон - утопленник. Есть хорошие на примете?

    Добрый день
    К сожалению, СЦ не подскажу, т.к. я из другого города, но вот есть хорошая статья http://www.remphone.ru/blog/chto-delat-esli-telefon-upal-v-vodu , почитайте может проблему и сами сможете решить, так сказать, без лишних затрат

  • teplosistem Junior Member
    офлайн
    teplosistem Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #495718

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 августа 2015 15:37

    Уважаемые пользователи! Хочу поделиться своей проблемой. В начале августа отнес Nokia Lumia 925 в сервисный центр http://www.s-mart.by/. Богдановича, 23. Проблема - не включался и не заряжался. Очень оперативно (в течение 2-х часов) мне позвонили и сказали, что телефон не подлежит ремонту (накрылся чип памяти), дословно: "Вам проще будет его выкинуть и купить новый...". Я начал искать альтернативных мастеров. В итоге нашел. Замена чипа памяти должна была стоить 35 уе. Однако в процессе ремонта оказалось, что "чудо мастера" и S-mart ввиду своей некомпетентности расплавили плату, пришлось менять и ее. Но это еще не все. Забрав телефон, я никак не мог открыть слот для сим-карты, выяснилось, что он тоже был расплавлен. Телефон в итоге все же был отремонтирован. Но, как говорится, осадок остался. Вот что делать с этими некомпетентными "чудо мастерами"?! Я понимаю, что доказать им я конечно ничего не смогу.
    Надеюсь, хоть кого-то остерегу от ошибки.
    Не обращайтесь туда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 27 августа 2015 16:36

    teplosistem, стесняюсь спросить, а где это всё выяснилось, оказалось и отремонтировалось, и какой ценой по отношению к остаточной стоимости телефона?

    Жить нужно с хрустом!
  • teplosistem Junior Member
    офлайн
    teplosistem Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #495718

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 августа 2015 16:43
    hp620260:

    teplosistem, стесняюсь спросить, а где это всё выяснилось, оказалось и отремонтировалось, и какой ценой по отношению к остаточной стоимости телефона?

    А выяснилось это все в процессе ремонта, конечно же не у них. Цена достаточно приемлимая. Гораздо меньше стоимости нового телефона, как мне рекомендовали в этом "замечательном" сервисе.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 27 августа 2015 17:25
    teplosistem:

    выяснилось это все в процессе ремонта, конечно же не у них

    Да понятно что не у них...
    Это Вы пишете исключительно для "потролить"?

    Жить нужно с хрустом!
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 29 августа 2015 10:21

    куратор ветки, оформите пожалуйста шапку с рейтингом мастерских, или этим не кому заняться?

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • _Василий_ Member
    офлайн
    _Василий_ Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #133908

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 сентября 2015 12:38

    iphone 6 у жены упал, разбилось стекло на экране (экран остался целый). Обратились вчера в СЦ "Айсломал", http://islomal.by/. Приветливый персонал, место - хорошие.
    Дальше минусы:
    Сказали что минут за 40 заменят весь модуль экрана, стоимость будет 2 085 000.
    Я попросил, чтобы ремонт осуществлялся в моем присутствии, в процессе ремонта обратил внимание на какую-то подкладку или "проклейку", которой изначально в телефоне не было. Подумал, ну технология какая-то видимо.
    Дальше телефон собрали, показали что всё работает и вручили мне как готовую работу.
    Однако на верхней части между экраном и корпусом я увидел щель размером меньше милиметра, но - весьма заметную.
    Говорю, ребята, так не пойдет, это косяк.
    Они мне сообщают, что мол, это технология такая, если они опустят экран ниже - будет люфт и чего-то мне на моем оригинальном показывают типа "зацепов". Говорю, я у вас такую работу не приму, если только вдруг жена не согласится.
    Словом пришлось идти за женой с ребенком, показывать, она дала им еще 40 минут, чтобы попробовали исправить, а если - нет - вернули бы всё на место. Когда мы вернулись - они вернули наш потрескавшийся оригинальный экран и мы поехали искать другую мастерскую. Перед тем, как мы уехали, товарисчи в Айсломал объяснили, что дескать как повезет, иногда ставится идеально, иногда нет, но лучше чем есть они не смогут сделать.
    Поскольку телефон разбился в неплохом чехле (который мы покупали в Портативе - на комаровке, чехол + защитное стекло (которое не разбилось) нам обошлись примерно в 1 млн), мы поехали в Портатив. С собой у нас не было чека, тем не менее, нам бесплатно заменили чехол, + затем (после замены экрана) мы докупили новое защитное стекло с небольшой скидкой. У продавцов узнали, что у них рядом сервисный центр. Сервисный центр конечно выглядит гораздо менее презентабельно чем тот же айсломал или магазин портатив, и цена оказалась 2 700 000, т.е. на 615 тыс дороже. Но мы решили, что поскольку нам понравился магазин, то и СЦ должен быть нормальным. Мы задали вопрос про щель и приемщик нам сказал, что если будет щель - мастер нам не выдаст заказ, а оставит всё как есть. Когда пришел мастер, то мы ему задали вопрос про щель - он ответил что про некие "подкладки под экран" и "люфты" первый раз слышит и что всё будет ок. Сказали что ждать около часа.
    Уже через минут 40 нам позвонили, сказали что всё готово и действительно, придраться было не к чему, работа была сделана качественно. Поставили новую защитную пленку, положили в новый чехол и уехали с визуально новым телефоном без люфтов и щелей.
    Поэтому я НЕ рекомендую обращаться в "Айсломал", http://islomal.by/ за заменой экрана на 6й айфон. Такое дешево и сердито может и нужно где-то, но точно не в данном случае. При этом нам пришлось самим обнаруживать недостаток, заявлять о нем и предлагать варианты решения. Они нам не предложили ни "давайте мы вернем все на место" ни "давайте мы вам предложим скидку" ни "у нас есть более дорогие экраны" ни каких-то других вариантов в принципе.
    Жаль, что я увидел дату регистрации (март 2015 года) юрлица заранее.

  • nazar_n Member
    офлайн
    nazar_n Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #256228

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 сентября 2015 17:06

    Подскажите люди добрые куда обратиться. У меня THL 4400 внезапно сдох и не подает признаков жизни, на зарядку не реагирует. Посоветуйте сервисный центр. Спасибо.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 14 сентября 2015 23:45

    nazar_n, Портатив - Сервис :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 16 сентября 2015 11:29

    http://tech.onliner.by/2015/09/16/xperia-prada/
    Комментарии забавляют. Из-за кривожопиков прады, всех под одну гребенку..

    Место для вашей рекламы
  • kolosbig Neophyte Poster
    офлайн
    kolosbig Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1743833

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 сентября 2015 22:53

    Подскажите, кто то имел дело с заменой аккумулятора в Philips w 8510, аккумулятор встроен в телефон, т.е не возможно просто купить и поставить собственными руками.

    Свято будет!