halva_mtbank:
1) Есть четкое понимание, что клиенты в большинстве своем очень плохо относятся к тому, что магазин при оплате картой рассрочки Халва повышает цену на товар (по аналогии с классическими документарными рассрочками, кот. часто делают сами магазины). Мы за последний месяц провели серьезную работу по исключению таких практик в большинстве наших партнеров. Оставили не больше 30 достаточно крупных партнеров с большими сроками рассрочки и суммами средних чеков, где люди осознанно покупают товар, понимая, что переплачивают. При этом и на сайте и в мобильном приложении мы прямо пишем об этом.
2) Есть понимание, что клиенты ОЧЕНЬ хотели бы одновременно с рассрочкой по карте получать и скидки в дни распродаж. С этим сложнее, но в крупных магазинах мы пытаемся согласовать сохранение скидок либо следующие условия: (пример) стандартная рассрочка на товар без скидки - 4 мес., если товар - на скидке, то клиенту предлагается след. выбор: 1) купить товар с рассрочкой на 4 мес. без скидки 2) купить товар со скидкой но в рассрочку на 2 мес.
3) Сейчас некоторые партнеры предлагают реализовать следующее. Выбор для клиента (пример): стандартная рассрочка на 100 % стоимости товара - 3 мес., при оплате клиентом 20 % стоимости товара своими деньгами оставшиеся 80 % можно оплатить по Халве на 5 мес.
С одной стороны, сразу хотелось сказать, - хорошо когда есть выбор. Но не возникнет ли ситуация, когда этот выбор придется делать непосредсвенно на кассе, с очередью за спиной, ненароком узнав о такой свободе выбора... Особенно это касается п.1, где однозначно придется считать, чтобы не пролететь. п.2 и п.3 - просто выбрать что лучше, на худой конец - наугад.
Конечно, это уже другая проблема, несколько разрешаемая тратой времени на предварительный мониторинг перед покупкой...
Думаю, что п.1 вполне может регулироваться сроками рассрочки, поэтому дополнительно делать наценки... не вижу смысла.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд
halva_mtbank:
Я писал уже выше, что невостребованные (неиспользуемые) лимиты в течение продолжительного времени - это доп. нагрузка на банк (в т.ч. финансовая). Поэтому если клиент не пользуется на протяжении 6-12 мес. лимитом в 15-20 млн., ему достаточно будет 5-10 млн лимита по карте на данный момент. Начнет пользоваться и приблизится к 10 млн. - увеличим по его запросу до 15-20.
А можно рассмотреть аналогично для других кредиток? - Например, если пользователь постоянно крутится каля лимита - может есть смысл поднять лимит, не смотря на его изначально предельное значение? Лимиты не поспевают и устарели.
Банку выгодны обороты, - а мне надоело высчитывать хватит/не хватит оставшейся суммы...