Ответить
  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    17 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 2 ноября 2009 10:34

    Bill Humble, "МинГорИнвест" к обсуждаемым здесь магазинам никакого отношения не имеет

  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8109

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8109
    # 6 ноября 2009 12:44

    видно сгинули эти магазинчики с онлайнера))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 ноября 2009 14:17

    Может магазин и сгинул, но судя по вчерашнему сообщению из соседней ветки, дело с привлечением покупателя дешёвой ценой и последующим разводом на модель подороже продолжается:) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15037055#15037055

    Интересно, может ли продавец вообще торговать у нас с честной ценой и реальным наличием или таким образом ничего не продашь?

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 ноября 2009 15:37

    febus, я работал продавцом компьютерной техники на Жданах. Так я скажу, что ни один продавец там на честное обслуживание не ориентировался. Сосед продал, например, подростку видеокарту стоимостью в 20 долларов - за 100. Ситуация такая, что честно работать - не выгодно. Ни одному продавцу. Сам ездил за фотоаппаратом в Киев, потратился на билет, погулял с друзьями - еще и сэкономил.

    ЗДЕСЬ ЧЕСТНО ТОРГОВАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ. Вопрос только в том, насколько сильно вас кинут.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 6 ноября 2009 16:25

    Может магазин и сгинул, но судя по вчерашнему сообщению из соседней ветки, дело с привлечением покупателя дешёвой ценой и последующим разводом на модель подороже продолжаетсяicon_smile.gif http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15037055#15037055

    Интересно, может ли продавец вообще торговать у нас с честной ценой и реальным наличием или таким образом ничего не продашь?

    Может. При первой же информации о таком разводе магазин будет отключаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 ноября 2009 16:25

    nevernever,

    ЗДЕСЬ ЧЕСТНО ТОРГОВАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ

    будут. никуда не денутся. вопрос времени.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2304

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 6 ноября 2009 17:14

    Если иметь в виду жданы и им подобное, то это утверждение совершенно верно.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 ноября 2009 16:50
    Babka_v_kedax:

    Тема по большому счету ни о чем. Все попавшиеся на так называемый "развод" сами виноваты. Ничего криминального продавец не сделал, всего лишь предложил купить ТВ по более высокой цене, чем имеющиеся предложения на рынке и у них самих. Телики при этом вполне реальные и качественные. Вся проблема кроется в другом. Отсутствует покупательская культура и культура продавца. Покупатель соглашается на покупку не узнав реальные цены на эту модель или просто делает это из бооооольшого желания купить. Продавец же вместо аргументации приводит "чудо-тюнеры", "адаптацию" и тд, зная о неподкованности покупателя в технических вопросах. При этом ложных сведений не дает, потому что любой представитель бренда подтвердит, что тюнеры в их ТВ самые тюнеристые на свете, "супермощные", "суперкачественные" и конечно же адаптированные. И доказать обратное ой как тяжело. Вот и вся правда. Отсюда вывод: хотите купить сложную технику - постарайтесь максимально изучить предмет покупки заранее. Если не желаете вдаваться в технические подробности - проконсультируйтесь в нескольких местах, у абсолютно разных продавцов. Лучше всего у тех, кто занимается только ТВ и у тех для кого это побочный товар. Получите небольшой соцопрос, на основе которого сможете составить картину о товаре. Чему стоит верить, что для Вас важно, что нет. В любом случае, после передачи денег продавцу и получения товара, вся ответственность за покупку лежит на Вас. Как Вы подошли к выбору техники, такую технику и купили. А что до стоимости покупки, так тут вообще разговор пустой. Продавец называет цену, покупатель соглашается. разве виноват продавец? Нет.

    Если Вы уверены, что подобные схемы ведения торговли незаконны, есть ОпЗПП. Направляетесь туда, там все объяснят. Что делать, как делать, куда писать и помогут юридически. Угрожают? Есть милиция. Там работают люди, специально обученные бороться с подобными вещами. Онлайнер тут вообще не причем, хотя их желание расстаться с такими скандально известными продавцами понятно. Тень падает на сам Онлайнер.

    Будьте умнее, думайте перед покупкой, доверяйте только профессионалам и Вас не смогут обмануть.

    я так понял, основная мысль - "если получается обмануть, значит можно обманывать".

    никогда ничего у тебя не покупал бы. :insane: это ж ппц позиция :moderator:

    Продавец же вместо аргументации приводит "чудо-тюнеры", "адаптацию" и тд, зная о неподкованности покупателя в технических вопросах.

    продавец знает, что эти сведения ложные, а покупатель разбираться и не обязан. это называется обман, и все, и точка, и никаких больше вариантов толкований быть не может.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 7 ноября 2009 18:39

    Chelodoi Molovek, я подобные методы работы не использую и не одобряю, это раз. Вы очень превратно поняли мои слова. Весь смысл в том, что везде пишут об этом "разводе", а люди все равно звонят и просят "адаптированный" ТВ. Когда спрашиваешь, где вы такого набрались, то не кивают на Арсения и компанию, а ссылаются на тему выбора ЖК телика на данном форуме. Кто виноват после этого в покупке "адаптированного " ТВ по завышенной цене? Покупатель. Он прочитал про обман и все равно на него купился. Что до самого обмана, то я по моему доступно объяснил, куда обратится для борьбы с нечистоплотными продавцами.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 7 ноября 2009 23:23

    Кстати, нет ли среди лиц на фото того самого Арсения? Конторка продолжает работать.

    zakaz.шоп.by/info

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 ноября 2009 19:43

    этот развод продолжает жить и он касается не только телевизоров LG.

    Заказывал самсунг .. Только в 7 магазине попался честный продавец, который без рассказов о "адаптированности" привез товар по заявленной цене.

    Самое интересное, что про плохое качество неадаптированных телевизоров продавцы начинают петь, когда телевизор уже должен быть доставлен. То есть пытаются сыграть на нетерпеливости клиента.

    И это пройдет...
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    18 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 16 ноября 2009 22:01

    shashka, название хороших и плохих магазинов огласите...

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 ноября 2009 00:00

    sharkun, все "плохие" у нас отключены но сейчас продолжают работать на шопе и других площадках. Тактика та же. Нереальные цены итд...

    Unity in diversity
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 ноября 2009 11:47

    На самом деле запарили все эти магазины уже на онлайнере (да и на шопе тоже), которые пишут цену нереальную, чтобы заставить им позвонить, а по такой цене у них нет, и не будет. Пишут "на заказ", а сами в заказ не берут, потому как нет его у "поставщика". А поставщик у них судя по всему один на всех. Пишут "уточняйте наличие", когда у них товара уже 2 недели нет и не будет. Хотя рядом с этими текстами написано - "обновлено сегодня". На прямой вопрос продавцу - зачем дурите голову, говорят, что "ой это так система работает. Обновишь одну позицую товара, а пишет про обновление для всех".

    Вообщем вот такой негативный опыт. Может не совсем по теме, но про продавцов уж точно.

    Carpe diem
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 20 ноября 2009 21:07

    Обновишь одну позицую товара, а пишет про обновление для всех

    вообще-то, так и есть.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36533

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36533
    # 21 ноября 2009 02:10

    А поставщик у них судя по всему один на всех

    ну там их несколько всё же - ас електроникс , твин да феоникс , самое интересное что возят реально за 50 - 100 баксов а многие цены в объявах дешевле московских или примерно им равны

    Никогда такого не было и вот опять !
  • OOMPH Junior Member
    офлайн
    OOMPH Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #203918

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 ноября 2009 16:13
    волчонок:

    mrohau, в прошлом году такая ситуация могла иметь место. Приносим свои извинения.

    С февраля этого года работа отдела пересматривалась и разрабатывались новые стандарты.

    Думаю, что поэтому ваш второй отзыв и был обработан более оперативно.

    я месяц назад писал три отрицательных отзыва на ТОВАР и !!! ни один !!! я не увидел в конечном счете! :puke:

    Не едь быстрее, чем твой ангел умеет летать!
  • zeotorg Neophyte Poster
    офлайн
    zeotorg Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #153255

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2009 11:07
    Ronnie:

    им будет полная попа

    да уж, будет... Эти говнорожие торгаши настолько обнаглели, что вспомнили о законодательстве РБ Правда, когда нужно обменять товар по гарантии или вернуть свои деньги, большинство из них посылают тебя на х... при первом упоминании о ЗоЗПП. Чувствую свою полную безнаказанность, уроды.

    После таких закидонов обо всех продавцах думают плохо

    а они в большинстве случаев все одинаковые и думать о них можно хорошо, если не столкнулся с гарантийным случаем.

    Не совсем в тему, но хочу предостеречь народ от покупок в zeotorg.by (занимаются в основном компьютерным железом и фото). Это кидалы, кидают насчет гарантии всех!!!

    Вас магазин zeotorg не кидал и деньги вам были выплачены.

    zeotorg
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37176

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37176
    # 3 декабря 2009 11:55
    Andy:

    На самом деле запарили все эти магазины уже на онлайнере (да и на шопе тоже), которые пишут цену нереальную, чтобы заставить им позвонить, а по такой цене у них нет, и не будет. Пишут "на заказ", а сами в заказ не берут, потому как нет его у "поставщика". А поставщик у них судя по всему один на всех. Пишут "уточняйте наличие", когда у них товара уже 2 недели нет и не будет. Хотя рядом с этими текстами написано - "обновлено сегодня". На прямой вопрос продавцу - зачем дурите голову, говорят, что "ой это так система работает. Обновишь одну позицую товара, а пишет про обновление для всех".

    Вообщем вот такой негативный опыт. Может не совсем по теме, но про продавцов уж точно.

    пару дней назад, покупал кое-что - на онлайнере нет такого раздела, на шоп.бай - есть... тем не менее - типично было начало - звонки, перезванивания - нет такого товара, либо цена не та... Одни вообще обрадовали - ошибся номером говорят, позвонил к ним еще раз - по другому - опять говорят ошибся... :) Потом смилостивились и говорят - счас вам наш супер-пупер менеджер позвонит и все расскажет... :) Действительно - позвонил человек, все привез, еще и на скидку с ним по телефону договорились - тысяч 30 :) ... А все почему - оказывается этим видом товара занимается именно он, а инет магазины его перепродают... Им лень было заниматься товаром - они меня потому и футболили... А ему, хозяину, не лень, потому он взял заказ и привез...

    И получается - что большая часть продавцов из инета "дурят голову", работая под настроение... Отсюда и бестолковость... Может и не совсем по теме, но про работу инет-каталогов точно... Как то так... :(

    Никогда не слишком.
  • HP_fun Neophyte Poster
    офлайн
    HP_fun Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #182791

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 декабря 2009 00:27

    Как студента, будущего юриста изумило письмо от ИП. Юр лицо намеревалось подать иск о клевете со стороны физ. лица в Хозяйственный Суд. Они такие дела даже не принимают на рассмотрение.

    Самые свежие новости от компании HP