Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 26 сентября 2011 13:23

    Popesych,

    А кроме ИМХО есть еще доказательства?

    А какого рода докозательства вам нужны?

  • kuzu82 Senior Member
    офлайн
    kuzu82 Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #202475

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 14 октября 2011 19:51 Редактировалось kuzu82, 1 раз.

    Ребята,подскажите у кого можно произвести регенерацию

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 октября 2011 20:23

    Yosic, Те, которые я сейчас пытаюсь собрать с прошивок фапового и не фапового на одном и том же моторе - RHR корпорации ПСА. Во всяком случае хочу сравнить таблицы впрыска.
    А ЕЦУСейф при удалении ФАП программно меняет всего один байт.

    Балять мои крылья
  • Антоник1144 Member
    офлайн
    Антоник1144 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #307713

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 ноября 2011 22:40

    Подскажите спецов по вырезке с. ф. на вектру с 150 лашадок 19 сдти!
    или может заменить всё на новые цацки? как лучше для машины?

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 12 ноября 2011 22:53

    часто будете менять сажевые, при нашем топливе с сажей 50 вместо 10))) Для начала пусть на заправках тогда евро5-дт появицца)))и з/п прибавицца)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2011 00:31

    Andrei78, а часто это как?, я вот проехал уже 30ткм, и фильтр совершенно не просится "вырезаться"
    и что надо сделать чтобы он умер?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 ноября 2011 14:02

    В ЕС на норм.топливе тысяч по 100-150 сажевые выхаживают спокойно, судя по дилерским историям авто,
    а в МСК новые Лагуны например уже на 30К у людей прожигаются часто только принудительно клипом + обязательная замена дорогого масла...
    Для сажевых Евро5/10сера топливо надо, на евро4/50 ресурс меньше ..Хотя если форсунка стоит отдельная в нем на прожиг - то ресурс будет явно выше.
    Да и б/у авто с ЕС идут ща повально с забитыми фильтрами, и платить 1.5-3К за него с нашей сажей в 50 - дело личное))
    А прозевание забитости грозит подпором выхлопных - и соответсвенно убитыми интеркулерами/турбинами/поршневой/топливом в масле=убитыми вкладышами, кому-на что повезет, примеров уже навалом...
    Вы то как спец поймете, когда надо его лечить, а вот куча народа явно могут прозевать))) Да и одно дело канеш если авто было с новым сажевым, а другое дело - с хз каким б/у)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2011 14:13

    Andrei78,

    судя по дилерским историям авто,
    а в МСК новые Лагуны например

    ну и при чем тут ДФП сам по себе или при чем тут качество топлива?

    сами поймете, или обьяснить почему в МСК никакой ДПФ ни на каком топливе работать не будет?
    почему частный случай, причем особоизощренный, сразу вешается на всех как клеймо?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 ноября 2011 14:29
    Andrei78:

    А прозевание забитости грозит подпором выхлопных - и соответсвенно убитыми интеркулерами/турбинами/поршневой/топливом в масле=убитыми вкладышами, кому-на что повезет, примеров уже навалом...

    вкладыши у рено и без дпф общеизвестный геморрой, кулер никак не связан с забитым дпф,
    топливо в масло попадает всегда, просто если дпф изношен прожиг включается чаще и увеличение уровня масла заметнее

    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 ноября 2011 15:05
    Андрей Владимирович:

    сами поймете, или обьяснить почему в МСК никакой ДПФ ни на каком топливе работать не будет?

    Я не понимаю.... мне плиз растолкуйте... Бо вся моя логика говорит что срок службы ФАП на прямую зависит от состава соляры.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2011 15:12

    Popesych, если говорить принципиально то не от состава а от цетанового числа, с низким оно будет забиваться на раз-два
    превышение по сере будет кончать ФАП куда дольше, и не факт что вообще кончит

    касательно сообщения выше, то в условиях МСК провести полноценный прожиг там просто невозможно
    машиных ходят короткими перебежками, рвано, в итоге постоянно недопрожиг
    вот фап/дпф и кончается, невозможность очистить принудительно именно об этом и говорит, это однозначный факт

    условия эксплуатации для фап значительно важнее нежели то сколкьо там серы, 0.005 или 0.001
    к слову 0.005 серы это совершенно штатный режим, тут и близко не пахнет криминалом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 ноября 2011 15:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и что надо сделать чтобы он умер?

    Купить француза. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 13 ноября 2011 16:03

    Андрей Владимирович, Ну про МСК я согласен...
    Так у нас соляра соответствует по параметру "цетановое число" что бы ФАП не убивать?

    Балять мои крылья
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 ноября 2011 17:10 Редактировалось Andrei78, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    почему частный случай, причем особоизощренный,

    Я писал не про случай, а про случаИ, и их немало, таких "частных" случаев... статистику даже по автофорумам видно, а диагнозы в итоге одни.. Кому-то более повезло/кому-то менее. Даже просто тупо в итоге заглохнуть от подпора гденить "не дома" - это уже попадалово..Есть и такие примеры))
    Про МСК - люди там вкурсе про юзание ДПФ, брали с салонов где всё объясняли, гоняют сами по мкаду/трассе часто, но принудительно прожигают чёто всеравно в итоге , и на пробеге увы далеко не в 100К...Касается и не только МСК судя по тем же отзывам на форумах РФ.
    И считай ВСЕ производители из-за качества соляры не поставляли в РФ автосы с ДПФ до 2010г пока евро4 там не ввели , а шли сюда только теже варианты авто, но "без ДПФ". И именно из-за соляры, а не изза МСК/или городских непрожигов. В Европе нет больших городов? почему тогда там эта проблема так не выражена, и фильтры по 100К минимум ездят?)

    oleg213:

    вкладыши у рено и без дпф общеизвестный геморрой, кулер никак не связан с забитым дпф,
    топливо в масло попадает всегда, просто если дпф изношен прожиг включается чаще и увеличение уровня масла заметнее

    1 - вкладыши у Рено гимор только в 2.2 были,
    2 - раздутые интеркулеры и убитые турбы изза подпора ДПФ - посмотрите статистику новых авто, и пофиг марки.
    3 - такого большого кол-ва топлива в масло не попадает так НИКОГДА, как при "непрожигах". Оффы с гарантии нах снимут если прожечся принудительно и масло не поменять! или есть марки автосов, чьи вкладыши умеют работать с ДТ?))
    4 - прожиг после 8-12 попыток(зависит от модели канеш) не включается больше, а становится в ошибку - и только на сервис менять ДПФ или пытаться прожечь.

    Да и те б/у авто, которых нагоняли тут тьма - куча имеют проблемы с выхлопом - от Егр/турбин до поршневой/топливной. Едешь за массовым и свежим пассатом - а у него дым чернее ночи... За ск-ко он забьёт свой сажевый?) А на многих авто и смысла нет его потом менять на новый, фильтр может стоить как половина авто)))

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 ноября 2011 17:55
    Andrei78:

    1 - вкладыши у Рено гимор только в 2.2 были

    2 как может раздуть кулер если при подпоре дпфа турба наддуть нормально не в состоянии?
    1 гарантийные 100тык вкладыши f9q отхаживают, и гдето на 180-220 тыщах случается шебельме
    естесственно оффициалы с этим сталкиваются редко так как ценнег работ на станции и в гараже у дяди Васи разный не в пользу первых , а причина проста- вкладыши без замков
    3 если дпф изношен то комп начинает чаще включать прожиг дпф, был случай когда человек ехал из Могилева в Минск и зафиксировал 7 ! включений регенерации, что подняло уровень масла в двигателе с минимального до середины (мотор М9R)
    есть марки масел которые предназначены специально для использования в моторах с сажевым фильтром они сохраняют свои смазывающие свойства при попадании ДТ
    4 это если прожиг прерывается по причине несоблюдения условий, ехал включился прожиг дпф остановился или заглушил,

    Consult 3+
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 ноября 2011 18:15
    oleg213:

    вкладыши f9q отхаживают, и гдето на 180-220 тыщах случается шебельме

    да, когда куплен этот 1.9дци с пробегом тыщ 500, потом отмотан до 100, потом отьезжен снова до 200 - то тут и случается проворот неожиданный))) При реальных пробегах - этот 1.9 ездит как и другие движки других марок(микриков на нем тыщи на дорогах), и видно по настоящему пробегу стоит ли провериить вкладыши. А вот 2.2 может и на 100К провернуть в силу недоработки/высокой мощи для данного мотора...
    Про ДПФ на М9R - на нём точно не более 10 попыток в ЭБУ - и встоп прожиг сразу навсегда, а будете так ездить - забьет вноль выхлоп!
    Если у вас подымет топливом с минимального до середины и так поездить - то это однозначный проворот вкладышей на любом движке))Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами. И стоит Датчик качества масла на том же М9R, который и будет выдавать ошибки, изза которых оффы сразу масло в замену вобязалово всегда.
    Про турбу/интеркулер - диагноз от оффов у чела только недавно поставлен был, из-за чего поломка и свист турбы - подпор))

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 ноября 2011 18:29 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    при реальном пробеге 500тыщ рено если и едет то только на свалку))
    никто не говорил что масло для дпф предназначено для эксплуатации в смеси с ДТ 50\50
    его задача не терять свойства и иметь стойкую масляную пленку на поверхности деталей цпг при попадании на них ДТ(чтоб тупо не смывалось :D )

    Consult 3+
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 ноября 2011 18:39

    oleg213, левая заява, абсолютно ниочем в стиле Черный круче серого, потому что я дальтоник)))
    Вскрывались за это лето у знакомых неск-ко движков M9R - брались лизинговые с реалпробегами от 150 до 500почти - в моторы никто не лазил, вкладыши менялись только потому, что уже туда полезли смотреть общее состояние+были куплены и вкладыши, и цепь итд для полного ТО.
    На свалку вот таких ездоков - которые ездят с попаданием топлива в масло из-за ДПФ с уровнем от минимального до середины щупа :molotok: а потом писать что его марка/или модель плохая/или не проедет 500К :D

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 ноября 2011 19:28

    если сам завод выпустил тех ноту для F9q то я считаю что это не проблема пробега за 500 тыщ
    тех нота

    Consult 3+
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 ноября 2011 19:46

    Это вообще к чему?? техноты у Рено в Диалоджисе есть по замене ВСЕГО)) И по ВСЕМ движкам) 14ГБ прога . Как и у любого другого нормального производителя...Или наугад моторы собирать на СТО оффам?)))
    И если уж по 1.9 - то F9Q-8хх есть КУЧА модефикаций, как и любой движок он модернизировался не раз за множество лет, даже в данной т/н указано про новые изменения.
    И имеются кстати и варианты 1.9 с сажевым фильтром.
    Тут куча в РБ дизелей немцев и французов ездит с пробегом и более 500, но верят многие про свои ""типа 150К" ))
    Износ вкладышей есть на всех движках, вопрос в пробеге/частоте смены масла/и моще движка, ну и отношению к машине))