Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Popesych,
А кроме ИМХО есть еще доказательства?
А какого рода докозательства вам нужны?
Yosic, Те, которые я сейчас пытаюсь собрать с прошивок фапового и не фапового на одном и том же моторе - RHR корпорации ПСА. Во всяком случае хочу сравнить таблицы впрыска.
А ЕЦУСейф при удалении ФАП программно меняет всего один байт.
Подскажите спецов по вырезке с. ф. на вектру с 150 лашадок 19 сдти!
или может заменить всё на новые цацки? как лучше для машины?
часто будете менять сажевые, при нашем топливе с сажей 50 вместо 10))) Для начала пусть на заправках тогда евро5-дт появицца)))и з/п прибавицца)))
Andrei78, а часто это как?, я вот проехал уже 30ткм, и фильтр совершенно не просится "вырезаться"
и что надо сделать чтобы он умер?
В ЕС на норм.топливе тысяч по 100-150 сажевые выхаживают спокойно, судя по дилерским историям авто,
а в МСК новые Лагуны например уже на 30К у людей прожигаются часто только принудительно клипом + обязательная замена дорогого масла...
Для сажевых Евро5/10сера топливо надо, на евро4/50 ресурс меньше ..Хотя если форсунка стоит отдельная в нем на прожиг - то ресурс будет явно выше.
Да и б/у авто с ЕС идут ща повально с забитыми фильтрами, и платить 1.5-3К за него с нашей сажей в 50 - дело личное))
А прозевание забитости грозит подпором выхлопных - и соответсвенно убитыми интеркулерами/турбинами/поршневой/топливом в масле=убитыми вкладышами, кому-на что повезет, примеров уже навалом...
Вы то как спец поймете, когда надо его лечить, а вот куча народа явно могут прозевать))) Да и одно дело канеш если авто было с новым сажевым, а другое дело - с хз каким б/у)))
Andrei78,
судя по дилерским историям авто,
а в МСК новые Лагуны например
ну и при чем тут ДФП сам по себе или при чем тут качество топлива?
сами поймете, или обьяснить почему в МСК никакой ДПФ ни на каком топливе работать не будет?
почему частный случай, причем особоизощренный, сразу вешается на всех как клеймо?
Andrei78:А прозевание забитости грозит подпором выхлопных - и соответсвенно убитыми интеркулерами/турбинами/поршневой/топливом в масле=убитыми вкладышами, кому-на что повезет, примеров уже навалом...
вкладыши у рено и без дпф общеизвестный геморрой, кулер никак не связан с забитым дпф,
топливо в масло попадает всегда, просто если дпф изношен прожиг включается чаще и увеличение уровня масла заметнее
Андрей Владимирович:сами поймете, или обьяснить почему в МСК никакой ДПФ ни на каком топливе работать не будет?
Я не понимаю.... мне плиз растолкуйте... Бо вся моя логика говорит что срок службы ФАП на прямую зависит от состава соляры.
Popesych, если говорить принципиально то не от состава а от цетанового числа, с низким оно будет забиваться на раз-два
превышение по сере будет кончать ФАП куда дольше, и не факт что вообще кончит
касательно сообщения выше, то в условиях МСК провести полноценный прожиг там просто невозможно
машиных ходят короткими перебежками, рвано, в итоге постоянно недопрожиг
вот фап/дпф и кончается, невозможность очистить принудительно именно об этом и говорит, это однозначный факт
условия эксплуатации для фап значительно важнее нежели то сколкьо там серы, 0.005 или 0.001
к слову 0.005 серы это совершенно штатный режим, тут и близко не пахнет криминалом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:и что надо сделать чтобы он умер?
Купить француза.
Андрей Владимирович, Ну про МСК я согласен...
Так у нас соляра соответствует по параметру "цетановое число" что бы ФАП не убивать?
Андрей Владимирович:почему частный случай, причем особоизощренный,
Я писал не про случай, а про случаИ, и их немало, таких "частных" случаев... статистику даже по автофорумам видно, а диагнозы в итоге одни.. Кому-то более повезло/кому-то менее. Даже просто тупо в итоге заглохнуть от подпора гденить "не дома" - это уже попадалово..Есть и такие примеры))
Про МСК - люди там вкурсе про юзание ДПФ, брали с салонов где всё объясняли, гоняют сами по мкаду/трассе часто, но принудительно прожигают чёто всеравно в итоге , и на пробеге увы далеко не в 100К...Касается и не только МСК судя по тем же отзывам на форумах РФ.
И считай ВСЕ производители из-за качества соляры не поставляли в РФ автосы с ДПФ до 2010г пока евро4 там не ввели , а шли сюда только теже варианты авто, но "без ДПФ". И именно из-за соляры, а не изза МСК/или городских непрожигов. В Европе нет больших городов? почему тогда там эта проблема так не выражена, и фильтры по 100К минимум ездят?)
oleg213:вкладыши у рено и без дпф общеизвестный геморрой, кулер никак не связан с забитым дпф,
топливо в масло попадает всегда, просто если дпф изношен прожиг включается чаще и увеличение уровня масла заметнее
1 - вкладыши у Рено гимор только в 2.2 были,
2 - раздутые интеркулеры и убитые турбы изза подпора ДПФ - посмотрите статистику новых авто, и пофиг марки.
3 - такого большого кол-ва топлива в масло не попадает так НИКОГДА, как при "непрожигах". Оффы с гарантии нах снимут если прожечся принудительно и масло не поменять! или есть марки автосов, чьи вкладыши умеют работать с ДТ?))
4 - прожиг после 8-12 попыток(зависит от модели канеш) не включается больше, а становится в ошибку - и только на сервис менять ДПФ или пытаться прожечь.
Да и те б/у авто, которых нагоняли тут тьма - куча имеют проблемы с выхлопом - от Егр/турбин до поршневой/топливной. Едешь за массовым и свежим пассатом - а у него дым чернее ночи... За ск-ко он забьёт свой сажевый?) А на многих авто и смысла нет его потом менять на новый, фильтр может стоить как половина авто)))
Andrei78:1 - вкладыши у Рено гимор только в 2.2 были
2 как может раздуть кулер если при подпоре дпфа турба наддуть нормально не в состоянии?
1 гарантийные 100тык вкладыши f9q отхаживают, и гдето на 180-220 тыщах случается шебельме
естесственно оффициалы с этим сталкиваются редко так как ценнег работ на станции и в гараже у дяди Васи разный не в пользу первых , а причина проста- вкладыши без замков
3 если дпф изношен то комп начинает чаще включать прожиг дпф, был случай когда человек ехал из Могилева в Минск и зафиксировал 7 ! включений регенерации, что подняло уровень масла в двигателе с минимального до середины (мотор М9R)
есть марки масел которые предназначены специально для использования в моторах с сажевым фильтром они сохраняют свои смазывающие свойства при попадании ДТ
4 это если прожиг прерывается по причине несоблюдения условий, ехал включился прожиг дпф остановился или заглушил,
oleg213:вкладыши f9q отхаживают, и гдето на 180-220 тыщах случается шебельме
да, когда куплен этот 1.9дци с пробегом тыщ 500, потом отмотан до 100, потом отьезжен снова до 200 - то тут и случается проворот неожиданный))) При реальных пробегах - этот 1.9 ездит как и другие движки других марок(микриков на нем тыщи на дорогах), и видно по настоящему пробегу стоит ли провериить вкладыши. А вот 2.2 может и на 100К провернуть в силу недоработки/высокой мощи для данного мотора...
Про ДПФ на М9R - на нём точно не более 10 попыток в ЭБУ - и встоп прожиг сразу навсегда, а будете так ездить - забьет вноль выхлоп!
Если у вас подымет топливом с минимального до середины и так поездить - то это однозначный проворот вкладышей на любом движке))Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами. И стоит Датчик качества масла на том же М9R, который и будет выдавать ошибки, изза которых оффы сразу масло в замену вобязалово всегда.
Про турбу/интеркулер - диагноз от оффов у чела только недавно поставлен был, из-за чего поломка и свист турбы - подпор))
при реальном пробеге 500тыщ рено если и едет то только на свалку))
никто не говорил что масло для дпф предназначено для эксплуатации в смеси с ДТ 50\50
его задача не терять свойства и иметь стойкую масляную пленку на поверхности деталей цпг при попадании на них ДТ(чтоб тупо не смывалось )
oleg213, левая заява, абсолютно ниочем в стиле Черный круче серого, потому что я дальтоник)))
Вскрывались за это лето у знакомых неск-ко движков M9R - брались лизинговые с реалпробегами от 150 до 500почти - в моторы никто не лазил, вкладыши менялись только потому, что уже туда полезли смотреть общее состояние+были куплены и вкладыши, и цепь итд для полного ТО.
На свалку вот таких ездоков - которые ездят с попаданием топлива в масло из-за ДПФ с уровнем от минимального до середины щупа а потом писать что его марка/или модель плохая/или не проедет 500К
если сам завод выпустил тех ноту для F9q то я считаю что это не проблема пробега за 500 тыщ
тех нота
Это вообще к чему?? техноты у Рено в Диалоджисе есть по замене ВСЕГО)) И по ВСЕМ движкам) 14ГБ прога . Как и у любого другого нормального производителя...Или наугад моторы собирать на СТО оффам?)))
И если уж по 1.9 - то F9Q-8хх есть КУЧА модефикаций, как и любой движок он модернизировался не раз за множество лет, даже в данной т/н указано про новые изменения.
И имеются кстати и варианты 1.9 с сажевым фильтром.
Тут куча в РБ дизелей немцев и французов ездит с пробегом и более 500, но верят многие про свои ""типа 150К" ))
Износ вкладышей есть на всех движках, вопрос в пробеге/частоте смены масла/и моще движка, ну и отношению к машине))