Ответить
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6316

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 24 марта 2009 15:56
    $та$ик:

    А если бы Life захотел судебных разборок,он бы послал вас на йух, а не предложил приехать.:wink:

    У меня с Лайфом отношения непродолжительные были,сейчас нет никаких :) ; с Бестом ВСЕ проблемы, повторюсь,ВСЕ решались всегда по звонку в 909 или по письму на е-mail ;) И деньги на счёт возвращали, и на домашний телефон (при отключенном бестовском) перезванивали, и БС-ку, которая не регистрировала телефон, дистанционно перепрограммировали :lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 марта 2009 16:03
    $та$ик:

    Неоднократно сталкивалась с тем, что и у МТС и у Велком на ТП без АП возникает задолженность из ниоткуда, а на вопрос откуда- милейшие девушки операторы отсылали меня в центры продаж и ослуживания, или ещё лучше- "закажите детализацию".

    Никто и никогда вам не проедоствит инфу касающуюся денег по телефону.

    Вот тут с табой не соглашусь. У меня были неоднократно финансовые неразберихи и велком и мтс разберались с этими вопросами по телефону и всё решалось в мою пользу.

    Просто на мтс есть специальная служба финансового контроля, которая находится совершенно на другом номере в отличии от консультантов по 0890.(МТС).

    В велкоме тоже решали мои притензии, переключая в финансовую службу.

    А вот если Лайф ещё не до рос до этого не надо говорить, что у других такого нет!

    Мир сам себя уничтожает!
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 16:16
    Omikron:

    $та$ик:

    Неоднократно сталкивалась с тем, что и у МТС и у Велком на ТП без АП возникает задолженность из ниоткуда, а на вопрос откуда- милейшие девушки операторы отсылали меня в центры продаж и ослуживания, или ещё лучше- "закажите детализацию". Никто и никогда вам не проедоствит инфу касающуюся денег по телефону.

    Вот тут с табой не соглашусь. У меня были неоднократно финансовые неразберихи и велком и мтс разберались с этими вопросами по телефону и всё решалось в мою пользу. Просто на мтс есть специальная служба финансового контроля, которая находится совершенно на другом номере в отличии от консультантов по 0890.(МТС). В велкоме тоже решали мои притензии, переключая в финансовую службу. А вот если Лайф ещё не до рос до этого не надо говорить, что у других такого нет!

    Извените, но на брудершафт не пили:wink:

    служба финансового контроля МТС раньше находилась на совершенно другом номере 0876, но с 3 апреля прошлого года она переехала на 0890->информация о лицевом счёте->0.

    И простому смертному многая инфа недоступна.

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 марта 2009 16:32
    $та$ик:


    Извените, но на брудершафт не пили:wink:

    служба финансового контроля МТС раньше находилась на совершенно другом номере 0876, но с 3 апреля прошлого года она переехала на 0890->информация о лицевом счёте->0.

    И простому смертному многая инфа недоступна.

    По твоим словам как-будто я с ними пил на брудершафт.

    На МТС о совмещении служб вкурсе, там просто в меню пункт добавили, но сам факт вопросы мои решали по телефону независимо от сложности!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 17:08

    Omikron , писав про брудершафт я имела в виду вот что:wink:

    Omikron:


    Вот тут с табой не соглашусь.

    Omikron:


    По твоим словам как-будто я с ними пил на брудершафт.

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 марта 2009 17:32
    $та$ик:

    Omikron , писав про брудершафт я имела в виду вот что:wink:

    Omikron:


    Вот тут с табой не соглашусь.

    Omikron:


    По твоим словам как-будто я с ними пил на брудершафт.

    Логика у тя железная. Мысль твою так и не уловил.

    Мир сам себя уничтожает!
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 24 марта 2009 17:36

    он(она) говорит что-бы вы называли его на ВЫ....

    censored by captain_che
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 24 марта 2009 17:36

    Omikron, вам намекнули, что не вежливо тыкать всем, тем более незнакомой даме — логика такова :znaika:

  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 марта 2009 17:39 Редактировалось petrovich89, 1 раз.

    новые возможности подключения для корпоративных абонентов life :) , теперь подключиться к оператору можно и в региональных представительствах .

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 марта 2009 17:43
    mind:

    Omikron, вам намекнули, что не вежливо тыкать всем, тем более незнакомой даме — логика такова :znaika:

    Фишка в том что это интернет, и тут действует правило равности. Если уважаемой не нравится обращение к ней, у вы надо привыкнуть.

    Мир сам себя уничтожает!
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2009 17:52
    mind:

    Omikron, вам намекнули, что не вежливо тыкать всем, тем более незнакомой даме — логика такова

    :shuffle:*не перевелись ещё оказывается мужчины на земле белорусской*

    простите за офтоп:roll:

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 24 марта 2009 18:26

    $та$ик, уж коль затеяли тему про звонки и визиты в офисы.. было и у меня левое списание на лайфе, и решался вопрос по телефону.. было и незачисление денег с банкомата, причем отсутствовал чек, и тоже решили по телефону эту проблему... Девочка отлучалась, просила подождать ,потмо мне перезванивали и в итоге все замечательно работало... У МТС было точно так же..

    А вот за то, что после 19-00 я держу в одной руке свой телефон, в другой - телефон жены, (оба Свободные, но мой бывшБест), со своего - "трехтоналка", сколько ни набирай, а с жены подряд тоже сколько угодно - дозвон с полтыка - то вот за исправлением этого точно надо идти в офис!!! Ибо 909-0 не внемлет словам, а просто на все доводы повторяет одну и ту же тираду о "молодой еще компании" и "загруженных каналах связи".. :evil:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 марта 2009 18:26

    Omikron, если это вообще она ))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 марта 2009 18:40
    Astronomik:

    Omikron, если это вообще она ))

    Да знаешь мне всё равно, здесь классов нет и все равны, поэтому я разделения не делаю. А если из меня делают не воспитанного человека - это проблема того кому не нравится.

    Кто знает меня в жизни у него своё мнение.

    Извеняюсь зарание за данное высказывание.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 24 марта 2009 20:22

    OWoD , поподробнее, плиз. Как именно удалось решить вопрос с левым списанием по телефону?

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 24 марта 2009 20:42

    User101 , SIMка реально лежала на полке. Интернетом на life:) не пользовался в принципе, настроек ни в одном из телефонов нет и не было. Баланс запрашивался (и в 909 звонилось) с запасной трубки Nokia 1209, в которой интернет вообще, по-моему, не предусмотрен конструкцией... :)

    $та$ик , из-за каждой мелочи на Первомайскую не наездишься, разве что по работе :wink:

    Тем более, что списание-то, однозначно, левое! IMHO.

    P.S. У уважаемых конкурентов life:) за 10 лет НИ РАЗУ не сталкивался с таким, даже у velcom'a , биллинг которого в своё время хаяли все, кому не лень...

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14825

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 24 марта 2009 21:58

    Все денежные проблемы с БеСТом решал по телефону. Одна, единственная проблема, с которой пришлось ехать к дилеру-замена сим. $та$ик, уважаемый, вы если чего-то не знаете, спросите тут, вам расскажут. (представляю уровень сервиса в каком-нить пункте подключения с такими познаниями)

    Pekines, +1, во время БеСТа проблемы решались быстрее и проще.

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 25 марта 2009 08:21
    Vaha:

    OWoD , поподробнее, плиз. Как именно удалось решить вопрос с левым списанием по телефону?

    не помню в подробностях, я не загонялся на ту тему, просто было тогда приятно, что смогли решить... тоже, никуда не звонил, ничего, а слетело около 2-3тыр.. Позвонил! в 909 сказал, что никуда не звонил, есть движение денег, инетом не пользовался, поищите денежки? Они спросили мои данные, ТП, еще може что и сказали - будем разбираться, разберемся - позвоним.. И на след день девушка звонит и говорит, да, такая-то сумма с точностью до копеек возвращена..

    Второй раз - пополнил с банкомата, чек тот не дал, но платеж тогда и не прошел - был виноват банкомат - у многих в тот день были глюки с пополнениями телефоном (всех ОСС). Третий раз - платеж через банкомат - чек тот выдал, денег нет 2 банковских дня, звоню, все продиктовал, что было на чеке, тоже сказали - разберемся и все, тоже на след день звонок - ваши денежки пришли.. Так что вот - никуда не ходил я.

    а по поводу офиса - вчера мимо проходил и зашел, на словах пожаловался на проблему недозвона с моего номера... (см постмой выше).. Жду результат.. пока было все на словах... не сделают - будем в письменном виде разговаривать...

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 25 марта 2009 09:50

    единственная проблема, с которой пришлось ехать к дилеру-замена сим

    А что за причина замены если не секрет?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14825

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 25 марта 2009 10:06

    Вечный "поиск сети" :-)